Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
maratusss писал(а):
c уровнем судя по скриншоту 42 как?
Уже отписал где то выше. Фармил в затопленной бамбуковой роще, потом отдых и опять по кругу вычищал всех и опять отдых и так далее. Делал так что бы долбанного змея убить.
ev_rus писал(а):
Как раз Длаа-100 здесь оказалось не замыливает, а лучшим фильтром себя проявляет именно от этого перешарпа и шума
Поставил dlaa 100, картинка вообще не поменялась, как был перешарп так и остался. Может игру перезагружать надо?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 24.08.2024 18:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
sg999570 в бенче это видно было,чел с факелом и перед аркой в луже.тоже ориентировался на это при прогонах) без рт совсем вах))) ev_rus в игре(не имею) в сценах с кострами\факелами(если есть) должна быть заметна разница пресетов,не? в динамике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
А вот еще интересные замеры сделал, в каньоне.
При длаа-100 и макс, с генератором, рт-ультра, у меня 40 фпс в 2к. При длсс-качество-85 с генератором 60-65 фпс (как и играю). При длаа-100 и макс, с генератором, рт-офф, у меня 75 фпс в 2к. При выкл генераторе 45-50 фпс. При длсс-качество-85, на макс, с генератором 95 фпс (и кто-то при такой детализации рельефности частицах еще базарит на оптимизацию UE5).
Однако без рт играть ну правда совсем давно не хочется, особенно на UE5. Это уж амдшники пусть так играют. И это на НВ, а что творится на Амд одному Богу известно, амдшники отмалчиваются.
Без РТ размазанная неправильная каша световая, особенно теневая и отражающая муть под глобальным освещением получается. Мелкие детали на расстоянии, в тени, просто ПРОПАДАЮТ. Как от этого старого дерьма уже устали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
shuler37 писал(а):
Уже отписал где то выше. Фармил в затопленной бамбуковой роще, потом отдых и опять по кругу вычищал всех и опять отдых и так далее. Делал так что бы долбанного змея убить.
Вот это вы конечно "запарились" я думаю вам можно по сути с трейнером играть на бессмертие и не заниматься диким перекачем персонажа) 42 лв для 1 главы это перекач больше чем в 2 раза
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ev_rus писал(а):
что творится на Амд одному Богу известно, амдшники отмалчиваются.
Что именно то интересует? Были проблемы с ФПС в режиме совместимости а так все ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
shuler37 писал(а):
42 как
Жесть, у меня в 3 главе 32 только. Вообще не фармил. Тут же спам ударов хорошо работает, а увороты можно рандомно жать, но чуть с задержкой, тогда многие атаки не проходят. Буквально пара боссов где надо было чуть заучить атаки. Очень на бога войны похоже, но зачем то ограничение по мане сделали, без него наверно вообще бы просто было всех убивать. Или есть какая то бутыль или способность которая ману восстановит?
ev_rus РТ конечно преображают картинку (ну и жрут оч.много, нужны новые карты), однако такой геймплей не шибко интересен с генератором, при фпс меньше 100ки. В этой игре нужна быстрая реакция,мб поэтому без проблем ее прохожу) либо 60-70фпс или 100+ с генератором. На каких настройках я играл, писал выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
GerrLord347 писал(а):
Легендарный мастер Шифу, а сделай какой-нибудь видос с боссами?
Записал первый бой с тигром. Позже попробую выложить. Могу на ютуб если у тебя воспроизведёт. Пока для меня это второй по сложности босс после змея из первой главы.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Да что ж такое то. Уже вторая игра в которой нельзя задать кастомное управление. Люди поставьте в шапку что в игре нельзя поменять управление. Опять это wasd управление которое принудительно стоит. Задалбывает уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
shuler37 писал(а):
Пока для меня это второй по сложности босс после змея из первой главы
А для меня змей в итоге оказался легче лысого верзилы и медведя )
Кто бы что не рассказывал выше (4e_alex), но здесь когда начинаешь заморачиваться ковырять очередного босса - четко можно запомнить его КОМБИНАЦИИ. Китайцы преподнесли сюрприз в том и примитивных соулс задротов прокинули, что эти комбинации у боссов каждый раз начинаются хаотично, рандомно, и используют большинство площади поляны. Однако как только пошла какая то комбинация, то она элементарна к запоминанию, чем закончится. И это круто. Боссы такого объёма и силы эффектов, что опять же китайцы идеально рассчитали, что возможно будет лишь уклоняться. При знакомых в других играх блоках - обезьяну должно было бы размазывать об землю вместе с блоком. И как правильно подметили, первую половину здоровья любой босс слабее, но становится агрессивнее во второй половине своего здоровья. Поэтому босса вначале нужно ковырять беречь ману и особые ништяки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Кто бы что не рассказывал выше (4e_alex), но здесь когда начинаешь заморачиваться ковырять очередного босса - четко можно запомнить его КОМБИНАЦИИ. Китайцы преподнесли сюрприз в том и примитивных соулс задротов прокинули, что эти комбинации у боссов каждый раз начинаются хаотично, рандомно
Я не говорил, что тут сложные мувсеты. Они как раз примитивные, уровня максимум первого дарка по числу приемов у одного босса. Проблема в том, что они либо вообще стоят и огребают (что, кстати, в первом дарке тоже было часто) или замахиваются по три часа, либо же от них прилетает не телеграфированная оплеуха на половину здоровья. В первом режиме зеваешь и ковыряешь. Во втором не понимаешь, кто это вообще придумал. Нет ничего хорошего в хаотичном рандомном приходе урона, особенно когда он большой. Против этого тут есть средство, т.к. рандомность не совсем полная, надо просто в определенные моменты чуть ли не заранее спамить уворот или юзать трасформацию в какого-нибудь танка. Это снижает потолок скилла в игре. У данной погремушки просто нет будущего у но-хит раннеров. Т.е. у нее нет будущего вообще, т.к. без мультиплеера и интереса со стороны раннеров о ней забудут через месяц.
Не твое это, геймплей вообще анализировать и оценивать дизайн боссов в экшен-играх. Иди дальше пиксели рассматривать и эссе про трассировку писать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
4e_alex писал(а):
Не твое это, геймплей вообще анализировать и оценивать
Как видимо и мильонам других игроков ) Куда нам, до олдов соулсов и особенно BG3. Я и не претендую, тем более большую часть игр по жизни занимался клановыми стрелялками киберспортом ) Первый раз слышу, что если у Сингл хита нет мультика, через месяц про него все забудут, при 96% в Стиме, лайках тысячами. Поверим.
===
Кстати кому интересно, иметь на НВ картах картинку приближенную к максимальной графе и при этом хорошие фпс, комфортную игру, то окончательно стало понятно, что в рабочем разрешении нужно выставить общие настройки на макс, генератор, длсс-качество примерно 75-85, а рт включить можно на лоу (потому что лоу тут удивительно работает так, во всем, как должно было работать рт-среднее). В итоге в каньоне например я стал элементарно бегать в 2к не при 60-65 фпс, а при 85 стабильных, при почти той же картинке.
Вот смотрим, с отражениями уже выше приводил, что ультра, а потом лоу дает норм прозрачность и отражения, а среднее валит прозрачность. Теперь сложнее, теневое место. Ультра конечно справляется красиво. Но лоу снова не хуже среднего. Так что РТ-лоу можно для +25 фпс вместо ультра использовать вполне.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Как видимо и мильонам других игроков ) Куда нам, до олдов соулсов и особенно BG3. Я и не претендую, тем более большую часть игр по жизни занимался клановыми стрелялками киберспортом ) Первый раз слышу, что если у Сингл хита нет мультика, через месяц про него все забудут, при 96% в Стиме, лайках тысячами. Поверим.
А я такую чушь от них что-то и не вижу. Сам себя почитай. Не телеграфируемые атаки - хорошо. Может ты просто не дошел до них? Первый такой (по крайней мере на ком прям очень заметно) - крыса в конце второго акта. Но потом их наваливать все чаще начинают. Один только уворот - хорошо (фигня, что среди врагов есть не только огромные боссы, кстати, парирование тут еще есть, но на кулдауне большом). Бегать за боссом по всей арене - да вообще мечта (подобное надо использовать умеренно, а не накидывать каждому второму).
Поддержки модов нет (за исключением базовой модабилити UE, модельку или текстуру поменять). Мультиплеера нет, ни коопа ни пвп. Конечно же она умрет, в ней нет ничего, что делает игры долгожителями.
Заметь, я критикуя не пишу, что игра мусор совсем. Но в и в другую крайность не надо впадать, оправдывать любые недоработки. Если бы они вырезали половину боссов, но лучше поработали над остальными, то игра бы от этого только выиграла. А так запоминается максимум десяток, и часто за что-то нехорошее.
Хорошие сложные боссы тут тоже есть. Эрланг (который типа секретный, его видишь в обучении еще) - однозначно топ. Что показательно, это не какой-то огромный мутант или монстр. Лишний раз подтверждается, что лучшие и самые проработанные боссы почти везде и всегда - гуманоиды более-менее нормальных размеров (чуть больше ГГ для того, чтобы видно было, чем занят).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения