Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 23 из 96<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 96  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Название: Call of Duty: Advanced Warfare
Жанр: Экшены
Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2014 года.
Официальный сайт | Описание к обновлениям | Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 55 GB

FAQ от 21.01.15
Содержание FAQ
Технический FAQ

Q:Драйвера для игры
A: AMD | NVIDIA

Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare
A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.

Q:Тормозят ролики
A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов

Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)?
A:Никак, в это время загружается уровень игры.

Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB
A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
Открываем файл "Keys_mp"
Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"

Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП?
A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе
находим строку seta cl_maxPing "800"
изменяем значение на 100 или 200

Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой:
A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg
находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0"
находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0"
находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"

Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК.
Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.

Q:Где скачать приложение-компаньон?
A:Android |iOS

Q:Где посмотреть характеристики оружия?
A:Таблица


Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Скажите у меня занекстгененный погрузчик или нет, а то чёт переживаю, вот фотосет устроил даже:

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
А кто какие параметры сглаживание ставил, что бы лесенок не было и много FPS не кушал. А то тут столько различных параметров. Для 2 Гб карты?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
octyaba
На мой взгляд почти некстген, но не совсем, на 4гб видяхах типа 970 и 290 еще почетче, но у вас и не та лажа что тут выкладывали.
У вас читаемы надписи на банках, склянках и т.п.?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 04.11.2014 11:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Kremniy писал(а):
jugador, прокоментируй.

Что вам прокомментировать? Я вам уже написал, описание функций настроек взял из описания этих самых настроек в самой игре. По всем вопросам к разработчикам игры либо к изготовителю драйверов под вашу видеокарту. Ждите патча либо новых драйверов от амд. Ну или копать в своей системе на предмет наличия всяких "оптимизаторов-ускорителей" памяти и системы и сносить их нафиг. Лично у меня чистый дистрибутив от мелких, офиц whql драйвера, игра лицензия и всё работает, я не жалуюсь 8-) Пока претензии только в некоторым игровым глюкам, но это поправиться с выходом патчей.

bokcep83 писал(а):
Все равно не пойму, зачем такой игре столько видео памяти?


А зачем вообще нужна память в компьютере? Для того чтобы программы могли хранить свои данные в более быстром хранилище. Увеличивая объём оперативы мы уменьшаем влияние жесткого диска -> уменьшение лагов при чтении-записи данных с харда. Увеличиваем объём видеопамяти -> увеличиваем на порядок доступ к текстурам, шейдерам по сравнению с оперативкой -> уменьшаем лаги при большом количестве этих самых текстур. Вы вообще хоть обратили сколько объектов стало на мультиплеерных картах? На каждый объект своя текстура. Для того что-бы увидеть прогресс достаточно запустить предыдущую часть серии. Я вот Ghost-а запустил и уже разница заметна на лицо. У меня карта Defender вообще иногда не догружается, вылетает в лобби с через 2-3 минуты с ошибкой синхронизации. В то же время Detroit грузиться за 10-15 секунд, ему и 2 гига за глаза.

То что в игре мыло вместо текстур, так это походу защита внутри движка которая появилась ещё в Ghost-е. Ущерб в качестве графики не в ущерб в скорости игры. У нас же тут всё таки очень динамичный экшен, а не Кризис какой-то. В Ghost-е с 1 гиговой видяхой вообще текстуры выше Low не отрисовывались даже если ставить Extreme. Хотя я считаю это не правильным. Каждый вправе сам решать , что для него важнее , игра с красивой графикой и фризами либо скоростное мыло.
Как-то так 8-)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
MEX-74, не обращал внимание

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2014
jugador писал(а):
Что вам прокомментировать?

Вот это
jugador писал(а):
Наоборот, эта функция для тех у кого много видеопамяти, для ускорения загрузки уровней и убирания лагов всвязи с погрузками этих самых шейдеров и карт теней. Поэтому работает она правильно.

А именно слова Поэтому работает она правильно. Я с АМД 3 гб и человек с НВ Титаном 6 гб отписали, что она не работает. Тогда о какой "правильности" ты говоришь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
Cyborg39rus писал(а):
Даже смешно такое читать.... Куда ей выше 1500 мегабайт то ? Больные разрабы... Отсыпте и мне ! :lol:

да прост кто то говорил мол 8 гигов оперативки мало

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Chuvakstepan писал(а):
да прост кто то говорил мол 8 гигов оперативки мало

Увы но уже реально 8 гигов рам не о чем !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
наиграв 13 часов в мульт как-то надоело...
думал хватит на дольше, в Ghosts продержался 80 часов

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT (kraken) Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Москва
Vik984 писал(а):
ducklin спасибо, но я уже сам нашел. Когда спрашивал еще не было.

Блин, у меня текстуры тоже сплошное мыло. Настройки разные пробовал.

Кеширование теней отключить надо.

_________________
10940X@4.8
Alphacool Nexxos 420mm
R6EE
32GbPatriot4000CL16
970Pro, 970EVO
Palit3080GROC
PRIME1000W
Define7XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
jugador писал(а):
А зачем вообще нужна память в компьютере? Для того чтобы программы могли хранить свои данные в более быстром хранилище. Увеличивая объём оперативы мы уменьшаем влияние жесткого диска -> уменьшение лагов при чтении-записи данных с харда. Увеличиваем объём видеопамяти -> увеличиваем на порядок доступ к текстурам, шейдерам по сравнению с оперативкой -> уменьшаем лаги при большом количестве этих самых текстур. Вы вообще хоть обратили сколько объектов стало на мультиплеерных картах? На каждый объект своя текстура. Для того что-бы увидеть прогресс достаточно запустить предыдущую часть серии. Я вот Ghost-а запустил и уже разница заметна на лицо. У меня карта Defender вообще иногда не догружается, вылетает в лобби с через 2-3 минуты с ошибкой синхронизации. В то же время Detroit грузиться за 10-15 секунд, ему и 2 гига за глаза.


Да это понятно! И ввод в экскурс памяти GPU мне не нужен. Я к тому что тут графона такого нет.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Kremniy
Я писал за себя .У меня уровни действительно стали чуть быстрее грузиться и главное пропали фризы на некоторых больших картах в начале уровня - конкретно Defender и карта с раскопками возле храма. На моей памяти вообще бывает редко, чтобы выхода новой популярной игры сразу и у всех всё работало. Запаситесь терпением.
jugador писал(а):
Ждите патча либо новых драйверов


547506 писал(а):
наиграв 13 часов в мульт как-то надоело...
думал хватит на дольше

я после 4 часов запустил опять Призрака. Всё таки все эти титановские прижки вообще не в тему. Больше раздражают чем радуют. От постоянного задирания головы и мониторинга зоны полётов голова болеть начинает )) Да и попасть в летунов становится большой проблемой, особенно если пинг во время игры почему-то скачет от 4 полосок до 1 красной, а с подачи нвидии уже года 2, как в драйверах вырос инпут-лаг, а в старых моей карты ещё нет :(
Вобщем если подрежут распрыжку и доджинг до более вменяемых значений, я буду только рад.


bokcep83 писал(а):
Я тому что тут графона такого нет.

Ошибаетесь. Одна текстура 4х4 занимает теоретически 16 метров памяти. Теперь добавляем карту нормалей и освещения и вот уже 50 метров. Если у нас в игре допустим 100 объектов( абстрактно) то получаем 5 гигов. Реально я вижу на некоторых картах ну очень много объектов с текстурами высокого разрешения. Ну вобщем вы поняли :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Москва
jugador писал(а):
Ошибаетесь. Одна текстура 4х4 занимает теоретически 16 метров памяти. Теперь добавляем карту нормалей и освещения и вот уже 50 метров. Если у нас в игре допустим 100 объектов( абстрактно) то получаем 5 гигов. Реально я вижу на некоторых картах ну очень много объектов с текстурами высокого разрешения. Ну вобщем вы поняли :)

Вообще-то так дубово никто сцены не просчитывает и есть много алгоритмов экономии видеопамяти. Разрешение текстур снижается с увеличением расстояния от точки просмотра, сжимается з-буффер, текстуры тоже сжимаются на лету. Нет смысла просчитывать все объекты сцены, в то время как половина из них не видна пользователю.

_________________
10940X@4.8
Alphacool Nexxos 420mm
R6EE
32GbPatriot4000CL16
970Pro, 970EVO
Palit3080GROC
PRIME1000W
Define7XL


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2014
jugador писал(а):
Я писал за себя .У меня уровни действительно стали чуть быстрее грузиться и главное пропали фризы на некоторых больших картах в начале уровня - конкретно Defender и карта с раскопками возле храма. На моей памяти вообще бывает редко, чтобы выхода новой популярной игры сразу и у всех всё работало. Запаситесь терпением.

Спасибо, теперь я тебя понял. Такого ответа я и ждал, развернутого и понятного. У тебя работает, у других нет, одним словом кривая функция. А на счет терпения да не за чем мне ждать, я не собираюсь даже сингл проходить, о мультике вообще молчу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2010
Меня впервые зацепило после первого CoD:MW, наверное сказывается любовь к фантастике, и к графике нареканий нет, выглядит все круто, или почти все...:D кроме анимации.

_________________
Кэт Лауэр ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Поиграл немного...Графика красивая, пространства достаточно большие, много объектов. В этом плане все норм. Кстати, ролики в игре как сделаны - комбинация реального видео с компьютерной графикой, или полностью на движке? Если на движке, то круто, т.к. появляется кинематографичность. По поводу потребления оперативы - жрет много, превая игра, которая потребляет 4.8 - 5 Гб оперативы, догоняя потребление памяти системой до 8Гб. Но как-то не кажется, что это прям такая необходимость, скорее заявка на некстгеновость -"смотрите, сколько ресурсов игра потребляет, настоящий некстген".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
547506 писал(а):
наиграв 13 часов в мульт как-то надоело...

мне бы тоже надоело, если бы я за день 13 часов наиграл.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Sli включить получится? Пишут, что через инспектора с битностью от Watch dogs работает. Кто-нибудь проверял, а то мне долго ещё выкачивать?

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
skydan писал(а):
Разрешение текстур снижается с увеличением расстояния от точки просмотра

Вы правы, так и получается что из одной текстуры в памяти делается несколько её копий с меньшим разрешением. Но выж не забывайте, что эти текстуры с меньшим разрешением то же хранить где-то надо ;) Постоянно запаковывать-распаковывать их тоже не благодарное дело, ибо тогда теряется весь профит от хранения в видеопамяти. Есть такое железное правило, что если где-то что-то улучшаем, то где-то обязательно должно, что-то ухудшиться. Увеличиваем скорость работы -> увеличиваем размеры и требования к объёмам. Хотим всего и много и шоб мало места занимало -> Увеличиваем время на обработку данных, уменьшается скорость.
Увеличения объёмов набортной видеопамяти логический ход imho. Скорости видиков даже 4-5 летней давности хватает за глаза для 99% новых игр, а все эти новые шины всё равно от лагов при хороших текстурах не избавляют, как не крути.

ps: мультиплеер у всех не работает?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
jugador на некоторые карты типа Instinct, Riot, Recovery не пускает уже второй день - долго грузится с надписью "Синхронизация параметров", и вылетает с ошибкой ожидания сервера. так бесит, когда покупаешь игру, а не можешь нормально поиграть в мультик из-за того, что разрабы пека-версию делали просто от нефиг делать в обеденный перерыв и клали болт на оптимизацию


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 23 из 96<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 96  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan