Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 23 из 150<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Svenson писал(а):
У меня 4870x2. Как вы понимаете, памяти должно хватать. Но просадки-жесть. В начале гонок до 26. В некоторых гонках (например в порту) -до 15.

У мну Core 2 Duo E6300 1860@3150 + 9800GT просадок ниже 27фпс не видал, а без сглаживания вообще лятит. В среднем фпс был 40+...Не супер плавно, но мне норм. Так что у Ати пока дрова неоптимизированные. Причёи некоторые гонки идут отлично с фпс в районе 60, а некоторые нехило просаживаються, как я заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Просадки фпс не из-за машин и не из-за проца, а из-за теней, у меня просадки не зависят от кол-ва машин , они когда определенную местность проезжаешь, видимо на АТИ другие алгоритмы. Просадки кстате не сильные где-то с 37 до 27 фпс, для гонок это на геймплей не влияет.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
может выложите пару-тройку скринов, по-симпатичнее? хоть оценить одним глазком)))

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
Откуда: Samara
Вот в натуре не угодили разрабы тем кто не ездил на реальных тачках :) в поворотах заносит, управлять не получается, че вы плачете, да вышел бы андеграунд 3 и вы бы плакали что все слизано. Под капотом 500 лошадей о какой устойчивости идет речь да в реале вы даже с места тронутся не сможете на такой тачке, в игре очень реалистично передан дух спортивного болида, особенно если играть с видом из кабины пилота.

_________________
e8400,tt-v1,p5k-pro,2x1gb6400samsung,palit9600gt,fsp-bluestorm2-500w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: Одесса
Мда... Все нормуль, не говорю что супер, НО! Меню... такое впечатление что портировали с телефона: нажмите 6 или 8, или там 1 или 2...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Sadar писал(а):
Мда... Все нормуль, не говорю что супер, НО! Меню... такое впечатление что портировали с телефона: нажмите 6 или 8, или там 1 или 2...

Вообще-то в серии уже давно такое используется,просто тут мышку купировали, вот и все))

_________________
Intel CORE i5 750 //Zalman 9700NT // 4Gb DDR3 Kingston PC3-10666 // Saphire Radeon 5850 // HDD WD 500Gb // Corsair TX650 // WIN7 64bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
@Lexander писал(а):
Svenson писал(а):
У меня 4870x2. Как вы понимаете, памяти должно хватать. Но просадки-жесть. В начале гонок до 26. В некоторых гонках (например в порту) -до 15.

У мну Core 2 Duo E6300 1860@3150 + 9800GT просадок ниже 27фпс не видал, а без сглаживания вообще лятит. В среднем фпс был 40+...Не супер плавно, но мне норм. Так что у Ати пока дрова неоптимизированные. Причёи некоторые гонки идут отлично с фпс в районе 60, а некоторые нехило просаживаються, как я заметил.


На моем конфиге, с включенным vsinc, ниже 55 не просаживается (да и то когда в начале гонки кадры сменяются и показывают как все на старте стоят). Настройки в игре стоят максимальные, АА 4х (или 8х точно не помню) AF 16. Так что тут проблема явно не в памяти и не "крутой графике".
Да разрешение у меня 1680х1050.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
mrshoper
говорят аля гта4 -птьная камера

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Garward писал(а):
Вот в натуре не угодили разрабы тем кто не ездил на реальных тачках :) в поворотах заносит, управлять не получается, че вы плачете, да вышел бы андеграунд 3 и вы бы плакали что все слизано. Под капотом 500 лошадей о какой устойчивости идет речь да в реале вы даже с места тронутся не сможете на такой тачке, в игре очень реалистично передан дух спортивного болида, особенно если играть с видом из кабины пилота.


Можешь перечислить на чем ты ездил в реале как водитель? Только без вранья.
Или по твоему если в машине 500 лошадей, и на маленькой скорости в повороте заносит мама не горюй это показатель симуляторности? А если еще дальше копать, то получается я на ваз 2106 всех сделаю, ибо лошадей до 80 и не заносит. Так что ли?
Разрабы молодцы заставили людей заходить в повороте на 20 км в час, и написали, что играете в гонки ))))))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Ппц народ, вы хоть надеюсь не на клаве испытываете, я вот вчера на клаве тщетно пытался стартануть на оптимальнвх оборотах, хрен. Все реально в шифте, и заносы и поведение машин просто на клаве не надо играть. Лучше на аналоговых стиках какого нидб румблер пада если нет руля.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
ProRus писал(а):
Garward писал(а):
Вот в натуре не угодили разрабы тем кто не ездил на реальных тачках :) в поворотах заносит, управлять не получается, че вы плачете, да вышел бы андеграунд 3 и вы бы плакали что все слизано. Под капотом 500 лошадей о какой устойчивости идет речь да в реале вы даже с места тронутся не сможете на такой тачке, в игре очень реалистично передан дух спортивного болида, особенно если играть с видом из кабины пилота.


Можешь перечислить на чем ты ездил в реале как водитель? Только без вранья.
Или по твоему если в машине 500 лошадей, и на маленькой скорости в повороте заносит мама не горюй это показатель симуляторности? А если еще дальше копать, то получается я на ваз 2106 всех сделаю, ибо лошадей до 80 и не заносит. Так что ли?
Разрабы молодцы заставили людей заходить в повороте на 20 км в час, и написали, что играете в гонки ))))))))))

Я кстати когда-то брал руль с педалями на "попробовать", так там можно было регулировать педалью силу газа, а на клавиатуре получается есть только "полный газ" вот ее и заносит на поворотах. Хотя как уже было сказано выше руль с педалями есть у очень не большого количества игроков и разрабы могли бы это как-то предусмотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
ILDAR писал(а):
ProRus писал(а):
Garward писал(а):
Вот в натуре не угодили разрабы тем кто не ездил на реальных тачках :) в поворотах заносит, управлять не получается, че вы плачете, да вышел бы андеграунд 3 и вы бы плакали что все слизано. Под капотом 500 лошадей о какой устойчивости идет речь да в реале вы даже с места тронутся не сможете на такой тачке, в игре очень реалистично передан дух спортивного болида, особенно если играть с видом из кабины пилота.


Можешь перечислить на чем ты ездил в реале как водитель? Только без вранья.
Или по твоему если в машине 500 лошадей, и на маленькой скорости в повороте заносит мама не горюй это показатель симуляторности? А если еще дальше копать, то получается я на ваз 2106 всех сделаю, ибо лошадей до 80 и не заносит. Так что ли?
Разрабы молодцы заставили людей заходить в повороте на 20 км в час, и написали, что играете в гонки ))))))))))

Я кстати когда-то брал руль с педалями на "попробовать", так там можно было регулировать педалью силу газа, а на клавиатуре получается есть только "полный газ" вот ее и заносит на поворотах. Хотя как уже было сказано выше руль с педалями есть у очень не большого количества игроков и разрабы могли бы это как-то предусмотреть.


Епрст, играю я на геймпаде, и там можно регулировать силу нажатия газа. Не поверишь, что наполовину, что нет - резалта нету (ой, опять забыл дописать, что как я сделал вывод, что у меня работает, если нажать газ наполовину (а то вдруг это мне кажется, ну, что наполовину), представляешь, там тахометр есть :tooth:) .
Знакомый по работе играл на 360, не знаю, но он утверждает, что разница в управлении большая на геймпаде в 360 и ПК.


Последний раз редактировалось ProRus 17.09.2009 10:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2008
ILDAR писал(а):
ProRus писал(а):
Garward писал(а):
Вот в натуре не угодили разрабы тем кто не ездил на реальных тачках :) в поворотах заносит, управлять не получается, че вы плачете, да вышел бы андеграунд 3 и вы бы плакали что все слизано. Под капотом 500 лошадей о какой устойчивости идет речь да в реале вы даже с места тронутся не сможете на такой тачке, в игре очень реалистично передан дух спортивного болида, особенно если играть с видом из кабины пилота.


Можешь перечислить на чем ты ездил в реале как водитель? Только без вранья.
Или по твоему если в машине 500 лошадей, и на маленькой скорости в повороте заносит мама не горюй это показатель симуляторности? А если еще дальше копать, то получается я на ваз 2106 всех сделаю, ибо лошадей до 80 и не заносит. Так что ли?
Разрабы молодцы заставили людей заходить в повороте на 20 км в час, и написали, что играете в гонки ))))))))))

Я кстати когда-то брал руль с педалями на "попробовать", так там можно было регулировать педалью силу газа, а на клавиатуре получается есть только "полный газ" вот ее и заносит на поворотах. Хотя как уже было сказано выше руль с педалями есть у очень не большого количества игроков и разрабы могли бы это как-то предусмотреть.


Игра разрабатывалась для консолей (это даже по меню видно), а на падах бокса и плойки есть аналоговые шифты/курки.
Клавиатура не актуальна, увы ...

_________________
No rules! No fear! No mercy! Only Chaos!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Поиграл ещё пару часиков - затянуло. У меня старенький руль Logitech WingMan FormulaForceGP, с ним намного проще, чем с клавы или пада. Играть интересно, бонусы всякие за вождение, управление в самый раз - не мега хардкор, но и не рельсы(сразу вырубил: идеальную траекторию и всякие помощи при торможение). Единственное, что бесит - лаги(рывки,дёрганье) картинки при столкновениях, завалах. А так всё идёт плавно, при 1280х1024,vsync-вкл., AFх16, АА-выключил,тени средние(один фиг, разницы на скорости незаметно) остальное на Мах. выдаёт 40-60, в основном 60 - когда впереди 4-5 машин, когда больше - 50-55, ну и при большом скопление машин, особенно в поворотах, столкновениях - 40-50 и мерзкие рывки картинки.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Последний раз редактировалось ZAMHome 17.09.2009 10:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
Откуда: Samara
Имелось в виду в реале на авто(любом), а не в реале на спорткарах. Так если заносит в повороте на 40км может траекторию надо держать правильную и педаль газа иногда отпускать.

_________________
e8400,tt-v1,p5k-pro,2x1gb6400samsung,palit9600gt,fsp-bluestorm2-500w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Garward писал(а):
Имелось в виду в реале на авто(любом), а не в реале на спорткарах. Так если заносит в повороте на 40км может траекторию надо держать правильную и педаль газа иногда отпускать.


Спасибо, просветил :tooth: :D Просто мне лень обсуждать то, что обсуждать нечего :D Если вас в реале заносит на 40 км, то...
На 40 км вообще чувство, что ты стоишь, а про занос я молчу, жги дальше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
Откуда: Samara
машину надо чувствовать а если хотите большую скорость на поворотах так это для вас сделан андеркавер и ему подобные, где законы аэродинамики не принимают во внимание при разработке.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Или какие там законы то действуют? Центробежной силы что ли :)

_________________
e8400,tt-v1,p5k-pro,2x1gb6400samsung,palit9600gt,fsp-bluestorm2-500w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2008
Откуда: Талдыкорган
Поиграл...Жутко не понравилось очень корявое управление,машину не чувствуешь вобще.Подруливать не возможно ,выровнить машину после поворота очень тяжело наченается балтанка.
О графике.....Грид на стотыщьпяцот процентов лучше.На 1280*1024 ноАА АФ16Х радик мой 4670 тянет нормально ,но иногда просидает.Движок здесь очень корявый.Грид в этом плане опять же выше на голову.

_________________
Шуруп забитый молотком,сидит крепче чем гвоздь закрученный отверткой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
По-поводу 4-х ядерников. У меня при 3.6 заргузка ядер 1 ядро ~ 70%, 2 ядро ~ 70%, 3 ядро ~ 15%, 4 ядро ~ 15%. о есть 2 ядра управляют чисто игрой, остальный 2 ядра занимаются ресурсами системы. В случае с 2-ядерником, то немножко не хвататет ядер для системных ресурсов:-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 23 из 150<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, neolord и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan