Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 871 • Страница 23 из 44<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
#77

Разработчик: Croteam
Издатель : Devolver Digital, 1C-СофтКлаб / Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Дата выпуска: 22 ноября 2011 года
Жанр: FPS
Игровой движок: Serious Engine 3.5

Официальный сайт: http://serioussam.com/
Страничка в Steam
Фан-сайт

Инфо об игре:
События Serious Sam 3: BFE развернутся в 22 веке на развалинах Египта, еще до начала действий оригинальной игры Serious Sam: The First Encounter. Вам придется защитить планету от нашествий легионов разношерстных тварей и наемников Mental.
Трейлер

Проблема:
На уровне Свинцовая атака случился глюк: мышь не работает, упирается в небо и все крутится. Не было ни у кого?


Игру надо устанавливать по такому пути C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3 , и тогда никаких проблем с камерой.


Последний раз редактировалось Dark Knight 20.12.2011 12:00, всего редактировалось 6 раз(а).
rotating camera bug fix



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
черт, как победить корабль среди развалин перед прирамидами? Он выплевывает монстров пачками, выжигает землю лазером, но где его уязвимые места? Подскажите тактику, пожалуйста!

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Sicvestoratium писал(а):
То есть вам бы хотелось, что бы Сэм был озвучен Джигурдой ? :lol:

Википедия намекает:
Цитата:
Serious Sam: The Second Encounter
- Переводом текстов в игре занимался Дмитрий Пучков (более известный под псевдонимом Goblin), а главного героя озвучил Никита Джигурда.



mantis писал(а):
такие заявления просто вымораживают... ну кто вас заставляет на спринте целится через мушку? я вот не целюсь, меня всё устраивает
игра хороша уже тем, что у неё нет конкурентов. ну что ещё вышло в этому году, чтоб пойти пострелять без заморочек?

Никто не заставляет, просто такого рода фишки нафиг не нужны в мясном шутере. А второе это типа: на безрыбье и рак - рыба? Или если нет конкурентов лепи трэш, не заморачивайся!
Hard reset например.

Цитата:
так только кажется.. тем более, что вторая часть вашего сообщения чуть менее чем полностью противоречит первой (а именно противоречит посылу "оставить всё как есть")
тем более, что это всё очень трудно, почти невозможно. посмотришь на эти "немного новых фишек" в других сериях и думаешь "зачто??" и вообще, запросы у вас космических масштабов

"Оставить все как есть" - это значит оставить стрельбу в покое, убрать перезарядку, отдачу, прицел через мушку, спринт, размытие при попадании(мои глаза кровоточат), ну и убрать идиотский дым/пыль, короче классический мясной геймплей.

Но в тоже время добавить: нового интересного(никаких колиматорных тарахтелок!) оружия в добавок к классическому, новых монстров. Сделать качественную анимацию, кровь/расчлененку и звук. Все! И это запросы космических масштабов? Черт с ними с фишками, можно ничего не добавлять, разрушаемость кстати тоже можно выкинуть на мороз, в такой игре она даром не нужна.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Откуда: Ставрополь
crack_er писал(а):
Но в тоже время добавить: нового интересного(никаких колиматорных тарахтелок!) оружия в добавок к классическому, новых монстров. Сделать качественную анимацию, кровь/расчлененку и звук. Все! И это запросы космических масштабов? Черт с ними с фишками, можно ничего не добавлять, разрушаемость кстати тоже можно выкинуть на мороз, в такой игре она даром не нужна.

А вот разрушаемость в Сэме как раз нужна. А иначе это не хардкор и олдскул, когда толпу можно отстрелять из укрытия и не пораниться. Или обезьян с колонн снимать, когда эти же колонны можно расфигачить. +на разрушаемости завязаны некоторые внезапные интересные игровые моменты.
Пушек девелоперы-то добавили, а вот старые оставить в полном объеме не захотели.
Перезарядка - да, бесит первое время, но добавляет некоторую изюминку в сражении, так, например, появляется толпа стрелков, без перезарядки можно дать круговую очередь и получится совсем халява.(не интересно ж так)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
true-satan писал(а):
А вот разрушаемость в Сэме как раз нужна. А иначе это не хардкор и олдскул, когда толпу можно отстрелять из укрытия и не пораниться. Или обезьян с колонн снимать, когда эти же колонны можно расфигачить.

Сомнительные радости, да и если мне не изменяет память в одскульных играх с разрушаемостью было не очень.

Цитата:
+на разрушаемости завязаны некоторые внезапные интересные игровые моменты.

Это я заметил, какая-то скотина не хотела рушить стену куда мне надо было пройти, пришлось загружатся.

Цитата:
Пушек девелоперы-то добавили, а вот старые оставить в полном объеме не захотели.
Перезарядка - да, бесит первое время, но добавляет некоторую изюминку в сражении, так, например, появляется толпа стрелков, без перезарядки можно дать круговую очередь и получится совсем халява.(не интересно ж так)

Ну тогда бы добавляли заодно и баллистику, перегрев ствола, клины(столько потрохов на стволе) сыпанули бы от души изюма, что бы совсем не халява была.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
crack_er писал(а):
зачем добавили перезарядку

перезарядка была и раньше, разница только в количестве
Цитата:
Зачем например прицел через мушку?

Чтобы точнее стрелять и экономить патроны в обойме, очевидно же.
crack_er писал(а):
И эти любимые всеми дебильные надписи: "Нажмите R чтобы перезарядить", "Нажми Е - ближний бой" что за хрень?

Чтобы не остаться с пустым магазином перед врагами, так как теперь обоймы надо менять.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
TOK писал(а):
перезарядка была и раньше, разница только в количестве

На револьверах, которые сразу втопку отправлялись.

Цитата:
точнее стрелять и экономить патроны в обойме

Serious Sam #77

Цитата:
Чтобы не остаться с пустым магазином перед врагами, так как теперь обоймы надо менять.

Теперь мне ясно для кого это пишут.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
crack_er писал(а):
На револьверах, которые сразу втопку отправлялись.

Только нубы на детской сложности.
Учитывая бесконечные патроны - вещь отличная.

Цитата:
Serious Sam #77


Причём на serious сложности нужно и патроны экономить, и мимо не палить

Цитата:
Теперь мне ясно для кого это пишут.


Для нормальных людей, разумеется.
"Всё тоже самое + 1 новая разновидность врагов" - это не новая игра, а дешевая халтура, которую никто не купит.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
crack_er писал(а):
И эти любимые всеми дебильные надписи: "Нажмите R чтобы перезарядить", "Нажми Е - ближний бой" что за хрень?

Выключать подсказки в настройках не пробовал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2010
Код:
На револьверах, которые сразу втопку отправлялись.

#77
Цитата:
Serious Sam

сразу видно человека, который пустым вокруг толпы не бегал
Цитата:
Никто не заставляет, просто такого рода фишки нафиг не нужны в мясном шутере. А второе это типа: на безрыбье и рак - рыба? Или если нет конкурентов лепи трэш, не заморачивайся!
Hard reset например.

не нужны? может быть и не нужны. а они кому-то мешают? знаете, когда TES выходит новая часть, некоторая часть людей тут же начинает орать "нужен мод убирающий фастревел". вот вы из таких, видимо..
не передергивайте - раз, это уж явно не треш - два. как будто вы не видели, как мусор выглядит
Hard reset? нет, не слышал..
Цитата:
Но в тоже время добавить: нового интересного(никаких колиматорных тарахтелок!) оружия в добавок к классическому, новых монстров. Сделать качественную анимацию, кровь/расчлененку и звук. Все! И это запросы космических масштабов? Черт с ними с фишками, можно ничего не добавлять, разрушаемость кстати тоже можно выкинуть на мороз, в такой игре она даром не нужна.

"Оставить все как есть" - это значит оставить "все как есть", но в тоже время добавить: ничего. а то что вы говорите - это нахер все перелопатить.
да. требовать "шедевр под себя" - это запросы космических масштабов.
дооо, разрушаемости здесь дохера и больше.

и все не могу понять, что же такое ужасное в перезарядке? о_0
Цитата:
Выключать подсказки в настройках не пробовал?

что-то не позволяет. либо мама, либо религия

P.S.
Цитата:
мои глаза кровоточат

обратитесь к офтальмологу! чем раньше - тем лучше


Последний раз редактировалось Darth Vader 16.12.2011 0:28, всего редактировалось 1 раз.
3.14, 2 недели.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
первый раз вижу жалобы на спринт. по-моему очень хорошо придумано. тем более в сочетании с ближним боем.
и обезьян с колонн снимать понравилось. в духе сэма штука.

что не очень пока нравится, очень замкнутые бои получаются. все время какие-то дома-домики, рельеф местности. все это мне лично мешает.

а автомат все-таки какой-то не тот. в первом-втором пришествиях был такой сочный автомат, прямо удовольствие было из него стрелять, а тут как-то уныло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2010
Цитата:
прямо удовольствие было из него стрелять, а тут как-то уныло

ну, дык, сравнили малыша томми с какой-то пукалкой )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
ну что ещё вышло в этому году, чтоб пойти пострелять без заморочек?

bulletstorm

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
mantis
Цитата:
и все не могу понять, что же такое ужасное в перезарядке? о_0

Типичное ворчание стариков. Впрочем идейный собрат по Египетскому цеху Powerslave предложил частичную перезарядку оружия уже в далеком 1996ом, да чего уж там, даже невозможность стрелять из огнестрела под водой.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
k@mikadze
Да не, булет конечно не плох, но все таки до сема ему далековато. Да и мяса там поменьше.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
T.L. писал(а):
Типичное ворчание стариков. Впрочем идейный собрат по Египетскому цеху Powerslave предложил частичную перезарядку оружия уже в далеком 1996ом, да чего уж там, даже невозможность стрелять из огнестрела под водой.

Блин, вроде олдскулл весть был пройден в те года, а про это не слышал.
Посмотрел на ютубе про игру, блин, реально не проходил её. Надо скачать исправить положение.
Хотя во что то подобное я играл толи на пс1 ,толи на 3DO.


Последний раз редактировалось SuperVasya 15.12.2011 10:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2010
Цитата:
bulletstorm

видел я этот буллет сторм.. уныло. даже не знаю почему. через пару уровней просто стало непереносимо скучно, не смог в него играть. может сюжет напряг? дурацкий там сюжет, лучше бы никакого) ну и аи. помнится, в самом начале когда была перестрелка в небоскребе, сразу перебежал на сторону "масок" и рядом с ними стрелял по своим из того же укрытия -))
а мяса там вообще не было, хотя, плохо уже помню
Цитата:
Типичное ворчание стариков.

сам ворчу постоянно. но к такой мелочи цепляться..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2009
А карты для онлайна где скачать можно ? Они вообще будут ? эти 3 не интересные ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
mantis
Цитата:
сам ворчу постоянно. но к такой мелочи цепляться..

Представь масшстабы нытья если бы Кротим научили Сэма перекатываться...

Во всей это чехарде меня расстраивает только один момент - обломали с рокетджампами.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
видел я этот буллет сторм.. уныло. даже не знаю почему. через пару уровней просто стало непереносимо скучно

А мне больше чем сэм понравился, куча забавных способов убить врага. Мне играть было веселее чем в сэма.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
TOK писал(а):
Только нубы на детской сложности.

Не задрачиваем'c.
Цитата:
Причём на serious сложности нужно и патроны экономить, и мимо не палить

Типа ты такой кривой что в игре где все строго прямо летит без мушки не попадешь.
Цитата:
"Всё тоже самое + 1 новая разновидность врагов" - это не новая игра, а дешевая халтура, которую никто не купит.

Переврал.

dimanish писал(а):
Выключать подсказки в настройках не пробовал?

Попробовал, понравилось. Не перевели название, ускользнуло от взгляда.


mantis писал(а):
не нужны? может быть и не нужны. а они кому-то мешают?

Не мешают, просто вместо не нужной фигни, можно что-нибудь полезное придумать: быстрый удар ножом(кувалдой хе-хе), гранату или как в паинкиллере выстрел из другого оружия.


Цитата:
"Оставить все как есть" - это значит оставить "все как есть", но в тоже время добавить: ничего. а то что вы говорите - это нахер все перелопатить.

Оставить все как есть" - это значит оставить стрельбу в покое, убрать перезарядку(ладно пусть будет), отдачу, прицел через мушку, спринт, размытие при попадании, ну и убрать идиотский дым/пыль.

Туго доходит что ли? Короче убрать все то раздражающее и ненужное фуфло которое они добавили.

Цитата:
и все не могу понять, что же такое ужасное в перезарядке? о_0

От перезарядки один шаг к резиновой женщине к укрытиям! Я консерватор.


Bulletstorm тоже кстати унылое барахло, не ожидал что People Can Fly подкинут говна на лопате.
Не надо было им на gears of war смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2010
Цитата:
просто вместо не нужной фигни

"быстрый удар ножом(кувалдой хе-хе), гранату или как в паинкиллере выстрел из другого оружия." - всё это ненужная фигня. (хотя эту ненужную фигню тоже можно было бы игнорировать, будь она реализована)
Цитата:
Оставить все как есть" - это значит оставить стрельбу в покое, убрать перезарядку(ладно пусть будет), отдачу, прицел через мушку, спринт, размытие при попадании, ну и убрать идиотский дым/пыль.

"Оставить все как есть" - это значит оставить "все как есть" и ничего не добавлять.
читать не умеем или "Туго доходит что ли?"
Цитата:
От перезарядки один шаг к укрытиям!

чушь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 871 • Страница 23 из 44<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, antagonist, Google [Bot], hroost, Я и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan