Жанр: MMORPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Universal Games Дата релиза: 23 ноябрь 2004 Официальный сайт игры:http://www.wow-europe.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице, так же не стоит обсуждать пиратские сервера, за флуд, флейм и оффтоп, будут выдаваться ЖК.
Последний раз редактировалось EVIL JEDI 08.12.2010 19:39, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
_lolik_ Если тебе больше по душе ролеплей (то есть перс в игре это твое втрое я) и развитая социальная жизнь, то тебе придется по душе EQ2.
Если тебе нравится постоянный кач, PvP без ограничений и совершенно по боку на социал, индивидуальность перса и т.д. то тебе в Linaege II.
Я долго вибирал между WoW, La2 и EQ II. Выбор пал на последнее. Мир более продуманный в EQ2.
Много конечно сделала графика. http://www.m-rp.net/other/eq2/EQ2_100017.jpg (это не максималки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
_lolik_ WoW это практически WarCraft III но только в большем 3D. Тоже монстры, практически теже скилы. Я не настолько фанат Warcraft, чтоб мочить тех же монстров по фиг уже знает какому разу. Кач слишком быстрый. Все расы и классы взяты на прямую из варика. А мне такой выбор ну совсем не нравится.
Цитата:
Пинг от 100 до 600
Да я на таком застрелюсь играть. 50-150 это норма.
Кстати сейчас серваки WoW перегружены. Глючат часто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Kuja Я раньше был фанатом варика Сейчас прошло это, много времени занимали тренировки для игры, да и играть тогда уже не было с кем, а нета нормаьлного не было, по эому приходилось играть с лагом 3-х секунд иногода даже выигрывал
Я думаю, серваки дальше будут глючить не меньше, народу то все больше и больше будет, хотя ажеотаж уже проходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
_lolik_ WoW какая-то бешенная игра. Быстро, быстро все. Судя по роликам из игры, что я видел. EQII - это размерная и спокойная соиальная жизнь и драйвовый бой или поход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Kuja скорость наверное сохранилась еще от варика, у некоторых игроком доходило до 350-400 кликов в минуту, я до сих пор не могу понять как так можно.
Мне скорее хочется поиграть во что-то спокойное, подумать, подегать, а не просто кликать куда-то.
А у тебя в Екю какой ровень, и какой там макс. возможно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Я пробовал играть во все 3 эти онлайн игры. ЛА2 мне не понравилось больше всего, скучно как то и не по душе мне корейские игры, EQ2 - красиво, но слишком медленно, и опять же после недели игры стало надоедать, а WoW - играю с самого начала, и интерес не пропадает, сначала идет кач, потом он переходит в набор шмота, а потом можно заняться пвп и набором ужу редкого шмота, а еще патчи добавляют что то новое в игру =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
В общем надо _lolik_'у попробовать и EQ2 и WoW.
У меня в EQ2 18лв. Играю по 2-3 часа в день. И то не каждый день. Уровни набираю незамечая. Просто предлагают в группу войти для экспинга. И через минут 20 уже уровень. А в это время фан рекой.
Макс. лв. 50. С аддоном 60. Плюс крафтинг идет отдельно дисциплиной. Тоже 50 и с аддоном 60.
Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: накануне по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей - они заболели смертельной болезнью и "умерли", передает издание BBC News.
Цитата:
Событие вызвало широкий общественный резонанс среди геймеров и ИТ-специалистов. Известно, что некоторые игроки на совершенствование своих персонажей тратят много времени и сил и вообще придают очень большое значение этой сфере развлечения; в мире даже существует целый рынок игровых предметов, не существующих физически, но имеющих значение в виртуальных мирах - он оценивается американскими экономистами в десятки миллионов долларов.
Цитата:
В Blizzard начали искать причину возникшей проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший "инфекции" распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и приняла меры по "воскрешению" несанкционированно "умерших", чтобы они дальше нормально продолжали свою игру, пишет BBC News.
1. Слизано с EQ2. Там подобная зараза была весной.
2. В EQ2 никто не дох. Каково вам потерять своего перса. Хоть их восстанавливают, но осадок остается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Kuja жалко. ИМХО я думаю, так и было задумано, кроме того, что перс полностью дохнет, он наверное должен был оживится например через день и то со следами болезни, или еле холдить после оживления.
Может это вообще ПР компания
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения