Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 222 из 304<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
F.E.A.R. в месте с рентгеном - около 20 фпс. точно помню.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
в месте с рентгеном - около 20 фпс. точно помню.

У меня там до 12-15 падало на максимуме+4АА

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
а в конце на бертругере было 5-6 фпс :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
AAA868
Угу, лажа полная :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
а в конце на бертругере было 5-6 фпс

Странно, у меня более 20 держало...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
F.E.A.R. писал(а):
Странно, у меня более 20 держало...

у тебя видюха немного другая, к тому же я имею ввиду то место, где вспышка была. при самом бое было тоже около 20 фпс. это при 1280х1024 high, noAA, AF8.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AAA868 писал(а):
Что можно с этой папкой и файлами сделать?


Положить так, чтобы полный путь получился следующим:
<папка игры>\base\glprogs\interaction.vfp

Для RoE возможно и в папку d3xp надо положить, пусть уточнят те, у кого заработало на RoE :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
и ваще, аддон достойный получился ИМХО, красиво, со вкусом, хотя и нового по части сюжета было маловато, чтобы не сказать - ничего. Но на этот раз не удалось Кармаку и Ко напугать меня здорово, как в оригинале, который заставлял временами подпрыгивать на стуле и материться или видеть во сне разных уродов. :)

и прошел за несколько вечеров. играл по 1-2 часа после работы и толком не успел насладиться, как она закончилась. :x пройду еще раз на найтмэре, растягивая удовольствие. вердикт: must play!

Добавлено спустя 2 минуты:
GReY писал(а):
Положить так, чтобы полный путь получился следующим:
<папка игры>\base\glprogs\interaction.vfp

Для RoE возможно и в папку d3xp надо положить, пусть уточнят те, у кого заработало на RoE


так и сделал :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
stidriver
Цитата:
seta image_useNormalCompression "2"

Срочно поправь на 0, это очень сильно портит картинку.
Цитата:
seta g_doubleVision "0"

Очень прикольный эффект, зря отрубил.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 11.06.2005 21:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AAA868
Загляни в свой doom3config.cfg, для ультра-качества должны быть такие параметры:
image_ignoreHighQuality 0
image_usePrecompressedTextures 0
image_useNormalCompression 0
image_useCompression 0

Добавлено спустя 49 секунд:
4e_alex писал(а):
Очень прикольный эффект, зря отрубил.


А мне не нравится :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
А мне не нравится

Мне, кстати, тоже :beer:

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
GReY писал(а):
Загляни в свой doom3config.cfg, для ультра-качества должны быть такие параметры:
image_ignoreHighQuality 0
image_usePrecompressedTextures 0
image_useNormalCompression 0
image_useCompression 0


ни фига. все то же самое. и свопит, а картинка все та же. да пусть будет, как есть.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AAA868
Если ты не видишь не только компрессии текстур, но даже нормалей - то я уже и не знаю...
Сорри, перепутал, а совсем пост удалить не могу, форум не дает :oops:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 11.06.2005 21:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Нормали не у AAA868 компрессированы :)

All
Выложите пожалуйста шоты с и без шейдера, чтоб люди видели разницу...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
AAA868 писал(а):
ни фига. все то же самое. и свопит, а картинка все та же. да пусть будет, как есть.

Чтобы было все на высшем качестве и без свопа нужно МИНИМУМ 1.5 гига оперативы!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Че про EAX4 то молчишь, или все еще в отпуске? Вот я недавно из интереса вырубил его и офигел - никакого погружения в игру, не знаю сам как раньше играл.
AAA868
F.E.A.R. писал(а):
Чтобы было все на высшем качестве и без свопа нужно МИНИМУМ 1.5 гига оперативы!

Даунсайз слегка снижает тормомоза. Но все равно 1.5Gb очень желательны для UHQ.
all
Для тех, что не боится "синеньких экранчиков" (не бойтесь не фатально).
Хочу проверить работоспособность OpenAL в думе на разных звуковых. Дело в том что в отличии от EAX4 (s_useEAXReverb) другое нововведение патча 1.3 (аппаратный движок через OpenAL - s_useOpenAL) вроде как должно работать у многих.
Введите в консоли "s_useOpenAL 1" и перезапустите игру. Когда я тестил это на встроенном nForce Audio, получал BSOD при загрузке любой карты, а вот Live! Value с дровами от A2ZS вроде как пашет. Если и у вас будет BSOD (или моментальная перезагрузка как у многих стоит в настройках винды) - просто введите "s_useOpenAL 0" (и перезапустите игру для применения!), в крайнем случае (если дум перестанет запускаться) этот параметр можно поменять в doomconfig.cfg.
Если у кого-нибудь не будет ошибок со включенным OpenAL напишите название своей звуковухи сюда.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
Даунсайз слегка снижает тормомоза. Но все равно 1.5Gb очень желательны для UHQ.

Я это и сам понял, когда в диспетчер задач после 1.5 часов игры заглянул и увидл в левом нижнем углу цифру 1288000 :wink:
4e_alex писал(а):
Хочу проверить работоспособность OpenAL в думе на разных звуковых

А какие преимущества дает включение OpenAL по сравнению с EAX 4?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Цитата:
А какие преимущества дает включение OpenAL по сравнению с EAX 4?

Скорее недостатки - EAX4 автоматически включает OpenAL и не работает без него (EAX4 это вообще не API, а набор расширений для других звуковых API, в основном для DrirectSound3D). А вот OpenAL отдельно от EAX4 включить можно. Вот я и хочу понять - на каких картах кроме Аудиг это будет работать.
Для справки - параметры звука в думе работают так. s_useOpenAL активизирует аппаратное микширование и позиционирование (конкретные преимущества зависят от карты и реализации в ее дровах API OpenAL). s_useEAXReverb добавляет только одно - разные эффекты окружения для разных помещений.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex
Кстати, а тебе в какой игре звук больше всего понравился (звуковой движок)?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Вопрос возник. Реально будет поиграть в Дум3 хотябы на минимальных настройках на такой системе Sempron2600(S754)+512mb+GF3ti(250\250)? Может кто играл на 3-ей тишке?

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 222 из 304<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan