Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: СПб
Никак не могу запрыгнуть на ящики в комнате где большая платформа лифт. Посмотрел даже прохождение, там запросто запрыгивают и лезут по вентиляции. Я уже час пытаюсь, прыгаю вокруг как придурок. Отчего такая проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Этот мод как глоток воздуха,нету никаких подсказок,ныкаешься по углам в поисках ответа на поставленную задачу,которую так же на отлично прослушал ломая коробки,а после НПС стоит с покерфейсом и не хочет повторить,что там нужно и куда сходить xD Солдафоны злые,выносят за раз,или "Динамические модели" хочешь прижаться к перилам и сквозь них падаешь,нервный смешок вырвался пару раз...
brian4ever Я все ящики сломал,и все равно легко запрыгнул,в крайнем случаи иди назад и найди бочку,и неси ее через уровни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Только-только получил арбалет и убил рыбу - не перестаю поражаться объему проделанной работы. Молодцы ребята же! Было только два вылета, один когда зомби внезапно из-за угла выпрыгнул, другой при загрузке сохранения без смерти. Пока не тормозит, все идет хорошо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Jared_BLR писал(а):
Кто придумал эти убогие прыжки на ctrl + space? Нереально просто прыгать, если надо быстро это сделать по трем платформам. Самый большой минус пока, очень бесит.
Ха, когда прыгал по ящикам, подумал, нелегко же будет человеку, игравшему в мультиплатформу с "нажмите на х" или типа того. (не конкретно про тебя Jared_BLR, обобщаю, я и сам раз 10 в том месте переигрывал ).
Классно, что не убрали распрыжку и добавили бесконечный бег, можно пройти, как первую кваку.
Понравился мод, такое душевное отношение к мелочам. Физика жидкости хороша, кислота каждый раз по разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Jared_BLR писал(а):
Кто придумал эти убогие прыжки на ctrl + space? Нереально просто прыгать, если надо быстро это сделать по трем платформам. Самый большой минус пока, очень бесит.
Не просто бесит, а БЕСИТ!!!. Реальная глупость, впрочем, пока что это единственная претензия к игре. Собсна, зимой пробовал пройти оригинал, в нагрузку ко второму лицензионному полураспаду подкинули, таки разница не просто большая, а огромная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
ббББбББбб бббббэээээээээээээээээ !!!!!!!! Оптимизация почти как в Postal 3 только местами ! #77 #77 Тут fps упали до 30 и при этом видюха загружена на 34%, если i5 760 разогнанного до 3.6 мало то, ну напол такие движки ! В Postal 3 прописывали к ярлыку вот это - +host_thread_mode 2 +mat_queue_mode 2 Помогало на отличненько, примерно в 3-4 раза повышало фпс и загрузку GPU(там где жало 26-30 на моей конфе, становилось 80 минимум !) !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
MaD!CaT писал(а):
Что то ассасинов совсем жёсткими сделали...
Когда придя в магазин и сказав что 690GTX дорогая, умные продавец ответит так: "Это не карта дорогая, а у вас денег нет" Я буду надеюсь что смысл фразы ты уловил !(если ты про ботов в черной мезе)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Cyborg39rus Я то их убил, не особо потеряв хп раза с 4 (именно гонялся много не потерять), но вот попасть в них почти нереально. В оригинале они так шустро не прыгали, да и побольше чуток кажется были.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, Google [Bot], ManOfSteel и гости: 119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения