Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 23 из 36<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
Portal 2

#77

Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Локализатор: Бука
Жанр : Логическая аркада
Дата выхода: 19 April 2011

Официальный сайт: http://www.thinkwithportals.com/
Неофициальный сайт игры http://www.portal-inside.ru/
Cтраничка в Steam


Холивары aka "консоли vs ПК" недопустимы!

Убедительная просьба прятать прохождение под спойлер (скриншоты тоже)!
Код:
[spoiler][/spoiler]

Прохождение каждого уровня (видео):


-----------
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

-----------

_________________
God bless the Europe and USA !


Последний раз редактировалось LuftHunter 23.04.2011 10:35, всего редактировалось 11 раз(а).
edit.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Москва
Цитата:
Darth Vader, если надо ключик Р1 пиши.

мне тоже нужен :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Я таки её прошел! Самое трудно(и думаю самая ЛУЧШАЯ часть) - это "старая" лаборатория и эти гели. Финальная битва не впечатлила :( К слову, еслиб не слушал диалоги в "старой" лаборатории так и не понял-бы что нужно делать в конце :( Таки тяжко будет тем кто проходит не на "родном" языке. Ну или пропускает диалоги мимо ушей.
А, и по повду головоломок - таки такое чувство что их делали студенты. В первой части они были сложнее и изощрённей. Никогда не забуду в первой части комнатку где нужно было в полёте порталы ставить и пролетать через них - самая сложная комната была.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Megagad писал(а):
таки такое чувство что их делали студенты.

Нет, их делали профессионалы, но отрабатывали на "простых смертных". И когда простые смертные начинали в массовом порядке тупить, задания упрощались.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Megagad писал(а):
Никогда не забуду в первой части комнатку где нужно было в полёте порталы ставить и пролетать через них - самая сложная комната была.


Поставь себе portal 1 prelude.Там прыгать\ставить порталы приходится чуть ли не кувырком и с милиметровой точностью. Да и задания посложнее будут. Хотя опять таки основной упор не на логическую сложность головоломок, а на филигранную точность

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Для Valve эта игра скорее как эксперимент кроссплатформы ЗЫ3-РС и тест стима для ЗЫ3, по этому игра получилось не такой наполненной какой ее ждали, надеемся на DLC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Прошёл сингл, ищу, с кем бы пройти кооператив. У кого есть желание - пишите в лс.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Скучная игра. Скучный алгоритм
1)ищешь надпись EXIT
2)ищешь все portal-friendly стены (или трубу с белой дрянью)
3)перебираешь варианты.

Зато графика хорошая и концовка местами забавная.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
babuinF1 писал(а):
Скучная игра. Скучный алгоритм

игра для всех возрастов ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/04/30/portal-cube-throwing.aspx Кто там говорил, что "консольщики намучаются"? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
WerV0lf
Да фигня всё это... Чёт я там реально крутых вещей не увидел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
babuinF1 писал(а):
Скучная игра. Скучный алгоритм

покажи мне не скучные игры... все эти FPS порядком поднадоели а тут наоборот что то новое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
WerV0lf писал(а):
Кто там говорил, что "консольщики намучаются"?

2:47
"i couldnt make that throw with an xbox pad. free cake for anyone who can:)"

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Брат игру за пол дня прошел... какая-то короткая она :?:

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Navern писал(а):
когда простые смертные начинали в массовом порядке тупить, задания упрощались.

таки да. Это называется "оказуаливание" :( И это немного удручает.Также удивлет ОТСУТСТВИЕ в сюжете "шариков"(энергетических), и кубиков как в первой части. А, ну и РАДИО - куда без него :(

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
WerV0lf писал(а):
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/04/30/portal-cube-throwing.aspx Кто там говорил, что "консольщики намучаются"? :crazy:

Та да - глянул - с каких пор "кубы" можно подкидывает через стену и чтоб они ЧЁТКО попадали на кнопку?

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
WerV0lf писал(а):
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/04/30/portal-cube-throwing.aspx Кто там говорил, что "консольщики намучаются"? :crazy:

с чего вдруг куб можно стало кидать?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
Кто там говорил, что "консольщики намучаются"?

А вот эти увеличивающиеся прыжки на ровном месте - это баг или фича. Что-то я не совсем уловил идею - в какой момент надо кидать портал?
Megagad писал(а):
А, ну и РАДИО - куда без него

Радио там есть, причём довольно много.
Megagad писал(а):
Та да - глянул - с каких пор "кубы" можно подкидывает через стену и чтоб они ЧЁТКО попадали на кнопку?

Ну, значит можно. =) Надо будет попробовать на досуге...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Navern писал(а):
Надо будет попробовать на досуге...

- пробовал, нельзя. Возможно гравитация или вес уменьшены.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Хмм... Попробовал - в принципе можно, но непросто... Ща еще поэкспериментирую)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
ckotick
Цитата:
Проверил — можно.


Можно но с багами. Playdemo например не показывает некоторые объекты (например разлившийся гель, почему-то и то выборочно), а также игра пару раз падала на одном и том же месте именно во время записи.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
Navern писал(а):
А вот эти увеличивающиеся прыжки на ровном месте - это баг или фича. Что-то я не совсем уловил идею - в какой момент надо кидать портал?
В момент прохода между порталами.
Допустим ставишь синий и желтый, прыгаешь в синий, вылетаешь из желтого и когда опять начнешь влетать в желтый делаешь желтый.
Сори за тавтологию, но это работает. :D
Злобный Йожык писал(а):
Navern писал(а):
Надо будет попробовать на досуге...

- пробовал, нельзя. Возможно гравитация или вес уменьшены.
В принципе реально, но задротно...
Не думаю что там что то правлено.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 23 из 36<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], YYY и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan