Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D Издатель:Codemasters Разработчик:Codemasters Studios Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года Официальный сайт:Открыть
Colin McRae: DiRT-=FAQ=- Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Поставил, все на ультре, прошел уж процентов 15-20... На самом деле графика лучше, чем кажется на первый взгляд - да, поликов на крупных планах не хватает, да, блум иногда напрягает... НО покрышки, повреждения, шейдер на кузове, загрязнени авто - все сделано на 5, т.к. аналогов не имеет. #77(скрин, 160кБ) Кстати, на 6800GS + А64 запускал кто-нибудь?(тут жалуются - после менюшки и голоса Кольки виснет...)
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2005 Откуда: Belarus, Slutsk
Играю на Висте, при разрешении 1280х1024 лагов при нескольких соперниках нет. Если блум напрягает - отключи в настройках... Тени тоже дают большую нагрузку, можно их выставить на медиум, картинка существенно не меняется, а производительность улудшается. Игра видеокарту прогревает не мелко... сзади системника видеокарту (8800 GTS) потрогал, реально горячая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
Неужели нет никакой возможности запустить игру на видеокартах без аппаратной поддержки dx9c? Ведь BF2 на жирафе 4200ти, фаркрай на мх400 и радике 9200 запускали
_________________ Keep your hands off my power supply!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
maxuser
Цитата:
НО покрышки, повреждения, шейдер на кузове, загрязнени авто - все сделано на 5, т.к. аналогов не имеет.
Здраствуйте! В Xpand Rally все это было еще в 2004 году и реализовано было лучше и производительность при этом была не в пример выше, только вот кучи лицензионных автомобилей и турниров не было.
Цитата:
(скрин, 160кБ)
Игра на скринах просто жуть. В живую правда немного лучше выглядит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
kachok писал(а):
Здраствуйте! В Xpand Rally все это было еще в 2004 году и реализовано было лучше и производительность при этом была не в пример выше, только вот кучи лицензионных автомобилей и турниров не было.
Хотелось бы увидеть скрины, где "лучше"...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
qwestik У меня такое было. Очисть сис-му от старых драйверов видео карты. Используй Driver Cleaner.
А лучше забей на игру. Все равно растроишься. Как не настраивай игру, на гонке (внедорожники) будет от 3-15 ФПС. Играть - невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
pa_ul писал(а):
ак не настраивай игру, на гонке (внедорожники) будет от 3-15 ФПС. Играть - невозможно.
А у мну 20 где то ...Вполне играбельно .. главное - тени на медиум , тени А вообще было б у мну еще больше фпс
на внедорожниках , да только на них приходится с третьим видом играть , т.к не видно нифига через решетку , лобовое стекло заменяющую ..
Кстати после патттчааа стало чуток пошустрее .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
Народ, а в чем может быть трабла, если на глисте защита проходит, а на хрюше нет? Железо понятное дело одно, даемон один, больше виртуалок нет никаких. Просто пишет на ХР "выявлена попытка эмулирования итд типа вставьте лиценз диск" При этом на глисте запускается хоть включена эмуляция демона хоть нет, а на ХР - ни в какую. Уже все пробовал - сносить демон, вырубать приводы итд. Просто если выявлять отличия мол почему пашет на глисте а на ХР нет, то на ум приходит только "задроченность винды" Мож кто знает, что надо вычистить, на что обратить внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Занятно .. прямо мистическая игра какая то . Один и тот же образ может не работать у разных товарищей .. Игра может не запускаться на системе подходящей под системные требования .. О.о Занятно в общем...
Кстати по поводу пыли . Вот тут как по заказу - вчера вечером по спорту показывали WRC . Ну да . Там когда машина на полной скорости по грунту жарит -
там шлейф пыли гораздо больше того , что мы видим в макрее . Но ! Если б они сделали шлейф такой же как в реале - господа , вы бы при игре с видом от третьего лица-
увидели бы только пыльный шлейф . Машины за ним не было бы видно . Оно вам надо ? А с видом из кабины - уж тем более пофигу на этот самый шлейф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2006 Откуда: moscow Фото: 0
Другой вариант от iTWINS (Languages ....... Multi),
как они утвержают - 100% рабочий релиз:
Цитата:
iTWINS PROPER NOTES
Looks like the first Colin McRae DiRT rls wasn't properly working. In fact game start resulted to be pretty often faulty. Some tests showed this was caused by a wrongly made dpm that couldn't emulate the protection in the right way. So here's a 100% working rls. You won't experience same issues as the previous rls. Njoy and have fun!
InSTaLLaTIoN NoTeS 1. Mount image using last DT4/Sptd 2. Install 3. Play the game and enjoy this great release.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
RGB Nameless писал(а):
Кстати по поводу пыли . Вот тут как по заказу - вчера вечером по спорту показывали WRC . Ну да . Там когда машина на полной скорости по грунту жарит - там шлейф пыли гораздо больше того , что мы видим в макрее . Но ! Если б они сделали шлейф такой же как в реале - господа , вы бы при игре с видом от третьего лица- увидели бы только пыльный шлейф . Машины за ним не было бы видно . Оно вам надо ? А с видом из кабины - уж тем более пофигу на этот самый шлейф.
Всё надо, и пыль нужна и физика и камни из под колёс и мягкие поверхности и перегоны с одного СУ на другой и коровы на трассе и другие животные, перебегающие трассу, в том и числе и люди. А вид от третьего лица будет вполне нормальным, если ты смотрел реальное WRC, то должен был видет, что происходит с пылью, она выходит из под передних колёс, обвалакивает всю машину и стремится к крыше, далее заходит под спойлер и уже из под него выходит, поэтому вид от третьего лица не пострадал бы, а вот если б всё это было реализовано, то тогда точно все увидели бы 1 FPS, ведь судя по настоящим результатам, у разработчиков очень кривые руки (хотя всё же я думаю, что причина тормозов связана впервую очередь с мультиплотформенностью дижка).
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения