Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Прошел и получил обычную концовку. Игра получилась очень зрелищной и атмосферной, с приятной графикой и звуком, пусть линейным, но неплохим сюжетом. Связь графики со Сталкером только грела душу. Во всей игре запомнились всего несколько эпизодов. Первый - это путешествие с Бурбоном. Оружие слабое, противники сильные, иногда чувствуешь себя просто героем. Второй - это Ребенок, рядом с погибшим солдатом. Не само хождение с ним, а встреча! Чуть на слезу не прошибло. Третий - церковь в Спарте. Мало кому этот момент запомнился, а жаль. Самый жуткий момент - это туннель с призраками. Прямо, как в книге какой-то, но не Глуховского - круче! Почти Стивен Кинг.
Что касается прохождения. Использовал револьвер с прицелом и длинным стволом, Калаш с оптикой, Тихарь, ближе к концу игры. Патронов для АК было почти все время 500-600, при походе в Д6 набрал уже 1200. Денежных патронов насобирал около 200. Проходил достаточно бездумно. Все, кто был враждебен ГГ - получали пулю и лишались своих ценностей. Монстры зачищались нещадно. Вопреки ожиданиям, Библиотекари оказались совсем не страшными, а вполне милыми обезьянками. Было их жаль даже. У всех монстров относительно добрые морды, они глупые и почти безобидные. Жутких моментов в игре, кроме туннеля с призраками, - нет. По моему глубокому убеждению, Сталкер местами гораздо страшнее. Не могу воздержаться от сравнений. Подземные лаборатории доводят до холодного пота и озноба. Все время оглядываешься... В Метро этого ничего нет. Кроме того, игра очень короткая. Прохождение заняло 4 дня по несколько часов в день. Нет невидимой ужасной смерти, крадущейся по пятам, нет леденящего душу, потустороннего ужаса, нет истории, кроме вымышленной. Мир Метро 2033 и близок, и далек - чего стоит "Тоц-тоц-первертоц" Вилли Токарева в начале игры! Но здесь всегда понимаешь, что все - выдумка. Сталкер - это кошмарный сон. Потому что Чернобыль - он есть, он был. Есть Саркофаг, есть очевидцы взлетревшей на 150 метров 2 тысячетонной крышки биологической защиты, есть Лес, который стал Рыжим. Многие ослепли, глядя в чадящую, черную пасть реактора, (спрашивая себя с ужасом "Почему же Ты такая черная..."), снимали одежду вместе с кожей, выходя из реакторного зала, голыми руками сбрасывали графит с крыши, воочию созерцая АД на земле, умирая в адских муках, отхаркивая легкие вперемешку с кровью рыжего цвета. "Сталкер" - это сны Зоны, отзвук страшной трагедии, природа которой не ясна ни одной академии наук. А метро... ядерную войну можно вообразить, но исполнена в игре она очень по-голливудски. Нет ужаса, нет страха. Я бы не ставил для Метро ограничений по возрасту. Вполне добрая, душевная игрушка, но не более. Это не элемент культуры, не язва в нашей психологии, как бы того не хотелось разработчикам.
Замечу, что игра очень потеряла от отсутствия свободы действий. Если бы можно было свободно перемещаться по тоннелям, особенно в одиночку, как в Сталкер, это был бы шедевр! Тогда бы гермоворота казались бы спасением, каждый патрон был бы на счету. Было бы страшно идти по тоннелям назад. Симуляции жизни в игре очень топорная. Если перебить зверье - новое не появится. Локации "мелькают". По сути, мы вообще не видим Метро. Мы видим кусочки тоннелей, частички пути Артема. Артем идет без нашего участия, - мы не становимся Артемом, он как кукла. Снова вспоминая Сталкер. Главный герой в Сталкер, как я уже писал когда-то, - это наш аватар, с которым мы, как игроки, взаимодействуем очень тонко, принимая решения ежесекундно. В Метро2033 мы просто передвигаемся с Главным героем, как будто у него в шлеме камера, предающая запись на Ютюб, а мы лишь смотрим идущие друг за другом скриптовые сценки....
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Ребят, а в меню на dx11 (DOF отключен, юзаю ААА) у всех текстуры немного размыты по сравнению с dx9 ? Вот для сравнения скрины, обратите внимание на печатную машинку (new game) и радиопередатчик (options), хотя там разница везде видна:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Celebris_GL_6233 Нужно было ставить самый сложный уровень , а не с трейнером играть ... Были бы вам тады и "милые обезьянки" и "1200 патронов к калашу" .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Пожалуй один недостаток-игра слишком коротка. Ждем продолжение.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Lochmatiy писал(а):
Celebris_GL_6233 Нужно было ставить самый сложный уровень , а не с трейнером играть ... Были бы вам тады и "милые обезьянки" и "1200 патронов к калашу" .
+1. Кроме "милых обезьянок" есть еще "милые шары", которые пройти на сложном уровне не представляется возможным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Lochmatiy писал(а):
Нужно было ставить самый сложный уровень , а не с трейнером играть ...
Это точно. Начинал с максимальной сложности - вечно патронов не хватало. На зверушек часто с ножиком приходилось выходить. Решил перепройти на легком уровне - вот теперь "ураганный геймплей" пошёл . Патронов полно, купил Хельсинг с оптикой - гориллы потихоньку помирают. Кстати, есть такой минус в игре - по сравнению со Сталкером. При использовании оптических приборов шибко быстро крутится камера - я понимаю, что это эффект поворота на один и тот же угол, но всё-таки пользоваться прицелом тут практически невозможно. Нужно было разрабам уменьшить скорость поворота при прицеливании в оптику.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
sprata писал(а):
у всех текстуры немного размыты по сравнению с dx9
неа эт тока на нвидиях 4 серии, даже в обзорах казали, шо в игре размыто но мб поправили.
Кристина писал(а):
Это называется думать? Мдя
конечно надо думать иначе убьют.
bibukov писал(а):
есть еще "милые шары", которые пройти на сложном уровне не представляется возможным
да ну проходятся они только патронов почти не остается. их надо стрелять при рождении и потом добивать рожалку, тк часть повреждения она получает от шара.
Последний раз редактировалось Vasilis 28.08.2010 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Vasilis писал(а):
sprata писал(а):
у всех текстуры немного размыты по сравнению с dx9
неа эт тока на нвидиях 4 серии, даже в обзорах казали, шо в игре размыто но мб поправили.
Vasilis, спс, буду знать, но, как видишь, не поправили( Хотя я ток в меню разницу заметил, в игре вроде такие же текстурки по четкости. А в каком обзоре читал, не помнишь ? Просто интересно глянуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Railnolds писал(а):
Так небыло никакого стэлса
Ну так правильно . Не захотел и не было , а если бы захотел то было б ... В этом всё и дело . По разному можно одни и те же места проходить в зависимости от личных предпочтений .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Я впервой тоже шифровался от библиотекарей. Не, хреново, когда не знаешь толком куда идти и за тобой рассекают 2...3 здоровенных гориллы. Валить их, к слову, тоже тяжко. А черных еще сложнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Фото: 4
bibukov писал(а):
Я впервой тоже шифровался от библиотекарей. Не, хреново, когда не знаешь толком куда идти и за тобой рассекают 2...3 здоровенных гориллы. Валить их, к слову, тоже тяжко. А черных еще сложнее.
Я их всех ловил и мочил взрывал резал так с ними и надо. Будеш от них прятаться, поймают и отымеют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Odessa, UKRAINE
bibukov писал(а):
Я впервой тоже шифровался от библиотекарей. Не, хреново, когда не знаешь толком куда идти и за тобой рассекают 2...3 здоровенных гориллы. Валить их, к слову, тоже тяжко. А черных еще сложнее.
Компас же есть. Я взял в руки компас и побежал себе по нему. Изредка останавливался, чтобы глянуть куда дальше бежать. А библиотекари за мной не поспевали Куда бежал не помню, оказался в лифте ну и там ролик проигрывался с горгульей и тремя библиотекарями.
Garry1010 писал(а):
Решил перепройти на легком уровне - вот теперь "ураганный геймплей" пошёл . Патронов полно, купил Хельсинг с оптикой - гориллы потихоньку помирают.
Я на среднем играл. И не сказал бы что было куча патронов. А в магазинах вообще ничего не покупал. Не разобрался я с этими патронами - как отличить простые от тех, что деньгами считались. Поэтому что поднял, с тем и бегал. Аптечками тоже редко пользовался.
_________________ AMD Phenom II X4 955 Black Socket AM3; Gigabyte GA-MA785GT-UD3H; 2 x Kingston DDR3-1600 2048MB; Palit 8800GT 512 МБ; Samsung 2xHD502HJ=RAID0, 1000Gb
7-8 зарядов в голову из дробовика, или 5-6 стрел из тихаря. Бедные зверушки. Их было жаль. Шел везде на среднем уровне сложности. Честно погиб 3 раза. 1 - в месте, где Бурбон открывал дверь - не понял куда идти, отравился. 2 - был убит на поверхности демоном, пытаясь сбить его из калаша. 3 - у фашистов сорвался в пропасть. В остальном сложности с прохождением не было.
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Вопрос к владельцам SLI систем. И особенно к обладателям двух GTX 480. У вас лаги в Метро 2033 бывают? Я вчера запустил первую часть ("Пролог") на максимальных настройках - в начале игры есть микролаги. Это у меня одного или как? И второй вопрос. Что меняет в игре галочка "Продвинутая Физика" ??? Я пока не заметил (правда на новом конфиге немного играл) Но по сравнению с 5970 что то разницы в физике не заметно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Neuromantic, -sabirus- и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения