Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OQtagooi писал(а):
но HBAO+ лично мне нравится больше. С VXAO картинка уже не реалистичная, а какая-то пластилиновая.
Бедные слепые разрабы в нвидии, разрабатывают прогрессивное затенение, которое хуже текущего)) Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.
aggile писал(а):
вот никогда не понимал смысла этой опции
aggile писал(а):
Всегда жрало еще со времен нфс андеграунд. Конкретно в сабже - по бенчу 3-4 процента фпс, примерно столько же между хбао и ссао, например.
Смысл сдеать как в реальной жизни, при повороте головы у тебя тоже смазывается немного, если не держать фокус на одной точке. Только в играх часто перебарщивают) Обычно нужен еле заметный моушн блюр. Но а в гонках он создаёт ощущение очень высокой скорости, типа врубил нитро и всё вокруг смазалось Сажает фпс он только в движении, и то если пресет качественный, обычно же разница небольшая. В мафии 3 вот несколько фпс минус и без движения, но это скорее редкое исключение.
OQtagooi писал(а):
Расскажите это любителям онлайн стрелялок
Я сам в 1.6 играл, там чем меньше теней и чем проще графика, тем лучше)) По очевидным причинам.
Groove75 писал(а):
Человек отдал 45000 за видеокарту. Тут просто рука не поднимется что то там понижать.
С чего это вдруг? Как понижал, так и понижаю, я играю на 1080 на тех же настройках почти, что и на 970. Некоторые опции не стоят того, чтобы их включать в любом случае, я лучше 120-240 фпс получу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Без постобработки (моушн блюр, боке, кинофильтр) изображение может и четче, но смотрится стерильно и безжизненно, имеет эффект лоска и пластмассы . Эти технологии не зря создавались.
Бедные слепые разрабы в нвидии, разрабатывают прогрессивное затенение, которое хуже текущего)) Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.
После их "прорывных" сглаживаний я ничему не удивлюсь. По принципу сглаживание = нет лесенок, мыло = нет лесенок, сглаживание = мыло. Эврика!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
VortexMW писал(а):
По принципу сглаживание = нет лесенок, мыло = нет лесенок, сглаживание = мыло. Эврика!
У TXAA была задача избавиться от мельтешения в движении. Избавились же)))
mphuZ писал(а):
ничерта не реалистичнее)) оно ещё сильнее "темнит" углы и трещины - куда сильнее-то, особенно в Ларе ?
Зачем ты споришь) С VXAO объекты лучше согласуются друг с другом и не выглядят не на своём месте. Как например камни тут: http://abload.de/img/vxaodvoj4.gif И нифига это не темно, привыкли к белым ночам в каждой игре, жалкое зрелище)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Mikanoshi на этом скриншоте вообще нет принципиальной разницы. но видимо правду говорят, что для обладателя видюхи за 40-60 тысяч такая разница принципиальная
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
mphuZ Я не виноват, что ты не видишь явных различий. но видимо правду говорят, что для обладателя видяхи за 15 тысяч в порядке вещей думать, что от видяхи за 50к нет толку, а все эти новые технологии лишь развод
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Mikanoshi писал(а):
mphuZ Я не виноват, что ты не видишь явных различий. но видимо правду говорят, что для обладателя видяхи за 15 тысяч в порядке вещей думать, что от видяхи за 50к нет толку, а все эти новые технологии лишь развод
технологии хороши, когда они работают правильно. Вот что дал дх12 Ларе?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Firebrand писал(а):
Вот что дал дх12 Ларе?
Падение фпс на нвидии) Поэтому я его и не использую. MSAA не использую, т.к. оно тяжёлое и не всё сглаживает. TXAA не использую, т.к. оно как MSAA, только мылит. DSR не использую, т.к. оно тяжёлое и имеет либо артефакты, либо мыло. А вот VXAO использую. DX12 может дать прирост слабым процессорам или играм, где сильный упор в проц, а данная игра выдаёт от 60 фпс на 1080 видяхе, это не тот случай))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Mikanoshi слишком толсто и перенёс стрелку полностью на личность, а не на технологии ну ты жди, жди, скоро хуанг сделают вторую версию лже-релистичных волос, добавит ещё тесселяции и побежишь за новой видюхой
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
mphuZ Такова наша реальность, никто забесплатно тебе не даст улучшенную графику. Я-то конечно буду менять видяхи по мере их устаревания, а твоя личность может и дальше сидеть и ждать того, что никогда не произойдёт))
Firebrand писал(а):
кстати ,не припомню что то , более убогой реализации этого типа сглаживания, чем в этой Лариске.
Реализация настолко убогая, что в этой игре вообще нет MSAA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
antiOVER писал(а):
ничего. ровно как и остальным играм с поддержкой директХ12... лохотрон.
Прохожу 3-й раз под DX12 и просто прусь от плавности и качества картинки. Первые 2 раза под DX11 такого не было, в связи с чем не думаю что это плацебо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения