Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 222 из 307<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Ну ладно тебе издеваться

Над вами - ни в коем случае. Над вашим фанатизмом - немного. Но уже завязал. :)

-=alex-forewer=- писал(а):
Хочу отметить, что если в этом месте так мало FPS, то надо разрешение по меньше поставить, тем более что есть более тормозные места, например место где Карвер впервые встречает Трайгина (у которого лапа с гранатомётом) на операционном столе и ещё есть целый уровень Dem, там где лава.

Ставил. Результат не изменился.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Все, меня прорвало, сейчас буду резать правду-матку. Всем фанатам прятаться в окопы :)
-=alex-forewer=- писал(а):
Но я согласен с тем, что видюха вапущенная позже игры может некоректно работать, но хочу заметить, что это бальшой минус видюхи.

Это бАААльшой минус игрухи. Все нормальные игры спокойно пережили этот переход без патчей, а могучий CryEngine детектит архитектуру GPU и перекомпилирует шейдеры. У NV впервые за все время DeviceID в новых чипах оказался меньше по номеру чем у старых именно с NV40. Нормальные игры проверяют вендора и капсы, а всякие CryEngine сходят с ума.
-=alex-forewer=- писал(а):
Тебе смешно, а многие компании головы ломают, не зная как научиться программировать под 64-битные процессоры

Они не умеют перекомпилировать exe? Вот лолы то :)
-=alex-forewer=- писал(а):
не смотря на увесестость патча (около 500 метров), они его сделали

Да там попросту bonus-контент в рекламных целях, некоторые текстурки в более детальном разрешении, вот и все.
-=alex-forewer=- писал(а):
FarCry the best game

А, ну тут не поспоришь, каждому свое.
-=alex-forewer=- писал(а):
CryENGINE the best engine

А вот тут можно и нужно спорить. Хотя чего тут спорить то. Рендерер основан на принципах DX7 с прикруткой отдельного шейдера под все поверхности на более новых картах, это же надо - 400(!) метров скомпилированных шейдеров, когда реально могло быть около 10 с попиксельно идентичной картинкой. Глупенькие, даже нединамичные лайтмапы. Условно-динамичный свет рассчитывается в каждом отдельном шейдере по-своему, что увеличивает возможность бага освещения из-за невнимательности дизайнера. И они, эти баги есть в FarCry, светим фонариком на переходе между улицей и помещением и видим явно разный метод рассчета уровня освещенности, светим на стенку с дверью и тоже самое - стена и дверь рассчитываются разными шейдерами и явно неправильно, на двери бараков вообще можно не светить, они ярче не становятся, зато ярче становится все вокруг, такие ошибки выглядят смешно и выдают всю бутафорию CryEngine. Нормальные тени CryEngine воспроизвести не в состоянии, больше одного источника и одного отбрасывающего тени объекта и всем уже даже не смешно, плюс тень попросту отсекается если ее часть выходит за пределы радиуса действия источника света - примеры видно пока ходишь по заводу, который надо взорвать. Звуковой движок допотопный, не умеет нормально передавать расстояние и направление, с новыми EAX не дружен, все потому что основан на дремучем FMOD. Такие выкрутасы физики не снились ни Хавоку ни idPhisics, трения походу вообще нет - стволы и трупы катаются по склону умопомрачительно долго, инверсной кинематики для сцепления ног персонажей с землей нет - некоторые мутанты любят кататься на прямых ногах под властью своей анимации, абсолютно все персонажи обожают буксовать и перебирать ногами на месте, рагдолл кривущий - трупы минимум в 30% случаев встают на колени или стоят вертикально у стенки. AI настолько "продвинут", что после смерти одного остальные начинают лихорадочно бегать по лесу делая вид, что они это делают в команде, и именно эта система AI виновата в том, что уже второй год CryTek мучается в попытках создать нормальные сейвы.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
-=alex-forewer=- писал(а):
ЗЫ: я до сих пор не видел работы HDR своими глазами, а очень хотца!

малин, на видяхах х1хх антиалязинг и хдр - патч 1,4 поставил - всё на макс + парадайз - это что-то
буду наверно переигрывать :D Слепит правда иногда в самый неподходящий момент, непривычно

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
ЗЫ: я до сих пор не видел работы HDR своими глазами, а очень хотца!

Пока у тебя есть два варианта: Посмотреть HDR в HL2LC, DOD, CSS(de_nuke or cs_militia) или же на цифровике "вживую" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
sarachem писал(а):
малин, на видяхах х1хх антиалязинг и хдр - патч 1,4 поставил - всё на макс + парадайз - это что-то
буду наверно переигрывать Слепит правда иногда в самый неподходящий момент, непривычно

Вы, хоть, скрины бросьте. Желательно с самого первого уровня (из катакомб и на природе, в 1-ом лагере). Будет интересно сравнить. Также, интересен вопрос скорости (fps) при настройках: в игре – все макс./1024*768 (также в 1280*1024)/AA4х/ФА16х. Можно с помощью FRAPS. Заранее, большое спасибо.
H1tman писал(а):
Пока у тебя есть два варианта: Посмотреть HDR в HL2LC, DOD, CSS(de_nuke or cs_militia) или же на цифровике "вживую"

В Sourse, HDR отличается от такового в FC по способу реализации. Честно говоря, то что представлено Valve в Lost Coast больше тянет на сильно проапгрейденый блум. По ощущениям (личным, субъективным) то, что присутствует в FC гораздо больше украшает игру. Я говорю именно об общих ощущениях (особенно нравится измененная цветовая палитра). Конечно, есть и минусы - например атомного вида чрезмерно яркие лучи света, но до реалистичного отображения подобных эффектов еще далеко.
Добавлено спустя 22 минуты, 6 секунд
4e_alex писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
CryENGINE the best engine

По крайней мере, благодаря достаточно внимательным дизайнерам и програмерам мы получили вполне технологичную и довольно красивую игру, качественно сделанную игру. По мелочам - есть довольно много минусов в реализациях и теней, в частности. Но, на мой взгляд, все достаточно хорошо завуалировано и не столь резко бросается в глаза. Гораздо хуже, например с тенями, дело обстоит в Source: тень, падающая через несколько стен - это слишком. Недавно "любовался" новыми залитыми отвратительным, стеклянно-блестящим бампом текстурами (видимо, подготовка к включению HDR в HL2) и просто положив кирпич на перекладину, увидел тень от перекладины и кирпича на ней, так, ка будто кирпич часть перекладины. Вот такие выкрутасы режут глаз очень сильно.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Люди, просветите, что делать с этим патчем 1.4 (beta)? Там при распаковке вылезают 2 папки "Bin32" и "FCData". Не их же пихать в игру.... Одна из этих папок в игре у меня 2 Гб "весит", не менять же ее на папку размером в несколько Мб....???
Добавлено спустя 12 минут
Вытащил из папок файлы и кинул в соотв. папки игры, они там заменились... Ничего не произошло... Хоть игра запустилась :) и то хорошо... Счас скринов на п.с. прикреплю....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
t1100 писал(а):
Люди, просветите, что делать с этим патчем 1.4 (beta)? Там при распаковке вылезают 2 папки "Bin32" и "FCData". Не их же пихать в игру.... Одна из этих папок в игре у меня 2 Гб "весит", не менять же ее на папку размером в несколько Мб....???

С вашей 7800GTX ничего. Если почитаете посты выше - поймете, что данный патч предназначен для ATI R1xxx, для включения HDR вообще и совместно с АА.
В общем, по идее, надо именно заменить распаковавшиеся файлы (можно, предварительно, сделать бекап). Обычно, патчи именно заменяют файлы на более свежие (исправленные).

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
http://people.overclockers.ru/t1100/gallery Вот скрины. Часть скринов вышла "засвеченной"... Просто черный квадрат....:(

lostman Спасибо. Действительно... что-то читал недавно... Крики "нвидию опустили" и т.п. :)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
t1100 To enable HDR+FSAA... - там я еще в консоли каждый раз прописываю команды \r_FSAA 6 и \r_HDRRendering 7 (можно до 11, но тогда слепой пастаяна) 8-) колбасят тогда неподеццки
lostman писал(а):
Вы, хоть, скрины бросьте. Желательно с самого первого уровня (из катакомб и на природе, в 1-ом лагере).

постараюсь. После х600хт удивили проломы - прям снопы света - и лампа раскачивающаяся в проходе за сценкой с двумя придурками (где за спиной обваливается потом)

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Скрины плииииззз.....!!!!!!! :)
Попробую... \r_FSAA 6 и \r_HDRRendering 7
Добавлено спустя 10 минут, 24 секунды
Не выходит каменный цветочек... Вводил в консоли прям в игре... Нетуть... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
А как HDR включать - поделитесь, а?
С патчем 1.3 это возможно?

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
С патчем 1.3 это возможно?

В консоли введите (без ковычек): "\r_hdrrenderin "значение 1-11" по желанию (меняется интенсивность HDR и нагрузка на видеосистему соотв.). Также, можно использовать более тонкие параметры настройки: по умолчанию, выставлены след. значения "\r_hdrbrightoffset 6.000000 - яркость HDR; \r_hdrbrightthreshold 3.000000 - степень ослепления; \r_hdrlevel 0,600000 - уровень блума.
Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд
t1100 писал(а):
Не выходит каменный цветочек... Вводил в консоли прям в игре... Нетуть...

На данный момент, возможность включить HDR+AA присутсвует только на ATI RADEON x1xxx серии. Для этого и существует патч 1.4. На NV такой возможности нет.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
В смысле я на своей 6600 GE не смогу включить это?

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
В смысле я на своей 6600 GE не смогу включить это?

Конечно. HDR - доступен, абсолютно для всех карт в линейках 6ххх/7ххх.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
lostman писал(а):
то что представлено Valve в Lost Coast

Простите, я не в курсе - а что, оно уже вышло?? :?:

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Vlood писал(а):
Простите, я не в курсе - а что, оно уже вышло??

Да. Уже неск. месяцев назад.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Добрый день!
У меня вопрос.
Нельзя ли в FAR CRY каким либо образом выставить настройки видео
больше чем позволяет меню настроек?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Vladivostok! писал(а):
Нельзя ли в FAR CRY каким либо образом выставить настройки видео больше чем позволяет меню настроек?
вот это
lostman писал(а):
В консоли введите (без ковычек): "\r_hdrrenderin "значение 1-11" по желанию (меняется интенсивность HDR и нагрузка на видеосистему соотв.). Также, можно использовать более тонкие параметры настройки: по умолчанию, выставлены след. значения "\r_hdrbrightoffset 6.000000 - яркость HDR; \r_hdrbrightthreshold 3.000000 - степень ослепления; \r_hdrlevel 0,600000 - уровень блума.
для кого написано?
вот шотец, но есть еще куча из начала игры почти все места вплоть до выхода из катакомб и снаружи, могу выложить если заинтересует:
#77
настройки: 1280х1024, всё на полный макс, HDR7+AA6 (моник - жидкий кристалл, там после определённого уровня АА не помогает (точка крупная) если интересно могу как-нить на цээртэшке снять шот... (есть 21" в наличии)
:D

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Ясненько. Будем испытывать. А скриншоты не надо, у меня самого ЖК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Vladivostok! писал(а):
А скриншоты не надо, у меня самого ЖК.

чудила я не тебе одному их выкладываю :wink:

вот ёщё классный шотец
#77

_________________
Старый заслуженный оверклокер


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 222 из 307<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan