Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Самара
Взял у друга глянуть, скучно. Физика никакая. единственный плюс это графика, но любоватся на графику надоедает уже к 10% карьеры примерно. c OZ-ом согласен отчасти. Мак рей это не ралли, физика там никакая. В бернсе занижена масса машины, сильно очень. ОЧЕНЬ сильно занижено сцепление на асфальте, про гравий я вообще не говорю, это не реал. У меня не 300 турбированный сильный канечна болид, но 120 сильная и полноприводная машина. Такого как в бёрнсе я смог добится только на площадке обледенелой куда на нешипованной резине выехал. Слики должны держать машину, к тому же широкий слик вместе тем обвесом что там есть, должен спокойно удерживать болид на скоростях за 100 км/ч а не крутить её на 30 а на гравии, млин ну должно заность но не так как будто по льду на лысой резине. Если бы оно было так то раллисты б поубивались давно.
PS у меня сидел раллист один из ралли клуба тогда, материл фидбек этот, и сцепление с трассой, как по маслу грит едешь. Я сам поразился тогда, задел дерево на 60 км/ч а машина сделала 6 оборотов на 360
_________________ 2Slow2Unfurious
before tune your car better tune yourself ICQ - цветок на могиле рабочего времени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
МэдМакс, на скорости 30 км/ч я очень сомниваюсь, что обвес дает сколь-нибудь значимое преимущество )) Конечно отрыв от реальности в игре большой, но зато играть действительно прикольно ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Долгопрудный
ну нету у раллийной машины таких скольжений..не может быть...как в РБР...
раллийная машина - весьма управляемая вещь, особенно современная wrc, а не древняя монстрюшка группы А
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Mindwhirl, Почитай АвтоРевю №2 2005, там тест трех лансеров Эво VII/VIII. Раллисты не используют некоторые вспомогательные системы, в частности активный задний дифференциал заменяется обычным самоблокирующимся.
OZ, тоже не совсем правильно, на старых машинах был более высокий центр масс, да и подвеска с резиной иная. На современных раллийках действительно управляемость получше из-за совершенно другого шасси. Но кардинально ето ничего не меняет. Машины все равно 80% гонки проводят в заносе, который пилоты постоянно держат под контролем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2003 Откуда: Питер
noBap Зачем? Ты знаешь, что такое раллийная тачка? Требования в классах свои.. например в чемпионате WRC участвуют только серийные образцы с минимальными доработками. В этом и фишка.
Добавлено спустя 5 минут, 41 секунду: Это я к тому что нитросы можно конечно поставить... но они никому не нужны эти соревнования не для этого проводятся.
_________________ One, two, three and to the fo'
Snoop Doggy Dogg and Dr. Dre are at the do'
:haha::haha:Зачем? Ты знаешь, что такое раллийная тачка? Требования в классах свои.. например в чемпионате WRC участвуют только серийные образцы с минимальными доработками. В этом и фишка.
Блин ну не знакомы с этой дисциплиной,ненадо писать свои мысли. Есть Авто "УОРЛД-РАЛЛИ КАР" WRC, А есть гр.N так вот это и есть "серийные" автомобили с минимальными доработками НО..Есть ещё приложение "J" вот по нему и готовят Н-групповые машины и на серийные они совсем не похожи(по начинке) А WRC это специально разработанные машины для участия в чемпе мира и выпуск в "люди" ограничин 5000 машин в год от заомологированной модели(они все почти расходятся по командам) А что до закиси азота, то это используют в драге на 400метров турбовый движок с закисью просто ракета. В ралли такое запрещено регламентом и картой омологации,там каждый узел заомологирован ,сфотографирован и под красной печатью. и если техком выявит отклонения то команде грозит потеря наград и штраф(помните что было с командой Тойота из-за Селики СТ-202??!!:grob:
у самого известное раллийное авто да и с десциплиной не по телевизору знаком. Вы игру обсуждайте. Моё мнение очень понятная (для новичков) игра где нетрудно во всём разобраться и понять что такое ралли.
Рбр ещё сырой (физика и настройки+графика) А кмр по графике лидер,прорисовка деталей машин супер. поиграть(покататься на недоступной в мирской жизни машине) одно удовольствие(под словами недоступной...имел ввиду такие как Стратос ,037)Да и на WRC вряд-ли кто имел удовольствие поездить. Поэтому лучше перетирать игру как графику,движок,баги,и прочую дребедень, а не ....мне не нравиться Косворт:x чтоб так говорить надо на нём поездить как минимум 3-4 сезона и то он не раскроет своих возможностей. А то что мы там не увидим,ни контроля времени ни перегона, ни отметки в зоне КВ так это и не надо для простой аркадной красивой игрушки:beer:
У кого нибудь лезут в игре артефакты жестокие, как от переразгона памяти, а то я уже задолбался? Как решить проблему, карту (9800ПРО) держу на номинале и всё равно прут гады!
Что делать, это известный глюк?
Колян очент требователен к видео памяти,я им всегда тестю память на переразгон
Да, я это знаю, но память то я не разгонял, че за фигня, что уже даунклокингом заниматься? Из принципа не буду. Мне и 4-я часть все мозги сделала своими артефактами на 4200, память в номинале, пришлось понижать с 513 до 500, думал карту бракованную сунули. А здесь та же ботва. Может глюки все таки из за пиратки, СтарФорс и все такое, может немного криво крякнули, пес его знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2004 Откуда: Ст-Петербург
REtaiL_OZ, для устранения этой проблемы и не только есть патч версии 1.1, но после его установки нужен CD.
поэтому откатился до 1чки, да и баги в игре в основном на радеонах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения