Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Народ, как работает склад, точнее как возят товар со склада и на, просто у меня один ангар для хранения сплава и 12 грузовиков, но что то подсказывает что максимум 2 грузовика возят, остальные ХХХХХХХХЫ, у кого какие наблюдения по этому поводу
LuftHunter писал(а):
забабахал производство, склады, всё идёт четко по 400к в плюсе за месяц.. и опять этот глюк появился!
Ну как, решил проблему со складами, а то у меня похожая, паравоз на склад чего-то не заезжает и походугрузовики которые возят на экспорт застряли в пробке на вечно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Dron[KR] на 2\3 проблема решилась тем, что дорогу к промышленной зоне(и складам) сделал отдельно от жилой. и въезд на шоссе у неё ближе, чем у жилых районов.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
LuftHunter Так же можно уменьшить количество автобусных остановок на пути следования грузовиков. Это избавит от не нужного трафика.
Еще вопрос по поводу «вечной воды». Сделал все как указано в FAQ, но уровень грунтовых вод в районе водокачки все равно медленно снижается. Станция по переработке сточных вод заполнена на 1/3.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Еще вопрос по поводу «вечной воды». Сделал все как указано в FAQ, но уровень грунтовых вод в районе водокачки все равно медленно снижается. Станция по переработке сточных вод заполнена на 1/3.
А станций слива сточный вод нет?
В общем у кого есть желание играть не неделю, а гораздо дольше - присоеденяйтесь. Сервер - Антарктида, ник в ориджине - Makar_79reg, регион приватный на 16 тел, карта - ущелье Титана. Заполнен на 3/16, в скайпе конфа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
я за дня 3 задротства построил город с 50-70к населением и прибылью пара лямов. а как дальше развиваться? занял ещё одну терру, туда влил 40млн и всё пытаюсь на МАХ население выйти. более 499тыс не получилось ещё.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
За пару часов построил город на 1,3М, из-за воды, неидеальной сетки дорог и наличия некоторого количества домов средней плотности между высотками, пока больше не получается. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
Непонятная логика игры. Есть 2 города, в одном население 200 тыс и пробок почти нет, в другом 35 тыс и город стоит круглосуточно, пожарные, скорые не успевают просто. Но зато в нем прибыль идет в +15 тыс с налогов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
У меня 2 города улетело за последнюю неделю. (экспериментировал с дорогами). Разочаровался, больше месяца ждал фиксов, позорище, только ниссан лиф добавили...
Пофиксили нелепость в балансе, когда компьютеры было бессмысленно производить и продавать, они во всем проигрывали телевизорам. Теперь они хоть стоят больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
конечно скучно уже, но пока играю. нашёл баг: особняк мэра если снести - то модернизация сохраниться, а новая пойдёт опять по сценарию *6 часов с рейтингом 75%*
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения