Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
octyaba На мой взгляд почти некстген, но не совсем, на 4гб видяхах типа 970 и 290 еще почетче, но у вас и не та лажа что тут выкладывали. У вас читаемы надписи на банках, склянках и т.п.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Kremniy писал(а):
jugador, прокоментируй.
Что вам прокомментировать? Я вам уже написал, описание функций настроек взял из описания этих самых настроек в самой игре. По всем вопросам к разработчикам игры либо к изготовителю драйверов под вашу видеокарту. Ждите патча либо новых драйверов от амд. Ну или копать в своей системе на предмет наличия всяких "оптимизаторов-ускорителей" памяти и системы и сносить их нафиг. Лично у меня чистый дистрибутив от мелких, офиц whql драйвера, игра лицензия и всё работает, я не жалуюсь Пока претензии только в некоторым игровым глюкам, но это поправиться с выходом патчей.
bokcep83 писал(а):
Все равно не пойму, зачем такой игре столько видео памяти?
А зачем вообще нужна память в компьютере? Для того чтобы программы могли хранить свои данные в более быстром хранилище. Увеличивая объём оперативы мы уменьшаем влияние жесткого диска -> уменьшение лагов при чтении-записи данных с харда. Увеличиваем объём видеопамяти -> увеличиваем на порядок доступ к текстурам, шейдерам по сравнению с оперативкой -> уменьшаем лаги при большом количестве этих самых текстур. Вы вообще хоть обратили сколько объектов стало на мультиплеерных картах? На каждый объект своя текстура. Для того что-бы увидеть прогресс достаточно запустить предыдущую часть серии. Я вот Ghost-а запустил и уже разница заметна на лицо. У меня карта Defender вообще иногда не догружается, вылетает в лобби с через 2-3 минуты с ошибкой синхронизации. В то же время Detroit грузиться за 10-15 секунд, ему и 2 гига за глаза.
То что в игре мыло вместо текстур, так это походу защита внутри движка которая появилась ещё в Ghost-е. Ущерб в качестве графики не в ущерб в скорости игры. У нас же тут всё таки очень динамичный экшен, а не Кризис какой-то. В Ghost-е с 1 гиговой видяхой вообще текстуры выше Low не отрисовывались даже если ставить Extreme. Хотя я считаю это не правильным. Каждый вправе сам решать , что для него важнее , игра с красивой графикой и фризами либо скоростное мыло. Как-то так
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2014
jugador писал(а):
Что вам прокомментировать?
Вот это
jugador писал(а):
Наоборот, эта функция для тех у кого много видеопамяти, для ускорения загрузки уровней и убирания лагов всвязи с погрузками этих самых шейдеров и карт теней. Поэтому работает она правильно.
А именно слова Поэтому работает она правильно. Я с АМД 3 гб и человек с НВ Титаном 6 гб отписали, что она не работает. Тогда о какой "правильности" ты говоришь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
jugador писал(а):
А зачем вообще нужна память в компьютере? Для того чтобы программы могли хранить свои данные в более быстром хранилище. Увеличивая объём оперативы мы уменьшаем влияние жесткого диска -> уменьшение лагов при чтении-записи данных с харда. Увеличиваем объём видеопамяти -> увеличиваем на порядок доступ к текстурам, шейдерам по сравнению с оперативкой -> уменьшаем лаги при большом количестве этих самых текстур. Вы вообще хоть обратили сколько объектов стало на мультиплеерных картах? На каждый объект своя текстура. Для того что-бы увидеть прогресс достаточно запустить предыдущую часть серии. Я вот Ghost-а запустил и уже разница заметна на лицо. У меня карта Defender вообще иногда не догружается, вылетает в лобби с через 2-3 минуты с ошибкой синхронизации. В то же время Detroit грузиться за 10-15 секунд, ему и 2 гига за глаза.
Да это понятно! И ввод в экскурс памяти GPU мне не нужен. Я к тому что тут графона такого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Kremniy Я писал за себя .У меня уровни действительно стали чуть быстрее грузиться и главное пропали фризы на некоторых больших картах в начале уровня - конкретно Defender и карта с раскопками возле храма. На моей памяти вообще бывает редко, чтобы выхода новой популярной игры сразу и у всех всё работало. Запаситесь терпением.
jugador писал(а):
Ждите патча либо новых драйверов
547506 писал(а):
наиграв 13 часов в мульт как-то надоело... думал хватит на дольше
я после 4 часов запустил опять Призрака. Всё таки все эти титановские прижки вообще не в тему. Больше раздражают чем радуют. От постоянного задирания головы и мониторинга зоны полётов голова болеть начинает )) Да и попасть в летунов становится большой проблемой, особенно если пинг во время игры почему-то скачет от 4 полосок до 1 красной, а с подачи нвидии уже года 2, как в драйверах вырос инпут-лаг, а в старых моей карты ещё нет Вобщем если подрежут распрыжку и доджинг до более вменяемых значений, я буду только рад.
bokcep83 писал(а):
Я тому что тут графона такого нет.
Ошибаетесь. Одна текстура 4х4 занимает теоретически 16 метров памяти. Теперь добавляем карту нормалей и освещения и вот уже 50 метров. Если у нас в игре допустим 100 объектов( абстрактно) то получаем 5 гигов. Реально я вижу на некоторых картах ну очень много объектов с текстурами высокого разрешения. Ну вобщем вы поняли
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
jugador писал(а):
Ошибаетесь. Одна текстура 4х4 занимает теоретически 16 метров памяти. Теперь добавляем карту нормалей и освещения и вот уже 50 метров. Если у нас в игре допустим 100 объектов( абстрактно) то получаем 5 гигов. Реально я вижу на некоторых картах ну очень много объектов с текстурами высокого разрешения. Ну вобщем вы поняли
Вообще-то так дубово никто сцены не просчитывает и есть много алгоритмов экономии видеопамяти. Разрешение текстур снижается с увеличением расстояния от точки просмотра, сжимается з-буффер, текстуры тоже сжимаются на лету. Нет смысла просчитывать все объекты сцены, в то время как половина из них не видна пользователю.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2014
jugador писал(а):
Я писал за себя .У меня уровни действительно стали чуть быстрее грузиться и главное пропали фризы на некоторых больших картах в начале уровня - конкретно Defender и карта с раскопками возле храма. На моей памяти вообще бывает редко, чтобы выхода новой популярной игры сразу и у всех всё работало. Запаситесь терпением.
Спасибо, теперь я тебя понял. Такого ответа я и ждал, развернутого и понятного. У тебя работает, у других нет, одним словом кривая функция. А на счет терпения да не за чем мне ждать, я не собираюсь даже сингл проходить, о мультике вообще молчу.
Меня впервые зацепило после первого CoD:MW, наверное сказывается любовь к фантастике, и к графике нареканий нет, выглядит все круто, или почти все... кроме анимации.
Поиграл немного...Графика красивая, пространства достаточно большие, много объектов. В этом плане все норм. Кстати, ролики в игре как сделаны - комбинация реального видео с компьютерной графикой, или полностью на движке? Если на движке, то круто, т.к. появляется кинематографичность. По поводу потребления оперативы - жрет много, превая игра, которая потребляет 4.8 - 5 Гб оперативы, догоняя потребление памяти системой до 8Гб. Но как-то не кажется, что это прям такая необходимость, скорее заявка на некстгеновость -"смотрите, сколько ресурсов игра потребляет, настоящий некстген".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
skydan писал(а):
Разрешение текстур снижается с увеличением расстояния от точки просмотра
Вы правы, так и получается что из одной текстуры в памяти делается несколько её копий с меньшим разрешением. Но выж не забывайте, что эти текстуры с меньшим разрешением то же хранить где-то надо Постоянно запаковывать-распаковывать их тоже не благодарное дело, ибо тогда теряется весь профит от хранения в видеопамяти. Есть такое железное правило, что если где-то что-то улучшаем, то где-то обязательно должно, что-то ухудшиться. Увеличиваем скорость работы -> увеличиваем размеры и требования к объёмам. Хотим всего и много и шоб мало места занимало -> Увеличиваем время на обработку данных, уменьшается скорость. Увеличения объёмов набортной видеопамяти логический ход imho. Скорости видиков даже 4-5 летней давности хватает за глаза для 99% новых игр, а все эти новые шины всё равно от лагов при хороших текстурах не избавляют, как не крути.
ps: мультиплеер у всех не работает?
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
jugador на некоторые карты типа Instinct, Riot, Recovery не пускает уже второй день - долго грузится с надписью "Синхронизация параметров", и вылетает с ошибкой ожидания сервера. так бесит, когда покупаешь игру, а не можешь нормально поиграть в мультик из-за того, что разрабы пека-версию делали просто от нефиг делать в обеденный перерыв и клали болт на оптимизацию
Сейчас этот форум просматривают: adept1 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения