Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 492 • Страница 23 из 25<  1 ... 20  21  22  23  24  25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games
Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 24.09.2021 | 07.11.2024
Платформа: PS4 | PC | PS5 | Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ| ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 3 Гб или Radeon RX 560 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб или Radeon RX 570 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/60 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 590,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Я, кстати, опечален. Очень неудачный (об этом не буду) момент выбрал для прохождения игры. В итоге, как отрезало. Чисто из-за геймплея, который мне, с одной стороны, и зашел, с другой - причина дропа игры.
Чтобы хоть как-то закрыть гештальт, посмотрел сюжетку на ютубе.
Всё-таки Кодзима талантливый черт. Я бы хотел, чтобы он какой-нибудь фильм спродюсировал.
Например, со своим корешом Гильермо :old_rolleyes:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
YakovDolgorukiy писал(а):
Гильермо

а сценарий и режисуру Тарантино (Гая Ричи еще подключить).

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Тут, по-моему, Дэвид Линч напрашивается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
vpoluektov писал(а):
Дэвид Линч

далеко не для всех) найти труп, а потом 20 DLC искать убийцу)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Зачем нужен Линч, если есть дель Торо.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy а я представь как удачно попал. жена уехала к родне в н.новгород на 2 недели, я в отпуске. я так засел, меня с первых секунд музыка еще накрыла отличная, и меня игра просто засосала, я по 10 часов сидел. Плюс я ВООБЩЕ ничего не знал о игре, я видел только один из первых роликов, потому о сюжете не знал от слова совсем. Хорошо что релизный трейлер не видел, там очень много спойлеров жутких, которых не хотел бы знать до прохождения и меня моменты эти в игре порвали просто когда проходил.
Ну а финал это финал, я рыдал как девочка на BB Theme и последние полтора часа "фильма" меня просто размолотили эмоционально. Потому DS для меня лучшая игра за десятилетие, столько эмоций я вообще не припоминаю

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Да, подача музыкального ряда в игре - это что-то, пожалуй, надо ещё зайти-побегать ещё.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
HELLdiego писал(а):
эмоций

Ну, я себя ловил на весьма интересных эмоциях, сидя в убежище и читая интервью/письма под прекрасный саундтрек.
Сложно их сформулировать. Какая-то смесь одиночества, таинственности, надежды и безнадёги одновременно.
Смесь сай-фая и мистики прям мне доставляет.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
7 ноября 2024 года - Death Stranding Director’s Cut выходит на Xbox Series X/S.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ElAnalistaDeBits провёл сравнение Death Stranding между версий PS5 Pro - PS5 - Xbox Series S/X.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Я, кстати, опечален. Очень неудачный (об этом не буду) момент выбрал для прохождения игры. В итоге, как отрезало. Чисто из-за геймплея, который мне, с одной стороны, и зашел, с другой - причина дропа игры.

Геймплей вообще духота какая-то, на релизе как-то осилил эту игру до конца, чиста из-за сюжета, очень интересно было что там бурят напридумывал, а недавно прикупил дайректорс кат, думал восстановить сюжетные пробелы перед релизом второй части и дропнул игру уже спустя пять часов, тоже из-за гениального геймплея :bandhead:
YakovDolgorukiy писал(а):
Я бы хотел, чтобы он какой-нибудь фильм спродюсировал.

Вот это да, было бы очень интересно

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
tolikmixx писал(а):
Геймплей вообще духота какая-то

да уж.Я не осилил.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Решил до пройти игру с 2021-го года, и удивился, что подобного мне не хватало, чисто по кайфу строить дороги, доставлять груз, сражаться с мулами. Единственное что напрягает, что почему-то видюха до конца не грузится в игре, даже в 4К разрешении.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ManOfSteel писал(а):
Единственное что напрягает, что почему-то видюха до конца не грузится в игре, даже в 4К разрешении.

оптимизация потому что запредельная, в нее можно в 8к гонять

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
HELLdiego не думаю что моя карта потянет 8К.. А если и потянет то кадров 30-40 будет..

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А поводу низкой загрузки я разобрался, известная у игры проблема с Ресайз-баром, который накручивает искусственный ботл-нек.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
чисто по кайфу строить дороги, доставлять груз

Я от этого не кайфанул, меня тупо сюжет и лор зацепил, а геймплей только душил, хотя вот в сноураннере делал примерно тоже самое и было сверх залипательно :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
tolikmixx Не знаю, я устал от всяких экшенов и шутеров, нравится ставить лестницы другим игрокам, веревки, мосты, и понимаешь что ты полезен в этом мире. Сама реализация помощи хорошая!

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Игра лютый хит и вообще одна из лидеров для меня, жду вторую часть.
Особенно по атмосфере, подоплеке, трогательности. Ну и симпатичная конечно.
А как она разделила общественность на фанов и хулителей, как может только проект гениальный.

ManOfSteel писал(а):
нравится ставить лестницы другим игрокам, веревки, мосты, и понимаешь что ты полезен в этом мире

Я так понял это самовнушение, в этой игре.
Не хочу разочаровывать никого, но на деле все это "от других игроков" просто рандомно генерируется игрой, иногда криво и не логично, с кучей дурацких знаков. А все что строишь ты (а я под лимит рекордно построил в игре, все дороги новые, и по всей местности, по всем снежным и не снежным горам, в любые точки лазил провел канатные дороги) никакие игроки ничего даже не чинили. Потому что нет их других игроков физически. Я и по никам искал, профилям, и не нашел ни одного.

Так что Кодзима мог и реалистичнее это все прописать, типа присутствие других игроков.

Кому нравится вообще постапокалипсис, да от третьего лица (если не брать Дивижны, Сталкеры от первого) то по лютой атмосфере рекомендую попробовать симпатичную игру в открытом мире от первого лица Generation Zero, и с графой симпатичной. Многие игру не знают, а зря. Крутейшая вещь и кооператив есть.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
ev_rus в Death Stranding реализована уникальная механика асинхронного мультиплеера. Реальные игроки не находятся в твоём мире физически, но их действия могут влиять на твою игру.

Хидео Кодзима в различных интервью делился подробностями об асинхронном мультиплеере в Death Stranding.

О концепции связей между игроками:
"Чем больше вы будете играть, тем быстрее заметите, что ваш герой — не единственный, оказавшийся в такой ситуации. Вероятно, будут миллионы людей, которые будут играть в Death Stranding, и вы будете подключены к ним с помощью чего-то."
https://shazoo.ru/2019/08/28/83758/hide ... -vselennye


О взаимодействии игроков через объекты в мире игры:
"Во время демонстрации этого не показали, но если в дальнейшем на данный гриб помочатся другие игроки, то он станет больше. Таким образом, между ними установится связь."
https://gamemag.ru/news/138923/death-st ... ultiplayer



О концепции непрямого взаимодействия между игроками:

"Конечно, вы не можете видеть лица других людей, но вы можете видеть следы и признаки их присутствия, поэтому вы чувствуете или думаете о других людях."
https://www.gamedeveloper.com/game-plat ... -stranding


О невозможности прямого взаимодействия между игроками:

"Я хочу создать особый тип связи между игроками, поэтому не хочу, чтобы они встречались напрямую, подобно системе в Metal Gear Solid V."
https://www.playstationlifestyle.net/20 ... hatgpt.com

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Я это знаю. Но по факту получился фейк. Обман. Работает это все искусственно и криво. Я по разному проверял, смотрел и даже типа помощь от игроков была лишь только в определенных нескольких местах. Причем такая, тупейшая, появлялись недострои, в таких местах, что никакие игроки в здравом уме там бы не строили, так как там это было не нужно совершенно. Как прикол возникал мост в полной комплектации на ровном месте в поле. И знаки дурацкие в одних и тех же местах в большом количестве возникали, все сносил. В первой локации зря строил, никто не чинил, а после по сюжету первая локация вообще обнулилась. Этот игровой генератор лишь портил мне игру. Лишь за всю игру в пару местах генератор мне поставил нужные постройки, все. Даже дороги никто не строил и не чинил.

Так что можно продолжать верить, какую мутку по ушам нарассказывал режиссер )
Но я убедился в полной фейковости этого.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 492 • Страница 23 из 25<  1 ... 20  21  22  23  24  25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dex, Evgen100, loony, md_max, NiksTim, Yurio и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan