Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 23 из 73<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Игра идёт плавнее на тех же настройках что и BC2 (скопипэйстил конфиг файл из BC2 - все high, DX9 аа0б аф 16). Вылетает в конце раунда постоянно. Валыны убойней чем в BC2 на hard'е. Кемпа правит (настрелять 40-50 фрагов не проблема). Мысли о покупки этой игры не приходят, но если доведут до ума может и возьму. Вобщем в MoH играть в разы легче чем в тот же BC2 на харде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
у меня тоже вылетает игра после раунда, но происходит это только на карте с захватом флага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Fatality
так никто этого от общественности и не скрывал. этакий ремейк первого Модерн ворфейр, но без наклонов. Игруха однозначно нравится. Уж когда надоест - не знаю, но помидорами её забрасывали незаслуженно. Динамика отличная, в каком сне людям медленность геймплея привидилась, ума не приложу... :?:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
WerV0lf писал(а):
Мдаа.... чет все настолько сыро в плане стабильности, шо :gun: Четко выпадает в конце раунда... всегда :haha:

Есстественно, сколько желающих подвалило. Сервера не справляются. :( И дали что-то маловато для теста - 4 дня всего. Дали бы пару недель.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Поставил в игре дх9 на моей системе фпс 60 и выше .
в дх11.. 30-60фпс :oops:
сравнение дх9 и 11
http://www.pcgameshardware.de/aid,77676 ... piel/Test/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
1kot4u писал(а):
как то все слишком шустро, слишком убойно, слишком мало места

Абсолютно те же впечатления. Можно сказать, официальный baserape - все равно карты мелкие. Ни тактики - ничего. Очень убого по сравнению с тем же BС2. Скажу честно - разочарован. Такие надежды были, да и летняя бета не так сильно огорчила... :(

P.S. Единственное, что порадовало - оптимизация. Игра просто летает.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Хмм нашол сервер без мини карты, перекрестия и прочей лабуды (хардкор?). Играть стало интереснее (фраги перестали сыпатся :) ) + больше ни разу не вылетела игра (пока сервер EA не отвалился :D ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Дам. На мышь как-будто 5 кг повесили. В игре теперь не реакция решает, а умение приспособиться к убогому консольному управлению. Карты лажа. Графа так себе, как-то однообразно все, монотонно. Вылетела всего 2 раза за час. Короче, это не для меня. Хорошо что дали бетку побегать...

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Мне понравилось. Отыграл несколько раундов, ни одного дисконнекта не было. Игры искал через Matchmaking, т.к. в браузер серверов меня не пустило. o_O
Режимы чередовались, так что успел попробовать всё... Идёт очень плавно на средних настройках + bloom и HSAO off. Стабильные 60 фпс. Геймплей очень шустренький и бодренький. Прямо теперь и не знаю правильно ли сделал, что отменил предзаказ. :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Заметил что народ пока не понимает что делать и куда бежать, поэтому несколько раз подло воспользовался моментом, резал в тылу активно и беспощадно. Топорик у талибов рулит. :D
+ мортар страйком один раз удалось multi kill (больше трёх, одновременно) сделать в защите, режим combat mission. Красиво было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
Gliese 581 писал(а):
в дх11.. 30-60фпс :oops:

нечего не понимаю , какие дрова ? сколько аа ? у меня при 2аа ниже 60 непадает :?:

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
да.оптимизация порадовала это +,но много и минус (снайперам почти негде развернуться да с автоматов валят не хуже них) и туннельные карты :gun:
жрёт видео где 750мб ,(на макс настройках) да и проц вроде около 40% грузит...фпс 40-60(макс настройки)

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сейчас смог нормально поиграть, примерно 1.5 часа. Вылетов не было.
Окончательно убедился, что это игра не для меня.. Тунели/коридоры, никаких открытых пространств, разрушаемости окружения никакой нет, от рпг можно спрятаться буквально за парой доскок. Оружие просто сверх убойное и точное, снайперки нафиг не нужны, ибо AK-47 или m16 валят не хуже на дальних дистанциях, а действительно дальних дистанций тут и нет, во всяком случае на представленные карты просто неприлично маленькие. В добавок ну никак не могу настроить мышь, ну очень уж "ватное" управление, хотя это не помешало настреливать по 20 фрагов за раунд, ибо если уж попал в тушку, то наверняка это фраг, ибо урон высокий. Графика вызывает странные чувства, вроде все четко и резко прорисовано, но зачем же все так блестит, а еще гамма и тона какие-то депрессивные. Единственное за что можно похвалить игру, производительность отменная, DX11 1920x1080 все на макс + 4AA и стабильно держится 95-120FPS, никаких просадок нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Да как же побороть это "Связь прервана. Серверы ЕА в данный момент не доступны"???? Брандмаэр, антивирь отключал-толку ноль! Из за чего же это может быть? Народ помогите. Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Зашел в игру 3 раунда и 3 победы. Подумал я "неплохая игрушка".
Дисконектился присоединился к другому серверу. 25 раундов и 25 поражений.
Система такова. Каждый раунд перекидывает всю команду за другую сторону спецназ-арабы-спецназ-арабы и т.д. Эти 3 часа что я просто решил посомтреть сколько будет длиться эта полоса поражений, были сущим негативом. Почему не сделать систему баланса? Или хотя бы случайного распределения игроков?
Специализация "снайпер", вам в руки дают что то вроде детской духовушки. Иногда враг после 4-ех попаданий выживает. В грудь иногда и по 2 выстрела бывают не смертельными. А враги с автоматами убивают вас с 1-2 выстрелов.
размер карты это отдельный разговор. В горах еще нормально, но вот в пустыне где вся карта 20 на 20 метров макимум и по ней бегают 24 игрока за такую динамику хочеться разработчикам руки оторвать.
И в добавок на такой карте регулярно поиходят минометные обстрелы и бомбардировка с самолетов. За 20 секунд вы можете умереть до 3-ех раз и постоянно надо нажимать кнопку для респауна.
Гранаты какие-то хлопушки. Бегу к точке, мне под ноги кидают гранату(в 1 метре максимум). Гранта взрывается, у меня даже экран не покраснел.
На другом сервере мы играли 3 против 10(и так нескольк раундов), хотя бы кто перешел из другой комады, нет все сидят и жмут нас троих. Это опять же камень в огород разработчикам что нет автораспределения сил.
Итог, странное оружее, никакого автобалансирования, микрокарты которые частенько обстреливаются бомбами.
После такой кучи негатива, мне пришло в голову, что разработчики специально взяли все самое плохое из COD4 MW2, и специально сделали все еще хуже.
Если цель была такова у них, то я считаю они с ней справились на 110%.
После игры в демо пропало желание не то что покупать игру, а начисто играть в её мультиплеер.
С выходом игры возможно пройду компанию, если все не будет так же плачевно как в МП. Но покупать это я не буду 100%, пиратка и только пиратка.

SanchezNovochek, выбирайе "быстрый матч". У меня тоже не вдет серверов или соединение разорванно, а быстрый матч всегда находит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Сравниваю вот с бетой в июле - вообще как-бы другая игра, да и легче намного скилл играющих был.

нынче же такое чувство, что или супер- глазомеры снайперы сидят/или читеры/ или я очень ослаб в бегании :slobber: , чуть высунулся из-за валуна - и уже труп. :fingal:
да, на танке так и не удалось поездить (а в июльской бете можно было, тогда самый смак был)

понравилось только из РПГ пулять, убойная штука!
как красиво, когда они пачкой кучкуются - а ты оп - и пуляешь прямо в центр их сборища :tooth: :beer: да и то надо очень постараться.

из серверов ни разу не выбрасывало, старый аккаунт работает без проблем, т.е. со стабильностью могу сказать все ок было.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нижний Новгород
Мышь настраивать так же как и в бк2 - https://docs.google.com/Doc?docid=0AWYg ... eHF6&hl=en. Решение о покупке игры буду принимать в зависимости от количества и качества карт, ибо стрельба меня полностью устраивает.

_________________
SAP и Crysis как бы намекают...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Игру действительно следовало выпустить до релиза БК2,потому она реально не дотягивает до её уровня,непонятно вообще кто ставит игру выше БК2.Графика и неразрушимость опять оттягивают игру назад,если какое слово и подходит к этой игре так это - Провал.Никакие приглашения на бетатестирование никому неизвестного БФ3 не заманят не под какими уговорами.

P.S
Если они не сольют хотя бы что то про Battlefield 3,то про эту контору забуду на очень долгое время.Видео БФ-БК2:Вьетнам - не впечатлило .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Dark Knight читеров там полно.
Только чо играл человек собирал всех в кучу и накрывал ракетным ударом и так без остановки в итоге у него 100+ фрагов у всех по 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Ужос просто,я понимаю конечно,что все основные разработчики заняты БФ3 и на разработку МОН бросили всех оставшихся сотрудников,включая уборщиков с охранниками,но они во всяком случае могли бы отловить настоящего разараба,когда он выходил курить и затащив его в свой офис(думаю им выделили курилку)показали бы ему свое...эээ детище и после того как он бы отдышался после смеха,думаю он бы им дал пару хороших советов.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
как сказали выше кемперюги правят в этой игре.
игра начинает нравиться с того момента, когда поймешь где лучше засесть, и фраги потекут рекой... :gun:
меня вринципе мох больше вставил чем мв2.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 23 из 73<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan