Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 222 из 338<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
то беги сразу первыми сталкерами и

и нарывайся на 4-5 мариков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Два сталкера хитэндраном могут некисло напрячь мариков, притом всегда могут убежать и отрегенить щиты. Да и если он идет в реакторы, то поначалу мариков будет не много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Два сталкера хитэндраном могут некисло напрячь мариков

Очень сложно хит энд ранить рпи разнице ренджа всего на единичку, а в это же время нужно развиваться, я так не умею. А терану то контролить мариков не надо, это сталкеру надо делать винт ушами чтоб напрячь 5 мариков в одиночку


Последний раз редактировалось Char88 25.10.2010 12:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Всё ближе и ближе к золотой лиге движусь, приятно смотреть, как место уменьшается (Ближе к первому). :D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Основная суть в том что у тебя щитов 80,а у марика жизней 45. Тут разница в ренже не самое главное. Щиты+сталкеры бегают быстрее. 1 вс 5 конечно не тема, но я писал про реакторы.. т.е. когда оппонент экономит на первых мариках.
Цитата:
а в это же время нужно развиваться, я так не умею.

Ну ты мешаешь в этоже самое время развиваться противнику, вероятность ошибок увеличивается, так что иногда можно слегка завтыкать самому с развитием, при этом солидно обросить оппонента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Ну ты мешаешь в этоже самое время развиваться противнику

Не сильно ты ему мешаешь, ибо один в один марики убьют сталкера, то есть контролить надо тебе а не ему и мешаешь ты больше себе а не ему. Толк от этого может быть если ты развиваешься и при этом напрягаешь оппонента, я так еще не умею

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Все хочу ради хохмы попробовать масс дарков, пока противник начнет возить с собой детектор будет в сильной попе.... правда потом в сильной попе окажусь я. У дарков кстати атака будте нате, только хилые они


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti писал(а):
ser255 Нет абсолютно никакой необходимости запоминать это. Первый ставят на 13 лимите, есть некоторые варианты, когда ставят газ до барака, но это уже редкость. Второй же надо ставить исходя из твоих планов. Может ты в мариков играешь, тогда он тебе вообще не нужен. Только на стимпак или еще какой апгрейд.


Седня сыграл 2х2 3 матча, все 3 выграли, но в последнем чуть не слил. При том что я правильно развивался. Там первые игры были:
TP vs PT во второй игре TT vs ZT в обоих случаях масс марины первоначально сделали свое дело. А вот в 3ей игре PTvPP, я понял, что масс марины против сталкеров это попа, поэтому сделал поправку на масс сталкеров и заказал масс мородеров, но когда мы пошли в аттаку после того как отбились, на мою базу блинконулись сталкеры. СС уничтожена )) Попа короче, как вытянули я хз. минералов у меня на 2ую СС не было, весь скопившийся газ отдал тосу и попросил минералов. С грехом пополам поставил 3 нычки. Ну и втыкал же я. Глаза разбегались, при том что соперники не самые крутые наверное, а напарники хорошие попадались, но это ИМХО. 3ю игру благодаря напарнику вытянули точно.
реплей если найду в несохраненных выложу :)
Реплей.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось ser255 25.10.2010 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
что масс марины против сталкеров это попа

Сталкеры попадая под маринадный стимпак превращаются в абсолютно непутевых созданий, жирные, стреляют медленно, в общем сталкеры против маринада это попа тоссу


Последний раз редактировалось Char88 25.10.2010 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88

Рассказывай! :) Пару сталкеров наверное, но не масс сталкеры.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 02.03.2011 1:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 Прокачанные сталкеры против прокачанных мариков решают. Качай свой скилл с блинком. Отбрасывая раненных назад.

Проблема в том, что у террана часто танки есть в осадном режиме, а они доставляют проблем ещё как... (

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Качай свой скилл с блинком. Отбрасывая раненных назад.

Это блин вообще божественно, трепет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ох. Посмотрел реплей. Я такой нуб, просто жесть. минералов много накопилось, газа мало, надо было раньше ставить +2 барака, рабочие вообще бездельники у меня.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Char88, я озвучил мысль о том что пока у него нет стимпака ты можешь разгуливать сталкерами где хочешь и безнаказанно подгрызвать все что плохо лежит, при этом пользуясь 80-ми единицами щитов. Зилы тоже убегают от мариков. А если у него окажется много строящихся реакторов и мало мариков, так вообще можно казнить. Мне непонятны твои контраргументы. Вот риск нарваться на марадера с замедлением это да, это я понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
О чем вобще спор? Контр юниты против сталкеров это мародеры, а не марины.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
ser255, нет не об этом. Но марики тоже рвут сталекров если что, стимпак творит чудеса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Но марики тоже рвут сталекров если что, стимпак творит чудеса.

о чем и речь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Вот тут сентри может зарешать. Отгородился от морпехов, отрегенил щиты.., а ведь у мариков здоровье не восстанавливается. Это я все про ранних морпехов, которые еще без медиваков.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti, ты меня верно понял. Стимпака не было у меня в первых 2х играх. Во второй правда сделал грейт на аттаку, так как испугался воздуха и сделал BE.
С протосами больше всего боюсь темпларов и колосов, если честно. Без разведки тут никуда. Пойдешь в викингов, получишь от темпларов, пойдешь в ворона + пехота, получишь в глаз от колоса. :weep: :spy: :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А в третьей там вообще было масс сталкеры! Я хорошо разведал базу. Мой напарник и не собирался по ходу этого делать. Зато потом, когда удалось разнести экспанд у них и уничтожить всю армию, они тос решил поставить аж 5 гейтов! Мой напарник разведовал летающим рабом, как его там? обсервером что ли, его грохнули, поэтому я подсветил. Если бы не увидели 5 гейтов, то это было бы ппц.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Вот щас сыграл по страте 2 колосса нексус и го го, с первого раза не убил ибо успел выйти викинг (гелион разведал, сжег двух рабов и отдался сталкеру), но экономику почти буил, вторым заходом пришел сталкрами и встетил кучу викингов - gg


Последний раз редактировалось Char88 25.10.2010 15:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 Тут только микро поможет. Сколько я в реплеев не смотрел, везде тоссы раскидывают армию пехоты террана при помощи сентри и сталкеров, разделяя её пополам. Это на начальных этапах, про всякие пси-штормы молчу.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 222 из 338<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, exCasper, karbo, maxXxtro, Plood, tolya21 и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan