Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Выложите пожалуйста скрин с менюшкой настроек графики. Хочу посмотреть сколько их там и че можно менять.
Еще очень важная вещь. Структура файлов в Биошоке и в Вегасе одинаковая? Никто не пробовал редактировать конфиг?
AAA868 писал(а):
Увы, особенности движка. Вспомните Вегас - аналогичная ситуация с тенями. Наивно было бы ожидать большего в этом плане.
Самозатенение шекарное на этом движке. Что с ними не так?
AAA868 писал(а):
разве что местами текстурки красивые и вода симпатишная.
Скрины для сравнения можна? Желательно на макс. настройках.
Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Писец,конечно,на GTX не комфортно играть....ну Вы даете...играйте в игру спокойно,а не фпс меряйте.А то такое ощущение что Вам игры нужны для того чтобы там фпс померять,а не поиграть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
ыыыы....и я поиграл...хорошая игра...на огрехи графики не смотрел..некогда было...а геймплей классный...скучать не пришлось. Даже внимания не5 обратил на лополигональность обруганых тут сплайсеров. Играл под ХР в 1600 1200, фпс от 30-75, в основном 40-50, в конце как и у всех просело...до 25, что при моем процессоре считаю достойным результатом. В общем игрой доволен, буду брать, вот только не знаю локализацию или нет...не напортачили бы наши с озвучкой...она в Биошоке не последнее место занимает. По атмосфере стремности напомнило Кондемнед.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
lividum писал(а):
В общем игрой доволен, буду брать, вот только не знаю локализацию или нет...не напортачили бы наши с озвучкой...она в Биошоке не последнее место занимает. По атмосфере стремности напомнило Кондемнед.
Да . ничего страшного . купить локализацию , не понравится - слить где нибудь в инете англификацию .. Или там из пиратки какого нибудь знакомого выдрать . В общем это не проблема .. Локализованная версия будет 31го августа .. Придеццо подождать ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
на АГ таких теней нет. Дрова кривые.
На счет полигонов и текстур. Многие будут гнать на движок, но он тут не причем. Что ему дали то он и рисует. Во всем виноват ящик. Дай сцылку на материал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
GreNder2000 писал(а):
Писец,конечно,на GTX не комфортно играть
Поменьше надо обращать внимания на "жаждущих скорости любой ценой". Все рулит и педалит на ура, тем более в средних разрешениях. Это вам не ку3 или контра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2003 Откуда: Ленинград
BeSSeL писал(а):
Aspect Warrior писал(а):
Посмотрим как она в сравнении со старым добрым систем шоком.
+1. Господа, кто проходил систем шок 2, атмосфера оного сравнима с атмосферой в биошоке?
нет. я считаю что нет. в систем шоке ты мог перемещатся по уровню как угожно. в биошоке тебя двигают на рельсах прямо вперёд, заваливая проходы назад. по крайней мере в демке.
и потом враги в биошоке в демке не респавнились. Такого напряжения как в систем шоке тут я не видел
Цитата:
GeForsik
я не хочу тут читать лекции, но могу посоветовать тебе самому попробовать написать движок выдающий такие же тени, и ты поймёшь тогда, что они великолепны.
А если тебя не устраивает чёткость тени, то это легко исправить! просто добавь в алгоритм просчёта тени монолитовский Soft Shadows!! и лови 5фпс на топовом компе.
_________________ старый морской думер.
Последний раз редактировалось Федя Мегатронов 21.08.2007 15:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
8888 писал(а):
есть ли толк в этой игре от 4-х ядер ?
Совсем недавно эпики сказали что их движок заточен под 2 ядра и переход с 2 ядер на 4 не даст такого прироста как с 1 на 2. Фпс поднимеццо на парочку но не более.
Специально для таких как Вы написал. Где я говорил, что тени плохие? Я вообще плохого слова про графический движок и графику как таковую сказать не могу. Просто привел скрины с другого форума.
Федя Мегатронов писал(а):
но могу посоветовать тебе самому попробовать написать движок выдающий такие же тени
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, qefir и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения