Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Cyborg39rus писал(а):
Во наверное бомбанет у тех кто только купил 6700к =)))
я конечно может чего то не понимаю, но загрузка видика всегда 99% на 6700к, никаких просадок по части ЦП, то что он во время игры нагружается до 90% только означает хорошую многопоточную оптимизацию, радоваться нужно. Судя по тестам вообще нет особой разницы между 6700к и 5960х.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Chuvakstepan писал(а):
Не знаю у кого там временная фильтрация не портит картинку. По моему с ней нереально играть
в 1440р не разницы я уже несколько раз скрины выкладывал, в 1080р видны на краях изображения шахматные артефакты, как я понял, чем вышел разрешение, тем лучше оно работает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Chuvakstepan я смотрел, это сглаживание, обычная мыльная игра, можно включить эту временную фильтрацию и врубить дср, без нее не тянет ультру даже 1080, или можно ждать патчей полгода.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
в 1440р не разницы
в 2к тянет 60 фпс на ультра с временной фильтрацией?
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Saturn™ писал(а):
скачал, установил, а русского языка нету. чо делать?
живешь в россии и покупал игру за рубли? если да, пиши в лс. я наоборот мучаюсь ибо купил за 1600 рублей в юплее, а игра только на русском языке у меня, а мне надо чтобы был английский текст и английская озвучка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
@lex_$k8*Er писал(а):
это фишка с ПС4 Про пришла.
а еще с этого мусора пришло все то, из за чего игровая индустрия не развивается, а еще тех кто грейдит пк для таких поделок, очень жаль я просто в шоке, от всех перечисленных мною игр, как так можно делать свою работу, а точнее не делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Фото: 1
Andy3721 писал(а):
и врубить дср
кстати это тема,в 2к разрешении теперь хоть вк на 100 везде загружена,в городе фпс почти тот же остался 40-50,ну в парке упал на 5,25-30,на ультра с временной
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/Q34H144/HTCVIVE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
masikpasik писал(а):
c каких это пор апскеил крутая фишка?
Это не апскейл, а умный способ рендеринга, используются данные из предыдущего кадра и если они не менялись, то не нужно тратить ресурсы на их отрисовку для нового кадра, в статике это неотличимо от нативного разрешения, в динамике есть сбои работы этого алгоритма, я уже приводил скрины, в самой игре особо не заметно вообще, только на рассматривании скриншотов, так что штука отличная... Другое дело что без нее на GTX1070 30фпс в 1440р , а это как то не нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения