Сначала надо получить по сюжету свой замок , потом Каллин(после третьего разговора) пошлет искать три письма в изумрудные могиле(локация) , приносишь письма ему и на столе командования становится доступна задача разведать замок за 4 очка. Далее отправляется к закрытой двери - бац она оказываться открытой сама по себе. Убиваешь всех храмовников (они все 17 уровень) , по пути уничтожаешь ливиум, в конце находишь проход до дракона.
Такое ощущение, будто опыт капает всем по разному. Может ввиду количества нанесенного урона. Мой вроде недавно взял 16, другие маги от 17 до 22, тоже не особо запоминал. Раздражало что чертов Солас почему то рос как на дрожжах, а я еле успевал. Может тоже баг. Крутая пушка ? Соласу, все остальные малы. Крутая куртка ? Опять Соласу. Была бы возможность, играл бы не собой, а Соласом. Без него теперь никуда. Я уже спать боюсь ложиться, Солас то умеет во сне являться. С игрой явно что то не так.
А по делу, после всех разговоров о багах, внимание, хочешь или нет, постоянно фокусируется на любой намек об ошибках игры. Например, в снежной локации (не помню как там ее), заходишь в деревушку, все ноют. По квесту надо опросить жителей. Никто разговаривать не хочет. На скамейке лежит шкатулка, юзаемая, но не юзается. Плюнул, пошел всю локацию зачищать. Задолбался, на пол карте закрыл игру. Может квест такой, что в локации какой то итем будет ключевой, а может и баг. Сил уже нет. Завтра буду продолжать.
Последний раз редактировалось Gomba 24.11.2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Такое ощущение, будто опыт капает всем по разному. Может ввиду количества нанесенного урона. Мой вроде недавно взял 16, другие маги от 17 до 22, тоже не особо запоминал. Раздражало что чертов Солас почему то рос как на дрожжах, а я еле успевал. Может тоже баг. Крутая пушка ? Соласу, все остальные малы. Крутая куртка ? Опять Соласу. Была бы возможность, играл бы не собой, а Соласом. Без него теперь никуда. Я уже спать боюсь ложиться, Солас то умеет во сне являться. С игрой явно что то не так.
А по делу после всех разговоров о багах внимание хочешь или нет, постоянно фокусируется на любой намек об ошибках игры. Например, в снежной локации (не помню как там ее), заходишь в деревушку, все ноют. По квесту надо опросить жителей. Никто разговаривать не хочет. На скамейке стоит шкатулка, юзаемая, но не юзается. Плюнул, пошел всю локацию зачищать. Задолбался, на пол карте закрыл игру. Может квест такой, что в локации какой то итем будет ключевой, а может и баг. Сил уже нет. Завтра буду продолжать.
это еще не все,я так в крепость и не смог попасать которая слева вверху,прохода не нашел)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Gomba Ну я писал выше, мне игра забагала 4 квеста, 2 простых, ну впринципе фиг с ними, можно былоб забить и играть, эльфа не сманил в инквизиция, а вот 2 бага на стратегической карте вынудили начать игру заново. 2 квеста тупо не апались, время с таймера пропало и так они и зависли На ночь комп с игрой оставлял включенным, думал, может протикают, но нифига Со злости, не просто навого чара сделал, а удалил старого
Еще меня подбешивает, что весь крафт шмот донельзя убог на внешку Но в 99.99% лучше уников, которые смотрятся просто офигенно Порою даж бывает, таскаю уники с худшими параметрами, ради эстетического удовольствия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Gomba писал(а):
А по делу, после всех разговоров о багах, внимание, хочешь или нет, постоянно фокусируется на любой намек об ошибках игры. Например, в снежной локации (не помню как там ее), заходишь в деревушку, все ноют. По квесту надо опросить жителей. Никто разговаривать не хочет. На скамейке лежит шкатулка, юзаемая, но не юзается. Плюнул, пошел всю локацию зачищать. Задолбался, на пол карте закрыл игру. Может квест такой, что в локации какой то итем будет ключевой, а может и баг. Сил уже нет. Завтра буду продолжать.
у меня такое было в редклиффе, пока не сделал сюжетный квест, никто не хотел со мной говорить
Наверное потому, что врагов долго ковырял. Релизная версия игры была довольно суровой (даже на нормальном уровне сложности, помню, как народ вопил на форумах), да и в механике разбираться особо было лень, партию подбирал по принципу "кто больше нравится".
CorniliuS писал(а):
На 14 уровне затормозилась игра у меня, без постоянного наблюдения персы дохнут в бою, а у меня нет желания этим макроменеджментом заниматься. Я вот не понимаю как можно было так вложится во всякие мелочи но при этом забить на боевую систему? Бои ужасны, персы вытворяют ерунду, элементарную бутылку из второго слота выпить не могут, два танка атакуют одну цель приходится постоянно их разгонять.
Угу, танк вечно норовит куда-нибудь в сторону убежать из самой гущи, а лучник - наоборот туда забежать. Плюс заметил, что "малые ужасы" нихрена не держат агро, я пока не пойму их логику выбора цели, после провокации танка могут запросто кинуться на кого-нибудь, стоящего в отдалении. Ни за кем другим такого не заметил. Кстати, их крик не кому не напомнил банши из ме3? По-моему, как-то подозрительно похожи.
вопрос про заслание советников на миссии. как определить, что советник лучше всего подходит для данной миссии? по времени выполнения? просто никаких других отличий не видел. пока
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
cheatandgo писал(а):
вопрос про заслание советников на миссии. как определить, что советник лучше всего подходит для данной миссии? по времени выполнения? просто никаких других отличий не видел. пока
время зависит от количества завербованных агентов, а кто лучше подходит решать тебе, я так понимаю там у всех разное вознаграждение
...сегодня пошел таки на первого дракона во внутренних землях, на 12лвл вынес его с первого раза, хотя и остался один в живых и без бутылок, да еще и кассандрой =) Интересный бой, побольше бы таких. Остальное время я просидел в скайхолде, изучая крепость и болтая со всякими сопартийцами, попутно ставя задачи в ставке....2 часа ушло времени ппц, сколько же контента. Далее спойлер порадовало добавление еще одной ветки скиллов, теперь боевая система не кажется такой обрезанной, интересная задумка с судами, море квестов включая квесты на специализацию, обустройство крепости и прочее, я просто не представляю сколько реально это игра проходится, ну если не бежать лишь по главному сюжету. Реально первая игра после скайрима с таким кол-вом контента, хоть и не бесшовный мир.
Появились новые скилы. Сперва не замечал, но чем больше закрывал разломов, тем чаще ситуация повторялась.
Дориан постоянно юзает страх. Мобы бедные носятся как атомы. Но зацепила другая фишка. Думал, что абилка бестолковая, а оказалось даже с нею можно делать интереснее бой.
Призрак мертвого моба встает на мою сторону. Если был убил толстый монстр, бос - также встает на мою сторону. Убил виверну ... не заметил, что метка еще висела ... это надо было видеть - призрак огромной виверны убивал своих детенышей.
Заметил еще, что когда закрываешь разлом, и идет волна за волной, то если к концу одной у меня призрак одного из гадов, то следующая волна не начинается. Идет пауза, пока призрак не исчезнет. В этот момент кристалл принимает форму, юзаю его, закрываю разрыв без боя.
Чтобы другие не мешали фокусить моба с меткой у Соласа классное новое умение появилось.
С пассивкой можно постоянно врубать. Как гравитационная яма - стягивает всех к центру. Причем процесс проходит долго. Не просто, стянуло, и они опять на тебя побежали, а замедляет, сдвигает, притягивает.
Я к тому, что кто магами играет, может подбирать удобный для себя билд. Ладно, если б в игре все персонажи были одинаковыми, но тут каждый может вытворять фокусы. Потому билд можно воспринимать как конкретного персонажа с его набором умений ...
... у Вивьен только не понравилось - в первой битве врубила свой призрачный меч и влетела в толпу. Пересмотрел позже ее тактику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
В общем нашел несколько способов поиграть DAI , 1.Купить дешевле - выпросить у электроников скидос на 15% через тех поддержку цена становиться 1530р в ориджине . 2. Отжать у друга акк , на время , для скачки клиента и первого запуска , дальше заблочить инет ориджину и сидеть в оффлайне чтоб не напрягать другана ( в нете пишут до 5 компов с 1 ака ) Я выбрал способ -2- т.к пока не понятно что из себя представляет coop .
Ну и как обычно вопрос про SLI (дрова 344,75), у меня в прологе иногда мерцают текстуры , далее когда пускают в свободное плаванье лесная лока нормально . И да если отрубить SLI в дровах , то мерцание пропадает , но на 1 карте с 4 mssaa приличные просадки с в-синком не комфортно.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
darses писал(а):
В общем нашел несколько способов поиграть DAI , 1.Купить дешевле - выпросить у электроников скидос на 15% через тех поддержку цена становиться 1530р в ориджине .
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения