Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 842 • Страница 23 из 43<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Hitman: Absolution

#77

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Движок: Glacier 2
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.


Официальный сайт: http://hitman.com/
Страничка в Steam
Hitman форум

Трейлеры:
http://www.strategyinformer.com/news/14955/near-17-mins-of-hitman-absolution
http://hitman.com/#/videos/
http://www.youtube.com/watch?v=7AGN5DJ7MV4

_________________
**********
Delenda est.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
BX писал(а):
нашел там костюм белки и бегал убивал всех в этом костюме, страшная белка-мститель, веселая миссия.

Тоже нашёл костюм этот, но не стал его юзать :lol:

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2008
Не ребята, это не Хитман.
Какая то линейная белиберда. Раньше попал на уровень и полная свобода действий, а теперь никакой взаимосвязи между локациями. Больше похоже на линейный экшн, с элиментами стелса.
Раньше можно было по придумывать, как лучше пройти, а теперь какое то сплошное действие, где ситуация развиваеться без тебя, как во многих консольных играх, только кнопки нажимай, а мозг можно не включать.
И эффекты.. может я совсем олдскульщик и привык к уровню графики кс и вайс сити.. но играть же не возможно, все блестит, переливается, это только мешает. Да еще и половину деталей уровня не улавливаешь.

Я разочарован. Если и пройду, то только из уважения к самой серии игр.

_________________
[url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305843/]Grand Theft Auto: Chinatown Wars на РС через эмулятор[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
12345678 Больше похоже на линейный экшн, с элиментами стелса.

Заменяем 47-ого на Сема Фишера и получаем серию сплинтер селл в "последнем формате". :D Но немного не соглашусь по поводу линейности. Линейность присутствует, но не везде. Например, на туже фабрику декстера можно проникнуть разными путями. Или уровень на ринге с громилой. Можно самому биться, а можно только издалека помочь. ;) Потом вариантов убийств жертв довольно много. Из-за трудности нормально обследовать уровень, не всегда видны нелинейные варианты прохождения. На мой взгляд разница между частями серии исключительно в размерах уровня и подаче стелс-режима. В Hitman: Absolution можно пройти уровень без переодеваний, просто прятаться. В предыдущих частях Hitman, такое было невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
12345678 писал(а):
Не ребята, это не Хитман.
Какая то линейная белиберда.

Такие же чувства. Последняя капля это модные драки и тыканьем по рандомной кнопке.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
В общем было сделано все чтобы школоте с рудиментарным мозгом было просто и интересно в это играть. Чего стоит так называемый Инстинкт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Char88 писал(а):
Чего стоит так называемый Инстинкт

:facepalm: Люди которые пишут подобное, сами видимо недалеко от этих самых школоло отошли, так как не в состоянии смотреть шире. Включаем pro-сложность и инстинкт испаряется. Он вообще ничего не показывает и служит только для того, чтобы скрывать свое лицо. Офигенный чит, о да.
ЗЫ. предлагаю еще постонать о том, что в прежних частях была карта с отмеченными на ней всеми точками и даже с направлением взгляда неписей :lol:

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Andrekick писал(а):
Тоже нашёл костюм этот, но не стал его юзать

шикарный же костюм!
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
#77
жаль в танцовщицу замаскироватся нельзя :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2012
парни а как усыплять охранников???

_________________
3770k/P8 Z77 Le/7970/Ocz Vertex 4 128/Crucial Bt 1600 8GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
freeexotic писал(а):
парни а как усыплять охранников???

долго нажимать "Q". Если нажать "W" во время удушения, то это убийство будет.
Кстати я заметил, что в этой игре "усыпленные" охранники не просыпаются нифига как в прошлых частях, чтобы тревогу бить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Поиграл на досуге. Игра не плохая но не шедевр. Что с требованиями я вообще ничего понять не могу. Жесть. На максималке в 2560х1440 на моей системе местами играть просто не возможно. Картинка аж останавливается на 1-2 секунды. А так видно что кадров 30-35 не больше. Жесть какой кривой порт!!

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Dr Kazay
а если вторую карту в SLI поставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Dr Kazay писал(а):
Картинка аж останавливается на 1-2 секунды. А так видно что кадров 30-35 не больше. Жесть какой кривой порт!!

На двух 7970 не лагало бы... По тестам сразу видно, что AMD в большем почете тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
мне игра напомнила смесь макса пейна и manhunt....то есть игра неплохой такой боевичок с элементами стелса. Но к хитману игра помоему не имеет никакого отношения , как геймплейно так и сюжетно .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2011
Мда...испоганили игру разработчики,ох как испаганили...прошёл пару миссий и сложилось мнение что это никакой не хитман а смесь спринтел селл с какой то лобудой.Пойду играть в старые добрые части Хитмана =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Mr. Night
Вторая 690 в SLI - это уж сильно крутой изврат :D

yorka
Ну так там и заставочка АМД. Все чин чинарем :))))) Были у меня 2х7970. Но скажу нынешняя сомтрится везде абсолютно интереснее. Ну возможно кроме Хитмана :lol:

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил 310.61 и снизил MSAA с 8 до 4х - теперь минимальный фпс стал 50. Видяха -GTX 680@1.3Ghz. Вообще этот MSAA садит нехило производительность, так что у кого низкий фпс - убирайте/уменьшайте!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Kastun
Надо будет попробовать. Спасибо за ценную инфу. А то крутить все параметры и тестить то то то это времени нету особого

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Mr. Night
Я этот костюм в чайнатауне юзал :D

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Киев
Himmi писал(а):
сами видимо недалеко от этих самых школоло отошли

бугага. эт точно ))

_________________
MSI 890FXA-GD70
AMD Phenom II X6 1090T
Noctua NH-D14
OCZ DDR3 8gb
Gigabyte GTX 780 OC
Chieftec APS-700C
Aerocool PGS VX-9 Pro LE
42" Philips


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Kastun Поставил 310.61 и снизил MSAA с 8 до 4х

Я также сделал, а то показывет минимум 25-30. Как-то некомфортно играть было. Остальные настройки на максимуме. Еще бы придумать, как убрать лишний "шум" с экрана. Он вроде не регулируется через настройки.

Цитата:
Dr Kazay
Жесть какой кривой порт!

Так там движок 10-ти летней давно используется. Отсюда и проблемы. Движок уже устарел, а они на него накручивают эффекты DX. Поэтому и тянет плохо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 842 • Страница 23 из 43<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, tycho и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan