Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
А, точно... скрыто как-то
Вообще, графика хорошая. И не тормозит на моей видяхе даже со сглаживанием.
Правда дэмка проц весь съедает не только в гонке, но и в меню - это исправят наверняка.
В остальном - посмотрим релиз...
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: OCClub - MSK Фото: 11
Ребят признавайтесь у кого в демке получилось разбить все стёкла? Я со знакомым смог разбить все стёкла только один раз.(и то въехав задом) Какие бы полёты небыли, всё цело...
zalom писал(а):
Вообще, графика хорошая. И не тормозит на моей видяхе даже со сглаживанием.
Шутишь чтоль, убогое всё, да и с чего бы такой игрушке тормозить на 1950XT? Там просто НЕЧЕМУ тормозить...
У кого сильные тормоза и фризы: Фишка в том , что NFS: PS запсукает файл в фоновом режиме. Жмем Ctrl + alt + Del и смотрим в задачах , ставим приоритет на ехе демки на назикий и рывки чудесным образом практически исчезают. Значит, дело кроется еще и в приоритетах...
Спасибо. У меня лагало с 7600gt на любых настройках.У моего другана на x1650pro было слайд шоу.Уже начал плеваться от игры.Изменил приоритеты, и настройки еще жестче выкрутил! Админы, выделите этот совет.Надеюсь в полной версии такого не будет Насчет игры- нормальная аркада, гонишь+нитро= вот и вся гонка.Разрушаемости никакой толком нету.Впринципе пару вечеров скоротать можно будет
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: OCClub - MSK Фото: 11
dalay писал(а):
Насчет игры- нормальная аркада, гонишь+нитро= вот и вся гонка
Вот вот. Она рядом не стояла с той же NFS Most Wanted и даже Карбоном. Там хоть резина свистела+ с копами интересно можно было повоевать. Машинки какие то мелкие все.... гадость.
Насчет игры- нормальная аркада, гонишь+нитро= вот и вся гонка
Вот вот. Она рядом не стояла с той же NFS Most Wanted и даже Карбоном. Там хоть резина свистела+ с копами интересно можно было повоевать. Машинки какие то мелкие все.... гадость.
Мне машинки показались как раз-таки "немаленькими" А резина не свистит наверно из-за того, что электронные помощники (не отключаемые в демке) душат движок, не давая ему "жечь".
Fire Vadim я прло демку, и БМВ на Нитроциде очень поворотливая и хорошо отзывается на управление (это к тому, что слышал что управление у кого-то деревянное)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения