Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1192 • Страница 23 из 60<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 60  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
#77

Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Treyarch / Raven Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: IW 8.0 (модифицированный)
Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | КУПИТЬ В BATTLE.NET | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | Server status

ОПИСАНИЕ
Кампания
Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.

Сетевая игра
Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.

Зомби
Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • 45 ГБ свободного места

Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i7 4770K или аналог от AMD
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 (4 ГБ) / GTX 1660 Super (6 ГБ) или AMD Radeon R9 390 / RX 580
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • 45 ГБ свободного места

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Hil вот к примеру, есть параметр "Изготовка после бега". Это время, когда оружие из положения "болтается внизу" станет "возле бедра"? И этот параметр не влияет на "скорость прицеливания"? То есть эти члены лгбт сделали, что теперь мне нужно учитывать 2 параметра. Но, часто нужные обвесы уменьшают или Изготовка, или скорость прицеливания. Я к примеру, никак не мог понять, почему при максимальной настройки снайперки на скорость прицеливания я не мог перестрелять в квикскопе не то что ппшников, но и других снайперов. Оказалось - нужно ставить стойкость к ранениям и ФОНАРЬ, в описании которого нет ни скорости прицеливания, ни изготовки. И теперь я в 90% убиваю в квикскопе. Хотя первая снайперка поражает своим уроном, очень часто оставляет 10-20%. Сейчас качаю другую, может у неё получше дамаг. С дробовиками вообще жесть, убивают только практически в упор, когда как спаренные пистолеты с расстояния 100 игровых метров. Возможно, всё это временно, пока не прокачаю всё оружие. Но ни в одной части мне не требовалось одной обоймы на убийство пробегающего или убегающего соперника. Это говно, а не код.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
Axiom писал(а):
Кто-нибудь в курсе, есть ли способ папку с кэшем шейдеров игры перенести с системного диска на другой?

Тоже интересует этот вопрос.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
TECAK писал(а):
С дробовиками вообще жесть, убивают только практически в упор

Дробашисты в МВ-2019 дай дорогу накуражились поиздевались над остальными. Так что здесь вполне закономерный и логичный болт насчёт имбо-дробов. :ok:

adept1,
Axiom писал(а):
Upd. Нашёл метод - с помощью символьной ссылки.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
Axiom писал(а):
Нашёл метод - с помощью символьной ссылки.

Можно подробней, как перенести папку кэша в папку с игрой?
P.S. Понял, что за символьная ссылка, заморачиваться не буду.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
adept1
1. Переместил папку "shadercache" с диска С на другой диск, в произвольно выбранное место место (для этого создал папку на диске D, обозвав её "Call of Duty Black Ops Cold War_cache", и переместил "shadercache" в неё; получился такой адрес: D:\Blizzard\Call of Duty Black Ops Cold War_cache\shadercache).
2. Под админом запустил командную строку, скопировал туда следующее:

mklink /D "C:\ProgramData\Activision\Call Of Duty Black Ops Cold War\shadercache" "D:\Blizzard\Call of Duty Black Ops Cold War_cache\shadercache"

- со всеми кавычками и пробелами; Enter.
3. В результате там, где изначально была папка "shadercache" - вместо неё появилась символьная ссылка, указывающая на эту же папку, но в другом (указанном) месте. Диск С полегчал на 7GB.
Место, разумеется, можно выбрать своё - главное правильно вписать новый адрес папки.
Всё работает, шейдеры не перекачивались.

adept1 писал(а):
заморачиваться не буду

Ничего сложно на самом деле, ИМХО. :pardon:

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
Axiom писал(а):
Ничего сложно на самом деле, ИМХО.

Спасибо за развернутый мануал, тогда попробую ).

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Откуда: Новокузнецк
Фото: 3
Axiom писал(а):
В результате там, где изначально была папка "shadercache" - вместо неё появилась символьная ссылка, указывающая на эту же папку, но в другом (указанном) месте. Диск С полегчал на 7GB.

Я тоже себе такую маклю сделал недавно,только у меня shadercache была весов 2.35Gb почему то.

P/S. Не у кого нет инфы по ip серверам Cold War ?

_________________
Если все присутствующие говорят про Вас только хорошее - значит это Ваши похороны!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Сюжетка у игры, имхо, скучная. Сюжет писали из под палки... но возможность сюжетного твиста в конце (крайне логичного, кстати) сильно улучшила впечатления от игрульки.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
eRzZz писал(а):
у меня shadercache была весов 2.35Gb почему то.

Наверное, не все пункты отмечены:
особенно последний
Вложение:
2021-01-07_204226.jpg
2021-01-07_204226.jpg [ 629.43 КБ | Просмотров: 2278 ]

DOaG писал(а):
Сюжетка у игры, имхо, скучная.

Я бы так не сказал. Как по мне - так наоборот с изюминкой: не сплошное банальное стрелялово, а ещё и шпионские заморочки. Сейчас вот по второму разу начал проход - сменил "амплуа": сначала прошёл в качестве бывшего КГБшника (испробовал все 3 варианта финала; вариант с организацией засады на "Дуге" - жесть, конечно, та ещё), теперь как агент МИ-6; должно что-то пойти немного по-другому, по идее... Ещё ЦРУшник в запасе... 8-)
Кстати, там ещё по ходу действа попадаются разнообразные варианты. Например, изъять ключ от подвала у Чаркова (операция на Лубянке) можно 3-мя разными способами (отравление, заказное убийство и подстава); а можно просто выцыганить у охранника доступ в арсенал, взять там "левый" ключ, перекодировать его в архиве в подвальный - и вообще забить на Чаркова. :D

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Насчёт шпионских заморочек - всё было бы очень здорово, если бы можно было пройти миссии проникновения без массовых убийств. Это напрягало, особенно в миссии на Лубянке - вместо пафосной шпионской истории получилась клоунадская "фентезя" с выпиливанием сотен военнослужащих. В реальности 1980х подобные деятели до Москвы бы добраться не смогли, а если бы и получилось такое, то после окончания миссии и метки "через два часа" можно было показывать продолжение в виде телефильма "Нити" 1984 года. Сколько там гигатонн в сумме высыпали друг на друга? Ну, или, перенеся действия в Австралию - показать фильм "На последнем берегу" 1959 года с Грегори Пеком. Всё кончилось бы именно так.
P.S. Кстати, "вариант с организацией засады на "Дуге" - это единственно верный финал, ИМХО, и во вселенной игры всё кончилось похожим образом, получается. Почему-то не упомянут эффект Fallout - взрыв ТЯ устройств под землёй вызвал бы чудовищное заражение местности и грязные радиоактивные облака, особенно если бомбы "нейтронные" - эффект лавинного распада обеспечил бы оное - поднятая и облучённая мощным высокоэнергетическим пучком нейтронов земля сделает такие устройства по эффектиности слабо отличимыми от т.н. "кобальтовой бомбы".
P.P.S. Насчёт "ядерных колодцев", кстати, в игре раскрывается часть правды, они и сейчас зарыты, надеюсь, что деактивированы, ибо, как помню, установленные устройства "неизвлекаемые", но очень мощные - в случае однвременного подрыва должны были образовать ров шириной в сотни метров, заполняемый водой из морей. Кто задумал такое - настоящий мегаломаньяк, параноик и человеконенавистник, а кто реализовал - инжерный гений и абсолютная скотина. Ибо эффективно подобное только для отражения отчаянного танкового броска до Ла-Манша, после уничтожения внезапным ударом врагом наших городов и промышленных районов.

Сценаристы. Полуграмотные и альтернативно одарённые сценаристы - беда нынешнего шоу-бизнеса.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
DOaG, вы это или не вы на аватаре - но теперь, по крайней мере, понятно, почему в противогазе... :D

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Не хочу читать всю ветку, может кто подскажет? Последнее время начал играть на больших картах(общевойсковой штурм) и начались просадки фпс, игра сама определяет сколько ей потоков использовать или это нужно прописать в конфиге, как было в ОПС4?
i7 3770K/16GB/RTX2070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
leninid писал(а):
i7 3770K

не загружен под 100% случаем?
он в батле 5 долбился в сотку, пора на апгрейд

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Долбанный СБММ:
прям видно по очкам набранным в каждой игре, то в минусах, из-за этих же слишком все знающих и видящих через стены, то выше всех высот :bandhead:
да, я не супер игрок, знаю, но не до такой же степени, чтобы как американских горках кататься
#77

в каждое второе лобби кидает к чудилам (на букву м) с пулеметом в бриллиантах и инфракрасным прицелом :facepalm: которые ну очень глазастые.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось SpaWn2004 09.01.2021 17:44, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
SpaWn2004 писал(а):
с пулеметом в брилиантах и инфракрасным прицелом

Да их прям наплыв какой-то последние недели, с пулемета от бедра косят по 50 фрагов в легкую.

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Не особо люблю пистолеты, но решил сегодня вплотную заняться короткостволами, поэтому в стандартных режимах убрал общевойсковые бои и вперёд на малые карты прокачивать Diamatti, неплохой ствол - скорострельность почти как у МАК10, правда с отсечкой очередями, главное меня просто убила дальнобойность - базовая ~ 21м и это я пока ствол на +60% дальности не открыл (сука у меня на полностью прокаченном AК-74У эффект. дальность поражения примерно 11м), на той же карте КГБ с балкона спокойно выносил 2-3 прицельными очередями из этого чуда бегающих внизу врагов на другой стороне карты, в общем после того как к нему пристрелялся заканчивал раунды с к/д~2-2.5, буду качать до максимума, хочу два таких в паре паре опробовать.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
я сегодня докачал до золота первую снайперку, вышло 2 дня по 2 часа, больше всего было почему то замарочка с дальним выстрелом и 5 человек за одну жизнь. С моим стилем игры это было сложно, хотя на второй снайперке эти камуфляжи уже открыты. Выход нашёл сам - поставил инфракрасный прицел и сразу же за один бой всё сделал. Да ещё и новый дробовик весёлый, очень удобно косить пачками. Плохо нет возможности сразу барабан сменить, приходится по одному заряжать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
TECAK
какие навесы на первую снайперку используешь?

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
SpaWn2004
ствол 26.5" Тигр (последний из стволов)
подствольная планка Сошки (на больших картах, где снайперские дуэли) или Борец (на маленьких, типа Нюктаун)
рукоятка - меняю всё, что ниже Изоленты. Но лучше всего Изолетна или Джунгли, Змейка и Десант уменьшают скорость прицеливания, но в Десанте есть Стойкость к ранениям, а это очень важный параметр, в ближнем бою с квиксопа без него сложно убить.
Приклады - чередую три последних: нижний Рейдер для квиксопа на коротких картах типа Нюка, Боевой приклад САС (предпоследний) на длинных картах, (где дуэли снайперские) вместе с подствольной планкой Сошки, которая дает +50% к горизонтальной и вертикальной отдачи.
5 навесом ставлю или магазин на скорость зарядки или прицел. Если не хватает скорости прицеливания меняю во время боя рукоятки, хотя с обезьянним стилем игры это мало что меняет.
В общем у меня так: для снайперских дуэлей на больших картах
ствол Тигр
подствольная планка Сошки
рукоятка Изолента или Джунгли
приклад Боевой приклад Сас
если плохо видите противника на дальних расстояниях ставьте последний инфракрасный прицел

для маленьких карт для квикскопа
ствол Тигр
подствольная планка Оперативная штурмовая или Борец (чтоб + скорость бега была)
рукоятка Изолента, она единственная не снижает скорость прицеливания
приклад Рейдер
прицел: всё, что ниже 3.0Х, предпочитаю универсальный Аксиал Армс - можно и на ближних и на средних неплохо раздавать.
пробовал открытый - не сильно нравится

Везде использую джокер Жадность, привык ставить Ниндзю, если часто будешь мазать со снайперки и нужно быстро переключать на второе оружие - ставить Кураж. Но тогда рашить по кругу смело не получиться - твой конский топот будет тебя выдавать.

Друзья, если есть пожелания и мысли по поводу исправления сборок - рад выслушать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
TECAK писал(а):
для маленьких карт для квикскопа

На малых картах играют со снайперкой только приставочники с автонаведением где всю доводку делает чудо консольной инженерии и им главное прокачать быстрое прицеливание и успеть нажать огонь ещё до входа в фокус, второй тип это конкретно упоротые в снайпер. винтовки честные игроки пк которых будут нагибать если не сидеть как крыса в конце карты, да и то пока нормальным игрокам это не надоест и их всё равно нагнут, от особо умных с ИК прицелами есть перк "хладнокровный". Без обид, чисто моё имхо, играть каждый вправе чем хочет, бывает и сам играю снайперками в общевойсковых боях, но не часто, стиль игры "из-за угла" не особо нравится...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1192 • Страница 23 из 60<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, kolyan-x3, Vision и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan