Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
уже два раза ( и честно признаюсь, реиграбельности не получилось особой, пробовал из снайпера робокопа с пекалем делать, а из штурмовика блейдмастера, а из супорта не деф а атак. По большому счёту всё тоже самое. Даже повышенная сложность была повышенной, пока не получил плазму, а учитывая что я к ней стремился, это было не долго ) Псиоников 2х ещё сделать успел, на последней миссии это зло.
Реиграбельности не заметил - при посредственности сюжетной линии все фишки игры отыгрывают при первом прохождении. Только что добил последнее задание на сложной, но не максимальной сложности при полностью открытой карте и отстроенной базе, без неоткрытых уникальных исследований. 4/5 игры проходил отрядом в 4 первоначальных рыла, после нападения на базу стал брать еще гренадера и снайпера, психа тренировал-тренировал и взял лишь на последнее задание вместо одного снайпера. За всю игру у меня ни одного задания с ранениями не получилось кроме последнего, очень часто инжа использовал, и крайне полезны лишь 2 дополнительных приспособления - обманки и контактные мины, в принципе зря побоялся терминаторной сложности, но всё из-за этого дикого рэндома просчета попаданий и вероятностей взлома. В-общем игрой доволен, безусловно намечается одна из лучших игр года, но это лишь на фоне безрыбья, и закрыв глаза на то, что это сиквел...и да - сюжет никакой от слова вообще....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
jackisdead А что именно включили ? Пытался найти что-то из модов, поставленных мной - не обнаружил кроме ZIP функции. Время лечения на экране после миссии (AfterActionDaysWounded) не показывает штатно. Кнопки эвакуировать всех (EvacAll) не появилась, а модовая теперь конфликтует с игрой (пропадают кнопки при наведении на глобусе и ESC не выводит меню игры). Поворот камеры тоже остался прежним (FreeCameraRotation), модовый тоже перестал работать. Здоровье как было, так и осталось квадратиками (NumericHealthDisplay), хоть этот мод работает. Ну и пару модов на отображения стат бойцов на разных экранах так же в работе.
Ну а так, время загрузки улучшилось немного, меньше лагов стало, опять же совсем немного, ибо даже на моей системе такая игра должна летать хотя бы на средних, а не фризить на низких. Ну и ZIP порадовал, еще бы тупые реплики порезать и зависоны камеры на важных объектах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
hatul' писал(а):
у меня частенько нагрузка на карту падает до 75% и фпс при этом может просесть до 45.
+1 на 980ti. Особенно в джунглях, где зелени полно. Причем выставил адаптивную верт синхронизацию (без неё ужасные разрывы картинки) - при стандартном зуме/виде держится на 60фпс и нагрузка на гпу 60-80%. А как только отдаляешь зум максимально высоко - нагрузка гпу остаётся такой же (70-80%), а фпс падает до 45.
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Долго и упорно траил челлендж без мимиков и взрывчатки. Чего ийая только не пробовал - и 3х снайперов и 4х рейнджеров и двух сапортов. Все тлен. Где-то в районе плазмы начинает катастрофически не хватать дипиэса и выживаемости. Да и медбей то и дело переполняется, если вы понимаете о чем ийая =(. Кто-нить проходил с таким челленджем?
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2006 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
В-общем игрой доволен, безусловно намечается одна из лучших игр года, но это лишь на фоне безрыбья, и закрыв глаза на то, что это сиквел...и да - сюжет никакой от слова вообще....
дошел до середины игра очень однообразна и есть явный дисбаланс сил))) то на экстра сложно проходишь без ранений то на норме пройти не можешь)))
_________________ не все байты одинаково полезны :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Slasher если без ограничений играть то да, проходишь как угодно, даже в 6ть саппортов должно быть норм. Если без мимиков, то уже требуется немного поднапрягать моск. В целом два снайпера с зоной и ап патронами ваншотают большую часть паков в игре. Один рейнджер берется для скатинга, остальное по желанию. На тайминговые миссии 4 гренадера, сапорт и рейнджер. =).
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения