Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 23 из 28<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Megagad писал(а):
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня

Это который "егерь" с двумя арбалетами? Так он вроде 31 и к тому-же всего 220 урона может нанести)обычной атакой по цели без брони). Да и маги не панацея - очень много врагов с резистом против магии.


120х2 + неутомимость (можно пропустить ход, а в следующем ходишь дважды) + высокий шанс крита
несколько таких эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню) - незаменимая сила против любых танков
драконы, стражи замков выносятся за 2 хода ;)

Впрочем, стрелки единственное светлое пятно у эльфов.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Да и маги раньше сильнее рулили за счет высокого дамажа, но имели слабое здоровье.
Да вообще.... слов нет. Баланса в Дисайплах 3 нет вообще как такового.
Тот же самый Тиамат теперь превратился во вполне себе безобидную обезьяну, а ведь раньше это был практически убер-юнит :(
По ощущениям Легионы проклятых как-то весьма ослабили.

И еще вопрос - теперь превращенные юниты возвращаются к первоначальному виду? Или остаются такими до конца боя? Ранее это действовало на несколько ходов, а потом превращение сбрасывалось.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Fallout 13 писал(а):
эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню)

но вот раскачать такую армию наверное будет трудновато :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
но даже 220*2 луком

2х110 ;)
Fallout 13 писал(а):
несколько таких эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню) - незаменимая сила против любых танковдраконы, стражи замков выносятся за 2 хода

Ага ,а руна "увеличить восприимчивость к магии на 90%" и те-же 4-5 магов выносят всё поле за два-три хода! Кстати - читерский скил "превратить в крестьянина" очень помогает(особенно против оборотней!).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
А людские "святые защитники" вроде, которые могу сходить на полкарты, а потом еще применить неутомимость - тоже прям какой-то чит. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Megagad писал(а):
2х110

так от атаки героя зависит. у меня лупил 2*180. я думал, у тебя 2*220:tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Megagad писал(а):
Rodyanin писал(а):
но даже 220*2 луком

2х110 ;)
Fallout 13 писал(а):
несколько таких эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню) - незаменимая сила против любых танковдраконы, стражи замков выносятся за 2 хода

Ага ,а руна "увеличить восприимчивость к магии на 90%" и те-же 4-5 магов выносят всё поле за два-три хода! Кстати - читерский скил "превратить в крестьянина" очень помогает(особенно против оборотней!).


1. и все таки 120х2
2. играю эльфами - нету нигде рун "увеличить восприимчивость к магии на 90%", несколько раз попадалсь руна снизить защиту от огня и только
3. 4-5 магов... у эльфов маги УГ - всего две ступеньки раскачки, это вам не проклятые.
4. такой читерский скил есть только у людей

t4tune писал(а):
Да и маги раньше сильнее рулили за счет высокого дамажа, но имели слабое здоровье.
Да вообще.... слов нет. Баланса в Дисайплах 3 нет вообще как такового.
Тот же самый Тиамат теперь превратился во вполне себе безобидную обезьяну, а ведь раньше это был практически убер-юнит :(
По ощущениям Легионы проклятых как-то весьма ослабили.

И еще вопрос - теперь превращенные юниты возвращаются к первоначальному виду? Или остаются такими до конца боя? Ранее это действовало на несколько ходов, а потом превращение сбрасывалось.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Fallout 13 писал(а):
эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню)

но вот раскачать такую армию наверное будет трудновато :)



1. У проклятых маги самые мощные.
2. Бес - самый "жирный" юнит в игре - столько хелсы выбивать замучаешся.
3. убер ангел (не помню как зовут) тоже опупенный юнит - качается быстро и дамаг самый большой
4. альтернативный юнит мне тоже у проклятых больше всего нравятся.

Единственно там гаргулии вообще ниочем ).

Про прокачку лучников - где 1/2 карты обычно.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Rodyanin писал(а):
Megagad писал(а):
2х110

так от атаки героя зависит. у меня лупил 2*180. я думал, у тебя 2*220:tooth:


от гг ничего не зависит.
у тебя лупил 180 - крит. удар. Просто у них шансы весьма высокие на крит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
так от атаки героя зависит

У меня от атака героя НИЧЕГО не зависит(почемуто) равно как и от защиты :(

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Fallout 13 писал(а):
играю эльфами - нету нигде рун "увеличить восприимчивость к магии на 90%", несколько раз попадалсь руна снизить защиту от огня и только

Это оно, но есть от 20% до 90% и разной магии(воздух, вода, огонь, земля)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Fallout 13
Изверг - согласен. весьма сильный юнит сразу без прокачки да еще и бегает как угорелый.
Маги сильны, плюс если развить их в суккуба или ведьму - точно не помню, то трансформить недругов можно будет в бесов пачками :)
Раньше шансы на превращение были весьма низки - 30-40% что-то вроде того, то сейчас - превращаюся 100%, убер-чит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Fallout 13 писал(а):
от гг ничего не зависит.

Megagad писал(а):
У меня от атака героя НИЧЕГО не зависит(почемуто) равно как и от защиты

хм... может опять что-то намудрили в патчах.. у меня зависело.
попробуй взять улучшалку на урон на карте - а потом посмотреть в городе статы юнитов.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Megagad писал(а):
Rodyanin писал(а):
так от атаки героя зависит

У меня от атака героя НИЧЕГО не зависит(почемуто) равно как и от защиты :(


Ну как же ))
докачай защиту до 100 (может немного больше) и тебя никто атаковать не будет - все пробегают мимо. А если и атакуют пишет "блокировано". Я как понял срабатывают только криты, они защиту игнорируют...

броня, вроде, работает так: базовый урон юнита - твоя броня = урон по тебе.

А от атаки ни у кого ничего не зависит, потому что ее нету :tooth:

Есть сила - на урон.
Сноровка - на крит.
Выносливость - хелса
Ловкость - уворот (лучникам на дамаг)
Ынтелэкт - нужон только магам на дамаг

t4tune писал(а):
Fallout 13
Изверг - согласен. весьма сильный юнит сразу без прокачки да еще и бегает как угорелый.
Маги сильны, плюс если развить их в суккуба или ведьму - точно не помню, то трансформить недругов можно будет в бесов пачками :)
Раньше шансы на превращение были весьма низки - 30-40% что-то вроде того, то сейчас - превращаюся 100%, убер-чит :D


:beer:

Если расскачивать не ведьму, а сменить пол обратно на мужской то можно раскачать суккуба - окаменение противников, тоже 100%, только броня у окаменевших вырастает :(


Последний раз редактировалось Fallout 13 20.01.2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
попробуй взять улучшалку на урон на карте - а потом посмотреть в городе статы юнитов.

Так улучшалка даёт ВСЕМ юнитам по 10-15 силы! проверить зависимость мона только с помощью шмоток дащих +5 - +10 нужного стата. При снимании/одевании и воинов ничего не меняется.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Fallout 13 писал(а):
докачай защиту до 100 (может немного больше) и тебя никто атаковать не будет - все пробегают мимо. А если и атакуют пишет "блокировано". Я как понял срабатывают только криты, они защиту игнорируют...

Угу - я это уже заметил, вот тока игнор у мну наступил уже при 80 защиты.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: Белгород
Подскажите: 1. Можно ли как-то играть в отдельные карты, как в 2 части? 2. Как можно поиграть в двоём?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
cska
Никак, возможно добавят с адд-онами

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Мда, чето игра совсем не популярна, замучался искать темку, думал совсем ее нету :D Ну да ладно.
Я вот о чем. Помогите пройти самый конец второго акта, там когда нужно сначала стражника убить перед темницей, а потом еще и изгнанный инквизитор нападает.
У меня из юнитов то все 2 конника, маг и я. Ну нереально просто :-x Первых убиваю, маг умират, у остальных ХР по половине. Инквизитор нападает, и там мне вообще нечего ловить, там столько юнитов, и критами по 300 урона наносят мне :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
GannZza писал(а):
Мда, чето игра совсем не популярна, замучался искать темку, думал совсем ее нету :D Ну да ладно.
Я вот о чем. Помогите пройти самый конец второго акта, там когда нужно сначала стражника убить перед темницей, а потом еще и изгнанный инквизитор нападает.
У меня из юнитов то все 2 конника, маг и я. Ну нереально просто :-x Первых убиваю, маг умират, у остальных ХР по половине. Инквизитор нападает, и там мне вообще нечего ловить, там столько юнитов, и критами по 300 урона наносят мне :weep:


кто здесь :spy:

проходил давно, уже не помню. Юзай активней убер возможности героя и уберсвитки тебе в помощь. ИМХО игра сложностью не блещет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
GannZza
А нечего кидатся на амбразуру! Там пока до темницы дойдёши лвла три-четыре поднимешь! Ну и юзайте поактивнее точки усиления!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Ну я уже все сделал... Только туда идти осталось.
У героя 10 лвл.
Цитата:
Ну и юзайте поактивнее точки усиления!

м?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
GannZza
Точки на боевой карте, дающие прирост физической/магической/дальней атаке!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
Megagad писал(а):
GannZza
Точки на боевой карте, дающие прирост физической/магической/дальней атаке!

как по мне то зря они их поставили....
в игре и так дисбаланс полный.... а с ними вообще запутаться можн
хз как разрабы себе сетевую игру представляют...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Итальяшка писал(а):
Megagad писал(а):
GannZza
Точки на боевой карте, дающие прирост физической/магической/дальней атаке!

как по мне то зря они их поставили....
в игре и так дисбаланс полный.... а с ними вообще запутаться можн
хз как разрабы себе сетевую игру представляют...


та я думаю им вообще пофиг. В общем-то добавится дополнительный элемент рандома и только. По мне так эти точки - хоть небольшое оживление нудных, однотипных затянутых, скучных, беспонтовых, фиговых, ужасающе бездарных (...далее идет еще 3-4 сотни эпитетов) боев.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 23 из 28<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan