Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Маньи-Кур, 2004. Adelaide и предпоследний на 360 GTS. Только сильно не напрягайся. Фрапс не запишет с какой попытки ты пройдешь эти повороты, мой мышинный друг.
Прошел с первого раза... Что я не так делаю? Может просто в пол не топлю?
KingOfNothing писал(а):
Кроме тупого ржания, готов услышать дельные советы по настройке авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
я в рфактор играю. но специально для этого дела поставил гтр2.
до этого два раза в демке прокатился только.
так что с первого раза 1:43.067. потом ещё лучше. но всё же с ошибками.
вот реплей 1:42.154
http://slil.ru/24139614 вот видео с этим и ещё один кругом
http://slil.ru/24139577
Прошел с первого раза... Что я не так делаю? Может просто в пол не топлю?
Может, на той скорости, на которой ты их прошел, тебе никого не догнать? Как бы там нибыло, для меня управление сложновато. И не надо бугагачить над камрадом на семерке (BMW 740i, may be ? ). Мы всего-лишь хотим насладиться гонкой, а не борьбой с управлением. Симбиновцы заигрались с физикой. Надо полагать, что после первой части сабжа, они это поняли и постарались исправить, оставив корни симулятора. Больше это никак не объяснишь. Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд Кстати, а у всех ассистенты отключены? Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
Liver123 писал(а):
На автосиме многие наоборот жаловались, на что повороты в сабже легко проходятся в скольжении(в управляемом заносе).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Может, на той скорости, на которой ты их прошел, тебе никого не догнать? Как бы там нибыло, для меня управление сложновато. И не надо бугагачить над камрадом на семерке (BMW 740i, may be ? Very Happy). Мы всего-лишь хотим насладиться гонкой, а не борьбой с управлением. Симбиновцы заигрались с физикой. Надо полагать, что после первой части сабжа, они это поняли и постарались исправить, оставив корни симулятора. Больше это никак не объяснишь. Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд Кстати, а у всех ассистенты отключены?
Ну естественно сложновато управление. Скорости не те, дорожное полотно не то, машины не те. Оно и должно быть сложным.
Физика нормальная, вот и всё. Ассистенты выключены конечно. Все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
KingOfNothing наслаждаются гонкой при помощи аркад. вот в тду, нфс итд как раз и надо наслаждаться гонкой. а в симуляторах надо наслаждаться управлением. вотъ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
coth
Цитата:
а в симуляторах надо наслаждаться управлением. вотъ
бугага. Типа настоящие пилоты в гонках класса GT или в Ф1 едут и наслаждаются управлением, не обращая внимания на гонки.
Несколько замечаний:
Во-первых, что касается графики мистера canopus. У него, что желание и воспиятие езды меняется в блеклый осенний день или в неживописной местности? Чушь. ИМХО желание гоняться в каких бы то ни было декорациях, ничего не заменит.
Если ты успеваешь замечать качество текстур, то вывод только один: ты недостаточно быстр. Во-вторых, про управление. Тут все профессионалы собрались, участники реальных гонок на тех машинах, что в игре. Или все сравнивают что-то там со своими потугами на обычных авто?
Управление ессно сложноватое, но кто сказал, что оно должно быть другим? Оно обязано быть сложным и реальных успехов на них достигают только избранные, т.к. это автомобили не для всех. Конечно, самое простое сказать фу нереально и переться от собственной значимости.
А не проще/важнее не ратить время на это пустословие, а постараться приспособиться к этим машинам и показывать на них отличные секунды. Самовозки ведь никто не обещал. На них любой дурак сможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Не хотелось больше тут спорить, не вижу смысла большого. Меня не слышат, т.е слышат не именно то, что я говорю, а что-то другое, хотя пишу вроде по-русски, и связано, и граммотно. Повторю-таки ещё раз свою мысль:
Я не писал что для меня физика "сложновата", она не похожа на реальные ощущения вождения, как например в игре LFS. Я прекрасно поездил на разных машинах и чемпионатах, почти без ошибок и вылетов. Сравнивая с вождением реального моего автомобиля- ВАЗ-2107, я имел ввиду что совершенно непохоже внутреннее ощущение себя в водительском кресле в при движении авто в GTR2. Тут не важен класс автомобиля, важен принцип. В игре LFS- на любой тачке погружаешься в игру (смущает только физическая модель кабриолета...). Графика может быть реалистичной или нереалистичной, в GTR2- она нереалистична, т.к мало реальных полутонов и теней, поэтому возникает сильное ощущение картонности и игрушечности трассы, бордюров и строений. Если вы считаете, что она не важна для ощущения скорости, (а именно об этом я писал)- это ваше право...
Есть кто играет в GTR2 на руле G25? Сравните с LFS (я подскажу настройки для максимального эффекта присутствия)- и скажите что реальнее:wink:
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
canopus тебя слышат и тебе уже сказали всё.
а по поводу последнего поста
1. LFS не является вершиной симов. Такими являются rFactor и Netkar Pro.
2. Равнение - не так как в LFS, значит не реально - это глупо.
3. Равнять ВАЗ 2107 с машиной GT класса это тоже не умно.
4. Проблемы с монитором не значит проблемы с графическим движком игры. Хотя опять же для сима у GTR 2 графа на уровне максимума. Есть конечно более лучшие моды и трассы реализованные в rFactor'е, но и в GTR2 они отличны.
AndreyeyZharun я имел ввиду, что в аркадах ты можешь просто наслаждаться гонкой - от тебя ничего не требуется. просто жми газ и иногда на тормоз, как в нфс, и всё. canopus хочет именно так - что б машина сама ехала ему, а он просто погружался в атмосферу гонки. нельзя так canopus - всю гонку надо быть сосредоточенным на управлении. иначе можно только в аркадах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
canopus Нет. Ты просто путаешь нереальные ощущения задницой на ВАЗ2107 (а там они ох как нереальные, ибо это дитя отечественного автопрома и ты им льстишь, сравнивая с машинами GT) с реальностью.
А так как в основном информацию пилот воспринимает физически (перезгрузки, чувство сноса и т.д), то не мудрено, что ты, сидя на табуретке/кресле/стуле за игрой, всего этого не чувствуешь. Вывода три:
1. Или меняй машину
2. Или подкладывай вибратор (или что-то такм для движения) по филе.
3. Или, что самое основное, ЗАБЕЙ.
coth Я бы сказал так, симулятор это симбиоз управления на грани и погружения в гонку. От этого весь смак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Сегодня ещё раз покатался в GTR2... Если эта игра и симулятор, то скорее от народного значения слова "симуляция"- (притворство):haha:
Удалил с чистым сердцем это г....
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
не надо уж так, симуляторов и так мало. Согласен в другом simbin испортились что-то зачастили с новыми играми к примеру race , точнее делают только качественные моды, а толку? нужен новый проект. Пока тперь только rfactor (gtr2,gtl там уже есть c измененной физикой)
SimBin сдулся, потому что те люди, которые делали GTR, GTL, GTR2 больше для них ничего не делают, а занимаются своими проектами. Звать их Blimey! Games и сейчас они работают над Ferrari Project.
Всем привет. У меня такой вопрос. Можно ли опустить сиденье в кокпите ниже. Я делал блокнотом в prl файле, но с таким исправлением не пускает по сети покатать. Может кто-нибудь знает другой способ?
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения