Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Народ, как работает склад, точнее как возят товар со склада и на, просто у меня один ангар для хранения сплава и 12 грузовиков, но что то подсказывает что максимум 2 грузовика возят, остальные ХХХХХХХХЫ, у кого какие наблюдения по этому поводу
LuftHunter писал(а):
забабахал производство, склады, всё идёт четко по 400к в плюсе за месяц.. и опять этот глюк появился!
Ну как, решил проблему со складами, а то у меня похожая, паравоз на склад чего-то не заезжает и походугрузовики которые возят на экспорт застряли в пробке на вечно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Dron[KR] на 2\3 проблема решилась тем, что дорогу к промышленной зоне(и складам) сделал отдельно от жилой. и въезд на шоссе у неё ближе, чем у жилых районов.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
LuftHunter Так же можно уменьшить количество автобусных остановок на пути следования грузовиков. Это избавит от не нужного трафика.
Еще вопрос по поводу «вечной воды». Сделал все как указано в FAQ, но уровень грунтовых вод в районе водокачки все равно медленно снижается. Станция по переработке сточных вод заполнена на 1/3.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Еще вопрос по поводу «вечной воды». Сделал все как указано в FAQ, но уровень грунтовых вод в районе водокачки все равно медленно снижается. Станция по переработке сточных вод заполнена на 1/3.
А станций слива сточный вод нет?
В общем у кого есть желание играть не неделю, а гораздо дольше - присоеденяйтесь. Сервер - Антарктида, ник в ориджине - Makar_79reg, регион приватный на 16 тел, карта - ущелье Титана. Заполнен на 3/16, в скайпе конфа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
я за дня 3 задротства построил город с 50-70к населением и прибылью пара лямов. а как дальше развиваться? занял ещё одну терру, туда влил 40млн и всё пытаюсь на МАХ население выйти. более 499тыс не получилось ещё.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
За пару часов построил город на 1,3М, из-за воды, неидеальной сетки дорог и наличия некоторого количества домов средней плотности между высотками, пока больше не получается. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
Непонятная логика игры. Есть 2 города, в одном население 200 тыс и пробок почти нет, в другом 35 тыс и город стоит круглосуточно, пожарные, скорые не успевают просто. Но зато в нем прибыль идет в +15 тыс с налогов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
У меня 2 города улетело за последнюю неделю. (экспериментировал с дорогами). Разочаровался, больше месяца ждал фиксов, позорище, только ниссан лиф добавили...
Пофиксили нелепость в балансе, когда компьютеры было бессмысленно производить и продавать, они во всем проигрывали телевизорам. Теперь они хоть стоят больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
конечно скучно уже, но пока играю. нашёл баг: особняк мэра если снести - то модернизация сохраниться, а новая пойдёт опять по сценарию *6 часов с рейтингом 75%*
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения