net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Михаил Р писал(а):
Ну тогда и не стоило пыжиться и выпускать CS:S и CS:GO. Оригинальный CS - классика, согласен. Source был закономерным развитием, и в своё время неплохо смотрелся. CS:GO устарел ещё до выхода.
Все стоило.source не развитие 1.6,а какая-то альтернативная версия.В кс го решили склепать что-то среднее,чтобы объединить игроков 1.6 и Source,дать им что-то новое,при этом не трогая основу основ серии.Все тоже самое только на 1 взгляд.Если капнуть серьезней то там многое по другому.Так что выпускать было зачем.Тоже самое про доту 2.Оригинальная дота уже не котируется по сегодняшним меркам,и может даже уступает дотаклонам, поэтому сейчас живет и развивается дота 2.Хотя по сути тоже самое что и оригинал,но разница колоссальна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
boublik999 писал(а):
Твое обсуждение сродни частушкам: "Мимо тещиного дома просто так я не хожу, то ей йух в окно засуну, то ей ж0♥y покажу."
Видимо, ты прочитал только одну фразу моего поста. Или тебе главное - спор ради спора? Есть хоть одно объективное преимущество данной игры над другими современным сетевыми играми? Тогда в студию их, может я чего не заметил.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Zerder писал(а):
Все стоило.source не развитие 1.6,а какая-то альтернативная версия.В кс го решили склепать что-то среднее,чтобы объединить игроков 1.6 и Source,дать им что-то новое,при этом не трогая основу основ серии.Все тоже самое только на 1 взгляд.Если капнуть серьезней то там многое по другому.Так что выпускать было зачем.Тоже самое про доту 2.Оригинальная дота уже не котируется по сегодняшним меркам,и может даже уступает дотаклонам, поэтому сейчас живет и развивается дота 2.Хотя по сути тоже самое что и оригинал,но разница колоссальна.
Позвольте. В второй Доте 1) значительно улучшили графику и 2) добавили миллион новых функций (от реконнекта до шмоток). Поэтому разница колоссальна. А на CS:GO просто наложили пару кило косметики, при 0 новых функций. И с чего это вдруг Source - альтернатива 1.6? Те же яйца, только на Соурсе.
Есть хоть одно объективное преимущество данной игры над другими современным сетевыми играми?
100% необходимость наличия скила и команды с тактикой. Без того и другого можно легко обойтись в других, как ты выразился, "современных сетевых играх". Повесил уберперки или завис на верте и долби нубов, кд набивай. А ты попробуй прояви себя в КС:ГО в соревновательном режиме. Или ты себя папкой почувствовал надрав нубов на бесплатных выходных в ДМ режиме?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Хотя вынужден признать, что игра действительно смотрится устаревшей на фоне других. Но все равно такого отзыва не заслуживает.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Modas писал(а):
100% необходимость наличия скила и команды с тактикой. Без того и другого можно легко обойтись в других, как ты выразился, "современных сетевых играх". Повесил уберперки или завис на верте и долби нубов, кд набивай. А ты попробуй прояви себя в КС:ГО в соревновательном режиме. Или ты себя папкой почувствовал надрав нубов на бесплатных выходных в ДМ режиме?
А где я писал, что почувствовал себя папкой? Как это вообще относится к самой игре? Знаешь, можно сделать игру, в которой начинается раунд, и надо быстрее всех клацнуть по белому шару в центре экрана. Побеждает та команда, у которой среднее время клика меньше. В общем, будет тебе 100% зависимость от скилла. Дальше что?
По поводу "завис на верте". Вот здесь как раз и нужен тимплей - например, запустить одновременно 2 ракеты с Иглы. Или один танкист, второй механик. Да и верт без стрелка - ничто. А в КС тимплей заканчивается на "подсадить на ящик" или крика "они на Б"
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
boublik999 писал(а):
Согласен тупо нельзя. Целиться надо правильно. Этого не отнять.
Бугага Ты из реального оружия так же правильно целишься, как в КС?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
Михаил Р писал(а):
Ты из реального оружия так же правильно целишься
Полноте. Не надо игру сравнивать с реальностью. Есть гораздо больше факторов по которым ни одна игра не дотягивает до реальности. А возможность целиться через планку и при этом умирать от пули противника , уже забежав за угол не намного больше приближает нас к реальности. Могу сказать больше, взлом мин и прочей хрени на расстоянии из нового COD, так же не приближает нас к реальности. Каждая игра представляет свое виденье реальности. И как мы будем к этому относиться, это только наше личное дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
boublik999 писал(а):
Полноте. Не надо игру сравнивать с реальностью. Есть гораздо больше факторов по которым ни одна игра не дотягивает до реальности. А возможность целиться через планку и при этом умирать от пули противника , уже забежав за угол не намного больше приближает нас к реальности. Могу сказать больше, взлом мин и прочей хрени на расстоянии из нового COD, так же не приближает нас к реальности. Каждая игра представляет свое виденье реальности. И как мы будем к этому относиться, это только наше личное дело.
Короче говоря, твой пост выглядит так: "все игры по-своему нереальны, так что давайте играть в откровенную чернуху". Я не говорю, что тот же BF3 - виртуальная реальность. Но он в разы реальнее, чем CS. Там хотя бы можно залечь, прицелиться. Там учтены хотя бы минимальные представления о баллистике. Может абсолютного симулятора никогда не будет, так что же, всем остановиться на первом Quake?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Цитата:
Позвольте. В второй Доте 1) значительно улучшили графику и 2) добавили миллион новых функций (от реконнекта до шмоток). Поэтому разница колоссальна. А на CS:GO просто наложили пару кило косметики, при 0 новых функций. И с чего это вдруг Source - альтернатива 1.6? Те же яйца, только на Соурсе.
Рекконект,переделанные карты,2 режима подрыва бомбы, наличие ГГ(правда в него все рано никто не играет)Подбор игры,рекконект тоже в случае чего,это только то что я вспомнил за минуту,хотя в кс го почти не играю.Его постоянно допиливают и как ни странно,он от этого становится только лучше и удобней.А да.И еще больший выбор гранат.Правда на турнирах они запрещены.
Цитата:
Я не говорю, что тот же BF3 - виртуальная реальность. Но он в разы реальнее, чем CS
Потому что там вау эффект разрушения стен?Или регенерация Хп.Или возможность ресануть компрада и не один раз в тех случаях,когда от него должен был остаться фарш?Или выпиливание тяжелого самолета(из дополнения) с горелки прям в воздухе? Надо же было такое смочить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Zerder писал(а):
Рекконект,переделанные карты,2 режима подрыва бомбы, наличие ГГ(правда в него все рано никто не играет)Подбор игры,рекконект тоже в случае чего,это только то что я вспомнил за минуту,хотя в кс го почти не играю.Его постоянно допиливают и как ни странно,он от этого становится только лучше и удобней.А да.И еще больший выбор гранат.Правда на турнирах они запрещены.
Это просто смех. Особенно про переделанные карты. Добавили пару ящиков с новыми текстурами - готовы карты. Ты бы ещё привёл в пример меню покупки. Был список, стал кружочек - вуаля, покупайте нашу новую игру Может как инструмент для киберспорта КС и хорош. Но для современного шутера он просто убог.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Zerder писал(а):
Потому что там вау эффект разрушения стен?
Хотя бы поэтому. А не как в КС, где граната не разрушает деревянный ящик
Zerder писал(а):
Или регенерация Хп.
В режиме "реализм" нет регенерации
Zerder писал(а):
Или возможность ресануть компрада и не один раз в тех случаях,когда от него должен был остаться фарш?
Во 1, я сразу сказал, что БФ3 тоже не идеал. Во 2, респаун - фича для тимплея. В 3, реалисты могут отключить её в настройках серва.
Zerder писал(а):
Или выпиливание тяжелого самолета(из дополнения) с горелки прям в воздухе? Надо же было такое смочить
Не понял, о чём речь. В любом случае, глупо спорить. В БФ3 много огрехов, но сравнивать его с КС в плане реализма может только далёкий от игр и от реальности человек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Михаил Р писал(а):
Это просто смех. Особенно про переделанные карты. Добавили пару ящиков с новыми текстурами - готовы карты. Ты бы ещё привёл в пример меню покупки. Был список, стал кружочек - вуаля, покупайте нашу новую игру Может как инструмент для киберспорта КС и хорош. Но для современного шутера он просто убог.
Для тебя это просто ящики и новые пейзажи на старый лад.А для тех кто шарит это элементы,которые сильно меняют тактику.Те же гранаты теперь разбрасываются очень разнообразно.И это не паблик стаил игра как сод или бф.У кс даже конкурентов нет - всякие PB,crossfire,shadow company и прочие warface'ы все равно рядом не валялись.Хотя в них возможности больше чем в кс. Короче все,мне надоело с тобой спорить,у меня рабочий день заканчивается.кс тру гейм и ниипет
Да вы гоните, все зависит от сеттинга, если действие игры происходит в реальном мире, то пусть все будет как в реальности и не надо вводить в игру то что в реальности не возможно. А если это Quake например то можно что угодно там воротить. Реилган, плазмаган, супер дробовик же ни кого не удивляет там, потому что там это нормально и это часть мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Нельзя эту игру сравнивать с попсовыми поделками типо BF3. КС была всегда тактической игрой с уклоном на реакцию. Бой всегда проходил на небольших локациях, на которых не нужны всякие прицеливания и прочая ерунда. Правильнее сравнить новую часть в рамках старой игры. По мне новая часть не получилась. Мне интереснее играть в КС от 2006 года. В графическом смысле это шаг назад. Вот не понимаю, как может игра от 2006 смотреться лучше, чем новая часть игры от 2013 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
pa_ul писал(а):
Нельзя эту игру сравнивать с попсовыми поделками типо BF3. КС была всегда тактической игрой с уклоном на реакцию. Бой всегда проходил на небольших локациях, на которых не нужны всякие прицеливания и прочая ерунда.
КС Гоу – отстала на 7 лет и спорить об этом смысла нет. Фичи в виде коктейлей Молотова и убогими (аляпистыми) текстурами (например карат Train) вообще бред. В Новые режимы не играют, а классику сильно изменили (баланс/дисбаланс карт). Испортили некоторые стволы (например Десертигл). Как тут было подмечено, за 10 лет можно было навесить «прицел мод», а не стрелять «от бедра» (как в БФ) на 1000м. Играть абсолютно не интересно, надоедает за 1-2 часа. Иногда играю из-за друзей (коллег) режим 5*5. БФ по сравнению с этой «Ретро игрой» просто шедевер. Хочешь технику, хочешь пехота, хочешь 5*5 – иди на ESL и будет тебе малые карты и драйв. Попробуйте поиграть в БФ на ESL (или любой клан вар (не фанвар). И где там нет тактики? Без нее, как и без скилла – всегда будите проигрывать. Поэтому, что тут, что там – тактика и скилл нужны (паблик не трогаем).
Резюме – очередная попытка заработать деньги и вернуть популярность КС. Но лучше 1.6 еще не придумали и не придумают. Она была золотой серединой. 450р она явно не стоит…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
(AMD)OPTERON КС Гоу – отстала на 7 лет и спорить об этом смысла нет.
Не думаю, что они хотели развивать эту игру. Скорее хотели выпустить тоже самое, но в обновленном виде. Есть море народу, которые играют в КС. Конечно, популярность у игры намного меньше, чем у других сетевых игр, но игра еще существует!
Скачал КСГО и иногда играю в нее пару часов в неделю можно уделить. В свое время играл в самые первые КСы 1.1-1.6. Сурс был шагом назад, а КСГО есть подвижки вперед. В БФ3 уже не играю чуть менее года, главный недостаток БФ3 это пинг. Это просто ужас какой то. Спокойно можно спрятаться за укрытием и умереть через секунду. Например бежишь и по тебе стреляют, забегаешь за угол и можно спокойно еще пробежать 3-4 метра и упасть ничком. Если в КСГО можно создать свой сервер и играть с пингом 20-50, то в БФ3 пинг 200-300 это норма и невозможно создать сервер.
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения