Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.0.4
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
хз, без проблем по пути все зоны зачищаю Женщиной. Ну кроме одной пещеры, куда она зайти нельзя за нее. В драке она очень сильна, я не играл за второго кроме пролога, но рядового моба выносит с первого парирования, жирных иногда надо 2-3 раза затыкать. Стелс уже не использую, и так всех выносит. Главное не есть лицом атаки, а то с двух тычек умирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Девчонка прям такая сочная, техничная, отлично сделали, и боты стали сложнее, внимательнее, смотрят по верхам. Но ей не потанкуешь. Мощные удары почти не держит. Зато прикольно греет руки у огня, если подойти к огню и задержаться\присесть ) Тут видосик записывал, без подготовки без дублей, тыкнул на запись в Нв Арр и что получится. Против танка решил потанковать, причем не каченной девкой. И даже не знал, что он кидает оказывается дубинку. Долбит потом руками, прикол. Жаль разрабы не сделали, чтобы он потом дубинку свою подбирал ) Короче как получилось так и получилось ) https://transfiles.ru/xkopg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
юбисофт не были бы юбисофтом, если бы дав мне свободно поиграть за Ясуке через 20 часов игры, не оказалось бы, что для его прокачки нужны еще отдельные ресурсы специально для него, которые я за эти 20 часов почти не получил Я уже запутался что там и для чего нужно, так это муторно. Просто получается, что я должен идти, убивать врагов, собирать тонны хлама с их территории, потом перемещаться к торговцам и это всё разбирать/продавать, и таким обраом доказывать игре, что я накопил НУЖНЫЕ ресурсы и достоин переместиться на базу и прокачаться. Это пустая трата времени, лишние и неинтересные действия. Достаточно просто за зачистку лагеря дать очки уровня и одну валюту, за которую я смогу прокачать столько, сколько нужно, а всё ценное, если оно есть, сложить в один сундук в самом охраняемом шалаше. Ну или в 3, если это крепость. А то я уже из-за этого перестал стелсить за Наою. Проще просто идти напролом за ресурсами, а кто мешает, просто убивать без разбору, благо она раскидывает врагов на ура. Чего они так помешаны на этих ресурсах? В общем, элементы лютой дрочильни они зря вернули. В вальгалле начали избавляться, но не закончили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Молодцы разнообразие противников сделали. И замочить неск глав самураев додзе и открыть сундук тож интересная идея. В принципе все новые механики уже доходят до автоматизма, можно симпатичные пробовать видосики писать ) Игруха огонь конечно. Пока ни в чем не надоедает. Ресурсы конечно нужны, но имхо, тут они неплохой баланс забабахали, взяли хорошее от Вальгаллы и Миража.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Они что животных убрали, что-то глянул на стримах одно и тоже - бег по пересеченной местности и скакания по крышам ну и ИИ ну очень так себе и гринд как обычно и много, короче Ubi надо распродавать более 10лет делать одну игру и ладно хоть раньше подвижки какие были а теперь кроме графики и ничего нового, забросили рыболова и призраков - вместо ответвления дивижки на какой-то хрен полезли в кодятину и закрыли ее RT - а что у них помещения без затенений ) даже окна просто рисованные без отсветов, халтурка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Персонажем то интересно управлять. Паркур интересный, и наконец-то есть "паркур вниз" и "паркур вверх". Боевка интересная. Сюжет тоже. Но в открытом мире рили насрано юбисофтовщиной. Хорошо хоть тут не нужно как в одиссее каждый уровень прокачивать снарягу. Тут можно уровней по 7 скипать и разваливать врагов.
neSaint писал(а):
ИИ ну очень так себе
Да хз, норм. Видят и слышат в стелсе хорошо, но только странно когда в меня стреляют, враги метров через 20-30 ничего не слышат. Хоть бы на шухер вставали. То есть ружья в игру завезли, а зоны слышимости оставили как в прошлых играх, где только луки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
neSaint писал(а):
Они что животных убрали,
Нет. Кошки в городах есть и можно погладить, собаки есть, но гладить не пробовал, один из компаньонов (так я понимаю, дают за предзаказ) - собака, лошади есть и разные, в природе животных рисовать можно, за это их можно будет выпустить в hideout... в общем, чего еще хотеть? Животных в качестве боевых компаньонов, как в far cry 6? Возможно и можно, не пробовал - но стандартную собаку (не Chorizo) прикрутить к стелсу будет сложно.
neSaint писал(а):
бег по пересеченной местности
Это накопленный годами опыт, от которого в игре оказалось удобнее отказаться; чем лезть к цели напролом по горам, удобнее сесть на лошадь и включить навигатор, еще и быстрее получится.
neSaint писал(а):
и скакания по крышам
Можно (за Yasuke, так я понимаю - нужно) идти и в лицо, как подобает самураю.
neSaint писал(а):
ну и ИИ ну очень так себе
Не знаю, как в роликах добиваются такого эффекта; в игре не видел. Нет, бегание от уже увидевшего и сагрившегося противника вокруг препятствия, где ни он, ни Naoe не могут угадать, в какую сторону бежать, чтобы все-таки встретиться, бывало; так такое и в жизни встречается, а в комедиях и вовсе обыгрывается в каждой второй. И длится такое (даже в роликах) обычно недолго; чтобы закончить, всего-то и надо обоим одновременно повернуть в одну сторону.
neSaint писал(а):
RT - а что у них помещения без затенений ) даже окна просто рисованные без отсветов, халтурка
От свечей в помещениях тени есть; вот от окон - не смотрел, надо будет проверить.
neSaint писал(а):
можно спокойно отсиживатся на крышах и никто тебя не достанет - тем более не залезет,
И достанут из лука/ружья (нет, можно лежать - но вечно лежать не получится, куда-то надо будет все-таки перебраться), и залезут, если есть возможность залезть без крюка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
vpoluektov писал(а):
Кошки в городах есть и можно погладить, собаки есть, но гладить не пробовал, один из компаньонов
Да нет я имел в виду сражения с ними - как в Вальгалле например или Ориджинс были забавные крокодилы - гепарды -гиены даже вроде скорпионы, а тут что-то пусто
vpoluektov писал(а):
и залезут, если есть возможность залезть без крюка.
Не видел на стримах - в основном все тупо стоят внизу и краснеют а потом и вовсе склероз подхватывают и уходят, имхо куда более интересно что-бы был противник заточенный именно под скорость и лазанье - чтобы при стэлсе если не хочешь проблем их в первую очередь надо убирать и только потом остальных, было бы и логично и тактично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Кошки собаки есть в игре и гладить можно, щенки есть. И вообще животных стало больше, интересных птиц, косуль\оленей, енотов каких то, зайцев, обезьянок. Но их убивать теперь нельзя (не проходит), и они не нападают, как и оранжевый обслуживающий персонал, который если даже орет, тыкает ножичком и ведет охрану - лучше не убивать, а только красных войнов.
Животных теперь она зарисовывает, делает наброски. Игра в этом плане стала добрее. Только пока мне непонятно где кожу теперь брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
А тут с людьми сражения. Но с животными по-моему наоборот всратые были сражения, не естественные. Ну типа олень, или лев, которому ты буквально на один клык, и ты его разваливаешь. Понятно, что игра фентези, но все равно, сложных людей-боссов мочить естественнее и интереснее. А за битвы с ожившими камнями и прочей шелупонью - это в соулсы надо. Там босс не влезает ни в свою арену, ни в экран)
В Киото заглянул в какую-то хибару за сундуком, в общедоступной зоне. Иду, а мне какой-то черт вслед, что я ничтожество из Иги, или типа того. Ну я ему втащил с ноги, а там оказывается рядом была сходка какого-то клана местных культистов-мини боссов, и произошел ультра потный замес, там что-то около 7 боссов было. Я им, конечно, кабины развалил, но по ходу скипнул целую историю с интрижками, как до этого распутывал историю с оригами и похищенными детьми. Они указаны как убитые, но в чем они провинились, кроме оскорбления моей чести, так и не узнаю)
Последний раз редактировалось Victor91rus 24.03.2025 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
neSaint писал(а):
Не видел на стримах - в основном все тупо стоят внизу и краснеют а потом и вовсе склероз подхватывают и уходят
Значит такие стримы смотрел. Я много на карте уже открыл и пролазил. Вообще (это уже прям традиция какая то стала, не как на стримах) ни разу еще не встретил тупых ботов, и это все на нормале. Пасут отлично и по низу и по верху. Малейшее вылез чуть из куста, особенно если рядом светло, начинают замечать, или ползешь когда вне травы. Лазают, не как в Мираже конечно по крышам скачут, да тут им и так просто меньше мест лазить. Поднимают тревогу, переключаются на стрелы, ружья, кидают даже камни и дубинки. Ружья стреляют слышно далеко, проблем со звуком нет, у кого норм звук. Соперников тут разнообразнее стало, всяких самураев, с разным оружием, доспехами и навыками.
Victor91rus писал(а):
как до этого распутывал историю с оригами и похищенными детьми. Они указаны как убитые, но в чем они провинились, кроме оскорбления моей чести, так и не узнаю)
Так откатился бы ) Есть автоматические сохранки и я в новой местности делаю специально ручное сохранение вначале новой территории. Кстати змей и матерых волков из животных еще не встретил, как и разных рыб. В Вальгалле рыб разных было больше. Здесь вообще кровожадных животных похоже нет, как и убийств с ними нет.
И легендарные вещи получается продавать нельзя чтоль?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
neSaint писал(а):
крокодилы - гепарды -гиены даже вроде скорпионы, а тут что-то пусто
В Японии в этом плане вообще пусто - медведи только (ну и кабаны, которые с человеком тоже могут подраться). Кабана один раз видел, предполагалось нарисовать; нарисовать не смог, потому что он меня заметил и предпочел не лезть в драку, а удрать (разумный выбор). Медведей не видел, возможно пока; по лесам я там шариться перестал довольно быстро, предпочитаю держаться дорог.
neSaint писал(а):
Не видел на стримах - в основном все тупо стоят внизу и краснеют а потом и вовсе склероз подхватывают и уходят,
Вспомнил, что великаны, называя так толстяков с шипованными дубинками, еще могут подбирать камни и ими кидаться; тоже больно. А что могут сделать остальные, без крюка для лазания и дальнобойного оружия - средний палец показать (или какой там японский аналог?)
neSaint писал(а):
имхо куда более интересно что-бы был противник заточенный именно под скорость и лазанье - чтобы при стэлсе если не хочешь проблем их в первую очередь надо убирать и только потом остальных, было бы и логично и тактично
Тут стелс (за Naoe, по крайней мере) более правильный; если заметили (неважно кто, даже уборщик с метлой, если он оранжевого цвета) - это уже плохо, потому что он будет бежать и кричать "помогите!!! убивец!!!" и соберет весь замок (кто не прибежит на крик - тех он приведет за ручку, орлиным зрением весь процесс виден в деталях). А в замеченном состоянии (горит восклицательный знак на красном фоне) - например, отрубается возможность делать собственно ассасинские убийства кнопкой F (нет, кнопку нажать можно; противник перехватит руку, посмеется, скажет "думаешь, я тебя не вижу?" и даст по морде), и из него надо быстро убираться, например, спрятавшись куда-то, где не найдут (нет, лечь посередине крыши - не прокатывает; надолго, впрочем, не пробовал). Умеющие лазать по крышам - разве что закрыли бы возможность удрать по крышам до высокого здания, в которое можно влезть в окно и спрятаться внутри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
ev_rus писал(а):
Соперников тут разнообразнее стало, всяких самураев, с разным оружием, доспехами и навыками
Вот с навыками соперников сделано, на мой взгляд, не очень хорошо. Последовательность атак у каждого конкретного противника своя, да - но одинаковая всю его (в результате недолгую) жизнь, например всегда три синие атаки, потом три красные атаки, потом пауза, в которую, если правильно парировать синие и уклоняться от красных, ему можно от души навалять, он ни слова против не скажет. Лучше бы был рандом.
ev_rus писал(а):
И легендарные вещи получается продавать нельзя чтоль?
И это правильно - их в кузнице апгрейдить можно (даже тканевую одежду и триньки. В кузнице. Да). И в результате неизвестно, в какой момент в будущем понадобится перк "+10% дамага за каждый свободный слот для абилки", например - но если понадобится, его можно будет использовать со шмоткой актуального уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
Сделал видос по новому Ассасину. Ну, что могу сказать по моей любимой франшизе: Оптимизация хоть и идеальная (при этом я игру запускал с HDD), но сама игра в хламину требовательная, если играть на сверх ультрах. Сам графоний детализировано - топчиковый, атмосфера феодальной Японии пипец, как цепляет (походу опять буду пересматривать Сёгуна) Визуальный стиль бесподобный, японская озвучка на высоте, текстуры так вообще шедевральные, а что касается сюжетной линии – моё почтение, если всё это дело и дальше в подобном русле будет продолжаться. https://www.youtube.com/watch?v=7H5pycA_NTs
Сейчас этот форум просматривают: Happydreamerx и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения