Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Char88, SailorVenus, хватит спорить. Если б сабж сделали на Source, то другого названия, кроме Half-Life: Dishonored, он бы не заслуживал. А так, хоть какая-то самобытность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
На его скринах плоские и угловатые игры на движке-анахронизме и с модами на "вырви глаз резкость" выглядят они только хуже ... Три монитора видимо здорово долбиться в шары, если они для него в 100 раз лучше выглядят ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Шарюсь по городу в поисках всех ништяков и плюшек, но некоторые не понятно как отжать, если я правильно понял нужно проламывание дверей изучить как минимум ...А вообще вернуться потом можно будет или после завершения основного задания всё по рельсам поедет ?
Многие ругают игру за тупых врагов, но по моему они тупые только пока вы не спалились. 3-4 агрессивно настроенных болвана, со своими выпадами и пиромантией, отправляют к праотцам на раз и через локации умеют переходить к тому же ...
На его скринах плоские и угловатые игры на движке-анахронизме и с модами на "вырви глаз резкость" выглядят они только хуже ... Три монитора видимо здорово долбиться в шары, если они для него в 100 раз лучше выглядят ...
учитывая что синематик пак выглядит как игры 2012 года у тебя видимо другие стандарты графики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium, до любых труднодоступных ништяков поможет добраться улучшенный спелл перемещения и совсем в редких случаях - превращение в грызуна. Проламывание даже не брал, слишком шумно.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
Игре жирный плюс: за умный сюжет, прекрасную проработку мира и его истории, за атмосферу "тех самых тру игр", даже не всерится что их еще не разучились делать. Последний раз меня так радовала Амнезия призрак прошлого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
Приветствую, товарищи! Подскажите, можно ли сбросить статистику игровую? Решил я по новой игру начать и проходить без убийств. Удалили все сохранения, прошел первую миссию в тюрьме, никого не убивая. Но в статистике это не отобразилось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
St.GoSHa писал(а):
Но в статистике это не отобразилось...
Я дважды проходил игру (без убийств и в роли мясника), каждый раз отображалась актуальная статистика (первый раз переигрывал пролог, в котором убил 2х ассассинов, в итоге не запорол призрака и чистые руки, значит статистика переписывается, если брать в расчёт, что пролог влияет на общие игровые достижения). У вас значатся именно убитые? Если 1-2, то возможно их съели крысы или те утонули/упали с высоты. Если количество прежнее, то даже не знаю, не сталкивался с таким.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
SailorVenus писал(а):
учитывая что синематик пак выглядит как игры 2012 года
Учитывая старое двигло, убогую анимацию, слабенькое освещение... Ну ну - 2012 год, ога. Не - ну если судить по Black Mesa Source... Или у вас графика только в "текстурки-полигоны" упирается?) Видимо да
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения