Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Мск. обл.
Qwerg писал(а):
Само устроуство подключено - но сабж в упор не видит пад
Было такое при первом запуске. Зашел в настройки управления и сверху выбрал геймпад, нажал на сброс настроек. Потом перезапустил игру и геймпад заработал...Пробуй...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
Titanic писал(а):
Вот и покажите скриншот хотя бы одной гоночной игры 3-х летней давности, где графика лучше Бёрнаута. И хватит так настойчиво уводить разговор в другое русло, сказали - аргументируйте.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Нижний Новгород
ifilin писал(а):
Господа, скажите, плиз, вид с капота здесь предусмотрен? Я на руле люблю гонять...
по моему - кнопка С (по умолчанию) отвечает за переключение камеры, на сколько я понял их всего два 1. обычный вид от третьего лица, 2. вид впереди машины от первого. =\\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Ярославль
варлордик писал(а):
появился ??ВОПРОС?? - иногда в игре у меня наступает как туман, все становиться как в САйлент Хилл - дальность видимости снижаеться, все вокруг в дымке, как будто идет метель.... появляеться такое чудо хаотично непонятно когда и непонятно отчего зависит, что в полдень, что в полночь..... никто не в курсе, что это ?
ну кто подскажет ?
_________________ Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Ярославль
ASdaS-BLR писал(а):
на втором скрине графика гораздо лучше в плане качества и эффективности, хотя и уступает в части гламурных улучшателей картинки.
что за новая хар-ка "эффективность" ? может "эффектность? ... и ИМХО, по-моему ваши скрины полное шило, некрасивые и неказистые... уж лучше бы Мост Вантед выложили, там хоть шедеры и блюр получше
ASdaS-BLR писал(а):
уступает в части гламурных улучшателей
а эт ои называеться "ХУЖЕ чем burnout", если уступает... Вы сами только что это признали ))
_________________ Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
варлордик, эти "гламурные улучшатели" только портят графику ещё сильнее. Особенно SSAO - картинка получается просто отвратительная.
Даже ни на что особо не претендующая аркада Alarm For Cobra имеет более технологичную и прилизанную графику, чем хвалёный Бёрнаут.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Выше мной написанное не значит, что графика в Бёрнауте плохая. Она весьма быстрая и чем-то симпатичная, но сильно устаревшая для ПК. На том же уровне NFS Underground 2, а это игрушка 2004 года...
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
варлордик писал(а):
ASdaS-BLR писал(а):
на втором скрине графика гораздо лучше в плане качества и эффективности, хотя и уступает в части гламурных улучшателей картинки.
что за новая хар-ка "эффективность" ? может "эффектность? ... и ИМХО, по-моему ваши скрины полное шило, некрасивые и неказистые... уж лучше бы Мост Вантед выложили, там хоть шедеры и блюр получше
ASdaS-BLR писал(а):
уступает в части гламурных улучшателей
а эт ои называеться "ХУЖЕ чем burnout", если уступает... Вы сами только что это признали ))
я высказал своё мнение, не судите строго, спорить же нет никакого желания Извините.
Имел ввиду именно эффективность, что применительно к графике игр означает соотношение качества картинки (атмосферности) и технологических возможностей.
Трэкмания в этом плане лидер, на мой взгляд. Что касается эффектности, то она выходит на первый план как раз тогда, когда разработчики пытаются гламурными улучшателями компенсировать недостаток таланта и умения.
Выше мной написанное не значит, что графика в Бёрнауте плохая. Она весьма быстрая и чем-то симпатичная, но сильно устаревшая для ПК. На том же уровне NFS Underground 2, а это игрушка 2004 года...
ай, да лана уже
щас специально распаковал архивы U2 и MW
скажем так, разница в графике, количестве полигонов, разрешении текстур слегонца так в глаза бьет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения