НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
купить геймпад и не мучиться, но это кардинальный совет)
Играть на геймпаде тоже не сахар, переключать скилы по кругу... На клавиатуре можно назначить хоткеи или так же клацать по кругу стрелочками, только еще отрывая руку от мыши, теряя управление?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
homa177 еще заметил такую лажу: вот попадаешь в какое-нибудь место с сундуком, где или куча мобов толпой гасит или пар-тройка ну очень серьезных с АоЕ ваншотами, вспотеешь не раз. Ну победил трая за 3-4, а в награду тебе что? Кусок мяса или цветочек в сундуке, ну емае. Пропадает желание шариться то подземельям или руинам. В предыдущих соусах там или пуху классную положат, или колечко, или броник. А тут пепел войны на поверхности можно найти в шариках убегающих, стволы из мобов выпадают, а в сундук тебе цветочек или грибочек, ну класс. Золотые семечки поначалу не найти, после Лиурнии валяются по 2-3 чуть ни ли не на каждом шагу. И с торговками в зале стола переборщили, кузнечную сферу приносишь, когда эти камни кузнечные 3-4 по сути не нужны, или так надыбал, или выпали с кого то и пуха заточена.
Короче: я раздуплил метод убирания хроматической аберрации. Из альтруистических соображений опубликую, ибо глаза у меня от этой красно-зеленой дряни реально вываливались. Метод основан на том, что некий мододел недавно склепал фоторежим (элден ринг камера тулз), в котором можно ее выключить. На самом деле, мне уже в стиме подсказали, что это делается программой флоулесс вайдскрин, да, там есть галка отключения аберрации, но эта программа не работает изза античита, а я играю с лицензии. Так вот, в этом фоторежиме, есть возможность этот античит отключить. Там есть ридми в котором все описывается и файлик тхт, который надо закинуть в папку с игрой, в которой находится экзешник запуска. Запускать игру надо уже не из стима а просто по ее экзешнику внутри папки. Этот метод для игры оффлайн сначала я не понял, что должно быть оффлайн - сам стим в автономном режиме или просто игра, в итоге рискнул и всю ночь играл в режиме стима онлайн, полет нормальный. Значит речь шла о игре оффлайн, что для меня побарабану, я и так играл не вошедшим. Вобщем закидываешь файлик в папку с игрой где экзешник, сам фоторежим в моем случае без надобности. Потом запускаешь флоулесс вайдскрин, где указываешь игру и выставляешь все галки, потом запускаешь игру с экзешника, она заводится уже без античита (и кстати стартует быстрее) и все, все работает. Для геймеров, играющих онлайн - пока увы и ах.
ЗЫ: исходя из вышесказанного у меня вопрос: если играть в автономном режиме стима, достижения мне засчитываться видимо не будут? ЗЫЫ: сам элден ринг камера тулз я использовать не стал, ибо флоулесс вайдскрин для меня имеет более интуитивно понятный интерфейс.
Хроматика в игре есть явно, но не настолько, чтобы бросаться в глаза красно-зеленой дрянью.
Вложение:
Вложение 20220302075025_1.jpg больше недоступно
нуну. ее нет только по центру изображения по вертикали. чем дальше от центра вправо-влево - тем сильнее двоит. это значит надо играть уставившись в центр монитора и глаз не отводя, тогда не будет беспокоить.
в первой паре скринов смотрим на перила лестницы справа и на канделябр слева. во второй - на цитадель Зла на скале вверху и на звезды. к слову - на скринах оно меня так не раздражает как в игре. но когда смотришь на скалу и у нее справа красное оконтуривание а слева бирюзовое и все это в динамике, нет, это не мое. рябит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
По мне так игра работает нормально, комп не нагружает. Но некий перешарп присутствует. В целом красиво, далеко просматривается, но могли растительность и детализацию еще чуть поднять. В наше то время. Сюжет в принципе отсутствует. Но исследовать карту интересно. Не совсем удобен интерфейс, хотя все так по вкусу стильно. Камера резковата до поносу, такая же лажа с камерой была в Секиро. Не могут они сделать как в Ассасине.
Карта не совсем удобна. Раздражает момент самопроизвольного переключения цели наведения. Но больше всего раздражает, что даже не смогли додуматься разбить местность на сектора, вокруг каждого костра, чтобы можно было хоть как то местность вычищать. А не так по тупому, что каждый подход к костру снова вокруг перезапускает респавнит всех мобов, что раздражает по 10 раз одно и то же. Лучше бы они возрождались со временем или возвратом в данную местность, как в большинстве с открытым миром бродилок.
В большинстве с открытым миром бродилок - оборачиваешься - они уже на месте)), вон хорайзон тому пример. А автовыбор цели, чтобы не скакал от врага к врагу - отключается в меню.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: перешарп там при установке в игре сглаживания на "высокое", причем что под этим подразумевается - один господь знает. а на меньшем значении игровом меню оно мылит. а если отключишь в игре - при следующем запуске оно выставится само на высокое опять. на самом деле раздражает, невозможность отключить врутриигровой алгоритм и включить аппаратно в дровах нвидиа с замещением настроек приложения. потому что вот какое оно там стоит? восмикратное? да мне и четырехкратное не нужно, 2х достаточно. но пока решения не нашел.
но могли растительность и детализацию еще чуть поднять. В наше то время.
Там в отдельных локациях леса, где много травы, листьев и прочего на 3080 фпс проседает ниже 40... Так что не могли, движок уже явно не тянет. Собственно вон в хорайзен новой сделали чрезмерно травы и в итоге приходится сильно снижать разрешение, что приводит к лютому мылу и пиксельному мельтешению, ну или перешапрленному от FSR 30 фпсному режиму...
ну а не судьба траву то убить до средних настроек?) они и будут ее рисовать, чтобы ниодна машина не провернула. я кормлен этим всем со времен первого кризиса еще.
В тех локациях в целом снижение графики на средние настройки не дает заметного прироста фпс. Может надо перезагружать игру, но мне было лень проверять. Собственно, зачем добавлять растительность, как тут говорят, чтобы потом снижать качество картинки, потому что ни движок, ни железо не тянут?
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения