Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 02.09.2022 | 28.03.2023 Платформа:PS5 | PC Версия игры: PS5 1.03 | PC 1.1.5 / СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ НА PC
The Last of Us Part 1 — это ремейк оригинальной The Last of Us, вышедшей еще в 2013 году на PS3. Ремейк на PS5, использует более современные технологии и полностью обновляет графическую точность игры. Наряду с визуальными эффектами в ремейке также улучшена боевка, передвижение, скрытность и искусственный интеллект.
В мире, где цивилизация пала, а зараженные и заматерелые выжившие бесчинствуют, Джоэл, измученный герой, должен вызволить 14-летнюю Элли из армейской карантинной зоны. Кто бы только знал, что это маленькое задание обернется опаснейшим приключением по всей стране. Продукт включает полную кампанию игры «Одни из нас» для одного игрока, а также знаменитый пролог «Оставшиеся позади», в которым вы узнаете про события, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 🔹Обновлено для PlayStation 5 - Игра целиком переосмыслена благодаря новейшей технологии студии Naughty Dog для PS5™ и может похвастаться улучшенной графикой, полной поддержкой возможностей беспроводного контроллера DualSense™ и многим другим. 🔹Достойное переиздание - Погрузитесь в эмоциональную историю о незабываемых персонажах Джоэле и Элли в «Одни из нас» и узнайте о событиях, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли, в знаменитом прологе «Оставшиеся позади». 🔹Новые впечатления от игры - Полное и близкое к оригиналу обновление оригинальной игры включает улучшенные игровые механики, более плавное управление и расширенный список дополнительных возможностей. Наслаждайтесь улучшенным окружением, эффектами, лицевой анимацией, исследованием и сражениями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:(720p/30fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 ГБ VRAM)
Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
Дополнительно: 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества
Рекомендованные:(1080p/60fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
поиграл с отключенным g-sycn. ватность происходящего значительно уменьшилась. по крайней мере мутить перестало. вылетов нет. жора памяти нет. можно считать, что игра уже играбильная.
у кого вылеты. настройте железо нормально и (или) винду.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
dr0zdandre писал(а):
т.е. разницы с версией на пс3 нет? разницу не заметить невозможно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2017 Откуда: Кыргызстан
Gonshik
Gonshik писал(а):
Это называется тупик. Говорить такое глупо и нелепо. Я пока не пересел на 144гц такую же чушь нес. Больше никогда в жизни не куплю монитор с 60. Это бесполезно объяснять, надо просто сесть и самому увидеть.
Ну знаете, за всех наверное не стоит говорить. У меня был монитор 144 герца, продал. Вообще не понял фишки. Ощущаю дискомфорт. Мне комфортнее играть на 60 герцах с включенным всинком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Low_Timing писал(а):
Ну знаете, за всех наверное не стоит говорить. У меня был монитор 144 герца, продал. Вообще не понял фишки. Ощущаю дискомфорт. Мне комфортнее играть на 60 герцах с включенным всинком
У меня был 75 гц моник. Сейчас 240 гц. В жизни не вернусь на 60-75 гц!!!! Разница воистину колоссальная!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2012 Фото: 1
GerrLord347 писал(а):
У меня был 75 гц моник. Сейчас 240 гц. В жизни не вернусь на 60-75 гц!!!! Разница воистину колоссальная!
Все про моники за миллионы рублей - 60-75гц. Так что узбагойтесь. ) и что с этих 144+ герц если в 4к в современные игры ты все равно играешь в 60 от силы фпс. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Для статистики вылетов: прошёл основную сюжетку за 14 часов, было 2 вылета за всю игру.
ximix писал(а):
Все про моники за миллионы рублей - 60-75гц. Так что узбагойтесь. ) и что с этих 144+ герц если в 4к в современные игры ты все равно играешь в 60 от силы фпс. )
120+гц не только для игр, плавность интерфейса совсем другая в самой винде. И выше уже написали про телефоны. Сейчас лежит 13 PM и рядом 6s+, просто интерфейс прокручиваю и на 6s+ это просто боль как всё смазано, хотя раньше им пользовался и полностью всё устраивало. Перешёл на 180гц монитор месяц назад, до этого всю жизнь пользовался 60гц - никогда больше не вернусь обратно, это небо и земля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2014 Фото: 10
Тоже раньше играл на монике в фул эйчди 60герц,как перешел на 1440p 170герц обратно не тянет,плавность божественная как раньше играл на 60герц убогом Игра иногда вылетает,нужно ждать патчи походу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2012 Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
120+гц не только для игр, плавность интерфейса совсем другая в самой винде. И выше уже написали про телефоны. Сейчас лежит 13 PM и рядом 6s+, просто интерфейс прокручиваю и на 6s+ это просто боль как всё смазано, хотя раньше им пользовался и полностью всё устраивало. Перешёл на 180гц монитор месяц назад, до этого всю жизнь пользовался 60гц - никогда больше не вернусь обратно, это небо и земля.
Посмотрите сколько герц в мониторе Apple Pro XDR, у которого только ножка дороже ваших мониторов и 13PM. Про дизайнеров и муви мейкеров плавность интерфейса видать устраивает. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ximix писал(а):
4к в современные игры ты все равно играешь в 60 от силы фпс
4090 + длсс + генерация кадров творят чудеса. 100-200 кадров можно получать. В сабже к сожалению генерации не завезли, но с длсс 100+ кадров есть
Добавлено спустя 57 секунд:
ximix писал(а):
Про дизайнеров и муви мейкеров плавность интерфейса видать устраивает
Причем тут вообще дизайнеры и муви мейкеры? у них статичные картинки или видео 24-60 кадров в секунуду. А в играх плавность очень важна и круто смотрится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2012 Фото: 1
caliskan писал(а):
4090 + длсс + генерация кадров творят чудеса. 100-200 кадров можно получать. В сабже к сожалению генерации не завезли, но с длсс 100+ кадров есть
Чудес никаких нет. Тот же фортнайт на ультрах унижает 4090 в 4к. какие 200 фпс. ) 60-70 бы стабильных получить.
caliskan писал(а):
Причем тут вообще дизайнеры и муви мейкеры? у них статичные картинки или видео 24-60 кадров в секунуду. А в играх плавность очень важна и круто смотрится
Я про игры вообще не пишу, я про то что 60 фпс имеет место быть, притом на настоящих мониторах (которые про цвет), а не на ширпортребе геймерском. а кому то интерфейс тормозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ximix Ну есть кривые игры которые и 4090 не вытянет. Но даже в этом кривом порте 100-120 кадров есть с длсс. В киберпанке есть, в ведьмаке, в дед спейсе, в хогвартсе, в резике даже в нативе больше 100, в более старых играх тем более полно фпс. Так что чудеса есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
GerrLord347 писал(а):
У меня был 75 гц моник. Сейчас 240 гц. В жизни не вернусь на 60-75 гц!!!! Разница воистину колоссальная!
У меня вот стоят два монитора на столе 60гц 4К и 240гц FHD. И разницы есть только если играешь в игры где нужна высокая концентрация. Как правило это киберкотлетные игры типа валоранта, кс.го, дота2 и другие подобные. Вот я в валорант играю на 240гц монике, а те же сингл игры на 4К 60гц гоняю.
FoxhaunD писал(а):
120+гц не только для игр, плавность интерфейса совсем другая в самой винде.
Сколько читал про это, вот сижу за двумя мониками прям щас и как-то одинаково ощущаются 240гц и 60гц мониторы в винде. А разницу можно заметить только если спецом концентрировать на этом внимание.
на 4К монике кста Ласт оф ус выглядит реально красиво. Не понимаю людей которые юзают длсс или фср в играх. Когда наоборот хочется включить VSR и врубить разрешение повыше, чтобы четкость была еще выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Ну-с, дошел до города и встречи с щелкунами ( на PS4 прошел 2 часть и первую прошел еще на PS3 ), конечно Remake для PS5 еще не пробовал, решил сразу на пк.
С точки зрения геймплея и т.д. Все ок, вопросов нет вообще, скорее другой вопрос - ( версия 1.0.6.0 ) - что с оптимизацией? Все макс. и 1080Р без DLSS, первые два уровня 100 фпс лок стабильно держал кроме когда в городе толпы людей бежали от зомби. Так до 90 фпс просадка была. Когда попадаешь на второй уровень где прошло "э-ное кол-во лет", далее бывает идешь половину уровня, сражения, стабильно 100, заходишь в подвал, там до 65 фпс падает и на этом уровне держится, выходишь в более нагруженную локацию, бьет в потолок 100 фпс. При этом карта не нагружена совсем, 39-41 градус в игре, около 1400-2700 мгц ядро прыгает. Процессор греет не слабо, сильнее чем в Cyberpunk 2077, а видеокарта в холостую стоит. Компиляция шейдеров тоже, шедевр, 40 минут на SSD NvMe со скоростью в 5500мб/сек. Я думал в Call of Duty около 2 минут долго, но тут уровень планки задрали до небес).
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
TheRedNik писал(а):
С точки зрения геймплея и т.д. Все ок, вопросов нет вообще, скорее другой вопрос - ( версия 1.0.6.0 ) - что с оптимизацией? Все макс. и 1080Р без DLSS, первые два уровня 100 фпс лок стабильно держал кроме когда в городе толпы людей бежали от зомби. Так до 90 фпс просадка была. Когда попадаешь на второй уровень где прошло "э-ное кол-во лет", далее бывает идешь половину уровня, сражения, стабильно 100, заходишь в подвал, там до 65 фпс падает и на этом уровне держится, выходишь в более нагруженную локацию, бьет в потолок 100 фпс. При этом карта не нагружена совсем, 39-41 градус в игре, около 1400-2700 мгц ядро прыгает. Процессор греет не слабо, сильнее чем в Cyberpunk 2077, а видеокарта в холостую стоит. Компиляция шейдеров тоже, шедевр, 40 минут на SSD NvMe со скоростью в 5500мб/сек. Я думал в Call of Duty около 2 минут долго, но тут уровень планки задрали до небес).
Да, а еще очень странно, что 10 летней игре для комфортной работы требуется 32Гб озу и 16Гб врам. Перед сдачей в печать оптимизации буд то и не было.
Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения