Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Hil вот к примеру, есть параметр "Изготовка после бега". Это время, когда оружие из положения "болтается внизу" станет "возле бедра"? И этот параметр не влияет на "скорость прицеливания"? То есть эти члены лгбт сделали, что теперь мне нужно учитывать 2 параметра. Но, часто нужные обвесы уменьшают или Изготовка, или скорость прицеливания. Я к примеру, никак не мог понять, почему при максимальной настройки снайперки на скорость прицеливания я не мог перестрелять в квикскопе не то что ппшников, но и других снайперов. Оказалось - нужно ставить стойкость к ранениям и ФОНАРЬ, в описании которого нет ни скорости прицеливания, ни изготовки. И теперь я в 90% убиваю в квикскопе. Хотя первая снайперка поражает своим уроном, очень часто оставляет 10-20%. Сейчас качаю другую, может у неё получше дамаг. С дробовиками вообще жесть, убивают только практически в упор, когда как спаренные пистолеты с расстояния 100 игровых метров. Возможно, всё это временно, пока не прокачаю всё оружие. Но ни в одной части мне не требовалось одной обоймы на убийство пробегающего или убегающего соперника. Это говно, а не код.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
adept1 1. Переместил папку "shadercache" с диска С на другой диск, в произвольно выбранное место место (для этого создал папку на диске D, обозвав её "Call of Duty Black Ops Cold War_cache", и переместил "shadercache" в неё; получился такой адрес: D:\Blizzard\Call of Duty Black Ops Cold War_cache\shadercache). 2. Под админом запустил командную строку, скопировал туда следующее:
mklink /D "C:\ProgramData\Activision\Call Of Duty Black Ops Cold War\shadercache" "D:\Blizzard\Call of Duty Black Ops Cold War_cache\shadercache"
- со всеми кавычками и пробелами; Enter. 3. В результате там, где изначально была папка "shadercache" - вместо неё появилась символьная ссылка, указывающая на эту же папку, но в другом (указанном) месте. Диск С полегчал на 7GB. Место, разумеется, можно выбрать своё - главное правильно вписать новый адрес папки. Всё работает, шейдеры не перекачивались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2011 Откуда: Новокузнецк Фото: 3
Axiom писал(а):
В результате там, где изначально была папка "shadercache" - вместо неё появилась символьная ссылка, указывающая на эту же папку, но в другом (указанном) месте. Диск С полегчал на 7GB.
Я тоже себе такую маклю сделал недавно,только у меня shadercache была весов 2.35Gb почему то.
P/S. Не у кого нет инфы по ip серверам Cold War ?
_________________ Если все присутствующие говорят про Вас только хорошее - значит это Ваши похороны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Сюжетка у игры, имхо, скучная. Сюжет писали из под палки... но возможность сюжетного твиста в конце (крайне логичного, кстати) сильно улучшила впечатления от игрульки.
Я бы так не сказал. Как по мне - так наоборот с изюминкой: не сплошное банальное стрелялово, а ещё и шпионские заморочки. Сейчас вот по второму разу начал проход - сменил "амплуа": сначала прошёл в качестве бывшего КГБшника (испробовал все 3 варианта финала; вариант с организацией засады на "Дуге" - жесть, конечно, та ещё), теперь как агент МИ-6; должно что-то пойти немного по-другому, по идее... Ещё ЦРУшник в запасе... Кстати, там ещё по ходу действа попадаются разнообразные варианты. Например, изъять ключ от подвала у Чаркова (операция на Лубянке) можно 3-мя разными способами (отравление, заказное убийство и подстава); а можно просто выцыганить у охранника доступ в арсенал, взять там "левый" ключ, перекодировать его в архиве в подвальный - и вообще забить на Чаркова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Насчёт шпионских заморочек - всё было бы очень здорово, если бы можно было пройти миссии проникновения без массовых убийств. Это напрягало, особенно в миссии на Лубянке - вместо пафосной шпионской истории получилась клоунадская "фентезя" с выпиливанием сотен военнослужащих. В реальности 1980х подобные деятели до Москвы бы добраться не смогли, а если бы и получилось такое, то после окончания миссии и метки "через два часа" можно было показывать продолжение в виде телефильма "Нити" 1984 года. Сколько там гигатонн в сумме высыпали друг на друга? Ну, или, перенеся действия в Австралию - показать фильм "На последнем берегу" 1959 года с Грегори Пеком. Всё кончилось бы именно так. P.S. Кстати, "вариант с организацией засады на "Дуге" - это единственно верный финал, ИМХО, и во вселенной игры всё кончилось похожим образом, получается. Почему-то не упомянут эффект Fallout - взрыв ТЯ устройств под землёй вызвал бы чудовищное заражение местности и грязные радиоактивные облака, особенно если бомбы "нейтронные" - эффект лавинного распада обеспечил бы оное - поднятая и облучённая мощным высокоэнергетическим пучком нейтронов земля сделает такие устройства по эффектиности слабо отличимыми от т.н. "кобальтовой бомбы". P.P.S. Насчёт "ядерных колодцев", кстати, в игре раскрывается часть правды, они и сейчас зарыты, надеюсь, что деактивированы, ибо, как помню, установленные устройства "неизвлекаемые", но очень мощные - в случае однвременного подрыва должны были образовать ров шириной в сотни метров, заполняемый водой из морей. Кто задумал такое - настоящий мегаломаньяк, параноик и человеконенавистник, а кто реализовал - инжерный гений и абсолютная скотина. Ибо эффективно подобное только для отражения отчаянного танкового броска до Ла-Манша, после уничтожения внезапным ударом врагом наших городов и промышленных районов.
Сценаристы. Полуграмотные и альтернативно одарённые сценаристы - беда нынешнего шоу-бизнеса.
Не хочу читать всю ветку, может кто подскажет? Последнее время начал играть на больших картах(общевойсковой штурм) и начались просадки фпс, игра сама определяет сколько ей потоков использовать или это нужно прописать в конфиге, как было в ОПС4? i7 3770K/16GB/RTX2070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Не особо люблю пистолеты, но решил сегодня вплотную заняться короткостволами, поэтому в стандартных режимах убрал общевойсковые бои и вперёд на малые карты прокачивать Diamatti, неплохой ствол - скорострельность почти как у МАК10, правда с отсечкой очередями, главное меня просто убила дальнобойность - базовая ~ 21м и это я пока ствол на +60% дальности не открыл (сука у меня на полностью прокаченном AК-74У эффект. дальность поражения примерно 11м), на той же карте КГБ с балкона спокойно выносил 2-3 прицельными очередями из этого чуда бегающих внизу врагов на другой стороне карты, в общем после того как к нему пристрелялся заканчивал раунды с к/д~2-2.5, буду качать до максимума, хочу два таких в паре паре опробовать.
я сегодня докачал до золота первую снайперку, вышло 2 дня по 2 часа, больше всего было почему то замарочка с дальним выстрелом и 5 человек за одну жизнь. С моим стилем игры это было сложно, хотя на второй снайперке эти камуфляжи уже открыты. Выход нашёл сам - поставил инфракрасный прицел и сразу же за один бой всё сделал. Да ещё и новый дробовик весёлый, очень удобно косить пачками. Плохо нет возможности сразу барабан сменить, приходится по одному заряжать.
SpaWn2004 ствол 26.5" Тигр (последний из стволов) подствольная планка Сошки (на больших картах, где снайперские дуэли) или Борец (на маленьких, типа Нюктаун) рукоятка - меняю всё, что ниже Изоленты. Но лучше всего Изолетна или Джунгли, Змейка и Десант уменьшают скорость прицеливания, но в Десанте есть Стойкость к ранениям, а это очень важный параметр, в ближнем бою с квиксопа без него сложно убить. Приклады - чередую три последних: нижний Рейдер для квиксопа на коротких картах типа Нюка, Боевой приклад САС (предпоследний) на длинных картах, (где дуэли снайперские) вместе с подствольной планкой Сошки, которая дает +50% к горизонтальной и вертикальной отдачи. 5 навесом ставлю или магазин на скорость зарядки или прицел. Если не хватает скорости прицеливания меняю во время боя рукоятки, хотя с обезьянним стилем игры это мало что меняет. В общем у меня так: для снайперских дуэлей на больших картах ствол Тигр подствольная планка Сошки рукоятка Изолента или Джунгли приклад Боевой приклад Сас если плохо видите противника на дальних расстояниях ставьте последний инфракрасный прицел
для маленьких карт для квикскопа ствол Тигр подствольная планка Оперативная штурмовая или Борец (чтоб + скорость бега была) рукоятка Изолента, она единственная не снижает скорость прицеливания приклад Рейдер прицел: всё, что ниже 3.0Х, предпочитаю универсальный Аксиал Армс - можно и на ближних и на средних неплохо раздавать. пробовал открытый - не сильно нравится
Везде использую джокер Жадность, привык ставить Ниндзю, если часто будешь мазать со снайперки и нужно быстро переключать на второе оружие - ставить Кураж. Но тогда рашить по кругу смело не получиться - твой конский топот будет тебя выдавать.
Друзья, если есть пожелания и мысли по поводу исправления сборок - рад выслушать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
TECAK писал(а):
для маленьких карт для квикскопа
На малых картах играют со снайперкой только приставочники с автонаведением где всю доводку делает чудо консольной инженерии и им главное прокачать быстрое прицеливание и успеть нажать огонь ещё до входа в фокус, второй тип это конкретно упоротые в снайпер. винтовки честные игроки пк которых будут нагибать если не сидеть как крыса в конце карты, да и то пока нормальным игрокам это не надоест и их всё равно нагнут, от особо умных с ИК прицелами есть перк "хладнокровный". Без обид, чисто моё имхо, играть каждый вправе чем хочет, бывает и сам играю снайперками в общевойсковых боях, но не часто, стиль игры "из-за угла" не особо нравится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения