Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 23 из 28<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022
Платформа: PS4 | PC
Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Отправляйтесь в скандинавское царство
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.

Второй шанс
Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.

Погружайтесь в мрачный мир грозных существ
От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.

Участвуйте в беспощадных сражениях
С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p, 30 FPS, низкие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 1200 (3,1 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 30 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-6600K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 5 2400 G (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Высокие (1080p, 60 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-4770K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 7 2700 (3,2 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

«Производительность» (1440p, 60 FPS, высокие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-7700K (4,2 ГГц) или AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Максимальные (4K, 60 FPS, настройки графики «Ультра»)
  • Windows 10 (64 бит, версия 1809)
  • Intel Core i9-9900K (3,6 ГГц) или AMD Ryzen 9 3950X (3,5 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НА ПК
Качественная графика
Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.

Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA®
Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.

Настройки управления
Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.

Поддержка сверхширокого разрешения
Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
ultrafx писал(а):
Очередная вода с попытками съехать с темы и кинуть стрелочки, но по факту ты так и не ответил, в чем там упрощение. Все с тобой, в общем-то, понятно. Можешь дальше не надрываться.

Т.е. как изменилось повествование, оставшись тем же, ты не расскажешь :cry:
niksys писал(а):
что мешает вменяемому разрабу отключить обратную акселерацию мыши и не ограничивать бидны? это не симулятор техники, не ПвП драки на комбинациях.

Может быть есть моды?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Конрад Кёрз писал(а):
Только о нем знали Мимир, Один и Фрея. При чем на счет Одина это не точно. Кратос то о нем точно не имел понятия.

О чём "о нём"? О бессмертии? Бальдр об этом сам Кратосу заявляет.

Конрад Кёрз писал(а):
злодеев с картонной мотивацией - они злы потому, что они злы

Да нет, конечно, у Бальдра мотивации выше крыши - вся развязка именно об этом

Конрад Кёрз писал(а):
Но мне подавали эту игру как лучшую игру алл тайм

Боритесь со своими голосами в голове

Конрад Кёрз писал(а):
Но вот сюжет явно залажал, ждешь развязки, ждешь объяснений всех ружей Бондарчука, а там ничего, вообще.

Тут сюжет - дойти до самой высокой горы, где уже накидывают вопросов для второй части, чё там у вас налажалось я не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Snatch. писал(а):
Но мне подавали эту игру как лучшую игру алл тайм

ну я тоже поддался хайпу и решил глянуть что за игра олл тайм, а игра оказалась не игрой, а очередным консольным игрофильмом.
глянув ютуб захотел подратся с валькириями, а они оказались к хренам заскриптованными, те кто говорят кликбейт правы, тебе дают ровно 5 сек влить дамаг потом противник становится год мод и делит на ноль весь твой набор скилов, ни стан ни оглушение ничего не работает, валькирия просто ходит рядом с покер фейсом, хотя секунду назад реагировала. планировать, влиять на ход боя невозможно, тупо 5 сек бьеш в отведенное режиссером окно, потом 5 сек убегаешь чтобы валькирия красиво чтото кастовала. запомнив скрипт можно голый затыкать босса кулаками. напомнило как обезьян учат если треугольная фигурка попалась, то в треугольное отверстие совать, если круг - то в круглое.

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
niksys писал(а):
а они оказались к хренам заскриптованным

Вы первый раз боссов в играх встретили?

niksys писал(а):
планировать, влиять на ход боя невозможно

Планировать надо до боя, дальше уже реагировать, с чем, судя по всему, у вас проблемы.

"Ребята, я тут себе нафантазировал, а оно не такое!" - не знаю как эту дичь всерьёз воспринимать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Snatch. писал(а):
Вы первый раз боссов в играх встретили?

такого срежиссированного впервые (заскриптованный ход боя и заскриптованное поведение босса это очень разные вещи к слову), хотя консоли у меня нет, может это норма в играх для бытовой приставки

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
niksys писал(а):
такого срежиссированного впервые

Вы ж утритруете? Им можно сбивать атаки и открывать больше окон для урона. Чисто режиссёрская версия будет, если только перекатами пользоваться.
В Соулзы не играли? В Doom Eternal?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
niksys писал(а):
ну я тоже поддался хайпу и решил глянуть что за игра олл тайм, а игра оказалась не игрой, а очередным консольным игрофильмом.
глянув ютуб захотел подратся с валькириями, а они оказались к хренам заскриптованными, те кто говорят кликбейт правы, тебе дают ровно 5 сек влить дамаг потом противник становится год мод и делит на ноль весь твой набор скилов, ни стан ни оглушение ничего не работает, валькирия просто ходит рядом с покер фейсом, хотя секунду назад реагировала. планировать, влиять на ход боя невозможно, тупо 5 сек бьеш в отведенное режиссером окно, потом 5 сек убегаешь чтобы валькирия красиво чтото кастовала. запомнив скрипт можно голый затыкать босса кулаками. напомнило как обезьян учат если треугольная фигурка попалась, то в треугольное отверстие совать, если круг - то в круглое.

Ты первый день играешь в игры?

niksys писал(а):
тебе дают ровно 5 сек влить дамаг потом противник становится год мод и делит на ноль весь твой набор скилов, ни стан ни оглушение ничего не работает, валькирия просто ходит рядом с покер фейсом, хотя секунду назад реагировала. планировать, влиять на ход боя невозможно, тупо 5 сек бьеш в отведенное режиссером окно, потом 5 сек убегаешь чтобы валькирия красиво чтото кастовала

А ты точно играл в игру?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Snatch. писал(а):
Им можно сбивать атаки и открывать больше окон для урона

Цитата:
дают ровно 5 сек влить дамаг потом противник становится год мод и делит на ноль весь твой набор скилов, ни стан ни оглушение ничего не работает, валькирия просто ходит рядом с покер фейсом, хотя секунду назад реагировала

Snatch. писал(а):
В Соулзы не играли? В Doom Eternal?

в соул нет, дум это стрелялка, там нет контролящих абилок, но и такого срежиссированного бреда нет, если босс не ушел в свою защитную абилку, то ты можешь делать с ним все что хочешь. а тут валькирия ходит рядом не в процессе атаки, но уже скрытый таймер прошел и все твои абилки, талисманы, обнуление кд ничего не действует.

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
niksys писал(а):
дум это стрелялка, там нет контролящих абилок,

ахахахахаха.кхм...
сколько там окно возможности атаки мародера? секунда?



_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
HELLdiego попробуй подержать валькирию в стане больше времени с помощью обнуления кд рунных атак талисманом

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
niksys писал(а):
в соул нет, дум это стрелялка, там нет контролящих абилок, но и такого срежиссированного бреда нет, если босс не ушел в свою защитную абилку, то ты можешь делать с ним все что хочешь.

Не понял. Вы возмущаетесь, что ваши контролящие абилки не действуют всегда как вам хочется или что боссы убиваются через окна? Потому что второе в ДЭ во все поля и не только на Марадёре, но и на древних (или как их там), гда надо сначала развалить всех поддерживающих дронов, чтобы открылось окно для атаки и потом заново.
Если первое - то абилки для контроля мелочи и должны оказывать меньше влияния на (мини)боссов - узкие тайминги на инициализацию и меньшее время на продолжительность/урон, потому что иначе это не (мини)босс, а обычный жирный моб.
Вы точно не пошли на Валькирий, которые выше уровнем? В сабже недолевел очень сильно сказывается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Snatch. писал(а):
абилки для контроля мелочи и должны оказывать меньше влияния на (мини)боссов - узкие тайминги на инициализацию и меньшее время на продолжительность/урон, потому что иначе это не (мини)босс, а обычный жирный моб.

вы сами пишете что
Snatch. писал(а):
Им можно сбивать атаки и открывать больше окон для урона

но это возможность топорно ограничивается скрытым таймером только ради красоты, зачем тогда в игре кулдауны? все равно ж с рунами на кд ты будешь бегать от босса.

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
niksys писал(а):
но это возможность топорно ограничивается скрытым таймером только ради красоты

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%87%D ... 0%B4%D0%B6

niksys писал(а):
бегать от босса

Не бегать, а уклоняться от атак, как в любой битве с боссом. По-моему, палец уже насосан до кости.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
я хотю убиват босаф тыкая Х

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
HELLdiego на ЛКМ тогда уж. Х это для тупых консольщиков

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Snatch. писал(а):
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%87%D ... 0%B4%D0%B6

уклонился ударил отошел - повторить n раз...
Snatch. писал(а):
как в любой битве с боссом

вот прокнули у тебя перчатки валькирии на кд рун после атаки, в нормальной игре это отличный шанс еще накостылять, а в этой тебе необходимо убежать и ждать хода противника
HELLdiego писал(а):
я хотю убиват босаф тыкая Х

в твоем видео так и есть, чел остановил время и катается лицом по клаве.

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
God of War | Патч 1.0.5 для ПК
Исправления
  • Внутриигровые глифы теперь будут правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam.
  • Установка ползунка DLSS Sharpening на 0 теперь корректно отключает DLSS Sharpening.
  • Взаимодействие между игрой и панелью задач теперь будет корректно работать в полноэкранном режиме без полей.
  • Звук в игре теперь должен отключаться, когда приложение находится в фоновом режиме.
  • TAA больше не вызывает размытия, когда масштаб рендеринга ниже 100%.
  • Полноэкранный режим без полей теперь не влияет на видимость в переключателе задач (Alt+Tab).
  • Теперь будут отображаться правильные элементы пользовательского интерфейса, если действие привязано к колесику мыши.
  • На яркость HDR больше не будут влиять настройки яркости SDR.

Новые возможности
  • Возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей
  • Сообщение об ошибке, если игра не может открыть или записать файл сохранения
  • Режим точнонсти для мыши. Этот новый режим работает, игнорируя стандартную реализацию преобразования мыши в камеру. Дополнительную тонкую настройку чувствительности можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Этот режим НЕ следует использовать вместе с Aim Assist.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
HELLdiego про GOW видео, да согласен, прокачавшись как чел на видео оч возможно такое(только сколько он времени на прокачку убил - не факт что это того стоит), но в реале на сложном уровне офигеешь одну валькирию убивать, без легендарного сета брони и ранее уровня 6 , не стоит к ним соваться иначе просто избиение младенцев, без права на ответку. :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вот уж когда не стыдно изменить мнение. Вначале показалась игра кривоватой, плюс чужие мнения, но художественной. Сейчас же вот уже поиграл в нее прилично, скажу, художникам можно памятник при жизни смело поставить, видимо красивее в игру, да чтобы так обыграли не свежий движок, я и не играл получается никогда. Атмосферно, трогательно, сюжетно, динамично и ярко.

Пока собрал прокачал всю броньку симпатичную Единства Тюра, навыки, качаю тесаки, есть епич руны. Но на эпич броньку переходить ресов пока нет, да и фик знает где их брать, но интересно.
Качественная игра, особенно стала после всех мелких патчей. Однако все равно не сказать, что даже в 1080р на макс+ без длсс быстро и резко летает.
С длсс вообще конечно они юмористы. Бегунок появился, который прибавляет резкость, но при этом текстуры то с уже подмыленной четкостью все равно остаются, пусть и более резкими становятся, смешно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Игра огонь! Рубилово, просто зачетное. Со времен Blade of darkness так не кайфовал. Художники отработали на 5+++. Может и не лучшая игра в истории))) Но одна из них точно.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 23 из 28<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Google [Bot], mezzo и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan