Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Megagad писал(а):
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня
Это который "егерь" с двумя арбалетами? Так он вроде 31 и к тому-же всего 220 урона может нанести)обычной атакой по цели без брони). Да и маги не панацея - очень много врагов с резистом против магии.
120х2 + неутомимость (можно пропустить ход, а в следующем ходишь дважды) + высокий шанс крита несколько таких эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню) - незаменимая сила против любых танков драконы, стражи замков выносятся за 2 хода
Впрочем, стрелки единственное светлое пятно у эльфов.
Да и маги раньше сильнее рулили за счет высокого дамажа, но имели слабое здоровье. Да вообще.... слов нет. Баланса в Дисайплах 3 нет вообще как такового. Тот же самый Тиамат теперь превратился во вполне себе безобидную обезьяну, а ведь раньше это был практически убер-юнит По ощущениям Легионы проклятых как-то весьма ослабили.
И еще вопрос - теперь превращенные юниты возвращаются к первоначальному виду? Или остаются такими до конца боя? Ранее это действовало на несколько ходов, а потом превращение сбрасывалось.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Fallout 13 писал(а):
эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню)
но вот раскачать такую армию наверное будет трудновато
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Rodyanin писал(а):
но даже 220*2 луком
2х110
Fallout 13 писал(а):
несколько таких эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню) - незаменимая сила против любых танковдраконы, стражи замков выносятся за 2 хода
Ага ,а руна "увеличить восприимчивость к магии на 90%" и те-же 4-5 магов выносят всё поле за два-три хода! Кстати - читерский скил "превратить в крестьянина" очень помогает(особенно против оборотней!).
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Megagad писал(а):
Rodyanin писал(а):
но даже 220*2 луком
2х110
Fallout 13 писал(а):
несколько таких эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню) - незаменимая сила против любых танковдраконы, стражи замков выносятся за 2 хода
Ага ,а руна "увеличить восприимчивость к магии на 90%" и те-же 4-5 магов выносят всё поле за два-три хода! Кстати - читерский скил "превратить в крестьянина" очень помогает(особенно против оборотней!).
1. и все таки 120х2 2. играю эльфами - нету нигде рун "увеличить восприимчивость к магии на 90%", несколько раз попадалсь руна снизить защиту от огня и только 3. 4-5 магов... у эльфов маги УГ - всего две ступеньки раскачки, это вам не проклятые. 4. такой читерский скил есть только у людей
t4tune писал(а):
Да и маги раньше сильнее рулили за счет высокого дамажа, но имели слабое здоровье. Да вообще.... слов нет. Баланса в Дисайплах 3 нет вообще как такового. Тот же самый Тиамат теперь превратился во вполне себе безобидную обезьяну, а ведь раньше это был практически убер-юнит По ощущениям Легионы проклятых как-то весьма ослабили.
И еще вопрос - теперь превращенные юниты возвращаются к первоначальному виду? Или остаются такими до конца боя? Ранее это действовало на несколько ходов, а потом превращение сбрасывалось.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Fallout 13 писал(а):
эльфов (4-5) + магичка со ржавчиной (снимает броню)
но вот раскачать такую армию наверное будет трудновато
1. У проклятых маги самые мощные. 2. Бес - самый "жирный" юнит в игре - столько хелсы выбивать замучаешся. 3. убер ангел (не помню как зовут) тоже опупенный юнит - качается быстро и дамаг самый большой 4. альтернативный юнит мне тоже у проклятых больше всего нравятся.
Единственно там гаргулии вообще ниочем ).
Про прокачку лучников - где 1/2 карты обычно.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Rodyanin писал(а):
Megagad писал(а):
2х110
так от атаки героя зависит. у меня лупил 2*180. я думал, у тебя 2*220:tooth:
от гг ничего не зависит. у тебя лупил 180 - крит. удар. Просто у них шансы весьма высокие на крит.
Fallout 13 Изверг - согласен. весьма сильный юнит сразу без прокачки да еще и бегает как угорелый. Маги сильны, плюс если развить их в суккуба или ведьму - точно не помню, то трансформить недругов можно будет в бесов пачками Раньше шансы на превращение были весьма низки - 30-40% что-то вроде того, то сейчас - превращаюся 100%, убер-чит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Megagad писал(а):
Rodyanin писал(а):
так от атаки героя зависит
У меня от атака героя НИЧЕГО не зависит(почемуто) равно как и от защиты
Ну как же )) докачай защиту до 100 (может немного больше) и тебя никто атаковать не будет - все пробегают мимо. А если и атакуют пишет "блокировано". Я как понял срабатывают только криты, они защиту игнорируют...
броня, вроде, работает так: базовый урон юнита - твоя броня = урон по тебе.
А от атаки ни у кого ничего не зависит, потому что ее нету
Есть сила - на урон. Сноровка - на крит. Выносливость - хелса Ловкость - уворот (лучникам на дамаг) Ынтелэкт - нужон только магам на дамаг
t4tune писал(а):
Fallout 13 Изверг - согласен. весьма сильный юнит сразу без прокачки да еще и бегает как угорелый. Маги сильны, плюс если развить их в суккуба или ведьму - точно не помню, то трансформить недругов можно будет в бесов пачками Раньше шансы на превращение были весьма низки - 30-40% что-то вроде того, то сейчас - превращаюся 100%, убер-чит
Если расскачивать не ведьму, а сменить пол обратно на мужской то можно раскачать суккуба - окаменение противников, тоже 100%, только броня у окаменевших вырастает
Последний раз редактировалось Fallout 13 20.01.2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Rodyanin писал(а):
попробуй взять улучшалку на урон на карте - а потом посмотреть в городе статы юнитов.
Так улучшалка даёт ВСЕМ юнитам по 10-15 силы! проверить зависимость мона только с помощью шмоток дащих +5 - +10 нужного стата. При снимании/одевании и воинов ничего не меняется.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Fallout 13 писал(а):
докачай защиту до 100 (может немного больше) и тебя никто атаковать не будет - все пробегают мимо. А если и атакуют пишет "блокировано". Я как понял срабатывают только криты, они защиту игнорируют...
Угу - я это уже заметил, вот тока игнор у мну наступил уже при 80 защиты.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
cska Никак, возможно добавят с адд-онами
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Нижний Новгород
Мда, чето игра совсем не популярна, замучался искать темку, думал совсем ее нету Ну да ладно. Я вот о чем. Помогите пройти самый конец второго акта, там когда нужно сначала стражника убить перед темницей, а потом еще и изгнанный инквизитор нападает. У меня из юнитов то все 2 конника, маг и я. Ну нереально просто Первых убиваю, маг умират, у остальных ХР по половине. Инквизитор нападает, и там мне вообще нечего ловить, там столько юнитов, и критами по 300 урона наносят мне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
GannZza писал(а):
Мда, чето игра совсем не популярна, замучался искать темку, думал совсем ее нету Ну да ладно. Я вот о чем. Помогите пройти самый конец второго акта, там когда нужно сначала стражника убить перед темницей, а потом еще и изгнанный инквизитор нападает. У меня из юнитов то все 2 конника, маг и я. Ну нереально просто Первых убиваю, маг умират, у остальных ХР по половине. Инквизитор нападает, и там мне вообще нечего ловить, там столько юнитов, и критами по 300 урона наносят мне
кто здесь
проходил давно, уже не помню. Юзай активней убер возможности героя и уберсвитки тебе в помощь. ИМХО игра сложностью не блещет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Megagad писал(а):
GannZza Точки на боевой карте, дающие прирост физической/магической/дальней атаке!
как по мне то зря они их поставили.... в игре и так дисбаланс полный.... а с ними вообще запутаться можн хз как разрабы себе сетевую игру представляют...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Итальяшка писал(а):
Megagad писал(а):
GannZza Точки на боевой карте, дающие прирост физической/магической/дальней атаке!
как по мне то зря они их поставили.... в игре и так дисбаланс полный.... а с ними вообще запутаться можн хз как разрабы себе сетевую игру представляют...
та я думаю им вообще пофиг. В общем-то добавится дополнительный элемент рандома и только. По мне так эти точки - хоть небольшое оживление нудных, однотипных затянутых, скучных, беспонтовых, фиговых, ужасающе бездарных (...далее идет еще 3-4 сотни эпитетов) боев.
Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения