Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Братцы, поясните пожалуйста некоторые моменты, только начал играть. 1.Чертежи оружия находятся как и во второй части в безопасных зонах и квестах? 2.Чем лучше воевать с химерами? 3.Какой огнестрел лучше прокачать полностью? 4.Какое на твой взгляд лучшее оружие ближнего боя и какие модификаторы самые имбовые на него лучше повесить? 5.Транспорт спавнится рандомно как я понял? 6.Книжки улучшений присутствуют в ограниченном количестве и выдаются за квесты и находятся в темных зонах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Ловкий сержант Sitronix Да, галочка стоит на луте, но сама иконка точки на карте такая же и без галок. В принципе пофиг, по сюжету идёшь, особо не заморачиваешся на эти точки. Когда приходишь в то же место во 2-й раз, и там всё также набито лутом и отспавнились зомби, как-то скукота начинает одолевать, чесслово. Какое-то осознание бессмысленности происходящего. С одной стороны бешеный респ всего, а с другой ужасно в лом всё собирать ради того, чтобы крафить то, что всё равно быстро сломается. То есть рядовых гасишь обычным оружием, а эпическое бережёшь для боссов и минибоссов. Уже шахту прошёл, но по ощущениям скажу так - поддушнивает игра. Броня разная но такие мизерные бонусы, что разница не ощущается. Не хватает выносливости на рукопашный бой. Несколько ударов сделал - всё начинает задыхаться. Легче толпу просто Молотовым сжечь, чем рубиться. Мертвяки часто хватают за воротки и перехватывают атаки. Причём эти суки даже прерывают анимацию удара, что ваще за гранью. Оружие даже эпическое наносит маловато урона. Хотелось бы бить кувалдой так чтобы отлетали, а не отшатывались. Или топором чтобы с 1 удара разрубал. Но тут эти эффекты срабатывают после 2-3 удара, когда ХП у врагов заканчивается. Иногда рассчёт коллизий ударов подглючивает. Бьёшь 1 зомбака, а сквозь 2-го оружие как бы мимо проходит, хотя визуально попадает. Патронов маловато дают. А стрелы крафтить перьев не хватает. Где найти то самое чудо, чтобы нащипать с него перьев? Подскажите, камрады! Совершенно дурацкая уровневая система апгрейдов оружия. Прям как в Ассасине Одиссее, где это тоже бесило. Не понимаю нахрена эти уровни. Неужели без этих уровней нельзя было обойтись? Визуально игра очень приятная. Паркур хороший, сюжет неплохой. Но я не любитель душного сбора гор хлама и ремонтов быстро ломающегося оружия. Это постоянно отвлекает от самой игры. Вот в Far Cry 3 была хорошая система. Один раз собрал компоненты, скрафтил и забыл. Ничего не надо ремонтировать, переставлять в слоты целое оружие. Просто бегай, воюй и наслаждайся.
За всю игру не ушатал в ноль ни одного оружия. Всегда находилось что-то более интересное задолго до того как кол-во ремонтов иссякнет. По большей степени просто разбираю за ненадобностью. Огнестрел да, только для редкого использования против людей. Пострелял, вме патроны в ноль. Неважно сколько их было 😄 43 или 7.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Ловкий сержант Sitronix Вот и зачем нужна возня с кучами этого оружия? Смена, разбор, ремонт. Патронов и стрел мало дают, но зато крафт (!!!) волшебных супер-пупер модулей на элементальный урон - пожалуйста. Какие-то распылители кислоты, мини огнемёты. Циркулярные пилы на кровотечение цепляющиеся на топоры - это нечто фееричное. Млять, топор он и Африке топор. Бери и руби и ничего ему не будет. Притупился через год - подточи и дальше руби. Это фактически вечная вещь, как и кувалда, мачете и гвоздодёр. Но нет постоянно во время боя ломается и отвлекает от самого боя. Нахера вообще это количество ремонтов 2, 3, 4, 5?! Что это за цирк? Мозгов не хватило у горе-геймдизайнера просто умножить 5 на разовую прочность ? Просто, сука, сделайте тогда у обычной вещи общую прочность меньше без ремонтов, а у эпической больше в 5 раз. Вот и всё. Сломалось - разобрал. Нахера вы постоянно дёргаете игрока лезть в инвентарь и чинить эти ваши говнопалки? Какая-то нездоровая мания принуждать игрока к туевой хуче микродействий. Какие-то больные люди разрабатывали игру. В техническом плане инженеры-программисты просто красавчики и молодцы, но другие всё запороли своим даунским псевдо-РПГ видением. Если у игрока появилось любимое оружие, но когда ремонты иссякают, то разбирай или выкидывай. Нахера?! Что это даёт? Как это улучшает игру?
Братцы, поясните пожалуйста некоторые моменты, только начал играть. 1.Чертежи оружия находятся как и во второй части в безопасных зонах и квестах? 2.Чем лучше воевать с химерами? 3.Какой огнестрел лучше прокачать полностью? 4.Какое на твой взгляд лучшее оружие ближнего боя и какие модификаторы самые имбовые на него лучше повесить? 5.Транспорт спавнится рандомно как я понял? 6.Книжки улучшений присутствуют в ограниченном количестве и выдаются за квесты и находятся в темных зонах?
1. Не совсем. Некоторые чертежи можно получить только через рандомный ивент, вроде спасения выжившего от бандитов. Некоторые находятся в Темных зонах, Подстанциях или например спрятаны в безопасных зонах, но не на виду. Как пример
спойлер
- безопасная зона на вышке на заводе, между двух высоченных труб. Чертеж лежит на верхушки одной из труб.
2. Тут от личных предпочтений зависит больше. Арсенал разнообразный. Но с первыми двумя химерами в любом случае будешь отбиваться буквально подручным хламом. Дальше, как по мне, куда проще воевать дробашем, гранатами и арбалетом. У меня арбалет даже мощней дробовика, но он медленный из-за долгой перезарядки, по этому на близких дистанциях не повыпендриваться. Так же есть разные мины и взрывчатка, можно с ними экспериментировать.
3. Со временем все прокачаешь. Ко по мне, в первую очередь качать дробовик для ближних и средних дистанций и автоматическую винтовку/пп для средних и дальних боев. Остальное опционально, вроде пистолетов и снайперки. Ну и арбалет обязательно, хоть и не огнестрел.
4.Сложно сказать, какое лучше. На мой взгляд, при себе достаточно иметь любое качественное одноручное/полторашку и двуручное. Мне больше нравится колюще-режущее оружие, чем молотки и дубины. Но это вкусовщина скорей. Использую прокачанный меч "Ржавчина" и двуручный топор "Горящий волк" . Модификаторы на урон одинаковые - полностью прокачанные Пламя, Молния. Рукоятка на Прочность. Брелок у меча на урон, у двуручного топора на выносливость. Есть моды на кровотечение и отравление, но как мне кажется, это больше актуально для толстых врагов, вроде мини-боссов и боссов, и то нужно проверять. Смысла ставить эти моды на основное оружие против рядовых зомби не вижу. Тут как по мне актуальней бонусный урон здесь и сейчас, срабатывающий во время крита или от заряженных атак, вроде пламени, которое поджигает или электричество, которое замыкает, а если рядом много врагов и разлита жидкость, так еще и цепной молнией шибанет. Но, интересен модификатор на заморозку: я не пробовал, но если сносно работает на боссах, то вполне себе рабочий вариант ковырять боссов милишным оружием.
5.Вот этот вопрос не изучал. Возможно рандомно появляются, возможно есть определенные споты для спавна.
6.Книжки бесконечно респавнятся в темных зонах, но каждый раз случайным количеством и качеством. Это основное место для их фарма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
stiffmaster писал(а):
Неплохая коллаборация вышла. Всегда бы так.
"Смешались в кучу кони, люди". "Кровь, песок, говно и пчёлы." Когда у деятелей творческий кризис и они не в состоянии что-то интересное придумать, то начинают смешивать и страдать химеризмом. Отсюда всяческие бетмены против суперменов, робокопы против терминаторов и прочая чушь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Сабж это потрясающая по графике игра, которую убила совершенно бестолковая псевдо-РПГ система. Самый трэш - это открывать оружие через прокачку: "рецепт огнемёта", "рецепт гранатомёта". Ещё один признак отстутствия чувства уместности или просто идеи закончились и нужно было что-то впихнуть в дерево прокачки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
YakovDolgorukiy писал(а):
Система расчлененки уважаемая, конечно)
Согласен, модель повреждения тел просто полный отпад, но, опять же, преимущества этой модели частично засерает анахронизм в виде псевдо-рпг системы. Когда эффект воздействия оружия основан не на реалистичной смысловой нагрузке этого оружия (топор рубит, кувалда дробит), а на величине урона, которая присваивается оружию, чисто с потолка по решению горе разраба. В итоге получаем несоответствие визуала воздействия, скажем топора, по телу. Вроде и рубанули сильно, и попали по шее, но так как ХП не закончился, то визуал будет как будто ударили битой. Кетчуп брызнул, тушка отшатнулась. Полностью разрушает погружение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 234
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Мне от расчленёнки в этой игре неприятно. Прям отворачиваюсь зачастую. Реально подташнивает )))) Слишком реалистично сделали.
Я вот недавно снова устанавливал Dead Island 2 (видео с производительностью надо было записать для одного человека) и я скажу, что там расчлененка не хуже, а в некоторых моментах даже реалистичнее. Даже не знаю, в какой игре "лучше".
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения