Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 23 из 92<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
thyrane писал(а):
Дык это, ID Tech движки только с OpenGL работают, сразу ясно было.
Wolfenstein (2009) на id tech 4 использует dx9, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
ckotick писал(а):
Wolfenstein (2009) на id tech 4 использует dx9, если что.

Ну его таки довольно сильно перелопатили)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
WerV0lf, как ни крути, утверждение opengl-only — неправда. По-моему, Prey тоже не gl-ная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
вообще игра явно навеяна 4й квакой, только вместо строггов нацисты.
геймплей каловдутия, но атмосферу не портит.
но реально в продажу поступила альфа-версия. разработчики просто обленились в конец. тектуры не пожаты, звук местами подглючивает. оптимизация никакая. теаринг сплошной.

еще консоли явно подпортили игровую механику. поражает точность стрельбы. так не должно ведь быть :crazy:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
так себе игра ) имхо
тир сплошной на высоком уровне сложности
можно со словами - Спарта прям к 10 противникам влетать )
и патроны и прочая радость на Е собирать все время добивает ) )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
http://www.youtube.com/watch?v=rExsSVbefxA что то у меня не фига не стабильно 60фпс. Без записи один фиг скачки до 45 кадров.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Как такое Г может жрать 2,5 гига видео памяти, и 6 гигов суммарно с ос оперативы. ? Это каким криворуким можно быть, чтобы такое было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хона
в консоле сглаживания добавляли?
может дрова? а может и АТИ )

Добавлено спустя 32 секунды:
И дА ..как я понял память ВК ..съедает всю как и вор ...хоть 2 хоть 3 )

Добавлено спустя 42 секунды:
хона писал(а):
ак такое Г может жрать 2,5 гига видео памяти, и 6 гигов суммарно с ос оперативы. ? Это каким криворуким можно быть, чтобы такое было.


консольная поДделка )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Блин че такой лютый тиринг? С вертикалкой в дровах тормозит, в игре она не работает, картинка просто порвана напрочь. И еще, никто не знает где лежит конфиг с настройками? Нужно громкость увеличить сверх того что в игре доступно.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Alexxx480
в сохраненных играх ( пользователи)
но не факт что там громкость можно добавить

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Нет сглаживание не добавлял, все настройки через меню игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Alexxx480 писал(а):
че такой лютый тиринг?
id tech 5. Ещё в раге был ужас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
ага странно наблюдать тиаринг с залочкой в 60 фпс )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Ellie1982 писал(а):
Мигают квадраты вместо огня, света фонарей и т.п.

Было такое когда форсил вертикалку и тройную буферизацию в дровах. отключи если стоит.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Не народ я один фиг не могу понять, с какого 2,5 гига видео памяти? Текстуры вырви глаз, с мазней. Епть тот же двигало в rage, на пустом месте просадки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
хона писал(а):
Не народ я один фиг не могу понять, с какого 2,5 гига видео памяти?

Видать разрабам производители железа башляют, дабы у народа тормозило/памяти не хватало и он бежал за процами/видяхами. Вобщем графон топчется на месте а требования растут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
ГГ сны снятся в стиле Wolfenstein 3D, прилег поспать и "погонял" в Wolf 3D


Последний раз редактировалось vi0672 22.05.2014 9:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хона
а с сжатием текстур сколько ест?
я не пробывал включать

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Groove75 писал(а):
Вобщем графон топчется на месте а требования растут.

Это же классика) Иначе кто Титаны покупать будет?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Прошёл! игра превосходна! только зачем разработчики втирали про 20 часов непонятно, пройдено за 11 часов и при этом больше половины локаций исследовано на 100%
и да, в игре 16 глав

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
скучная игруля :-( Давно так не разочаровывался в ожидаемых проектах. По мне так смесь кваки 4 и Рейдж с фрицами с соответствующей динамикой и пустотой взаимодействия. Для мультика самое то было бы.... в году так 2002-2004. Или может шазз не до игОр.
Ой, щазз за критикуют... :grob:


Последний раз редактировалось sarge8383 22.05.2014 9:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 23 из 92<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugenB, KRUSH и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan