Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
boomalex писал(а):
тупо бомжом бегать и собирать лут, продавать и тд. но народ реально одичал сейчас и кидается.
Да так и пришлось вчера делать, кстати то же выход, поэтому и написал что вполне можно было бы разделить PvP и PvE, в той же Division 1-2 такой подход отлично работает.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
О как
Цитата:
Студия Embark рассказала, как изменились карты ARC Raiders в процессе создания игры. Изначально экстракшен-шутер планировался как PvE-тайтл, где игроки объединяются для охоты на гигантских машин ARC, так как карты проектировались гораздо больше и открытее финальной версии, с меньшим количеством закрытых локаций вроде зданий и туннелей. Когда студия решила добавить PvP-элементы, карты пришлось переделывать.
В общем когда сам себя нокаешь это глюк игры вроде. Но мне кажется это читер. Беря во внимание месиво кто-то прибегнул к читам, видя что пара человек всё-таки уезжает на лифте живыми.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 255
YakovDolgorukiy писал(а):
Короче, хочу PvE
Я думаю, что будет отдельный режим. Изначально игра так и задумывалась, ПвП наспех прикрутили, что видно по тому как работает система попаданий и повреждений по другим игрокам.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
BlinkSGA писал(а):
Как по мне проще тогда в HD2 играть)
Присматриваюсь, но мне нравится сеттинг арка. Такой кассетный футуризм с синтвейв музычкой. Люблю такое.
P.S. За ругань там не забанят? Я уж думаю микрофон купить, чтобы пар выпускать на крыс. Пиндосских ругательств я много знаю Хотя нет, буду по-русски материться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
sg999570 писал(а):
разделить PvP и PvE
с каждым днем у меня все больше мнение, что их идея объединить PVP и PVE не сработала. И с каждым разом выходишь в бой с мыслью что это будет чисто pvp. тоесть намеренно уже ищешь цель чела, чтобы его завалить. но так как в начале боя нет смысла валить кого то, так как все такие же бомжы, и если ты даже завалишь кого то, на карту еще бойца кинут. и как итог, люди становятся крысами, и караулят эвакуации. либо смотрят пока ты бьешься с прыгуном, и потом валят тебя в спину. Разрабам нужно быстрее что то придумывать, так как новичков это пугать будет. Никто не хочет в первые же свои вылазки терять налутанное. Один из вариантов это потайной карман в бомж пакет добавить, и размер сумки увеличить) ну или зоны разделять как в в Division. да и по статистике видно уже, что в пик уже на 30к меньше игроков вышло. посмотрим эти выхи.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
YakovDolgorukiy писал(а):
Пиндосских ругательств я много знаю Хотя нет, буду по-русски материться.
эти паскуды молчат) недавно видос видел, где чел вобще всех спасал, поднял 2х типов. один из них подлечился, и потом завалил медика и второго еще раз. я ранее говорил, просто таких нужно помечать ренегатами, и на карте их мониторить. и за убийство таких награду увеличивать в 2 раза. если он двоих убил, еще больше награду) и так охотники за головами появятся, как доп ивент) было бы веселее. и это только в определенных областях карты. а в каких то помещениях, где лут неплохой, например где ключи требуются, снимать эти ограничения
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
Да все уже давно придумано и работает, от отдельных зон до тупо переключателя на персе. Вот эти хищники как мешали на 1-м уровне так мешают и на 55-м. В целом игра очень напоминает state of decay 2 только с этим долбанным пвп. Еще бы третью часть заделали наконец было бы здорово.
_________________ R7 7700, 5060 8g, 2x16 6000, 990 pro
с каждым днем у меня все больше мнение, что их идея объединить PVP и PVE не сработала
Идея сработала конечно, за 24 часа 318,509 пик это все-равно крутой результат. На стримах игра в топе тоже благодаря ПвП стримерам, потому что контент получается отличный.
Проблема имеется только в соло игре, тут 100%. Играть эффективно соло иногда слишком сложно и рискованно из-за рандома. И думаю соло игру разрабы поправят. В сквадах все играется более чем отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Что и ожидалось, как и говорил изначально, наспех прикрученный без баланса и границ пвп как дал большую стартовую популярность, так и сведёт игру в тошно мазохизм и падение интереса, онлайна. Игра красива и прикольна, интересна, удобна, хороший напряг от ботов и интеллект ботов, разные зоны лута, время суток. В других играх кучи методов давно придуманы, от разграничения пвп и пве по зонам, до балансировки если чел строго желает в пве или пвп. Здесь же разрабы ошиблись, просто тупо на дурака по хайпу внедрив повсеместное пвп в игре выживании, луте, каче, когда это не просто соревновательная стрелялка на ограниченных картах. Итог будет закономерный.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ev_rus писал(а):
Что и ожидалось, как и говорил изначально, наспех прикрученный без баланса и границ пвп как дал большую стартовую популярность, так и сведёт игру в тошно мазохизм и падение интереса, онлайна. Игра красива и прикольна, интересна, удобна, хороший напряг от ботов и интеллект ботов, разные зоны лута, время суток. В других играх кучи методов давно придуманы, от разграничения пвп и пве по зонам, до балансировки если чел строго желает в пве или пвп. Здесь же разрабы ошиблись, просто тупо на дурака по хайпу внедрив повсеместное пвп в игре выживании, луте, каче, когда это не просто соревновательная стрелялка на ограниченных картах. Итог будет закономерный.
Будем надеяться, что-нибудь придумают. Ну а нет, так нет.
Posted спустя 8 минут 57 секунд:
отличный пост с реддита, согласен с автором
Цитата:
Теперь я знаю — каждый раз, когда кто-то поднимает тему PvE в этом сабреддите, его тут же засыпают минусами. Но, судя по тому, как я провёл тысячи часов в Таркове и The Division, я искренне не понимаю, почему в ARC Raiders не должно быть отдельного PvE-режима.
Я люблю PvP, но иногда он просто выматывает. Бывают дни, когда хочется просто нырнуть в игру, отключить мозг и насладиться PvE-экшеном. И, честно говоря, мир и тема ARC Raiders идеально для этого подходят. Вспомните, как это сделали в The Division: там была PvE-зона и Тёмная зона для PvPvE. Я не говорю, что ARC нужно в точности копировать эту формулу, но отдельный режим со своими испытаниями, миссиями и творческими задачами значительно увеличил бы реиграбельность.
А для тех, кто говорит: «Соло сейчас — это, по сути, PvE, потому что все дружелюбны», — да, пока это так. Но подождите несколько месяцев. Как только все оденутся и эффект новизны пройдёт, люди начнут стрелять на поражение. Это естественный цикл этих игр. Эта «дружелюбная» фаза никогда не длится вечно.
А тем, кто говорит: «Ну, АРК настолько сильны, что заставляют людей работать сообща», — поначалу да, конечно. Но как только игроки освоятся, изучат места появления, оптимизируют снаряжение и начнут складывать снаряжение, это уже не будет иметь значения. Люди перестанут объединяться в команды и сразу начнут убивать, как только почувствуют себя уверенно и им станет скучно. Так всегда бывает.
Ещё один момент: тема и лор ARC Raiders слишком интересны, чтобы ограничиваться режимом добычи. В игре так много потенциала для построения мира, атмосферы и повествования, которые могли бы раскрыться в PvE-режиме. Сейчас всё это затмевается напряжённым циклом грабежей и побегов. Дайте игрокам возможность по-настоящему ощутить и оценить мир, созданный разработчиками.
Меня по-настоящему поражает, когда люди отвечают: «Ну, не каждая игра должна быть для всех». Конечно, это правда, но если разработчики хотят, чтобы ARC Raiders добился долгосрочного успеха, им нужно удерживать как казуальных, так и мидкорных игроков, а не только хардкорных PvP-игроков. Реальность такова, что шутеры с добычей становятся мейнстримом, и мейнстримные игроки, как правило, уходят, когда постоянное PvP становится утомительным или однообразным. PvE-режим удержит эту аудиторию, не отнимая ничего от PvP-процесса.
В конце концов, это всего лишь моё мнение — можете поставить минус, если хотите, — но я думаю, что PvE-режим значительно укрепил бы ARC Raiders и сделал бы их более привлекательными. Мир, который они создали, заслуживает того, чтобы его исследовали все, а не только те, кто любит стресс в стиле добычи ресурсов.
. .
*Редактирование: Во-первых, хочу прояснить, что я никогда не говорил, что ненавижу игру или что меня интересует только PvE. На самом деле, сейчас я просто обожаю её — как и многие шутеры с эвакуацией в прошлом. Я просто высказал предложение, основанное на собственном мнении и опыте, которое, на мой взгляд, может значительно улучшить игру в долгосрочной перспективе. ARC Raiders — своего рода исключение в плане добавления PvE-режима. Не думаю, что он нужен каждой игре с эвакуацией, но в данном случае он мог бы отлично подойти, в основном по причинам, указанным выше.
Я думаю, что со временем мы начнём замечать изменения в мнениях противников этой идеи. Как только игра пройдёт стадию «медового месяца» и всё начнёт казаться немного однообразным, взгляды изменятся. Особенно с учётом того, что Embark планирует добавить больше типов ARC в будущем, режим PvE по мере развития игры станет казаться гораздо более привлекательной идеей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
YakovDolgorukiy Возможно, придумают. Меня на 30 час хватило. Когда тебе в ограниченное время нужно лутать, выполнять задания, при этом кроме ботов мешаются игроки рядом, с которыми нужно заниматься коммуникацией и пвп, а если тима - бежит черти куда, пвп-шится - я в такую концепцию игры так и не проникся. Если например в Вилке были особые, которые в свободных пвп зонах убивали новичков, просто бегущих за лутом по заданиям, так их зажимали на зонах безопасности, отслеживали и на бутылку присаживали. Как и были зоны строго межклановых войн. Хорошо, когда правила и зоны понятны, игроки на сервере имеют свойство друг друга отслеживать и пересекаться друг с другом. Большинство всегда хотят в таких играх кооператива пве, а не пвп. Тут и Дивижны, Варфрейм, море примеров. Здесь же разрабы сделали просто упрощенную ерунду, когда например с тем, который тебя убил, ты вообще больше не встретишься. Нет никаких средств коммуникаций, списков игроков и пр. Пвп в игре выживании с открытым миром так не организовывается, потому что это не Пабг.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
boomalex писал(а):
так как новичков это пугать будет
хаха, а старичков это тоже раздражает. я уже в игре поделал буквально все, а на больших роботов уже невозможно ходить ни в соло, ни в пати, потому что либо отбитые сразу в начале катки пытаются убить, либо под конец хотят залутать. мне в соло пвп почти никак не интересно, только в пати. и я не против пвп как такогового, это добавляет интереса, но не хватает какой-то системы репутации или кармы для регулирования аппетитов таких любителей, хотя б в соло.
Ещё один момент: тема и лор ARC Raiders слишком интересны, чтобы ограничиваться режимом добычи
Это да. У меня в Destiny 1 и 2 несколько тысяч часов в игре и если бы Arc с его крутым исполнением и лором масштабировать до уровня Destiny, то это была бы игра-мечта, но это малореально для небольшой студии.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
sg999570 примерно к этому и приходишь, что становится понятно - любой арк обходится, чтобы не спалиться, бошка крутится в разные стороны, слушается где была стрельба\агрессия арков или вылеты фаеров, эти места либо обходить либо целенаправленно идти для пвп. то есть шкериться таки жизненно необходимо для лута и выхода успешного. да даже если желание пвп всё тоже самое, но уже для понимания где есть цели для файта. Арки здесь по сути это отвлекающие лутбоксы, которые нужно стрелять только в случае если нужны компоненты именно с них
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Google [Bot] и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения