Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
F.E.A.R. писал(а):
Странно, у меня более 20 держало...
у тебя видюха немного другая, к тому же я имею ввиду то место, где вспышка была. при самом бое было тоже около 20 фпс. это при 1280х1024 high, noAA, AF8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
и ваще, аддон достойный получился ИМХО, красиво, со вкусом, хотя и нового по части сюжета было маловато, чтобы не сказать - ничего. Но на этот раз не удалось Кармаку и Ко напугать меня здорово, как в оригинале, который заставлял временами подпрыгивать на стуле и материться или видеть во сне разных уродов.
и прошел за несколько вечеров. играл по 1-2 часа после работы и толком не успел насладиться, как она закончилась. пройду еще раз на найтмэре, растягивая удовольствие. вердикт: must play!
Добавлено спустя 2 минуты:
GReY писал(а):
Положить так, чтобы полный путь получился следующим: <папка игры>\base\glprogs\interaction.vfp
Для RoE возможно и в папку d3xp надо положить, пусть уточнят те, у кого заработало на RoE
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
AAA868 Загляни в свой doom3config.cfg, для ультра-качества должны быть такие параметры: image_ignoreHighQuality 0 image_usePrecompressedTextures 0 image_useNormalCompression 0 image_useCompression 0
Добавлено спустя 49 секунд:
4e_alex писал(а):
Очень прикольный эффект, зря отрубил.
А мне не нравится
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
GReY писал(а):
Загляни в свой doom3config.cfg, для ультра-качества должны быть такие параметры: image_ignoreHighQuality 0 image_usePrecompressedTextures 0 image_useNormalCompression 0 image_useCompression 0
ни фига. все то же самое. и свопит, а картинка все та же. да пусть будет, как есть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
AAA868 Если ты не видишь не только компрессии текстур, но даже нормалей - то я уже и не знаю... Сорри, перепутал, а совсем пост удалить не могу, форум не дает
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.06.2005 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Че про EAX4 то молчишь, или все еще в отпуске? Вот я недавно из интереса вырубил его и офигел - никакого погружения в игру, не знаю сам как раньше играл.
AAA868
F.E.A.R. писал(а):
Чтобы было все на высшем качестве и без свопа нужно МИНИМУМ 1.5 гига оперативы!
Даунсайз слегка снижает тормомоза. Но все равно 1.5Gb очень желательны для UHQ.
all Для тех, что не боится "синеньких экранчиков" (не бойтесь не фатально).
Хочу проверить работоспособность OpenAL в думе на разных звуковых. Дело в том что в отличии от EAX4 (s_useEAXReverb) другое нововведение патча 1.3 (аппаратный движок через OpenAL - s_useOpenAL) вроде как должно работать у многих.
Введите в консоли "s_useOpenAL 1" и перезапустите игру. Когда я тестил это на встроенном nForce Audio, получал BSOD при загрузке любой карты, а вот Live! Value с дровами от A2ZS вроде как пашет. Если и у вас будет BSOD (или моментальная перезагрузка как у многих стоит в настройках винды) - просто введите "s_useOpenAL 0" (и перезапустите игру для применения!), в крайнем случае (если дум перестанет запускаться) этот параметр можно поменять в doomconfig.cfg.
Если у кого-нибудь не будет ошибок со включенным OpenAL напишите название своей звуковухи сюда.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Цитата:
А какие преимущества дает включение OpenAL по сравнению с EAX 4?
Скорее недостатки - EAX4 автоматически включает OpenAL и не работает без него (EAX4 это вообще не API, а набор расширений для других звуковых API, в основном для DrirectSound3D). А вот OpenAL отдельно от EAX4 включить можно. Вот я и хочу понять - на каких картах кроме Аудиг это будет работать.
Для справки - параметры звука в думе работают так. s_useOpenAL активизирует аппаратное микширование и позиционирование (конкретные преимущества зависят от карты и реализации в ее дровах API OpenAL). s_useEAXReverb добавляет только одно - разные эффекты окружения для разных помещений.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Вопрос возник. Реально будет поиграть в Дум3 хотябы на минимальных настройках на такой системе Sempron2600(S754)+512mb+GF3ti(250\250)? Может кто играл на 3-ей тишке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения