Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 23 из 55<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: П.-Камчатский
Фото: 0
Jared_BLR писал(а):
Кто придумал эти убогие прыжки на ctrl + space?

VALVE в 1998 году.

_________________
Preotorian
ASUS TUF B550M-PLUS / Ryzen 7 5700X / 32GB DDR4 3600 / nVidia GEFORCE 1070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Откуда: СПб
Никак не могу запрыгнуть на ящики в комнате где большая платформа лифт. Посмотрел даже прохождение, там запросто запрыгивают и лезут по вентиляции. Я уже час пытаюсь, прыгаю вокруг как придурок. Отчего такая проблема?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
brian4ever
brian4ever писал(а):
там запросто запрыгивают

Jared_BLR писал(а):
прыжки на ctrl + space

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
brian4ever писал(а):
Отчего такая проблема?

Просто прыгаете или через приседание ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Откуда: СПб
просто прыгаю. зачем там приседание если мне надо просто на ящик запрыгнуть.

http://www.youtube.com/watch?v=A-xZnxEZ2AY
В этом видео на 19:16 начинают прыгать. Мне даже на первый ящик не запрыгнуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Этот мод как глоток воздуха,нету никаких подсказок,ныкаешься по углам в поисках ответа на поставленную задачу,которую так же на отлично прослушал ломая коробки,а после НПС стоит с покерфейсом и не хочет повторить,что там нужно и куда сходить xD
Солдафоны злые,выносят за раз,или "Динамические модели" хочешь прижаться к перилам и сквозь них падаешь,нервный смешок вырвался пару раз...

brian4ever
Я все ящики сломал,и все равно легко запрыгнул,в крайнем случаи иди назад и найди бочку,и неси ее через уровни

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2011
brian4ever писал(а):
просто прыгаю. зачем там приседание если мне надо просто на ящик запрыгнуть.

http://www.youtube.com/watch?v=A-xZnxEZ2AY
В этом видео на 19:16 начинают прыгать. Мне даже на первый ящик не запрыгнуть.

в 1 халфе был рюкзак для прыжков, он активировался как раз ctrl + space.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
brian4ever Вот потому и не можете, прыгайте через приседание, он так выше прыгает, только прожимать быстро надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Откуда: СПб
Спасибо ctrl+space получилось.

Как бы я это без форума узнал ума не приложу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
brian4ever писал(а):
Спасибо ctrl+space получилось.Как бы я это без форума узнал ума не приложу.

во всех старых шутерах прыгали присдение+прыжок ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Только-только получил арбалет и убил рыбу - не перестаю поражаться объему проделанной работы. Молодцы ребята же! Было только два вылета, один когда зомби внезапно из-за угла выпрыгнул, другой при загрузке сохранения без смерти. Пока не тормозит, все идет хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
на максимальной сложности кстати военные дают прикурить на уровне первого f.e.a.r(без замедления)пару раз даже убили :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Jared_BLR писал(а):
Кто придумал эти убогие прыжки на ctrl + space? Нереально просто прыгать, если надо быстро это сделать по трем платформам. Самый большой минус пока, очень бесит.

:old_eek:
Ха, когда прыгал по ящикам, подумал, нелегко же будет человеку, игравшему в мультиплатформу с "нажмите на х" или типа того. (не конкретно про тебя Jared_BLR, обобщаю, я и сам раз 10 в том месте переигрывал :old_lol: ).

Классно, что не убрали распрыжку и добавили бесконечный бег, можно пройти, как первую кваку. :old_rolleyes:

Понравился мод, такое душевное отношение к мелочам. Физика жидкости хороша, кислота каждый раз по разному. :old_biggrin:
скрины
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Jared_BLR писал(а):
Кто придумал эти убогие прыжки на ctrl + space? Нереально просто прыгать, если надо быстро это сделать по трем платформам. Самый большой минус пока, очень бесит.

Не просто бесит, а БЕСИТ!!!. Реальная глупость, впрочем, пока что это единственная претензия к игре. Собсна, зимой пробовал пройти оригинал, в нагрузку ко второму лицензионному полураспаду подкинули, таки разница не просто большая, а огромная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
ббББбББбб бббббэээээээээээээээээ !!!!!!!!
Оптимизация почти как в Postal 3 только местами !
#77
#77
Тут fps упали до 30 и при этом видюха загружена на 34%, если i5 760 разогнанного до 3.6 мало то, ну напол такие движки !
В Postal 3 прописывали к ярлыку вот это - +host_thread_mode 2 +mat_queue_mode 2
Помогало на отличненько, примерно в 3-4 раза повышало фпс и загрузку GPU(там где жало 26-30 на моей конфе, становилось 80 минимум !) !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Последний раз редактировалось Cyborg39rus 16.09.2012 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Что то ассасинов совсем жёсткими сделали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
MaD!CaT писал(а):
Что то ассасинов совсем жёсткими сделали...

Когда придя в магазин и сказав что 690GTX дорогая, умные продавец ответит так: "Это не карта дорогая, а у вас денег нет"
Я буду надеюсь что смысл фразы ты уловил !(если ты про ботов в черной мезе)

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Cyborg39rus Я то их убил, не особо потеряв хп раза с 4 (именно гонялся много не потерять), но вот попасть в них почти нереально. В оригинале они так шустро не прыгали, да и побольше чуток кажется были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Cyborg39rus писал(а):
Оптимизация почти как в Postal 3 только местами !

незнаю у меня фпс минимальный такой(бывает до 110 кое-где)
#77
драйвера новые?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
10 глава - это какое-то фейспалмище. Настолько скучной, однообразной и запутанной локации я давно не видел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 23 из 55<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, Google [Bot], ManOfSteel и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan