Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 23 из 45<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Страшно выглядит!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Заметил, после установки зарядной станции Nissan LEAF половина автомобилей в траффике - электромобили Nissan :-)

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2012
Откуда: Мариуполь
а еще теперь можно включать 3ю скорость :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2008
Народ, как работает склад, точнее как возят товар со склада и на, просто у меня один ангар для хранения сплава и 12 грузовиков, но что то подсказывает что максимум 2 грузовика возят, остальные ХХХХХХХХЫ, у кого какие наблюдения по этому поводу

LuftHunter писал(а):
забабахал производство, склады, всё идёт четко по 400к в плюсе за месяц.. и опять этот глюк появился!

Ну как, решил проблему со складами, а то у меня похожая, паравоз на склад чего-то не заезжает и походугрузовики которые возят на экспорт застряли в пробке на вечно....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Dron[KR]
на 2\3 проблема решилась тем, что дорогу к промышленной зоне(и складам) сделал отдельно от жилой.
и въезд на шоссе у неё ближе, чем у жилых районов.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
LuftHunter Так же можно уменьшить количество автобусных остановок на пути следования грузовиков. Это избавит от не нужного трафика.

Еще вопрос по поводу «вечной воды». Сделал все как указано в FAQ, но уровень грунтовых вод в районе водокачки все равно медленно снижается. Станция по переработке сточных вод заполнена на 1/3.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
@ntonio писал(а):
Еще вопрос по поводу «вечной воды». Сделал все как указано в FAQ, но уровень грунтовых вод в районе водокачки все равно медленно снижается. Станция по переработке сточных вод заполнена на 1/3.

А станций слива сточный вод нет?

В общем у кого есть желание играть не неделю, а гораздо дольше - присоеденяйтесь. Сервер - Антарктида, ник в ориджине - Makar_79reg, регион приватный на 16 тел, карта - ущелье Титана. Заполнен на 3/16, в скайпе конфа.

_________________
Sapphire 7950 dual-x 1100/1450 1.250(1.188 GPU-Z). i5-3470. chieftec 550w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
я за дня 3 задротства построил город с 50-70к населением и прибылью пара лямов. а как дальше развиваться?
занял ещё одну терру, туда влил 40млн и всё пытаюсь на МАХ население выйти. более 499тыс не получилось ещё.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
За пару часов построил город на 1,3М, из-за воды, неидеальной сетки дорог и наличия некоторого количества домов средней плотности между высотками, пока больше не получается.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
не знаю как они у вас живут. у меня на полном донате скорая\пожарка\копы\вода\эл-во\слив. - и не плодятся ничерта

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Ben79 писал(а):
А станций слива сточный вод нет?

т. е. без неё ни как?

Тогда что значит: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
@ntonio писал(а):
т. е. без неё ни как?
Тогда что значит: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой?

Нет, она вообще не нужна. Просто если бы стояли - то они бы сливали грязную воду, а водоочистной бы оставалась малая часть на переработку.

_________________
Sapphire 7950 dual-x 1100/1450 1.250(1.188 GPU-Z). i5-3470. chieftec 550w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
LuftHunter писал(а):
не знаю как они у вас живут.

Инструкция в первом сообщении на странице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Непонятная логика игры. Есть 2 города, в одном население 200 тыс и пробок почти нет, в другом 35 тыс и город стоит круглосуточно, пожарные, скорые не успевают просто. Но зато в нем прибыль идет в +15 тыс с налогов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Города все еще не загружаются через пару дней после постройки?

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Dead Krow писал(а):
Города все еще не загружаются через пару дней после постройки?

Вроде нормально все. Уже неделю играю в одном регионе( частном)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
У меня 2 города улетело за последнюю неделю. (экспериментировал с дорогами).
Разочаровался, больше месяца ждал фиксов, позорище, только ниссан лиф добавили...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Пофиксили нелепость в балансе, когда компьютеры было бессмысленно производить и продавать, они во всем проигрывали телевизорам. Теперь они хоть стоят больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
конечно скучно уже, но пока играю. нашёл баг: особняк мэра если снести - то модернизация сохраниться, а новая пойдёт опять по сценарию *6 часов с рейтингом 75%*

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Где можно узнать информацию о причинах появления стихийных бедствий, например: нашествие зомби, метеоритный дождь, смерч и т.д.?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 23 из 45<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan