Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Самара
Взял у друга глянуть, скучно. Физика никакая. единственный плюс это графика, но любоватся на графику надоедает уже к 10% карьеры примерно. c OZ-ом согласен отчасти. Мак рей это не ралли, физика там никакая. В бернсе занижена масса машины, сильно очень. ОЧЕНЬ сильно занижено сцепление на асфальте, про гравий я вообще не говорю, это не реал. У меня не 300 турбированный сильный канечна болид, но 120 сильная и полноприводная машина. Такого как в бёрнсе я смог добится только на площадке обледенелой куда на нешипованной резине выехал. Слики должны держать машину, к тому же широкий слик вместе тем обвесом что там есть, должен спокойно удерживать болид на скоростях за 100 км/ч а не крутить её на 30 а на гравии, млин ну должно заность но не так как будто по льду на лысой резине. Если бы оно было так то раллисты б поубивались давно.
PS у меня сидел раллист один из ралли клуба тогда, материл фидбек этот, и сцепление с трассой, как по маслу грит едешь. Я сам поразился тогда, задел дерево на 60 км/ч а машина сделала 6 оборотов на 360
_________________ 2Slow2Unfurious
before tune your car better tune yourself ICQ - цветок на могиле рабочего времени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
МэдМакс, на скорости 30 км/ч я очень сомниваюсь, что обвес дает сколь-нибудь значимое преимущество )) Конечно отрыв от реальности в игре большой, но зато играть действительно прикольно ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Долгопрудный
ну нету у раллийной машины таких скольжений..не может быть...как в РБР...
раллийная машина - весьма управляемая вещь, особенно современная wrc, а не древняя монстрюшка группы А
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Mindwhirl, Почитай АвтоРевю №2 2005, там тест трех лансеров Эво VII/VIII. Раллисты не используют некоторые вспомогательные системы, в частности активный задний дифференциал заменяется обычным самоблокирующимся.
OZ, тоже не совсем правильно, на старых машинах был более высокий центр масс, да и подвеска с резиной иная. На современных раллийках действительно управляемость получше из-за совершенно другого шасси. Но кардинально ето ничего не меняет. Машины все равно 80% гонки проводят в заносе, который пилоты постоянно держат под контролем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2003 Откуда: Питер
noBap Зачем? Ты знаешь, что такое раллийная тачка? Требования в классах свои.. например в чемпионате WRC участвуют только серийные образцы с минимальными доработками. В этом и фишка.
Добавлено спустя 5 минут, 41 секунду: Это я к тому что нитросы можно конечно поставить... но они никому не нужны эти соревнования не для этого проводятся.
_________________ One, two, three and to the fo'
Snoop Doggy Dogg and Dr. Dre are at the do'
:haha::haha:Зачем? Ты знаешь, что такое раллийная тачка? Требования в классах свои.. например в чемпионате WRC участвуют только серийные образцы с минимальными доработками. В этом и фишка.
Блин ну не знакомы с этой дисциплиной,ненадо писать свои мысли. Есть Авто "УОРЛД-РАЛЛИ КАР" WRC, А есть гр.N так вот это и есть "серийные" автомобили с минимальными доработками НО..Есть ещё приложение "J" вот по нему и готовят Н-групповые машины и на серийные они совсем не похожи(по начинке) А WRC это специально разработанные машины для участия в чемпе мира и выпуск в "люди" ограничин 5000 машин в год от заомологированной модели(они все почти расходятся по командам) А что до закиси азота, то это используют в драге на 400метров турбовый движок с закисью просто ракета. В ралли такое запрещено регламентом и картой омологации,там каждый узел заомологирован ,сфотографирован и под красной печатью. и если техком выявит отклонения то команде грозит потеря наград и штраф(помните что было с командой Тойота из-за Селики СТ-202??!!:grob:
у самого известное раллийное авто да и с десциплиной не по телевизору знаком. Вы игру обсуждайте. Моё мнение очень понятная (для новичков) игра где нетрудно во всём разобраться и понять что такое ралли.
Рбр ещё сырой (физика и настройки+графика) А кмр по графике лидер,прорисовка деталей машин супер. поиграть(покататься на недоступной в мирской жизни машине) одно удовольствие(под словами недоступной...имел ввиду такие как Стратос ,037)Да и на WRC вряд-ли кто имел удовольствие поездить. Поэтому лучше перетирать игру как графику,движок,баги,и прочую дребедень, а не ....мне не нравиться Косворт:x чтоб так говорить надо на нём поездить как минимум 3-4 сезона и то он не раскроет своих возможностей. А то что мы там не увидим,ни контроля времени ни перегона, ни отметки в зоне КВ так это и не надо для простой аркадной красивой игрушки:beer:
У кого нибудь лезут в игре артефакты жестокие, как от переразгона памяти, а то я уже задолбался? Как решить проблему, карту (9800ПРО) держу на номинале и всё равно прут гады!
Что делать, это известный глюк?
Колян очент требователен к видео памяти,я им всегда тестю память на переразгон
Да, я это знаю, но память то я не разгонял, че за фигня, что уже даунклокингом заниматься? Из принципа не буду. Мне и 4-я часть все мозги сделала своими артефактами на 4200, память в номинале, пришлось понижать с 513 до 500, думал карту бракованную сунули. А здесь та же ботва. Может глюки все таки из за пиратки, СтарФорс и все такое, может немного криво крякнули, пес его знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2004 Откуда: Ст-Петербург
REtaiL_OZ, для устранения этой проблемы и не только есть патч версии 1.1, но после его установки нужен CD.
поэтому откатился до 1чки, да и баги в игре в основном на радеонах.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения