Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OQtagooi писал(а):
но HBAO+ лично мне нравится больше. С VXAO картинка уже не реалистичная, а какая-то пластилиновая.
Бедные слепые разрабы в нвидии, разрабатывают прогрессивное затенение, которое хуже текущего)) Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.
aggile писал(а):
вот никогда не понимал смысла этой опции
aggile писал(а):
Всегда жрало еще со времен нфс андеграунд. Конкретно в сабже - по бенчу 3-4 процента фпс, примерно столько же между хбао и ссао, например.
Смысл сдеать как в реальной жизни, при повороте головы у тебя тоже смазывается немного, если не держать фокус на одной точке. Только в играх часто перебарщивают) Обычно нужен еле заметный моушн блюр. Но а в гонках он создаёт ощущение очень высокой скорости, типа врубил нитро и всё вокруг смазалось Сажает фпс он только в движении, и то если пресет качественный, обычно же разница небольшая. В мафии 3 вот несколько фпс минус и без движения, но это скорее редкое исключение.
OQtagooi писал(а):
Расскажите это любителям онлайн стрелялок
Я сам в 1.6 играл, там чем меньше теней и чем проще графика, тем лучше)) По очевидным причинам.
Groove75 писал(а):
Человек отдал 45000 за видеокарту. Тут просто рука не поднимется что то там понижать.
С чего это вдруг? Как понижал, так и понижаю, я играю на 1080 на тех же настройках почти, что и на 970. Некоторые опции не стоят того, чтобы их включать в любом случае, я лучше 120-240 фпс получу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Без постобработки (моушн блюр, боке, кинофильтр) изображение может и четче, но смотрится стерильно и безжизненно, имеет эффект лоска и пластмассы . Эти технологии не зря создавались.
Бедные слепые разрабы в нвидии, разрабатывают прогрессивное затенение, которое хуже текущего)) Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.
После их "прорывных" сглаживаний я ничему не удивлюсь. По принципу сглаживание = нет лесенок, мыло = нет лесенок, сглаживание = мыло. Эврика!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
VortexMW писал(а):
По принципу сглаживание = нет лесенок, мыло = нет лесенок, сглаживание = мыло. Эврика!
У TXAA была задача избавиться от мельтешения в движении. Избавились же)))
mphuZ писал(а):
ничерта не реалистичнее)) оно ещё сильнее "темнит" углы и трещины - куда сильнее-то, особенно в Ларе ?
Зачем ты споришь) С VXAO объекты лучше согласуются друг с другом и не выглядят не на своём месте. Как например камни тут: http://abload.de/img/vxaodvoj4.gif И нифига это не темно, привыкли к белым ночам в каждой игре, жалкое зрелище)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Mikanoshi на этом скриншоте вообще нет принципиальной разницы. но видимо правду говорят, что для обладателя видюхи за 40-60 тысяч такая разница принципиальная
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
mphuZ Я не виноват, что ты не видишь явных различий. но видимо правду говорят, что для обладателя видяхи за 15 тысяч в порядке вещей думать, что от видяхи за 50к нет толку, а все эти новые технологии лишь развод
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Mikanoshi писал(а):
mphuZ Я не виноват, что ты не видишь явных различий. но видимо правду говорят, что для обладателя видяхи за 15 тысяч в порядке вещей думать, что от видяхи за 50к нет толку, а все эти новые технологии лишь развод
технологии хороши, когда они работают правильно. Вот что дал дх12 Ларе?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Firebrand писал(а):
Вот что дал дх12 Ларе?
Падение фпс на нвидии) Поэтому я его и не использую. MSAA не использую, т.к. оно тяжёлое и не всё сглаживает. TXAA не использую, т.к. оно как MSAA, только мылит. DSR не использую, т.к. оно тяжёлое и имеет либо артефакты, либо мыло. А вот VXAO использую. DX12 может дать прирост слабым процессорам или играм, где сильный упор в проц, а данная игра выдаёт от 60 фпс на 1080 видяхе, это не тот случай))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Mikanoshi слишком толсто и перенёс стрелку полностью на личность, а не на технологии ну ты жди, жди, скоро хуанг сделают вторую версию лже-релистичных волос, добавит ещё тесселяции и побежишь за новой видюхой
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
mphuZ Такова наша реальность, никто забесплатно тебе не даст улучшенную графику. Я-то конечно буду менять видяхи по мере их устаревания, а твоя личность может и дальше сидеть и ждать того, что никогда не произойдёт))
Firebrand писал(а):
кстати ,не припомню что то , более убогой реализации этого типа сглаживания, чем в этой Лариске.
Реализация настолко убогая, что в этой игре вообще нет MSAA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
antiOVER писал(а):
ничего. ровно как и остальным играм с поддержкой директХ12... лохотрон.
Прохожу 3-й раз под DX12 и просто прусь от плавности и качества картинки. Первые 2 раза под DX11 такого не было, в связи с чем не думаю что это плацебо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения