Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 23 из 29<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
UNdrey писал(а):
На какой карточке лучше в нее играть чтобы картинка красивая была

Это смотря что понимать под красотой. Я только вчера прошёл оригинал с S3TC-текстурами, это под OpenGL - неплохо выглядит.. некоторые говорят, что лучше всего игра под Glide смотрится, якобы поддержка OpenGL так и не была до ума доведена, а с D3D графика бледная какая-то.. Так что наверно разумно выбирать между двумя вариантами: игрой под OpenGL с S3-текстурами - если не играл в оригинал раньше, или играть с Glide - если видел оригинал и хочется получить наиболее похожую картинку, как девять лет назад.


Кстати, как музыку из игры вытянуть? Или саундтрек где-нить полноценный достать?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Фото: 1
Sara Cahota
музыка играется ModPlayer'ом, винамп не так красиво как-то ее играет. через него-же можно переделать анриловский формат S3M и XM в WAV а там дальше во что угодно.

_________________
AMD 4310 \ 8Gb \Ati 7790 1Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Люди, привет! Недавно друган озадачил - дал погонять стары диски Игрофилии. На одной из видеоманий был ролик в новостях про движок UE3 - сама игра Gears of War. В титрах написано мелодия взята из оригинального Unreal - искал и не нашел - очень жаль! Скорее всего ремикс. Такая классная, даже расстроился.:( Может случится чудо и мне помогут?

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Я только через DX играл, собственно как фанату интересен и глайд и так и s3тc вариант. Нужны конкретные железно-програмные связки, для этих рижимов.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Nitroacid Спасибо. Начал искать ModPlayer, их дофига разных оказалось, в итоге просто скачал модуль для фубара. :)
UNdrey
UNdrey писал(а):
Я только через DX играл, собственно как фанату интересен и глайд и так и s3тc вариант. Нужны конкретные железно-програмные связки, для этих рижимов

Ну если без фанатизма (то есть организации связки из двух реальных Voodoo2), то оба варианта нормально играются на любой относительно современной машине, быстрая для этого не нужна. Glide получается через Glide Wrapper - их дофига разных, а S3TC-текстуры работают под OpenGL.
Glide Wrapper'ы тут: http://www.nvworld.ru/docs/glide.html
S3TC-текстуры и гайд по настройке здесь: http://www.celticwarriors.net/Website/T ... alGold.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Sara Cahota спасибо за ссылки. Я кстати всегда музон через нериальный браузер слушал.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Sara Cahota писал(а):
Glide получается через Glide Wrapper - их дофига разных, а S3TC-текстуры работают под OpenGL.

Глайдврапперы для Анрыла юзать не стоит - лишаетесь 32-х битного режима и сглаживания, а также поддержки s3tc текстур. И всё равно не получиться догнать например Вуду5500 по картинке... ;) Да возможности по настройке может быть где-то богаче, может быть все проще получается. Но графически лучше игра по сравнению с Вуду и нормальном глайде на враппере не станет!
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Обнаружил я всё-таки свою песню - Surface! Уух! Мега. Сейчас таких тем не делают, а жаль!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Max3d писал(а):
Сейчас таких тем не делают, а жаль

+1 :) я помню когда первый раз с корабля вышел, зазвучала эта музыка, а потом заглянул наверх и увидел это небо и солнце :) игра сразу покорила...
Unreal 2 The Awakening в свое время обделался с музыкой по полной:
Цитата:
Вы забудете сюжет, персонажей и музыку Unreal 2

Цитата:
Обидней всего за музыку. Слушая утилитарные, бездушные композиции Unreal 2, можно лишь подивиться на то, какие талантливые люди работали над этакой серостью: Джереми Соул (Icewind Dale, Morrowind, Dungeon Siege), Клинт Баякиан (Outlaws, Full Throttle), Криспин Хэндс (вся серия игр Need for Speed)… Называйте нас ретроградами и поборниками технического регресса, но все треки сиквела не стоят и пяти секунд синтезированных рулад Interlude II и Unreal Main Title. Эх, Александр Брэндон и Мишель ван ден Боос, на что вы покинули Epic?

http://www.ag.ru/reviews/unreal_2_the_awakening


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
А у кого-нибудь есть идеи как заставить игру работать под opengl на windows 2008? opengl в системе установлен и работает, по крайней мере quake 3 бегает без проблем, а в Unreal его выбрать нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
dempsey писал(а):
заглянул наверх и увидел это небо и солнцеигра сразу покорила...

ИМХО в своё время игра была одной из красивейших (да, если честно, и сейчас является таковой). Просто стиль и пейзажи сделали своё дело. Помню, привёз мне как-то батя с загранки кучу журналов заморских - а там видео было uxmas97 (как сейчас помню!). Посмотрел и понял - Кваке придётся подвинуться:) Какое классное было! Даже сейчас у меня где-то есть.
А U2 весь реально облажался. Вообще меня не зацепила, хоть и садился с целенапрвленным желанием пройти до конца. Первый U - лучший U!:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Ну зря вы так на эвейкин накинулись, не такая уж и какашка получилась, но музыку пытайте не пытайте, хоть убейте не помню. Разве она там вообще была? Да и игры я видел в такой последовательности UT'99>UT 2003>UT 2004>U2. А после того как узнал, что есть сингл да ещё и вторая часть даже пустоту в себе ощутил. Может тему заведём во флеме про старые игры, Анриал и Халфа и т.д? Недавно кстате погонял в демо халфы......

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
UNdrey Ты очень многое пропустил, не играя в оригинальный U. Тарнаменты это вообще - жалкая пародия на оригинал с учётом сетевой направленности (кроме первого UT - это потрясная игра). Эх, в своё время... :weep: А музыка в Unreal (именно в первом + может быть UT) роскошна. А тема про старые игры уже есть. Находи и заходи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Max3d писал(а):
UNdrey Ты очень многое пропустил, не играя в оригинальный U.

Хмммммм......Я не говорил что я не играл в U и возвращение в напали. ;) Все части давно поиграны и пройдены, кроме загадочного миллениума. А в золотом издании и UT'99 мне почти вся музыка нравится, а в UT 2004 и UT3 только несколько. А где ссылка на форум со старыми играми, быстро давай, я не нашёл.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
UNdrey писал(а):
Я не говорил что я не играл в U и возвращение в напали

Упс, не понял! Сорри. А вот и ссылочка http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=162294 К сожалению, там редко кто появляется. Но можно исправить положение - дерзай!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Сегодня, 22 мая 2008 года, исполняется ровно 10 лет с того дня, как первый Анрил увидел свет.

Я не думаю, что кому то из тех, кто когда либо в него играл, надо обьяснять, какой это праздник :)

GZ. И почтите вечно живого, молодого и гениального "старичка" перепрохождением.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Ура, товарищи. Ура.
Пошел доставать диск с антологией....


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
moonsond писал(а):
Сегодня, 22 мая 2008 года, исполняется ровно 10 лет с того дня, как первый Анрил увидел свет.

Я не думаю, что кому то из тех, кто когда либо в него играл, надо обьяснять, какой это праздник

Я тоже об этом думал, не знал точно дату :) Это было вроде совсем недавно и получается уже так давно...
И действительно это праздник :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Я вот вообще удивился когда на новом монике в анриле выставил радное разрешение 1680х1050, оказалось что игра его полноценно поддерживает ппц игра 1998года, прошу заметить большенство сегодняшних игр (в часности все игры на движке Дум3) неумеют работать корректно в таких разрешениях. Да славное было время 1998год, впервые Анрил увидел тогда на скринах в журнале Страна Игр, конечно стала любимой игрой сразу, вообще Анрил это любовь таких игр мало.
Кстати про Анрил2 ну игру делала не Эпик, а криворукие ребята из Легенды ну и благополучно запороли игру. Кстати президент Эпик, Макл Кепс намекнул на то что Анрил3 свет увидит, но ничего конкретного несказал, единственное что извесно что он будет на новом покалении движка УЕ4, как извесно движок запланирован на 2010год, как следствие раскруткой движка наверное и будет третие прешествие Мессии в виде Анрила3. В любом случае надежда есть что когданить Анрил3 свет увидит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
До сих пор храню в отдельном каталоге ту волшебную музыку что так гармонично подчёркивала всю атмосферу.

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 23 из 29<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cyberhawk и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan