Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Но стали ли игры юбисофт от этого лучше, интереснее и оптимизированнее? Не знаю, ведь даже за демку мне предлагают заплатить. Или я должен поверить этим балаболам наслово? Дело не в цене игр, а в качестве. Я не верю, что юбисофт в одночасье начнет делать игры уровня ГТА, МГС, НВН или Диабло за которые будет не жалко любых денег.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Keyco писал(а):
politik с торрента года три точно не качаю игры. Каждый возьмёт игру за ту цену, какую посчитает приемлемой.
Интересно а в данной теме есть ждущие появления The Crew на торрентах ) этож такой ржач ) диаблу за 2 года пираты окучить так и не смогли ) только сама наивность будет думать что взлом The Crew будет возможен )
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
cr1t1cal писал(а):
юбисофт в одночасье начнет делать игры уровня ГТА, МГС, НВН или Диабло за которые будет не жалко любых денег.
В данном случае Юбисофт - подгоняющий сроки выхода игры издатель, в разработке же участвуют люди, весьма опытные в создании опен-ворлд гонок. Я уже постил эту ссылку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Если кто то не в курсе то этот проект игры разрабатывался компанией Eden Games как Test Drive Unlimited 3 ! Всю эту инфу вы не найдете, но кто в теме про TDU2 тот в теме как говорится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
С этими ценами они реально перегибают палку. Осень-зима 14-15 будет плодородная на хорошие титлы и я посчитал, надо будет потратить примерно 250баксов на игры которые я хочу. Код + Дивижн + Крю + Драгон эдж + ГТА5 + Ассасин + Ведьмак + Фар Край. Ведьмак 3, ААА игра 15баксов!!!, КОД (активижн) не меняет цену так же 15-20. Драгон эдж, крю, гта, ассасин, фар край 35-40баксов за ОБЫЧНУЮ версию. Какого фига? За ГТА я готов и больше заплатить. Так вот, ЕА и Убисофт уроды со своей ценовой политикой. Уровень игр которые они выпускают ну никак не сопоставим с новой ценой, тратят они как минимум ещё пол года на полировку и все купившие - бета тестеры. И ко всему этому, микроплатежи для крю и отсосина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Naggash писал(а):
Фар Край
Не вижу смысла в лицухе если не будет нормального кооператива как в Borderlands 2 ! Я ждал его в 3ей части фар каря и не дождался а без КООПА игра в целом не к чему....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
HELLdiego писал(а):
жуткая жуть а не игра
Игра отличная. Не тупо гонки унылые типо GRID и подобных, а именно разнообразие и куча всяких финтов. Конечно до NFS Unrgd и MW2005 и до их той отмосферы не дотянет. Но игра шик ! С зарплаты возьму самый максимальный заказ ! Была бы колекционка за тыс. 5000-7000 и больше и ее бы взял !
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Те кто остался фанатом TDU2 вот именно для нас эта игра ! А просто люди могут сути и не понять ! Им может показаться что игра для детей(все игры для детей, если на то пошло).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Cyborg39rus писал(а):
Конечно до NFS Unrgd и MW2005 и до их той отмосферы не дотянет. Но игра шик ! С зарплаты возьму самый максимальный заказ ! Была бы колекционка за тыс. 5000-7000 и больше и ее бы взял !
а если бы для того что бы поиграть в эту игру нужно было продать почку или еще чего-нибудь ты бы это сделал?
Cyborg39rus писал(а):
Им может показаться что игра для детей(все игры для детей, если на то пошло).
а вдруг наоборот, эта игра для детей? Ты же не играл в полную версию, только в демо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения