Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
N1ghtwish писал(а):
общем, фризы, как я понял, были не из-за SSD, а из-за банальной нехватки видеопамяти. 6Гб карты в пролете.
Перекинул своп на сиську - стало полегче.
А где нормальное копье можно взять, с дырками под модули?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ultrafx писал(а):
А по факту в ПК версии поломаны гамма, затенение, снег, анизотропка и хрен знает чего еще. В итоге ПК версия выглядит даже хуже. Посмотри видео от DF для ознакомления.
Гамма? В каком месте, у меня с этим всё пучком. Снег, да, следы не занесли. Разницу в значениях анизотропки у меня есть, я хз, что там у вас.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2017 Откуда: барракуда Фото: 36
ultrafx так я спецом достал диск для пс4 про поставил патч на игру, версия игры 1,52, запустил и знаешь что графон хуже, и управление ватное в 30 фпс, после пекарни на 60 фпс играть не хочется, а на снег мне если честно пофигу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
GoodMan Самое смешное, что он даже не потрудился установить ПК версию и сравнить в живую два релиза - сидит тут и оценивает "сухость картинки" по скриншотам. Мне кажется, что ему в глубине души страшно: вдруг на ПК действительно окажется лучше графон и фпс – тогда его Сонимир будет разрушен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Подумаешь следы не завезли на порт консольный, какое горе... Хотя возможно через патчи ещё завезут, я вообще на следы внимания не обращал... Анизотропку можно включить в драйвере, гамму можно настроить, на снег пофиг...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Phenomenum Тебе в соседней теме уже куча народа сказали и показали, что разница есть. Даже carsar1, с которым мы постоянно сремся. Я тебе кучу Примеров уже показал. Но ты все продолжаешь строить из себя слепошарого, у которого все время все не то, все аргументы и сообщения других пользователей мимо ушей пропускаешь, на скриншотах все время тебе освещение не то, скриншоты не те, DF не аргумент и пр. Смешной ты и глупый. Потому обо всем этом еще в первый день на Digital Foundry рассказали и разобрали. И про поломанное АО, и про поломанную анизотропку, и про поломанную вертикалку, и про поломанную полноэкранку. А ты до сих пор продолжаешь строить из себя ничего не понимающего, ничего не видящего, ничего не слышащего
Phenomenum писал(а):
Мне кажется, что ему в глубине души страшно: вдруг на ПК действительно окажется лучше графон и фпс – тогда его Сонимир будет разрушен
У тебя каждый день какие-то влажные фантазии на мой счет, продолжай, это интересно
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Phenomenum писал(а):
сидит тут и оценивает "сухость картинки" по скриншотам
Так это как раз про тебя. Забыл, как ты два скриншота с ПК выдавал за консоль и на этом основании делал выводы о разнице в картинке?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
ultrafx фулл экран пашет, ао пашет, анизоттропка из дров, , вертикалка в игре - даблбфуер просто, и кривой лимитер кадров, который их снижает , если его юзать, ах да следов на снегу нет, в ФВ не ходил , там видимо есть , ну а дф ролик сделан дебилом, у него все разборы такие, https://www.ign.com/articles/horizon-ze ... t-analysis тут почетче будет анализ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Дракончики в игре доставляющие, на прочее как-то похрен. Свыше десяти часов: не вылетов, ни багов, даже косяков физики, хотелось бы производительность поровнее, но и то, что есть, далеко не ужас-ужас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
А в чём кривость фулл экрана?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: ultrafx, Вот скажи мне "Американец"..., а кто виноват, что порт не совсем беспроблемный получился, кто портировал? Кого нужно проклянуть и придать анафеме?...
сказали и показали, что разница есть. Даже carsar1, с которым мы постоянно сремся.
я еще показал, что на пк дефолтная анизотропка(которая якобы нерабочая) намного качественней ужаса на пс про(трилинейка или билинейка атм -хз). а ты зачем-то ставишь анизотропку в минус относительно консоли, это несправедливо. Насчет гаммы -то на пк и консолях частенько были различия в этом плане, все-таки для разрабов ПК -это монитор и srgb, а консоль это rec.709, что открыто демонстрировали разрабы Резика, давая возможность выбрать желаемую гамму. Насчет тумана ты пока никого не убедил в чем именно там проблема. В обеих версиях объемное освещение -да. Глобальные годрейсы имеются? имеются. Ну а снег -проблема, правда на ванильной карте снег не деформируется и на пк и на пс4. Так что косяк пк версии именно в допе frozen wilds.
У пк версии конечно есть косяки, но они есть у большинства пк версий. и больше всего меня забавляет, что стадо повтоярет одни и теже претензии и охает от одного и того же. анизотропки на пк нет, какой ужас, при том что она есть, и картинку не портит. А вот в фар крае 4, 5 анизотропки действительно нет, хоть форсируй через драйвер, хоть не форсируй. И где орды недовольных? а все потому что дигитал фундри об этом не сказали. А если уж онииии, такие умельцы и гении, не заметили проблемы, то ее и нет.
Последний раз редактировалось carsar1 12.08.2020 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
lelik1974 писал(а):
Дракончики в игре доставляющие, на прочее как-то похрен. Свыше десяти часов: не вылетов, ни багов, даже косяков физики, хотелось бы производительность поровнее, но и то, что есть, далеко не ужас-ужас.
Да , игра зацепила даже получше чем RDR2 , в плане производительности даже мидл 5700хт норм тащит в 2к.Жаль 2080ти продал , кайфанул бы от 100+ фпс
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
ultrafx да не , норм все пашет, артикль ижн читни, портом занимались virtuoso , аутсосорс каокй-то, амд фичи повырубать бы, ненужный жрущий хлам, видяха грузится на сотку , а тдп 65% , как и в рдр по началу было.
Специально для тебя PS 4 vs Ultra: https://screenshotcomparison.com/comparison/5301 А и это у меня еще анизотропка не форсирована, благодаря бабе Лизе. С анизотропкой разница была бы еще более внушительная.
Отчетливо вижу фразу "PS4 vs Ultra" и ссылку на два скриншота с ПК. В каком месте ты увидел клевету в моем сообщении?
Пишут, что режим 4К в игре багнутый: Игра рендерится в 4К потом уменьшается до 1080, потом опять апскейлится до 4К. Чтобы починить, надо при старте игры переключится в оконный режим и обратно в фулскрин. Попробуйте, отпишитесь.
Это чтобы ко мне больше не было вопросов, что я что-то придумал или наврал.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
а ты зачем-то ставишь анизотропку в минус относительно консоли, это несправедливо.
Почему. Нет. Я перечислил то, что на момент выхода видео от DF было поломано. Но в контексте моего сообщения это могло прозвучать как минус относительно консоли. Просто человек написал про "пресеты", именно на этом я сделал акцент, что там часть пресетов либо не работает, либо работает криво.
carsar1 писал(а):
Насчет тумана ты пока никого не убедил в чем именно там проблема. В обеих версиях объемное освещение -да. Глобальные годрейсы имеются? имеются.
Сойдемся на том, что это вкусовщина и "я так вижу". Могу допустить, что проблема эта связана с отключением ряда настроек (вроде DOF, Motion Blur) и форсирование резкости у большинства пользователей. Туман и контуры геометрии в тумане - это априори мягкая структура. И когда люди отключают часть настроек, которые отвечают за размытие (в т.ч. ТАА) и сверху форсируют резкость через драйвер, то это может приводить к проблемам в нормально отображении таких моментов.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения