Не ребята, это не Хитман. Какая то линейная белиберда. Раньше попал на уровень и полная свобода действий, а теперь никакой взаимосвязи между локациями. Больше похоже на линейный экшн, с элиментами стелса. Раньше можно было по придумывать, как лучше пройти, а теперь какое то сплошное действие, где ситуация развиваеться без тебя, как во многих консольных играх, только кнопки нажимай, а мозг можно не включать. И эффекты.. может я совсем олдскульщик и привык к уровню графики кс и вайс сити.. но играть же не возможно, все блестит, переливается, это только мешает. Да еще и половину деталей уровня не улавливаешь.
Я разочарован. Если и пройду, то только из уважения к самой серии игр.
_________________ [url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305843/]Grand Theft Auto: Chinatown Wars на РС через эмулятор[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
12345678 Больше похоже на линейный экшн, с элиментами стелса.
Заменяем 47-ого на Сема Фишера и получаем серию сплинтер селл в "последнем формате". Но немного не соглашусь по поводу линейности. Линейность присутствует, но не везде. Например, на туже фабрику декстера можно проникнуть разными путями. Или уровень на ринге с громилой. Можно самому биться, а можно только издалека помочь. Потом вариантов убийств жертв довольно много. Из-за трудности нормально обследовать уровень, не всегда видны нелинейные варианты прохождения. На мой взгляд разница между частями серии исключительно в размерах уровня и подаче стелс-режима. В Hitman: Absolution можно пройти уровень без переодеваний, просто прятаться. В предыдущих частях Hitman, такое было невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
12345678 писал(а):
Не ребята, это не Хитман. Какая то линейная белиберда.
Такие же чувства. Последняя капля это модные драки и тыканьем по рандомной кнопке.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: В общем было сделано все чтобы школоте с рудиментарным мозгом было просто и интересно в это играть. Чего стоит так называемый Инстинкт
Люди которые пишут подобное, сами видимо недалеко от этих самых школоло отошли, так как не в состоянии смотреть шире. Включаем pro-сложность и инстинкт испаряется. Он вообще ничего не показывает и служит только для того, чтобы скрывать свое лицо. Офигенный чит, о да. ЗЫ. предлагаю еще постонать о том, что в прежних частях была карта с отмеченными на ней всеми точками и даже с направлением взгляда неписей
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
freeexotic писал(а):
парни а как усыплять охранников???
долго нажимать "Q". Если нажать "W" во время удушения, то это убийство будет. Кстати я заметил, что в этой игре "усыпленные" охранники не просыпаются нифига как в прошлых частях, чтобы тревогу бить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Поиграл на досуге. Игра не плохая но не шедевр. Что с требованиями я вообще ничего понять не могу. Жесть. На максималке в 2560х1440 на моей системе местами играть просто не возможно. Картинка аж останавливается на 1-2 секунды. А так видно что кадров 30-35 не больше. Жесть какой кривой порт!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
мне игра напомнила смесь макса пейна и manhunt....то есть игра неплохой такой боевичок с элементами стелса. Но к хитману игра помоему не имеет никакого отношения , как геймплейно так и сюжетно .
Мда...испоганили игру разработчики,ох как испаганили...прошёл пару миссий и сложилось мнение что это никакой не хитман а смесь спринтел селл с какой то лобудой.Пойду играть в старые добрые части Хитмана =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Mr. Night Вторая 690 в SLI - это уж сильно крутой изврат
yorka Ну так там и заставочка АМД. Все чин чинарем )))) Были у меня 2х7970. Но скажу нынешняя сомтрится везде абсолютно интереснее. Ну возможно кроме Хитмана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Поставил 310.61 и снизил MSAA с 8 до 4х - теперь минимальный фпс стал 50. Видяха -GTX 680@1.3Ghz. Вообще этот MSAA садит нехило производительность, так что у кого низкий фпс - убирайте/уменьшайте!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Kastun Поставил 310.61 и снизил MSAA с 8 до 4х
Я также сделал, а то показывет минимум 25-30. Как-то некомфортно играть было. Остальные настройки на максимуме. Еще бы придумать, как убрать лишний "шум" с экрана. Он вроде не регулируется через настройки.
Цитата:
Dr Kazay Жесть какой кривой порт!
Так там движок 10-ти летней давно используется. Отсюда и проблемы. Движок уже устарел, а они на него накручивают эффекты DX. Поэтому и тянет плохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения