Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 496 • Страница 23 из 25<  1 ... 20  21  22  23  24  25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.

ARC RAIDERS - GAMESCOM 2024 TEASER TRAILER

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
boomalex писал(а):
тупо бомжом бегать и собирать лут, продавать и тд. но народ реально одичал сейчас и кидается.

Да так и пришлось вчера делать, кстати то же выход, поэтому и написал что вполне можно было бы разделить PvP и PvE, в той же Division 1-2 такой подход отлично работает.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
О как :writer:
Цитата:
Студия Embark рассказала, как изменились карты ARC Raiders в процессе создания игры. Изначально экстракшен-шутер планировался как PvE-тайтл, где игроки объединяются для охоты на гигантских машин ARC, так как карты проектировались гораздо больше и открытее финальной версии, с меньшим количеством закрытых локаций вроде зданий и туннелей. Когда студия решила добавить PvP-элементы, карты пришлось переделывать.

https://shazoo.ru/2025/12/01/176260/razrabotciki-arc-raiders-rasskazali-o-sloznoi-pererabotke-kart-iz-pve-v-pvp

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
а с впн работает нормально? то то я смотрю тишина какая то и людей еле слышно

неа, у меня никак. можно exitlag поставить и поашаманить, но мне лениво

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
В общем когда сам себя нокаешь это глюк игры вроде. Но мне кажется это читер. Беря во внимание месиво кто-то прибегнул к читам, видя что пара человек всё-таки уезжает на лифте живыми.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Короче, хочу PvE :mad2: ИИ у ботов вполне себе, переработать карты и добавить какие-то глобальные ивенты и общие цели тоже не то, чтобы сложно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
YakovDolgorukiy писал(а):
Короче, хочу PvE

Как по мне проще тогда в HD2 играть)

_________________
Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 255
YakovDolgorukiy писал(а):
Короче, хочу PvE

Я думаю, что будет отдельный режим.
Изначально игра так и задумывалась, ПвП наспех прикрутили, что видно по тому как работает система попаданий и повреждений по другим игрокам.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
BlinkSGA писал(а):
Как по мне проще тогда в HD2 играть)

Присматриваюсь, но мне нравится сеттинг арка. Такой кассетный футуризм с синтвейв музычкой. Люблю такое.

P.S. За ругань там не забанят? Я уж думаю микрофон купить, чтобы пар выпускать на крыс.
Пиндосских ругательств я много знаю :crazy: Хотя нет, буду по-русски материться. :russian:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
sg999570 писал(а):
разделить PvP и PvE

с каждым днем у меня все больше мнение, что их идея объединить PVP и PVE не сработала. И с каждым разом выходишь в бой с мыслью что это будет чисто pvp. тоесть намеренно уже ищешь цель чела, чтобы его завалить. но так как в начале боя нет смысла валить кого то, так как все такие же бомжы, и если ты даже завалишь кого то, на карту еще бойца кинут. и как итог, люди становятся крысами, и караулят эвакуации. либо смотрят пока ты бьешься с прыгуном, и потом валят тебя в спину. Разрабам нужно быстрее что то придумывать, так как новичков это пугать будет. Никто не хочет в первые же свои вылазки терять налутанное. Один из вариантов это потайной карман в бомж пакет добавить, и размер сумки увеличить) ну или зоны разделять как в в Division. да и по статистике видно уже, что в пик уже на 30к меньше игроков вышло. посмотрим эти выхи.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
YakovDolgorukiy писал(а):
Пиндосских ругательств я много знаю Хотя нет, буду по-русски материться.

эти паскуды молчат) недавно видос видел, где чел вобще всех спасал, поднял 2х типов. один из них подлечился, и потом завалил медика и второго еще раз. я ранее говорил, просто таких нужно помечать ренегатами, и на карте их мониторить. и за убийство таких награду увеличивать в 2 раза. если он двоих убил, еще больше награду) и так охотники за головами появятся, как доп ивент) было бы веселее. и это только в определенных областях карты. а в каких то помещениях, где лут неплохой, например где ключи требуются, снимать эти ограничения

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
Да все уже давно придумано и работает, от отдельных зон до тупо переключателя на персе. Вот эти хищники как мешали на 1-м уровне так мешают и на 55-м. В целом игра очень напоминает state of decay 2 только с этим долбанным пвп. Еще бы третью часть заделали наконец было бы здорово.

_________________
R7 7700, 5060 8g, 2x16 6000, 990 pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2025
boomalex писал(а):
с каждым днем у меня все больше мнение, что их идея объединить PVP и PVE не сработала

Идея сработала конечно, за 24 часа 318,509 пик это все-равно крутой результат. На стримах игра в топе тоже благодаря ПвП стримерам, потому что контент получается отличный.

Проблема имеется только в соло игре, тут 100%. Играть эффективно соло иногда слишком сложно и рискованно из-за рандома. И думаю соло игру разрабы поправят. В сквадах все играется более чем отлично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Что и ожидалось, как и говорил изначально, наспех прикрученный без баланса и границ пвп как дал большую стартовую популярность, так и сведёт игру в тошно мазохизм и падение интереса, онлайна. Игра красива и прикольна, интересна, удобна, хороший напряг от ботов и интеллект ботов, разные зоны лута, время суток. В других играх кучи методов давно придуманы, от разграничения пвп и пве по зонам, до балансировки если чел строго желает в пве или пвп. Здесь же разрабы ошиблись, просто тупо на дурака по хайпу внедрив повсеместное пвп в игре выживании, луте, каче, когда это не просто соревновательная стрелялка на ограниченных картах. Итог будет закономерный.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Что и ожидалось, как и говорил изначально, наспех прикрученный без баланса и границ пвп как дал большую стартовую популярность, так и сведёт игру в тошно мазохизм и падение интереса, онлайна. Игра красива и прикольна, интересна, удобна, хороший напряг от ботов и интеллект ботов, разные зоны лута, время суток. В других играх кучи методов давно придуманы, от разграничения пвп и пве по зонам, до балансировки если чел строго желает в пве или пвп. Здесь же разрабы ошиблись, просто тупо на дурака по хайпу внедрив повсеместное пвп в игре выживании, луте, каче, когда это не просто соревновательная стрелялка на ограниченных картах. Итог будет закономерный.

Будем надеяться, что-нибудь придумают. Ну а нет, так нет. :pardon:

Posted спустя 8 минут 57 секунд:
отличный пост с реддита, согласен с автором
Цитата:
Теперь я знаю — каждый раз, когда кто-то поднимает тему PvE в этом сабреддите, его тут же засыпают минусами. Но, судя по тому, как я провёл тысячи часов в Таркове и The Division, я искренне не понимаю, почему в ARC Raiders не должно быть отдельного PvE-режима.

Я люблю PvP, но иногда он просто выматывает. Бывают дни, когда хочется просто нырнуть в игру, отключить мозг и насладиться PvE-экшеном. И, честно говоря, мир и тема ARC Raiders идеально для этого подходят. Вспомните, как это сделали в The Division: там была PvE-зона и Тёмная зона для PvPvE. Я не говорю, что ARC нужно в точности копировать эту формулу, но отдельный режим со своими испытаниями, миссиями и творческими задачами значительно увеличил бы реиграбельность.

А для тех, кто говорит: «Соло сейчас — это, по сути, PvE, потому что все дружелюбны», — да, пока это так. Но подождите несколько месяцев. Как только все оденутся и эффект новизны пройдёт, люди начнут стрелять на поражение. Это естественный цикл этих игр. Эта «дружелюбная» фаза никогда не длится вечно.

А тем, кто говорит: «Ну, АРК настолько сильны, что заставляют людей работать сообща», — поначалу да, конечно. Но как только игроки освоятся, изучат места появления, оптимизируют снаряжение и начнут складывать снаряжение, это уже не будет иметь значения. Люди перестанут объединяться в команды и сразу начнут убивать, как только почувствуют себя уверенно и им станет скучно. Так всегда бывает.

Ещё один момент: тема и лор ARC Raiders слишком интересны, чтобы ограничиваться режимом добычи. В игре так много потенциала для построения мира, атмосферы и повествования, которые могли бы раскрыться в PvE-режиме. Сейчас всё это затмевается напряжённым циклом грабежей и побегов. Дайте игрокам возможность по-настоящему ощутить и оценить мир, созданный разработчиками.

Меня по-настоящему поражает, когда люди отвечают: «Ну, не каждая игра должна быть для всех». Конечно, это правда, но если разработчики хотят, чтобы ARC Raiders добился долгосрочного успеха, им нужно удерживать как казуальных, так и мидкорных игроков, а не только хардкорных PvP-игроков. Реальность такова, что шутеры с добычей становятся мейнстримом, и мейнстримные игроки, как правило, уходят, когда постоянное PvP становится утомительным или однообразным. PvE-режим удержит эту аудиторию, не отнимая ничего от PvP-процесса.

В конце концов, это всего лишь моё мнение — можете поставить минус, если хотите, — но я думаю, что PvE-режим значительно укрепил бы ARC Raiders и сделал бы их более привлекательными. Мир, который они создали, заслуживает того, чтобы его исследовали все, а не только те, кто любит стресс в стиле добычи ресурсов.

. .

*Редактирование: Во-первых, хочу прояснить, что я никогда не говорил, что ненавижу игру или что меня интересует только PvE. На самом деле, сейчас я просто обожаю её — как и многие шутеры с эвакуацией в прошлом. Я просто высказал предложение, основанное на собственном мнении и опыте, которое, на мой взгляд, может значительно улучшить игру в долгосрочной перспективе. ARC Raiders — своего рода исключение в плане добавления PvE-режима. Не думаю, что он нужен каждой игре с эвакуацией, но в данном случае он мог бы отлично подойти, в основном по причинам, указанным выше.

Я думаю, что со временем мы начнём замечать изменения в мнениях противников этой идеи. Как только игра пройдёт стадию «медового месяца» и всё начнёт казаться немного однообразным, взгляды изменятся. Особенно с учётом того, что Embark планирует добавить больше типов ARC в будущем, режим PvE по мере развития игры станет казаться гораздо более привлекательной идеей.

Eng: https://www.reddit.com/r/ArcRaiders/comments/1onqr0t/why_arc_raiders_needs_a_pve_mode_and_why_it/

CG777 писал(а):
стримах игра в топе тоже благодаря ПвП стримерам

Интересных стримеров хрен да нихрена в масштабах комьюнити, а если игру будут только смотреть, а не в нее играть, то это такое себе.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 02.12.2025 14:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
YakovDolgorukiy Возможно, придумают. Меня на 30 час хватило. Когда тебе в ограниченное время нужно лутать, выполнять задания, при этом кроме ботов мешаются игроки рядом, с которыми нужно заниматься коммуникацией и пвп, а если тима - бежит черти куда, пвп-шится - я в такую концепцию игры так и не проникся. Если например в Вилке были особые, которые в свободных пвп зонах убивали новичков, просто бегущих за лутом по заданиям, так их зажимали на зонах безопасности, отслеживали и на бутылку присаживали. Как и были зоны строго межклановых войн. Хорошо, когда правила и зоны понятны, игроки на сервере имеют свойство друг друга отслеживать и пересекаться друг с другом. Большинство всегда хотят в таких играх кооператива пве, а не пвп. Тут и Дивижны, Варфрейм, море примеров. Здесь же разрабы сделали просто упрощенную ерунду, когда например с тем, который тебя убил, ты вообще больше не встретишься. Нет никаких средств коммуникаций, списков игроков и пр. Пвп в игре выживании с открытым миром так не организовывается, потому что это не Пабг.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
boomalex писал(а):
так как новичков это пугать будет

хаха, а старичков это тоже раздражает. я уже в игре поделал буквально все, а на больших роботов уже невозможно ходить ни в соло, ни в пати, потому что либо отбитые сразу в начале катки пытаются убить, либо под конец хотят залутать.
мне в соло пвп почти никак не интересно, только в пати.
и я не против пвп как такогового, это добавляет интереса, но не хватает какой-то системы репутации или кармы для регулирования аппетитов таких любителей, хотя б в соло.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2025
YakovDolgorukiy писал(а):
Ещё один момент: тема и лор ARC Raiders слишком интересны, чтобы ограничиваться режимом добычи

Это да. У меня в Destiny 1 и 2 несколько тысяч часов в игре и если бы Arc с его крутым исполнением и лором масштабировать до уровня Destiny, то это была бы игра-мечта, но это малореально для небольшой студии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ev_rus писал(а):
который тебя убил, ты вообще больше не встретишься.

почему? просто быстренько высаживаешься на тужу самую карту и ищешь его. Я 2 раза уже так свой лут возвращал.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
просто быстренько высаживаешься на тужу самую карту

На пердежной тяге :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
YakovDolgorukiy писал(а):
На пердежной тяге

Да, надо всё быстренько делать :D Чтобы успеть.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
sg999570 примерно к этому и приходишь, что становится понятно - любой арк обходится, чтобы не спалиться, бошка крутится в разные стороны, слушается где была стрельба\агрессия арков или вылеты фаеров, эти места либо обходить либо целенаправленно идти для пвп. то есть шкериться таки жизненно необходимо для лута и выхода успешного. да даже если желание пвп всё тоже самое, но уже для понимания где есть цели для файта. Арки здесь по сути это отвлекающие лутбоксы, которые нужно стрелять только в случае если нужны компоненты именно с них

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 496 • Страница 23 из 25<  1 ... 20  21  22  23  24  25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Google [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan