Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 23 из 72<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Fatal1'st писал(а):
wolfarius А почему тогда в игра АА доступен только когда включаешь PS2, это просто так - от нефиг делать? Думается там наверно ХДР.
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
lividum Ну да прям 16 в травке :) У некоторых на таких настройках на х1900 такой резалт...

Да, я немного проглючил, с включением пш3 включаюется хдр, так что играл без зглаживания!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Да всё уже выяснили... :) Все ошибаются. Сам недавно в подобной ситуации побывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Прошел, редкие игрушки такие атмосферные. Как у всех, фпс проседал только в траве (все на макс. 1024*768), интересно что фпс проседает довольно плавно, т.е. явных тормозов, резких провалов, свопа небыло, просто как будто слоумоушн включается :).

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Да похоже на замедление но рывки всё равно сильно заметны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Fatal1'st писал(а):
Да похоже на замедление но рывки всё равно сильно заметны

- у меня рывков вообще небыло, просто замедлялось :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Злобный Йожык Вот повезло - мне бы так да во всех играх - вместо лагов сло-мо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
У меня тоже нет рывков при 16, а вот когда 8, то тогда это именно похоже на рывки :)

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
lividum Почему похоже? А я и при16 рывки вижу :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Отпишусь об этой игре. Слов нет - одни эмоции. Отрицательные.
а) Долгие-долгие загрузки каждые 10-15 минут (FEAR и Oblivion раза в два-три быстрее загружаются).
б) Неадекватный режим замедления, когда появляются сразу два перекрестья и просто теряешься какой из них наводить. Может кто-то умеет управлять двумя сразу? Я не умею. У меня одна мышка. И целюсь я чаще в одну цель, а не в две.
Вот только это и испортило мне игру. На винте она просуществовала часа два.
Ставлю "Gun". Получаю удовольствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
KingOfNothing Не поиграв в игру - ты её уже судишь. Ган конечно вестерн и когда не было ничего другого на его недостатки многие закрывали глаза, но на фоне CoJ он выглядит грубой поделкой. Это как Max Payne сравнивать с Total Overdose...
ИМХО CoJ установил новую планку в жанре вестернов до которой Гану как до Луны пешком. Да там есть свобода но она нахрен не нужна и при этом она всё-таки ограничена, а больше там ничего нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KingOfNothing писал(а):
а) Долгие-долгие загрузки каждые 10-15 минут (FEAR и Oblivion раза в два-три быстрее загружаются).

- первые пара уровней грузятся подольше, остальные ничем не отличаются от большинства других игр. Про 10 минут не надо сочинять.
KingOfNothing писал(а):
б) Неадекватный режим замедления, когда появляются сразу два перекрестья и просто теряешься какой из них наводить. Может кто-то умеет управлять двумя сразу? Я не умею. У меня одна мышка. И целюсь я чаще в одну цель, а не в две.

- пистолета 2, очень оригинальная реализация стрельбы в сломо из ни одновременно. В комнатах с противниками не раз выручало, стрелял именно из обоих.

PS Gun выглядит какой-то пародиней на GOJ.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Злобный Йожык KingOfNothing Ну когда главу начинаешь действительно долго грузится - минуты 3-4 может меньше - когда ждёшь время долго тяянется. Но по сравнению с CoH на убитой в хлам винде когда загрузка мисси длится минут 10 а из игры выходишь еще дольше - это поразительная скорость :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Fatal1'st писал(а):
Ну когда главу начинаешь действительно долго грузится - минуты 3-4 может меньше

- да вроде ни один уровень дольше минуты не грузился.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
KingOfNothing
а) Доглая загрузка только одна - первая. Она же, последняя. Точное время не засекал (но гораздо быстрее 10-15мин), ~1-1.5мин. Быстрые загрузки длятся вообще несколько секунд.
KingOfNothing писал(а):
б) Неадекватный режим замедления, когда появляются сразу два перекрестья и просто теряешься какой из них наводить. Может кто-то умеет управлять двумя сразу? Я не умею. У меня одна мышка. И целюсь я чаще в одну цель, а не в две.

б) Режим замедления полностью адекватен, хотя и не привычен по началу. Охватывает 2-руки, что достаточно редко реализуется, управляемые одним мозгом. Целится и валить вражин, очень легко.
Следовательно, проблемы в "руках", как обычно.
KingOfNothing писал(а):
Ставлю "Gun". Получаю удовольствие.

GUN прошел для галочки, т.к. игры в жанре вестерн выходят крайне редко. Единственные 2 момента, что понравились в нем - музыка и атмосфера. Остальное, особенно геймплей (с дебильными консольными боссами), сделаны на 2+.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: Karos Graveyard
Согласен, GUN очень напоминает GTA:SA, аркадность и ничего более, к тому же она быстро надоедает.

А в COJ можно резаться во многие уровни не один раз :super: , и каждый раз получая удовольствие от каких-либо новых моментов или разных вариантов применения оружия.
Жаль конечно что нет ножа, тут ребята из Techland немного не доглядели.

_________________
We arrived at Karos Graveyard -The Shining Hinterlands.


 

помогите плиз установил запускается но при загрузке пишет ошибку и выкидывает.
Ошибка
exception: file'.\src\TerrainNew\GeoMipMap.cpp’, line: 679, msg: CMipMapTerrsinBlock::BuildMipMaps(..):unsupported position stream: terrain.mat
Мож кто сталкивался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: Karos Graveyard
dracula666
А ссылки на форум игры в ФАК для кого, а??

вот :
http://www.coj-game.com/forum/viewtopic.php?t=584

и по сис. требованиям ты не проходишь!!
Нужна карточка с поддержкой шейдеров 2.0, а не твое остоище, ибо она их не поддерживает!!. :hitrost:

ВЫВОД: меняй карту на Radeon 9800/ GF 6600.

_________________
We arrived at Karos Graveyard -The Shining Hinterlands.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Fatal1'st писал(а):
KingOfNothing Не поиграв в игру - ты её уже судишь.
Поиграл. Дошел до момента, где играешь за Билли и надо пробраться мимо бандюков, чтобы попасть на поезд. После этого её удалил.
Злобный Йожык писал(а):
- первые пара уровней грузятся подольше, остальные ничем не отличаются от большинства других игр. Про 10 минут не надо сочинять.
Я говорю, что вижу. Загрузки долгие и долгие они абсолютно все!
Интервалы между ними 10-15 минут. Может вы там сидите и смакуете каждую стычку с противником?
Меня очень раздражает такое положение дел - прошел зону, сработал скрипт, посмотрели ролик, загрузка (повторить n раз).
Злобный Йожык писал(а):
- пистолета 2, очень оригинальная реализация стрельбы в сломо из ни одновременно. В комнатах с противниками не раз выручало, стрелял именно из обоих.
Оригинальная? Правда? :) Стрелял? И даже попадал?! :D
Там попасть можно только, если направляешь один из прицелов на противника. Второй прицел в это время живет своей жизнью. Пробовали сразу оба навести в голову двоим противникам? ;)
Злобный Йожык писал(а):
PS Gun выглядит какой-то пародиней на GOJ
СоJ выглядит какой-то пародиней на Gun.
lostman писал(а):
Точное время не засекал (но гораздо быстрее 10-15мин), ~1-1.5мин.
Я имел ввиду интервал в 10-15 минут.
lostman писал(а):
б) Режим замедления полностью адекватен, хотя и не привычен по началу. Охватывает 2-руки, что достаточно редко реализуется, управляемые одним мозгом. Целится и валить вражин, очень легко.
Следовательно, проблемы в "руках", как обычно.
Рукастый ты наш, пусть этот режим охватывает хоть 10 рук, но возможности управлять раздельно двумя перекрестьями нет!
lostman писал(а):
GUN прошел для галочки, т.к. игры в жанре вестерн выходят крайне редко.
То же самое у меня могло быть с CoJ. "Ниасилил".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KingOfNothing писал(а):
Я говорю, что вижу. Загрузки долгие и долгие они абсолютно все!

- выкинь свой калькулятор :D

KingOfNothing писал(а):
Оригинальная? Правда?Стрелял? И даже попадал?! Там попасть можно только, если направляешь один из прицелов на противника. Второй прицел в это время живет своей жизнью. Пробовали сразу оба навести в голову двоим противникам?

- зависит от степени кривизны рук и реакции, есле первое в избытке, а второго не достаточно, тогда понимаю, по двум одновременно не попадешь :lol: Прицелы не живут своей жизнью, они потихоньку приближаются из нижних углов к центру, расчтитать их траекторию несложно, соответственно поставить так, чтобы зацепили одновременно двух противников тоже.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
KingOfNothing

правильно тебе говорят, меняй свой "феррари" на космический линкор и проблема долгих загрузок отпадет сама собой. А что какасется стрельбы с двух рук, то да, поначалу непривычно, но главная проблема в том, что тебя просто валят быстро, пока ты там с перекрестиями разбираешься. Но вот вопрос: а кто заставляет тебя пользоваться это возможностью? мне когда было не удобно,я просто врубал режим быстрой стрельбы и бегал от укрытия к урытию или еще как (например первых двух, когда надо было освободить жену шерифа яч завалил через щель в в створках оконных:D)

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 23 из 72<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan