Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sladky - я в инет вылез примерно о том же самом написать .
Еще раздражает, когда все таки удается прилично вырваться вперед, идешь на пределе возможностей машины, и вдруг видишь по карте, что противники начинают довольно уверенно догонять . Если учесть что сам ехал за 200 на участке, то скорость компьютерных противников должна быть далеко за 300, чтобы пройти расстояние до тебя, да еще учитывая что ты продолжаешь нехило двигаться. Хотя эти же машины в начале трассы обгоняешь на прямом участке без проблем, т.е. они примерно равной мощности с моей.
Что-то еще было подобного рода, но вылетело из головы .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
Sladky писал(а):
Высказываю очень забавные предположения: (частично даже утверждения) 2. Игра подстраивается под игрока (человека). Это было заметно и в прошлых частях NFS. Кажись наименее всего такая фича встречалась в NFS 5 PU. Короче, никто не замечал что оппоненты никогда ОЧЕНЬ СИЛЬНО не отстают, так же как и никогда очень сильно не отрываются вперед? Даже если вы на старте 3 раза перевернулись - оппоненты несильно уходят вперед и их вполне реально догнать, НО НЕ ОБОГНАТЬ!!! Особенно на высоком уровне сложности. Причем, чем ближе к финишу - тем более увеличивается злобность и агрессивность компьютерных оппонентов. Догнать и обогнать на 3 и 4 (из 4-х) кругу - очень сложно. Для примера, покатайтесь с кем-нить по сети. Что вы видите? Даже если чуть задеть бортом за забор - все, кирдык. Противника не догнать если он не накосячит. Но играть сразу становится не интересно. Тут ребята из EA постарались и подкинули нам AI, который улучшает играбельность (убивает честность).
Вот с этим полностью согласен!
Хотя конечно бывало отрваться на 7 секунд, но это после того, как я на скоростном участке изящно устроил завал, в который попали все три машины, сам при этом почти не потерял в скорости!
На последнем круге едут вообще без ошибок и на плоной скорости! При этом НИКОГДА не врезаются в долбанные тарантасы, как бы хитро и неожиданно они не вылезли из-за поворота! В таких ситуациях на Скайлайне вообще можно пойти покурить, т.к. увернуться точно не успеешь!
Имея почти всегда идеальную траекторию в поворотах, они всё же отстают на прямых! И траффик тоже немного подстраивается под тебя, выискивая, где бы похитрее подставится!
P.S. Чтобы меня кто-нибудь делал, в тот период, когда я гонял на 240SX? Может вы не так рулите или он усердно требует точной рулёжки? (сам играю на руле Trustmaster Formula Force GT). В то время, когда его открываешь, ему просто нет равных!
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
блин догоняют тебя за счет эффекта драфтинг-воздушный мешок за твоей машиной остается,позволяющий быстро набрать скорость и вынырнуть сзади и обогнать,к тому же у них нитрос есть тоже...........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Loki2k - я как понял, это мне. А ты внимательно читал что я написал? И хоть немножко представляешь что такое "воздушный мешок". Подучи физику или ты думаешь, что этот "мешок" на трассе несколько часов за мной провисит? Я имел в виду сильное отставание компьютера от меня, когда противников невидно на карте на прямых участках. На такое расстояние не хватит нитроса, да и скорость больше 250-280км/ч развить на обычной трассе практически не реально надолго, т.к. есть повороты и трафик
Dante - прочитал твой пост и вспомнил о чем сказать хотел . Именно про трафик - он ездит практически всегда одинаково и всегда очень подло появляеться там, куда нужно повернуть .
Sladky на счет читерства - согласен! только сегодня с товарищем об этом говорил такие уроды, на харде 206 пежо (копм) почти ничем не отличается от Эклипса (я). что за хрень? взял сам купил 206 , сел.. хмм.. какбы помягче выразится... полная ж.
на счёт того что они (оппоненты) тормозят, но не дают себя обогнать - тоже верно.
а вот читеры они никудышние - хоть бы совесть поимели! Обгоняет меня и едет передо мной 206 на 0.7 секунды.. скорость ~240.. слепой спуск, т.е. я не видел движение за спуском - 206 ныряет и скрывается из виду, и сразу же за ним я.. у меня не было слов - он едет дальше, а я в джипе дорога - 4 полосы - я за ним по центру ехал! 4 полосы - 4 джипа на одном уровне.. стоят так ровненько.. (
вопрос: как од проехал?!?
да вообще много непонятных моментов..
а я сегодня рекорд свой поставил драг на ниссане 350Z за 23.63. прохождение игры ~75/111 поделитесь своими результатами, может я зря радуюсь?
народ, расскажите как подкл к инету, надо патч ставить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Москва
А я хочу поднять тему об игре в онлайне.
Недавно с tranq зарубились в онлайн. Хотели вместе поиграть, но походу для россиян это будет проблемой. При загрузке трассы вылетает сообщение "что-то типа firewall protection and и т д". Короче из-за наших "лицензионных" дисков - сервак ЕА с ума сходит. Говорят, что надо вводить Cd-key - вроде помогает.
А вот играть с чуваками из сопредельных государств - как правило 2 старта из 3 - успешные.
Но это так к слову.
Вы знаете какой бич поразил Онлайн Undergrоund - ЧИТЕРСТВО.
Тут выше писали о "рекорде" Скайлайна - 706 км/ч. Так оказывается каждый четвертый игрок в онлайне может и не такие результаты показать.
Прикиньте: Еду на своем боевосм Скае (напоминаю - уник нитрос, турбина и ходовая) по 14th Avenue в драге. Соперник - тоже Скай. Со второй передаче вырываюсь вперед. На 4 передаче - скорость порядка 220-230 - вдруг, бац, а он уже чуть впереди и пытается подсекать. Причем едет очень нервно - шарахается туда-сюда. Я кочегарю дальше. 6-я передача - 340 км/ч. Эта сволочь ровняется со мной и.................. уходит в точку. И это практически уже перед ж/д переездом.
Потом в Стате посмотрел - он с моих 340 км/ч - успел разогнаться до 560.
Ну и как к этому относится.
Конечно ЕА потом сделает заплатку, но настроение очень сильно портится.
И говорят, что никто еще BIN файлы не научился открывать и редактировать. Все-таки какие-то перцы уже умеют и нагло этим пользуются.
Нет чтобы прогу написать, да дать людям edit'ить управляемость. Нет зажали..........
Sladky да, в догонку начколько я заметил (во всяком случе на харде) есть 2 варианта поведения копма - когда ты его видишь и когда нет т.к. когда видишь, он всё-таки врезается в трафик, а иногда даже в стены!! что очень странно, т.к. обычно поворот расчитывается им точь-в-точь по идеальной кривой. а когда их не видишь - ои как быдто и не по дороге едут
отрыв от второго был -11сек! я не врезался, разве что на поворотах притормаживал.. но сразу разгонял нитросом.. буквально через .5-.7 круга отрыв был -1 сек.. как так? и ездят же на гольфе, 206, неоне..
насчет расчета движения оппонентов - видимо тот же принцип, что и в NFS HP2. Вот однажды из-за этого кОра была Видимо комп подглючил и в результате:
на трассе с вулканом еду на нехилой скорости, проезжаю вулкан и собираюсь плавненько войти в поворот. Опаньки, БАЦ а передо мной дорога обрывается (все деревья, знаки, трава по бокам есть, а вместо асфальта виден background ). тормозить от удивления даже не стал и естественно врезаюсь в невидимую стену, проходящую аккурат по границе обрезанной дороги. Тут меня догоняют соперники (штук 5-7 что-ли) и конечно тоже со всего маху в это стенку. Тут начинается чехарда из непрерывных респаунов (respawn) всей этой толпы, визг шин из-за невозможности проехать сквозь стенку - в общем смешно до ужаса было смотреть. Ну я думаю, а если отъехать назад (чтобы этот участок из виду скрылся) может он по новой подгрузится и нормально проеду. Нифига - опять невидимая стена и за ней отсутствие асфальта, а вот соперники, судя по карте, пока я разворачивался для очередной встречи со стеной спокойненько через нее проехали. ВЫВОД: когда мы их не видим, просто производится грубая(а может и не очень грубая ) прикидка игрулей нужного положения соперников на трассе (БЕЗ фактического просчета их точной траектории движения)
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
В прошлых NFS на маленькой карте можно было даже увидеть, как продвигались вперёд отставшие машины соперников - резко, скачком. В Underground такого не видел, но только из-за того, что занят очень, на дорогу нужно смотреть, а сам факт подстройки игры под тебя бесспорный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: SPb
разобрался с "motion blur" и "...lights", при включении в главном меню этих опции весь экран с машинкой засвечивался серым и мигал, были видны лиш кнопки, ну я их и вырубал, а недавно попытался включить эти опции уже в игре на паузе - заработало моей радости не было предела , через пару часов езды понял, что "motion blur" только мешает видимости(по крайнем мере везде, кроме драга), оставил огни, и ещё, включение этих эффектов отрубает FSAA и ANIZO(может такое только у меня ?);
как я понял все скорость тут в км/ч печатают, сам вот на миль/ч ездил и последнее, как включить зеркала заднего вида при езде с бампера и включаются ли они на ti4200 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2003 Откуда: дровишки из ...
Sladky
Цитата:
1. NFS Underground читерит сама, причем по черному
Совершенно в дырочку, AI игры очень гибкий, что по мнению её програмеров позволяет держать геймера в постоянном тонусе, но если честно то раздражает иногда. Пример : первый круг бодаешся с конкурентами и в итоге к началу второго круга имешь их сек на 5-6, дальше валишь второй круг ( причем лучше чем первый ) с наградой типа чистый круг, а в конце второго смотришь назад а вороги прямо за спиной в пол секунде. Дык енто полное ЧИТЕРСТВО !!! разработчиков игры.
_________________ Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: СССР, Mосква
Мда...народ...вы сейчас будите плакать...
Короче, установил я себе NFS Underground, поиграл...
Честно говоря первые впечатления - игра говно, физика нулевая, и вообще, оверклокеры мои - лохи, че они за туфту советовали всем???
Но после парочки гонок на Hard, и добавления Подвесов, Спойлеров и т.д., я понял, о чем вы говорили... Игра была не моя, взял часов 6 у друга...поиграл 2 часа, отдал другому другу переписать, и в 11 часов решил забрать, и поиграть...
Тут то и начались сюрьпризы...
Сначала у меня появилась такая картинка при включении эффекта освещения...http://images.people.overclockers.ru/284.jpg А такая картинка после двойного ALT+TAB http://images.people.overclockers.ru/283.jpg ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вторую проблему решил... так что отписывать не буду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Хабаровск
NBALANCE Че за ерунда? У меня такая фенька выскочила, когда я разрешение поменял. Когда ставлю motion Blur. то в правом верхнем углу экрана появляется отражение дороги, типа зеркала заднего вида. появляется это при достижении 90 км/ч. Че за ботва?
по поводу читерства одно могу сказать: Действительно складывается впечатление, что когда ты видишь оппонентов, они едут почти нормально, а когда нет - они словно перескакивают в иное пространство. FUCK THEM ALL!!!
_________________ Большому кораблю - большую торпеду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2003 Откуда: Подольск
Товарищи а кто нибудь знает причину странного поведения Radeona 9600Pro в этой игре при включении Aniso16x. Просто вроде он работает - четкость отличная, а вроде и нет. Судите сами (замеряно FRAPSом) все настройки на максимум, VSync выключен
-1024@768@32 - 29-30 FPS и как-то все ...не так картинка паршивая.
-1024@768@32+Aniso16x - 45-50 FPS и совершенно другая картинка - ясная и четкая
А теперь основной момент - 1024@768@32+Aniso4x - да картинка лучше чем "безо всего" но 25 FPS
О главном - стоит Forsage_XP на базе Cat3.9
Aniso работает как надо что подтверждается Mark"ами и ....NFS6
===============================================================================================
Не ну что самое обидное - "у соседа" на такой же карте - при камне 2.0 - Aniso8x+AA2x и все шшшшикарно
===============================================================================================
А теперь о читерстве у AI - долго я ездил 112 на Hard и много раз ловил себя на мысли что играю в NFS3 - оппоненты дают тебе Фору на 1-2 круга а потом "встают на рельсы" и без проблем тебя догоняют (куда ты попреш против трамвая ) Потому как ну мля нельзя впечататься на полном ходу в стену на повороте на Чайна-Таун (это подъем перед мостом) и уже в конце подъема "обойти как стоячего"
при том что круг то 2 и нитрос эта !"№;%:? уже потратила(сам видел кодга мимо проносилась ) а моя крейсерская скорость на выходе из шиканы 270 км/ч и неуклонно растет. О как!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения