Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
запустил на своем железе. лицуха в юплее. на Хае бывают просадки в городе фпс до 35. кароче убогая оптимизация, вот правда, Battlefield 4 и Crysis 3 вообще прекрасно шли. А это жесть какая-то..
Играть можно! Пока 1 миссиия, я хожу просто взламываю всех по городу, просто побродить интересно, развогоры послушать, чего там какие проблемы. Скоро пойду миссию делать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
zefirka, текстуры тоже на Ультра? Разрешение FullHD? Если да, то не звезди) На "всё на ультра" да и ещё 2xMSAA, трёх гигов видеопамяти мало, постоянно фризит, если ты, конечно, успел до города дойти и в машину влезть)
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Самый лучший обзор Watch Dogs
Середняк, который слишком хорошо рекламировали. Пустой и скучный город, отсутствие физики и нормальной модели повреждений, тупые скрипты на каждом шагу. А вместе с этим графика, которая недалеко ушла от GTA IV(которая вышла 6 лет назад!!!). Также графика ни имеет ничего общего с тем, что мы видели в ролике с E3 2012. Сюжет скучен и неинтересен, как и главный герой игры. 5/10
UPD: Мне тут приехал чемоданчик с пометкой «От Ubisoft». Игра сразу похорошела. Отличная графика, настоящий некст ген. Прекрасный огромный город в котором всегда есть чем заняться. Прекрасный сюжет и брутальный главный герой, уделывающий всех Джеймсов Бондов сразу. 9,5/10
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
dr0zdandre писал(а):
Середняк, который слишком хорошо рекламировали.Пустой и скучный город, отсутствие физики и нормальной модели повреждений, тупые скрипты на каждом шагу. А вместе с этим графика, которая недалеко ушла от GTA IV(которая вышла 6 лет назад!!!). Также графика ни имеет ничего общего с тем, что мы видели в ролике с E3 2012. Сюжет скучен и неинтересен, как и главный герой игры.
Полностью поддерживаю. Игра то не о чём получилась. Ладно бы фиг с ней с графикой и физикой. Но геймплей-то скучнейший!!!
Добавлено спустя 34 секунды:
ladick писал(а):
а это так надо или нет когда ролики в игре то изображение квадратами бывает?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения