Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 222 из 260<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Groove75 писал(а):
Тут просто рука не поднимется что то там понижать

А иногда приходиться :lol:
И чем дальше, тем больше...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
KriptoAlex писал(а):
Она и не ест нифига так то :-)

Всегда жрало еще со времен нфс андеграунд. Конкретно в сабже - по бенчу 3-4 процента фпс, примерно столько же между хбао и ссао, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
OQtagooi писал(а):
но HBAO+ лично мне нравится больше. С VXAO картинка уже не реалистичная, а какая-то пластилиновая.

Бедные слепые разрабы в нвидии, разрабатывают прогрессивное затенение, которое хуже текущего)) Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.
aggile писал(а):
вот никогда не понимал смысла этой опции

aggile писал(а):
Всегда жрало еще со времен нфс андеграунд. Конкретно в сабже - по бенчу 3-4 процента фпс, примерно столько же между хбао и ссао, например.

Смысл сдеать как в реальной жизни, при повороте головы у тебя тоже смазывается немного, если не держать фокус на одной точке. Только в играх часто перебарщивают) Обычно нужен еле заметный моушн блюр. Но а в гонках он создаёт ощущение очень высокой скорости, типа врубил нитро и всё вокруг смазалось :D Сажает фпс он только в движении, и то если пресет качественный, обычно же разница небольшая. В мафии 3 вот несколько фпс минус и без движения, но это скорее редкое исключение.
OQtagooi писал(а):
Расскажите это любителям онлайн стрелялок

Я сам в 1.6 играл, там чем меньше теней и чем проще графика, тем лучше)) По очевидным причинам.
Groove75 писал(а):
Человек отдал 45000 за видеокарту. Тут просто рука не поднимется что то там понижать.

С чего это вдруг? Как понижал, так и понижаю, я играю на 1080 на тех же настройках почти, что и на 970. Некоторые опции не стоят того, чтобы их включать в любом случае, я лучше 120-240 фпс получу.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Mikanoshi писал(а):
Обычно нужен еле заметный моушн блюр.

он вообще не нужен на жк мониторах. Они и так мажут в движении все что можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Без постобработки (моушн блюр, боке, кинофильтр) изображение может и четче, но смотрится стерильно и безжизненно, имеет эффект лоска и пластмассы . Эти технологии не зря создавались.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
Mikanoshi писал(а):
Бедные слепые разрабы в нвидии, разрабатывают прогрессивное затенение, которое хуже текущего)) Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.

После их "прорывных" сглаживаний я ничему не удивлюсь. По принципу сглаживание = нет лесенок, мыло = нет лесенок, сглаживание = мыло. Эврика!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Mikanoshi писал(а):
Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.

ничерта не реалистичнее)) оно ещё сильнее "темнит" углы и трещины - куда сильнее-то, особенно в Ларе ? :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
VortexMW писал(а):
По принципу сглаживание = нет лесенок, мыло = нет лесенок, сглаживание = мыло. Эврика!

У TXAA была задача избавиться от мельтешения в движении. Избавились же)))
mphuZ писал(а):
ничерта не реалистичнее)) оно ещё сильнее "темнит" углы и трещины - куда сильнее-то, особенно в Ларе ? :facepalm:

Зачем ты споришь) С VXAO объекты лучше согласуются друг с другом и не выглядят не на своём месте. Как например камни тут:
http://abload.de/img/vxaodvoj4.gif
И нифига это не темно, привыкли к белым ночам в каждой игре, жалкое зрелище)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Mikanoshi на этом скриншоте вообще нет принципиальной разницы.
но видимо правду говорят, что для обладателя видюхи за 40-60 тысяч такая разница принципиальная :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
mphuZ Я не виноват, что ты не видишь явных различий.
но видимо правду говорят, что для обладателя видяхи за 15 тысяч в порядке вещей думать, что от видяхи за 50к нет толку, а все эти новые технологии лишь развод :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Mikanoshi писал(а):
mphuZ Я не виноват, что ты не видишь явных различий.
но видимо правду говорят, что для обладателя видяхи за 15 тысяч в порядке вещей думать, что от видяхи за 50к нет толку, а все эти новые технологии лишь развод :D

технологии хороши, когда они работают правильно. Вот что дал дх12 Ларе?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
Firebrand писал(а):
Вот что дал дх12 Ларе?

ничего. :-) ровно как и остальным играм с поддержкой директХ12... лохотрон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Firebrand писал(а):
Вот что дал дх12 Ларе?

Падение фпс на нвидии) Поэтому я его и не использую. MSAA не использую, т.к. оно тяжёлое и не всё сглаживает.
TXAA не использую, т.к. оно как MSAA, только мылит. DSR не использую, т.к. оно тяжёлое и имеет либо артефакты, либо мыло. А вот VXAO использую.
DX12 может дать прирост слабым процессорам или играм, где сильный упор в проц, а данная игра выдаёт от 60 фпс на 1080 видяхе, это не тот случай))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Mikanoshi слишком толсто и перенёс стрелку полностью на личность, а не на технологии :crazy:
ну ты жди, жди, скоро хуанг сделают вторую версию лже-релистичных волос, добавит ещё тесселяции и побежишь за новой видюхой :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Mikanoshi
Цитата:
MSAA не использую

кстати ,не припомню что то , более убогой реализации этого типа сглаживания, чем в этой Лариске.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
mphuZ Такова наша реальность, никто забесплатно тебе не даст улучшенную графику.
Я-то конечно буду менять видяхи по мере их устаревания, а твоя личность может и дальше сидеть и ждать того, что никогда не произойдёт))
Firebrand писал(а):
кстати ,не припомню что то , более убогой реализации этого типа сглаживания, чем в этой Лариске.

Реализация настолко убогая, что в этой игре вообще нет MSAA :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Mikanoshi писал(а):
твоя личность может и дальше сидеть и ждать того, что никогда не произойдёт

моя "личность" будет поддерживать вовремя тех, когда это пригодится всем, в том числе и мне. перевожу: я не хомячок

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Firebrand писал(а):
Вот что дал дх12 Ларе?

У ларки фиче-левел 11_0. Он ничего дать и не мог.

mphuZ писал(а):
скоро хуанг сделают вторую версию лже-релистичных волос

не хуанг, а амд, и вторая версия pure hair как раз в лариске и используется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
woody
Каким образом связаны понятия tress fx и лже-реалистичные волосы ? почитай, просвящайся ;)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
antiOVER писал(а):
ничего. :-) ровно как и остальным играм с поддержкой директХ12... лохотрон.

Прохожу 3-й раз под DX12 и просто прусь от плавности и качества картинки. Первые 2 раза под DX11 такого не было, в связи с чем не думаю что это плацебо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 222 из 260<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan