Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
в Infamous явственно видно, что экономят на детализации, и задние планы поэтому замылены вхламмм как в любом LA Noire и прочем поделии для консольки
мыло
#77
Цитата:
увидел циферки больше чем на пк, а пояснить за них не можешь, клоун.
анекдот
Отец и сын-даун возле моря. Отец: -Смотри, сынок - это море! Сын: -Где? -Да вот! -Гдееее? -Да вот! Прямо перед тобой! -Гдееее? -Вот! Прямо здесь! -Гдееее? Отцу это все надоело и он выкинул сына в море. Через некоторое время сын: - Папаааа! Что это было? - Море, сынок! - Гдееее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
MEX-74 что ты анекдоты постишь, рэндер таргет это далеко не море. фотомод забей в одно место себе, сунули в игру тулз для создания булшотов, а консольщик MEX-74 безумно рад графону.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
MEX-74 Машина не отражается, слева на стене рядом с бегушим чуваком текстура 256х256. Справа на здании стилизация под камень около навеса, текстура 128х128. Выгладит интересно из-за DOF, а так фуфел такой же как и ватч догс. Играть с таким мыльным DOF вообще ацтой, как близорукий какой инвалид.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Во первых нет там 7850, там GPU базе GCN 2.0 (напомню что 290х это GCN 1.1) Во вторых отдельно GPU мощность сравнивать абсолютно не корректно, т.к. GPU PC не исполняет код движка игры а GPU PS4 исполняет код полностью (и физический в том числе). Втретьих есть такое понятие как "игровая производительность" она во флопсах не мериется, игра - это не вычислительная ферма, в игре постоянно присутсвует элемент случайности/внезапности. В чертвертых уже сейчас разрабочикам эксклюзов доступно столько инструментов и методов каких еще и на DX12 и DX13 хватит. В пятых в PS4 стоит аппаратный DSP для компрессии декомпрессии данных В шестых в PS4 встроен 4-х ядерный ARM процессор и 256МБ памяти для работы оси и фоновых приложений В седьмых , все 8 ядер CPU использованы для визуализации в несколько потоков (одно ядро половина производительности одного ядра хасвелла), на ПК визуализация до сих пор однопоточная (с переброской нагрузки на свободные ядра) В восьмых CPU и GPU имеют общий пул памяти и свободно могут работать над одной задачей. В девятых под ПС4 легче и проще программировать чем под ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
V.I.V. писал(а):
Дык вроде говняная игра, не? У мя в стиме висит, щас поставлю, даже не помню о чём...
кто-то так запостит кусок мыльного Сиэтла с хреновой детализацией и угловатыми машинами (ибо плойко, она не тянет), а посмотреть архивы, так даже в 2010м могли сделать не хуже, а то и лучше
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
bokcep83 я откатился на старую версию игры, и патч перепаковал без юбисофтовских улучшений, файл подкачки всё же оставил 400мб а то без него всё же вылазит и говорит что памяти нема, на старой версии игры лучше работает, если надо даунгрейд на старую версию на прошлой странице есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2007 Откуда: Спб
Вот вас понесло.....игра вышла не те что ожидали не более, устроили порожняковый холивар Атцы графоёберы. На работе такой порожняк выгоняйте тут люди игру обсуждают а не ваши вздрагивания пуканов в воздух. P.S. после последнего патча фризы уменьшились, появились тени, но это навскидку, 18 дней назад последний раз играл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения