Жанр: MMORPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Universal Games Дата релиза: 23 ноябрь 2004 Официальный сайт игры:http://www.wow-europe.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице, так же не стоит обсуждать пиратские сервера, за флуд, флейм и оффтоп, будут выдаваться ЖК.
Последний раз редактировалось EVIL JEDI 08.12.2010 19:39, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
_lolik_ Если тебе больше по душе ролеплей (то есть перс в игре это твое втрое я) и развитая социальная жизнь, то тебе придется по душе EQ2.
Если тебе нравится постоянный кач, PvP без ограничений и совершенно по боку на социал, индивидуальность перса и т.д. то тебе в Linaege II.
Я долго вибирал между WoW, La2 и EQ II. Выбор пал на последнее. Мир более продуманный в EQ2.
Много конечно сделала графика. http://www.m-rp.net/other/eq2/EQ2_100017.jpg (это не максималки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
_lolik_ WoW это практически WarCraft III но только в большем 3D. Тоже монстры, практически теже скилы. Я не настолько фанат Warcraft, чтоб мочить тех же монстров по фиг уже знает какому разу. Кач слишком быстрый. Все расы и классы взяты на прямую из варика. А мне такой выбор ну совсем не нравится.
Цитата:
Пинг от 100 до 600
Да я на таком застрелюсь играть. 50-150 это норма.
Кстати сейчас серваки WoW перегружены. Глючат часто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Kuja Я раньше был фанатом варика Сейчас прошло это, много времени занимали тренировки для игры, да и играть тогда уже не было с кем, а нета нормаьлного не было, по эому приходилось играть с лагом 3-х секунд иногода даже выигрывал
Я думаю, серваки дальше будут глючить не меньше, народу то все больше и больше будет, хотя ажеотаж уже проходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
_lolik_ WoW какая-то бешенная игра. Быстро, быстро все. Судя по роликам из игры, что я видел. EQII - это размерная и спокойная соиальная жизнь и драйвовый бой или поход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Kuja скорость наверное сохранилась еще от варика, у некоторых игроком доходило до 350-400 кликов в минуту, я до сих пор не могу понять как так можно.
Мне скорее хочется поиграть во что-то спокойное, подумать, подегать, а не просто кликать куда-то.
А у тебя в Екю какой ровень, и какой там макс. возможно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Я пробовал играть во все 3 эти онлайн игры. ЛА2 мне не понравилось больше всего, скучно как то и не по душе мне корейские игры, EQ2 - красиво, но слишком медленно, и опять же после недели игры стало надоедать, а WoW - играю с самого начала, и интерес не пропадает, сначала идет кач, потом он переходит в набор шмота, а потом можно заняться пвп и набором ужу редкого шмота, а еще патчи добавляют что то новое в игру =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
В общем надо _lolik_'у попробовать и EQ2 и WoW.
У меня в EQ2 18лв. Играю по 2-3 часа в день. И то не каждый день. Уровни набираю незамечая. Просто предлагают в группу войти для экспинга. И через минут 20 уже уровень. А в это время фан рекой.
Макс. лв. 50. С аддоном 60. Плюс крафтинг идет отдельно дисциплиной. Тоже 50 и с аддоном 60.
Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: накануне по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей - они заболели смертельной болезнью и "умерли", передает издание BBC News.
Цитата:
Событие вызвало широкий общественный резонанс среди геймеров и ИТ-специалистов. Известно, что некоторые игроки на совершенствование своих персонажей тратят много времени и сил и вообще придают очень большое значение этой сфере развлечения; в мире даже существует целый рынок игровых предметов, не существующих физически, но имеющих значение в виртуальных мирах - он оценивается американскими экономистами в десятки миллионов долларов.
Цитата:
В Blizzard начали искать причину возникшей проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший "инфекции" распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и приняла меры по "воскрешению" несанкционированно "умерших", чтобы они дальше нормально продолжали свою игру, пишет BBC News.
1. Слизано с EQ2. Там подобная зараза была весной.
2. В EQ2 никто не дох. Каково вам потерять своего перса. Хоть их восстанавливают, но осадок остается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Kuja жалко. ИМХО я думаю, так и было задумано, кроме того, что перс полностью дохнет, он наверное должен был оживится например через день и то со следами болезни, или еле холдить после оживления.
Может это вообще ПР компания
Сейчас этот форум просматривают: Артём и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения