Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 23 из 83<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Вчера поигрался с файлами. У меня беда в другом. нет исходных файлов дума. После установки я все распаковал и устанавливал всякие моды, потом поставил твой и все перестало работать, пришлось срочно разбираться с папками def и script.
фонарик прикрутить получилось на дробовик (для пробы). часть ответственную за фонарик навесной копировал из другого мода, видимо там взято из стандартного фонаря, недогадался посмотреть. Возник вопрос: какие переменные отвечают за диаметр светового пятна и интенсивность света? Вроде игрался со значениями, но эффекта не заметил. Пробовал у твоего лазера поставить пятно ЛЦУ по центру (переменную Flash_Angle ствавил на 0 уменьшал разброс(чтобы не болтало Flash_Up и Flash_Right)), так оно вообще пропало. Не мог бы ты скинуть скинуть описание переменных, если не влом.
А не пробовал техтуры стандартного оружия менять? Стандартный автомат например не очень удачный...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Leha_Uh
Цитата:
чтобы не болтало Flash_Up и Flash_Right


Это совсем не то, что ты подумал. Как раз эти два параметра регулируют размер пятна. Описания у меня никакого нет.

Маленький совет: найди инсталляшку, проинсталь дум заново и ничего не распаковывай! Кто пустил эту мазу про распаковку - очень нехороший человек :)


 

А что значит тогда Flash_Angle, Flash_radius, silent_fire. Кстати , если изменяешь базовые текстуры скрипты меняются? Положение оружя на экране какими переменными задается? У меня появилось подозрение что переменными ......._offset ? Так?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Leha_Uh
Цитата:
А что значит тогда Flash_Angle, Flash_radius


Я так и не понял, на что они влияют.

Цитата:
Кстати , если изменяешь базовые текстуры скрипты меняются?


Нет. Каким боком они могут быть связаны?

Цитата:
подозрение что переменными ......._offset ? Так?


Да, конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2003
Откуда: Москва
Кстати чтотто я не пойму где мона мод скачать этот...с персональной странички автора не качается.... :(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
GReY
Камрад, если не влом, кинь пжста свой мод мне в мыло (hetf(at)mail.ru). Буду весьма признателен.)))
А то линк че-то дохлый....((((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2003
Откуда: Москва
да если мона и мне тоже tsimbal @ mail.ru буду признателен!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Так, вот уже прямо сейчас быдет тысячная закачка мода, а новых отзывов я как-то совсем не слышу. Ау!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Ты бы еще к старым прислушивался... :lol:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Root79
:spy:


 

Зомби - просто звери, с импами меньше гемора. Нравится. Звуки бы к автомату и дробовику посочнее, те что есть не очень (ИМХО). Те что в интернете есть тоже не очень нравятся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Leha_Uh
Цитата:
Звуки бы к автомату и дробовику посочнее


Чем звуки Резнора не устраивают? Намного страшнее с ними становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Когда будет новый мод?

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY Да кстати хороший вопрос>...Есть ли надежда на то что новый мод будет?:)


 

Люди помогите мне в одной мелочи.
Я все архивы разпаковал для ускорения игры. Но там один файлик не разпоковался(какаято ошибка).
Файлик из models\monsters\imp
Имя файла не промню, но приведу список тех что есть, а методом исключения мона определить какого не хватает
a_imp_b08a.tga
a_imp_d08a.tga
a_imp_s08a.tga
imp_bmp.tga
imp_d.tga
imp_dis.tga
imp_s.tga
Пришлите в мыло кто может, а то етот гадкий имп без половины текстур выглядит неочень.
tibsun@i.com.ua


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tolik
Цитата:
Я все архивы разпаковал для ускорения игры


Ну сколько раз повторять, ничего распаковка не ускоряет!

Флегг
Цитата:
Есть ли надежда на то что новый мод будет?


Да, пора бы уж, но пока ничего особо интересного не доделал. А помогать мне так никто и не собирается?


 

GReY
У резнора звуки какие-то чересчур звонкие, субъективно мне напоминают М4(16) (в основном с автоматом бегаю), к шотгану претензий особых нет.
Цитата:
А помогать мне так никто и не собирается?

Я бы помог, но не знаю, хватит ли моих знаний, весьма скудных :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY а чем помоч то? :) Уже пора взглянуть жестокой правде в глаза что Дум 3 дерьмо полное (!) И единственное что могло бы сделаать из этого дерьма хоть какую то конфетку-это правельный рэгдолл


 

GReY
как немного выдвинуть пулемет вперед, чтобы был виден дисплей с кличеством боеприсов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Leha_Uh
Никак, ибо это нереалистично... Да и нет там этого счетчика... :P

_________________
--- С уважением, Димсон.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 23 из 83<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, RESPEKTROMETR и гости: 203


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan