Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 23 из 125<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2008
Откуда: Ukraine
Я через ATI Tray Tools пробую - нифига.. Может делаю что неправильно х.з..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
А не точно, нефига не форсируется.....сорри... :)
Кстати на каком движве игра писалась ? Кто в курсе ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2008
Откуда: Ukraine
Вроде как Unreal 3


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Slavon84
Slavon84 писал(а):
Вроде как Unreal 3

Вроде как.. Но при этом, в последних интервью пару раз проскальзывала инфа про то, что движок личной выделки.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Последний раз редактировалось MycuQ 29.10.2008 0:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Slavon84 http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Un ... gine_games - среди них нет Dead Space.
У игры свой движок
Цитата:
Анонс игры состоялся в октябре 2007 года на страницах журнала Game Informer. Работа велась на основе движка, разработанного внутренними силами EA.

© http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2008
Откуда: Ukraine
Ну я помню что где-то инфа проскакивала что UE3 там будет... И про "личную выделку" тоже слышал.. Я ведь не утверждал что 100% этот.. Какая ваще разница? Сглаживания нет и это плохо :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Извинясь, если уже было, как поставить маяк на астероид, не хватает какой-то секунды((


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
REtaiL_OZ , Slavon84
Цитата:
Данный движок, а точнее, его предыдущая версия использовалась в таких играх как The Godfather и From Russia with Love.

Взято с 3DNews.

Kanaris
Было, прочтите последние 2 страницы. Может, даже и меньше. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Разобрался. Просто нужно перебежать на другую сторону астероида. Кстати, локация отдаленно напоминает фильмец "Event Horizon" :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Ну сегодня дошел до 8 главы (мостик дважды), прокачал полностью здоровье, плазменный резак и импульсную пушку (автомат) и уже немного преуспел с лазерным резаком.
Поделюсь парой хитростей, которые заметил во время игры:
1) Комнаты где надо вставлять узел для разблокирования обязательно открываем, там обычно лежит налом около 8к и еще всякого добра, которое можно загнать в магазине и остаться в наваре. Не стоит может только самую первую такую дверь и дверь в отсеки добычи руды, единственная полезная вещь там это рубиновый полупроводник (10к), его благополучно можно достать гравипушкой через завал в коридоре.
2) Патроны в игре появляются в зависимости ор пушек которые вы носите, я ношу плазм. резак., импульсный автомат, лазерную пушку и как нагрузка труборез. Можно носить меньше оругия и вы будите получать патроны именно для тех что у вас в экипировке. Лично я обычно стреляю метко и патронов всегда хватает. Так вот резаком я совсем не пользуясь, так как его с лихвой заменяют другие пушки, но пилы для него достаточно дорогие, и в игре их находишь достаточно часто. Так вот ношу этот резак, сдаю пилы, покупая узлу. Выходит достаточно прибыльно, наверно около 10 дополнительных узлов одними этими пилами вышло. А вообще там на нормале все в излишке, оптечки можно тоже эффективно обменивать на узлы.

Ну а теперь про импульсную пушку, после прокачки реально стала мощным инструментом, 175 патронов и увеличенная убойность, можно перевалит орду монстров бес перезарядки.
Для дряней с тремя боевыми конечностями как некстати подходит лазерная пушка, сносит сразу все три.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Я так понял, FAQ еще нет... В общем, застрял возле астероида, не могу повесить маяк :(. Кто прошел это место- опишите, вкратце, плз. Можно в личку...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Silent forest
прыгай на него и убегай в космос, на другую сторону астероида, там ставь маяк и уничтожай два луча захвата

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Silent forest
Silent forest писал(а):
Я так понял, FAQ еще нет... В общем, застрял возле астероида, не могу повесить маяк Sad. Кто прошел это место- опишите, вкратце, плз. Можно в личку...

Блиин! А слабо посмотреть пару сообщений выше?!
А потом на страницу назад пойти - всё уже 40 раз обсосано, поиск юзайте...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Химки
Все, прошел игрулю. Концовка явно указывает на то, что скоро будет анонс продолжения :-) Пока лучшее во что удалось поиграть в уходящем 2008-м году. Сюжет, геймплей, атмосфера, дизайн - все на уровне.

_________________
Will your god forgive you for all your sins?
Mine will, when I rip your fucking head off


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Daemon80
Daemon80 писал(а):
Концовка явно указывает на то, что скоро будет анонс продолжения

жжош:))чем хоть указывает?:))


ИМХО. я склоняюсь к тому что айзека вобще приглючело насчёт мёртвой николь:)да и то что его глючело насчёт нколь до этого тоже притянуто за уши, если глючело то кто двери окткрывывал?:)))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
mouseTPAKTOPuCT
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
если глючело то кто двери окткрывывал?

Хм, а может они были открыты, а Айзеку глючилось, что закрыты и их открывают?.. ;)

Daemon80
Daemon80 писал(а):
Пока лучшее во что удалось поиграть в уходящем 2008-м году.

Пожалуй, соглашусь с вами. STALKER:ЧН, Far Cry 2 и Fallout 3 пока очень огорчили...
Вся надежда на Mirror's Edge, да в сабж побегать.. походить и подрожать-подёргаться, вернее. ;)

Кроме того, где-то на англязном сайте видел новость, что скоро анонсируют вторую часть - после выхода анимационной ленты про то, "как всё начиналось".
Хотя, может и фейк был просто... На серьёзных сайтах инфы не было вроде бы.

Мне лично из всех пушек понравился базовый резак и его аналог, только широкий.
Правда я даже 2-ую главу не закончил ещё.. :roll:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
MycuQ
MycuQ писал(а):
Хм, а может они были открыты, а Айзеку глючилось, что закрыты и их открывают?..

хм..интересная мысль:)))согласен:) но насчёт атакующего трупа николь в конце думаю его глюкнуло, к томуже николь там была просто в кровище, типа зомби. а зомбй мы не встречали, именно мутанты:) кстати, я так и не дождался когда дадут завалить доктора чёкнутого, думал после того как он мутировал он выбежит и будет типо босса, ан нет, просто мутировал и всё...

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
mouseTPAKTOPuCT
А я ещё не был в конце.. вообще нигде по-сути не был. Просто предположил. ;)
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
насчёт атакующего трупа николь в конце думаю его глюкнуло, к тому же, николь там была просто в кровище, типа зомби. а зомбий мы не встречали, именно мутанты

Хм, а в роликах рекламных вроде бы был труп, который колошматился лбом об стенку..
В игре такого нет?..

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
MycuQ
MycuQ писал(а):
Хм, а в роликах рекламных вроде бы был труп, который колошматился лбом об стенку..
В игре такого нет?..

это не труп, это психи, по игре периодически встречаютсья психи которые когда к ним подходиш сносят себе головы или просто дохнут:) никакой агрессии не представляют.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
MycuQ писал(а):
Хм, а в роликах рекламных вроде бы был труп, который колошматился лбом об стенку..В игре такого нет?..

Есть ;)

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 23 из 125<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan