Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 23 из 275<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
С новыми дровами куда приятнее играть)
http://youtu.be/cyRoxT95_7U

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, 32GB DDR5 7600МГц, ROG STRIX Z790-E, AORUS FO32U2P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
От новых дров профит есть ?

нет :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
ippatern писал(а):
нет

:writer: Ща жалобу напишу в Nvidia+Ubisoft.. все будет ! :shock:

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
ranbaxy писал(а):
Кто-нибудь знает как убрать черные полосы? Монитор 16:10, ставлю родное разрешение 1920х1200 появляются черные полосы, переключаю на 16:9 1920х1080, полос нет, но картинка растянута по вертикали.

У меня та же фигня. И по ходу никак ее не исправить -вот она расплата за то, что купил 16:10 ^)
Можно попробовать включить масштабирование в GPU и указать "растянуть до размеров панели", но мне чего-то неохота да и поможет вряд ли

P.S. А игруха понравилась. Много чнго есть забавного -вот даже птица-говорун. Правда, в отличие от мультяшной, эта не отличается ни умом ни сообразительностью :)

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
-=GURU**of**3D=- писал(а):
странная какая то настройка
что странного? стремится к реальности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
RASS писал(а):
стремится к реальности

но чаще выглядит как низкая контрастность, залитая жёлтым)) а fog это мыло с синим, а при выкл всё слишком контрастно)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Блин не могу нормально играть на низких/средних текстурах, а проблема вот в чем на низко либо средне (текстуры) в руках как будто не оружие а "черную палку" держишь, если ставить высоко то все нормально.
текстуры низко или средне без разницы
#77
высоко
#77
Понятно, что детализация там меняется, но почему и яркость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Kharkov
Фото: 0
Мда, фейлятся игроделы. Вроде, не первый год замужем, концепцию и геймплей отточили, а в реализации по-прежнему столько косяков...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
но чаще выглядит как низкая контрастность, залитая жёлтым)) а fog это мыло с синим, а при выкл всё слишком контрастно)

именно так, не могу баланс уловить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
St@s1987 писал(а):
но почему и яркость.

потому что уменьшается не только детализация текстур обычных, но и specular, которые отвечают за отражения

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Друг сказал что фпс 90-135 в конце пролога когда замес. 970 слай gaming +200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Геймгпу скорострелят как обычно
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/fa ... t-gpu.html.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Хрень какая то, новые дрова, патч 1.03. А фризит когда бежишь или едешь на транспорте, мама не горюй. Жесть.

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
-=GURU**of**3D=- писал(а):
God Rays


Оставил эти, они дают обалденные лучи сквозь деревья при низком солнце утром, там и надо смотреть, а так днём особо не видно.

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
#77
NVIDIA сделала игрушку для AMD :sarcastic_hand:

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
niki_1 писал(а):
Хрень какая то, новые дрова, патч 1.03. А фризит когда бежишь или едешь на транспорте, мама не горюй. Жесть.

аналогично и это на профильном ПК , игра стоит на Samsung 840pro... Юбисофт в край офигели!

Добавлено спустя 55 секунд:
tvojemale писал(а):
Оставил эти, они дают обалденные лучи сквозь деревья при низком солнце утром, там и надо смотреть, а так днём особо не видно.

они при этом все заливают желтым и контраст какой то нездоровый делают.
Я уже заманался играться настройками, пока отсавил пресет Nvidia , только Smaa вместо Txaa и объемный туман вместо god rays.


Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 18.11.2014 20:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
tvojemale писал(а):
Оставил эти, они дают обалденные лучи сквозь деревья при низком солнце утром


У меня расширенное называются) Тоже их оставил, дают какую-то магию происходящего, понравились. Объемные слишком тусклые, хотя может и от времени суток будет что-то зависеть.
лучи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
SLAVYAN1 писал(а):
NVIDIA сделала игрушку для AMD

ага,только с кроссом всех послала :D

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Mikanoshi писал(а):
потому что уменьшается не только детализация текстур обычных, но и specular, которые отвечают за отражения

да, действительно отражения меняются http://international.download.nvidia.co ... edium.html, жаль нет настройки specular в конфиге


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Наверно подобный вопрос уже был. Из-за каких настроек фпс в игре может лочится в 30 кадров?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 23 из 275<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stiffmaster и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan