Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 223 из 445<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Прочитал тут наверху в FAQ по поводу настройки увиличивающей FPS вот этой
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. еще прочитал несколько отзывов - СДЕЛАЛ МОЛ ТАК И FPS ПРИБАВИЛО РЕАЛЬНО!!! Так вот, конечно метод самовнушения великая вещь но я недумал что дотакой степени. Все это пишу вот кчему: ЭТА строка отвечает за большой кэш. А если кэш средний как почти увсех то изменения ненаступают. Выход один сделаем изменения так чтобы работали увсех!!!
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=1000000
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Low=1000000
после этих манипуляции при любом кэше будет работать. Теперь по поводу FPS которые реально прибавляет. Проверил ДА РЕАЛЬНО!!! прибавило но немного примерно на 3-4 но тем людям укого кпримеру вгороде 9 FPS будет 12-14 а это довольно ощщутимая разница. Если при 9 играть вообщем то нереал то при 14 уже можно, конечно без комфорта но всеравно можно. Вообщем делайте изменения и пользуйтесь наздоровье а я пошел дальше конфиг копать. Да чуть незабыл! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к обладателям лицензионной версии Готики вылажите ПОЖАЛУЙСТО Ge3.ini и UserOptions.ini или скинте на мыло tio73@mail.ru нужно посмотреть некоторые настройки а тут температурю и лицензию куплю нераньше чем через неделю. Всем GL HF GG.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Zamiel писал(а):
ЭТА строка отвечает за большой кэш. А если кэш средний как почти увсех то изменения ненаступают.

За что отвечает эта строчка знают почти все и тем более тот кто это писал, и все прекрасно так же понимают, что увеличивают большой кэш, а играют на среднем, но тем неменее фпс прибавляется и это видно и говорить, что
Zamiel писал(а):
изменения ненаступают

только ваше имхо, и логического объяснения здесь давать смысла нет, ибо его просто нет, это как ситуация со сглаживанием, у кого его до сих пор нет и включить немогут(хотя делают все так как написанно в FAQ'е), а почему никто не скажет. И писать то, о чем уже говорили многие типа
Zamiel писал(а):
Проверил ДА РЕАЛЬНО!!!прибавило

тоже не стоит. Это все поняли, что прибаляет и смысла слышать от кого-то подтверждения нет. А пишу это потому, как заходишь ветку по утру к примеру на 223 страницу, то вечером уже 228 может быть, и вот читаешь вроде как и по делу так сказать пишут, и с другой стороны одно и тоже. Предлагаю просто не зацикливаться на таких моментах, ведь если написано, значит кто-о уже об этом подумал, а не просто на бум написал.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Город креста
Люди, а кто в Варанте обучает на мастера боя с двумя мечами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2005
Откуда: Москва
Всем спасибо народ! АА наконец-то включился....просто у меня раб.стол в разреше 1600х1200 стоит...вот он всё и сбрасывал! Одно только жалко попробовал включить Adaptive АА так всё сглаживание опять пропало....выключил снова появилось=) Немного не весело что после этого трюка исчезает вода, но это никак не напрягает...ибо алиасы(лесенки) - это величайшее зло=) Всё остальное в игре норм! Хотел только задать вопрос....я так и не опнял какой параметр надо поменять под 1 гиг свопа....у меня на компе 1 гиг памяти? Заранее спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: г. Москва
Xenus
К сожалению вынужден с вами не согласится.
Когда я проделал то, что советовал Zamiel у меня еще снизилось свопирование.
И это при том, что при наличии 2 Гб памяти файл подкачки у меня всего 1,3 Гб. (добавить еще чтоли...)

А теперь по поводу сглаживания!
Игра не любит рефреш >60 Гц!
У меня разрешение+рефреш на рабочем столе и в Готике совпадало и было - 1280х1024, 75 гц.
Я при включении сглаживания имел глюки в виде черных пятен. :(
Решил поставить и там, и там 60 Гц....и вуаля - 4AA работает! Естественно до переключения по Alt+Tab.
Пробуйте!

_________________
"Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."


 

Xenus писал(а):
что увеличивают большой кэш, а играют на среднем, но тем неменее фпс прибавляется и это видно

довольно интересно :D Готика считывает данные из ини и если установлен средний кэш а изменен большой то повашим словам фпс прибавляет - FANTASY!!! откентелева они прибавятся если ничего неизменилось? а остальные 2 строчки я написал потомучто их на форуме небыло да и ващето написаны они для людей нуждающихся вних, а если вам уважаемый ненравиться что форум так быстро разрастается а почерпнуть из него вам нечего то это просто оттого что вы так сильно много знаете. А ващето нато это и форум а не десертация по теме "это новое и нигде незасвечено"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
mcesh, проверь чтоб разрешение и частота обновления были одинаковы и в ОС, и в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: Мурманск
Ребят,а не подскажите но-сд к ней есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Donetsk
RGB Nameless
Shader 3.0
Zamiel
Цитата:
Этот же эффект делается путем изменения в logo.ini таких изменений

вот ведь интересно - я сразу не мог понять, для чего именно УДАЛЯТЬ ролики? изначально была инфа как их отключить - просто удалить из файла logo.ini, что я и сделал как только установил игру... НО! никакие попытки включить АА у меня не дали толку... поэтому я думал, что все таки нужно ролики удалять, либо папку видео переименовывать... в общем пробовал насильно включать АА в дровах с любыми положениями постпроцессинга (даже пробовал PostprocessingAdmin.ActiveEffect=-1 в ge3.ini) - дикие глюки текстур и теже лесенки... может работает только ААх4? я ставил х2
кстати, по поводу воды и неба - у меня эти (или вроде эти) глюки были изначально, с самой Ардеа - воды не было, небо при поворотах дико размазывлось, да и не только небо имхо - весь фон "плыл", я дня 2-3 так играл, потом чего-то поколупал в ини-файлах (вот уже и не помню чего, вроде ничего кроме TextureFilter и PostProcessing) - вода появилась, что меня весьма порадовало - оказалась она вполне ничего, особенно речки порадовали.... да и небо вроде нормальное... что странно - все последующие эксперименты с инишками не приводили к возврату глюков с водой и небом...

Цитата:
Хуже Монтеры - не будет . Разве что Мора-Сул , но не уверен .

это чего ж так? у меня в Мора Сул в помине никаких тормозов не было... вообще в пустынных городах фпс побольше, чем в Миртане... (еще вроде от погоды зависит, бывает бредово - сохраняешься утром в 8.00 при ярком солнце и чистом небе, вспоминаешься - туман плотный, облака, за 20 метров нихрена не видно, фпс сильно падает)
в Сильдене у меня тормозило, но когда зачищал внутренности Венгарда - понял что такое тормоза ;) пока не поставил TextureQuality=2 было такое слайдшоу, что хотелось нафиг клаву вместе с компом разбить... или хотя бы ткнуть резет и после перезагрузки стереть Г3 нахрен ;)
сейчас вот с таким качеством в Нордмаре продолжаю играть - с вечными туманами иначе тормозит сильно... да, еще жуткий тормоз у меня был в шахте в Нордмаре, которую от орков зачищать надо - со светящимися переливающимися стенами и реками лавы... и орков там - имхо как в 2-3 крупных городах Миртаны... ;)

_________________
...efil gnikcuf ecin<


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
SergGreen писал(а):
А теперь по поводу сглаживания!
Игра не любит рефреш >60 Гц!
У меня разрешение+рефреш на рабочем столе и в Готике совпадало и было - 1280х1024, 75 гц.
Я при включении сглаживания имел глюки в виде черных пятен.

Как я понимаю чёрные пятна могут появляются в некоторых случаях только на GeForc'ах. Хм, возможно снижение частоты - и есть средство против этих "чёрных дыр". А у кого-нибудь на Радиках были чёрные пятна?
P. S. Кстати, спасибо всем кто оперативно ответил на мой вопрос (по поводу лицухи). Играл пока мало, но изменения в игре сразу заметил. Монстры не такие шустрые, ИИ врагов, как мне показалось, улучшили. Немного удивили самонаводящиеся файерболы. :D Здорово удивился, когда шаман-гоблин запустил в меня один из них по дуге.
Озвучка - класс! GFI - респект. :beer: Сделать такое за столь малый срок (вспоминаю локализацию Г2 от Акеллы) - это действительно подвиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: ЦАО Москва
меня заинтересовала система получения камней телепортации в города...
Ардея - есть
Реддок - есть
Кап Дан - ??? (где?)
Монтера - щас там прохожу, где камень взять?
Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду
при изменении постпроцессинга ничего не происходит, при значении 3 глюки как выше на скринах(черное все)
АА 2х,4х,6х - одинаковый эффект(как на скринах, которые ктото выкладывал несколько страниц назад), только вода есть
и еще: сглаживается ВСЕ, кроме лука, если он одет на перса..
ваще глючная игруха гг)
хуже баггерфола)))

при первом запуске лицухи вспоминаю, что все было идеально(без глюков), но сглаживание не работало))) форсировал из дров - рез-т см. выше)

_________________
Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Встрял. Нахожусь в монастыре. Главный говорит иди к Мильтену он в гроте просветления. Прохожу в грот, там статуя инноса и огонь горит (это этот грот??).
А где Мильтен? Там нет никого?Куда он делся?
Где косяк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Очень прошу помоч , проблема такая :

Жутко раздражают постоянные свопы и подгрузы. Что с ними делать - незнаю. Т.к я сделал ВСЁ что написано в FAQ'е в этом топике, начиная от дефрагментации , заканчивая редактированием Userprofile.ini и ge3.ini .... Всё равно постоянные подгурзы !

Комп такой:
Intel Core 2 Duo E6600 \ 2 гига Оперы Корсар ( 800Mhz ) \ Видяха ATI Radeon X1900XT 512 мегов \ HDD SATA-2 80 гб.
ВСЕ дрова новые....Думаю не стоит говорить что на этой конфе никаких свопов не должно быть ? а если и должно, то очень немного.

Заранее Спасибо! Прошу очень подсказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
а пиратскую 1.09 запустить можно? хоть с каким-нибудь миниобразом, хоть с чем.

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Город креста
Включил 4AA и игра действительно преобразилась и стала лучше идти.Не радует только небо и глюки с текстурами воды, точнее полное отсутствие этих текстур. Карточка 7900gs, дрова 91.47. Других глюков не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Donetsk
ХА! наконец-то появилась достоверная и ПРАВИЛЬНАЯ инфа насчет сглаживания - все-таки нужно всего лишь одинаковое разрешение и рефреш в игре и на рабочем столе - не нужно 60Гц, у меня заработало при 1280х1024х85Гц.... блин, какой тупняк... я в шоке ;)
при том, вода исчезает и небо извращается НЕ ОТ СГЛАЖИВАНИЯ - специально попробовал сначала поставить рефреш в игре как в винде, сразу получил тот эффект, который у меня был изначально, как только я начал игру - нет воды и странное "плывущее" (имхо небо - это таки не глюк, а задумка разрабов... странная задумка ;)) небо... хех... просто нет слов ;)
не верю, что эта инфа до сих пор не появлялась на игровых форумах...
ведь многие отключили ролики - эта информация везде есть, многие играют на разрешении и рефреше как в винде (хорошая видяха + многие тфт моники, у которых макс. - 1280х1024х75), при этом включи ФСАА в дровах - и больше ничего не нужно!
ну а насчет картинки - ну тут без рассуждений, какое сравнение картинки с ФСАА и без оного? ;) падения фпс нет ВООБЩЕ, что имхо крайне странно... в одном и том же месте смотрел (загружал один сейв в Нордмаре, лес, туман, куча бизонов) - фпс совпадает до единицы...
пока пробовал только с PostProcessing=0

одно крайне обидно - уровень уже 62-й... играть не так долго осталось... :(
эх, ну чего я в самом начале игры не попробовал ФОРСИРОВАТЬ ФСАА В ДРОВАХ!!!!! ведь заработало бы сразу.... а я вместо этого изменил рефреш и получил нормальную воду и нормальное небо... (хотя - в некоторых местах вода важнее АА!)
предлагаю включить в ФАК про воду (включение-отключение) и включение сглаживания

_________________
...efil gnikcuf ecin<


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Mihailov
_F1reFox_ писал(а):
Думаю не стоит говорить что на этой конфе никаких свопов не должно быть

Это так кажется,что не должно,из-за кривости и сырости движка,свопит у всех.Не зависимо от крутизны компа.Ну ты уже убедился :)
Спасение в винтах с 10000 и 15000 об/мин,но они дороги.

_________________
Иногда мне кажется, что мы одни во Вселенной, иногда-что нет. От обеих мыслей у меня захватывает дух. Артур Кларк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Ребят выручайте где должен быть Мильтен?
Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд
Может ли персонаж пропасть? было такое у кого нибудь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
vladische писал(а):
предлагаю включить в ФАК про воду (включение-отключение) и включение сглаживания

Чего включать то, мы хоть FAQ читаем ? там про воду и сглаживание уже все написанно!
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
DmitriiVL писал(а):
Ребят выручайте где должен быть Мильтен?

Ну как где, в монастыре должен быть.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Xenus
Вот, иду по тропке в эту пешеру, там огонь еще горит, туда кубки можно бросить, в этой локации его нету :(....

з.ы. правда я его видел по пути в Нордмаре, он вроде с кем то дрался...могли его завалить??


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 223 из 445<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, shuler37 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan