- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Koba666 писал(а):
Вообще ниодного детектора в продаже нет.
Почему нет? У Сыча появляются со временем.
C.M. писал(а):
вообще то по поводу наёмников надо поговорить с Ковальским, он выдаст квест.
Ковальский дает квест- найти бойцов, которые ушли искать глушилку, после обращаешься к нему по поводу наемников, диалог прекращается и все. Ни на какие клавиши игра не реагирует, только снятие процесса. Хотя, ничего не виснет. Ковальский спокойно стоит и крутит головой.
И еще, в игре были разговоры про Сидоровича и Кардон, например, когда ГГ интересовался поиском инструментов. Эта локация есть в игре? Или это эхо прошлого? Вот сижу и думаю, прошел вроде все до конца, а Сидоровича не видел
Игра на 9/10, года два уже не засиживался так долго в "зоне". Эхх, перепройду еще разок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: берутся дети?
sErgillo писал(а):
Koba666 писал(а):
Вообще ниодного детектора в продаже нет.
Почему нет? У Сыча появляются со временем.
C.M. писал(а):
вообще то по поводу наёмников надо поговорить с Ковальским, он выдаст квест.
Ковальский дает квест- найти бойцов, которые ушли искать глушилку, после обращаешься к нему по поводу наемников, диалог прекращается и все. Ни на какие клавиши игра не реагирует, только снятие процесса. Хотя, ничего не виснет. Ковальский спокойно стоит и крутит головой.
Игра на 9/10, года два уже не засиживался так долго в "зоне". Эхх, перепройду еще разок.
Тоже было такое. Ты просто с ним разговариваешь, покуда у него скрипт ещё не закончил действовать. Выйди и зайди из этого здания. Ковальский перейдет на своё место и ты спокойно сможешь поговорить с ним о наёмниках. У меня также было. И было похожее, когда Стрелок застрял в куче хлама разбросанного мною возде ремонтника=), и не захотел поговорить со мной
_________________ "Ни кола, ни двора, - Кто-то скажет в укор, Ничего не нажил, не скопил, Только верой и правдой служил"
не знаю, мож баян.. в лаборатории изделия 62, там, где на платформе стоит огромный простреленный лист металла.. так вот там наверху, где механизм крана есть нычка с барабанным дробовиком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
sErgillo писал(а):
И еще, в игре были разговоры про Сидоровича и Кардон, например, когда ГГ интересовался поиском инструментов. Эта локация есть в игре? Или это эхо прошлого? Вот сижу и думаю, прошел вроде все до конца, а Сидоровича не видел
И я, до последнего надеялся увидеть знакомые, до боли, места, но Кордона (увы) не оказалось. Но игру оцениваю, как лучшую из трех частей. По порядку, на превом месте - Зов Припяти, на втором - Тень Чернобiля, ну и на третьем ... вы поняли ---- Фишка ЗП - Вывести на чистую воду пустобрёха Флинта ака Сорока (погоняло в тему ) Такого не помню еще в играх
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
vs. писал(а):
зулуз умер в подземелье по дороге к припяти )) причем умер он после загрузки игры, врагов рядом небыло и при сохранении все были живы и здоровы, может быть приступ
Он ранен был просто и ты сохранился пока его кровотечение не остановилось- вот и сдох он после загрузки... Для беспроблемного прохождения этого участка советую перед отправкой выдать взять пару едениц нормального заряженного оружия и выдать их в подземелье Соколову и Вано, а то они с каким-то барахлом ходят, жалко ребят... Соколов получил у меня Абакан с оптикой и бронебойными патронами, а Вано, после монолитовцев, обзавелся Вал-ом и СВД- косили всех только так. PS Я вот фишку не понял с этим Зулусом. После появления в Припяти он ушел из отряда и больше я его не видел (!) Но в финальном ролике услышал, что Долговский генерал присвоил ему орден. Посмертно. В чем прикол? Да, и среди сохранений последних есть одно с названием найден Зулус... Он воякам помогал добраться до вертолета или как?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
sErgillo писал(а):
Ковальский дает квест- найти бойцов, которые ушли искать глушилку, после обращаешься к нему по поводу наемников, диалог прекращается и все. Ни на какие клавиши игра не реагирует, только снятие процесса. Хотя, ничего не виснет. Ковальский спокойно стоит и крутит головой.
у меня так же было после Х8. а до этого нормально квест сработал. а у меня трабла - отдаю кпк основателя долга кому угодно, а монолитовцев брать не хотят никто, сволочи. на базу ученых пристроил долг, Азоту 2 комплекта инструментов и материалы притащил, Митяя спас, тока кпк Моргана задвинул Сычу...что еще надо сделать.
Последний раз редактировалось Vasilis 12.10.2009 0:48, всего редактировалось 1 раз.
Mini FAQ Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000! Дорого, однако! А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефатами - там их всего 2
А если заранее на него забил, теперь только за 5000 в Припять ? (Мне Гарик на Янове такую цену назвал, я после опознания и т.д. гаус-винтовки технарем из Складовска за 1000 на Янов добрался. В Припяти уже был раз.)
Может еще не поздно пойти-найти-принести два нужных ему артефакта ? (В принципе денег не жалко, 25.000 есть. Если потом во "фриплее" не понадобятся - можно и раздать налево-направо)
зулуз умер в подземелье по дороге к припяти )) причем умер он после загрузки игры, врагов рядом небыло и при сохранении все были живы и здоровы, может быть приступ
Он ранен был просто и ты сохранился пока его кровотечение не остановилось- вот и сдох он после загрузки...
Да нет, все не так было, не ранен он был, он бодрый бегал снорков стрелял. Потом когда гермоворота в большой зал открыли и всех снорков перебили я нажал "Ф5" продвинулся дальше, и там накосячил малек, решил переиграть, нажад "Ф9" и после загрузки зулуз просто падает и все, а Соколов вопит: "зулуз умер!" хотя на момент сохранения все "ок" было!
И кстати еще один косяк, мой сталкер не кидает гранаты, я за все игру не одной не кинул, они в рюкзаке лежат а вруки он их не берет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
И всё таки есть в сабже ошибки в логике, как мне кажется. По крайне мере меня выкинуло подряд раза 2 или 3 (специально проверил), когда я шёл к кранам, чтобы встретиться с Глухарём до того, как потравил газом кровососов в ВЗС или как её там... Так что похоже нельзя выяснить, что людей убивали не кровососы, а человек, не потравив первых в подземелье.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
Читаю и просто смех разбирает... вы тут разбираете такие вопросы на которые уже 100% есть все ответы... тут... в этом же форуме.. только много страниц назад... и про зулуса... и про велесы... и про гарика... пипец просто Всё уже давно известно и разобрано по полочкам... а то что лень перечитывать двести с чем-то страниц - это понятно то... но и смотреть на одни и те-же вопросы убийственно как-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Lemuria
у меня такое ощущение, что я этот сталкер буду год проходить, вернее до следующей версии, а что,нормально так, а то народ раз и за неделю проходит, потом мучается прохождением ещё по несколько раз, было-бы не хило еслиб игра уже приняла свой моск, чтобы сюжеты разрабатывались от вины самого играющего, а то как то всё по накатанному, иди сюда-стой там-пёрни тут, или сцыкни метко--получишь результат и кепку с октябрёнским значком. Но мне нравиться, спокойно, размеренно по часику -другому в день, а то блин помню когда первый вышел,довался, так потом всю ночь ещё во сне продолжал бегать, так и потеряться можно не различая где реал а где виртуал. Думаю после 5-го сталкера в учебниках по психиатрии появиться тяжкий недуг именуемый синдромом сталкера!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
BozelMan Знакомо... я точно так-же бегал во сне когда-то после дума первого Но про него в психиатрии нет никакого упоминания а вот по поводу приобретения разных сюжетных линий... конешно-бы хотелось большего. Но игра и так одна из самых продуманных в этом плане. По пальцам можно пересчитать игры с гибким сюжетом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ писал(а):
По крайне мере меня выкинуло подряд раза 2 или 3 (специально проверил), когда я шёл к кранам, чтобы встретиться с Глухарём до того, как потравил газом кровососов в ВЗС
у меня в такой же ситуации всё ОК - никуда не выкидывало fulugan и будут дальше по 100 раз задавать одни и те же вопросы, пока всё это не будет освящено в факе. Всю ветку ессно читать влом, а поиск в ней - это целое искусство: чтоб правильно задать вопрос, желптельно знать часть ответа А вот когда будет подробный фак - можно будет тереть все тупые вопросы, можно и с банами для непонятливых... hint для тех, у кого много вопросов возникает: если нет в факе, посмотрите в гугле - в нете уже есть подробные прохождения ЗП (и сюжета, и всех квестов и карты с хабаром)
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
vs.
Цитата:
И кстати еще один косяк, мой сталкер не кидает гранаты, я за все игру не одной не кинул, они в рюкзаке лежат а вруки он их не берет.
Это глюк игры. Если выкладываь гранаты в ящик они потом не берутся в руки из рюкзака. Надо зайти в ящик, выложить все и взять сколько надо, у меня срабатывало... Silent forest
Цитата:
Для беспроблемного прохождения этого участка советую перед отправкой выдать взять пару едениц нормального заряженного оружия и выдать их в подземелье Соколову и Вано, а то они с каким-то барахлом ходят, жалко ребят... Соколов получил у меня Абакан с оптикой и бронебойными патронами, а Вано, после монолитовцев, обзавелся Вал-ом и СВД- косили всех только так.
Млин... я как раз перед походом на Припять ящик почистил от излишка стволов, 150 кг продал... только личную коллекцию оставил... Группа сидит у Зулуса и ждёт отмашки (осталось за Ноем сходить), что-то не видел в диалоговом меню опци по раздаче стволов...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Trump писал(а):
что-то не видел в диалоговом меню опци по раздаче стволов...
ты какой-то неопытный сталкер, Трамп. Можно продать а если не торгуют или денег мало выкини под ноги - моментально подберут и возьмут в руки, если пушка лучше их. Только зарядить не забудь хотя бы несколькими патронами
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения