Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 223 из 307<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Сильно на производительность этот эффект влияет?

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Crusheres ну блин ты это мне? Фпсы же в углу - ёптать... :D
Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды
#77
шотец с лампой

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
как консоль вызывать?
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
Я имею в виду если он у меня отключен, а потом я его включу - скоко FPS потеряю?

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Вот ОН!! Джуниор!! Гыыыыы....

Тильдой! "~" буква "Ё" на клаве... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Так я и знал! Просто не пробовал...

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
как консоль вызывать?

"~" (которая Ё, в русской раскладке), необходимо запускать игру с параметром (прописывается в св-вах ярлыка->объект) "-devmode".
sarachem
Спасибо за шоты. Если не трудно, выложите еще несколько на природе. Можно, прямо после выхода из катакомб (самый первый уровень).

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Crusheres писал(а):
как консоль вызывать?

~ (она же`,она же ё) :)
вот ещё шотец с протухшим японцем
#77

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
Я имею в виду если он у меня отключен, а потом я его включу - скоко FPS потеряю?

HDR довольно сильно просаживает производительность (больше, чем включение AA4x, на 6800GT). Включать и изменять настройки HDR можно прямо во время игры.
На производительность это не влияет.
[Увидел позже]
Crusheres писал(а):
Так я и знал! Просто не пробовал...

:lol:
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
sarachem
Кидайте сразу, штук 5, скопом. :wink:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
#77
такое впечатление будто нет антиала... Приду домой обязалово пошотю с црт... Или это без разницы?
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
lostman писал(а):
Кидайте сразу, штук 5, скопом.

пардон...

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
sarachem писал(а):
такое впечатление будто нет антиала... Приду домой обязалово пошотю с црт... Или это без разницы?

Да. Похоже на то.
Скрин делается раньше чем попадает на экран. Так что, думаю, разницы не будет.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
lostman ну тогда завтра дубль два, только просто ссылки выложу в один пост :D видать что-то неправильно прописал, блин горелый... А так отличия от Энвидиевского ХДРа есть? Ну на глазок если? А то я не видал...

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Гораздо хуже, например с тенями, дело обстоит в Source: тень, падающая через несколько стен - это слишком.

Даже через одну - это слишком. Вот вчера показывал чуваку HDR вживую и случилась очередная оказия. Уровень "бункер", самый его конец, где можно выпустить на охранников мелких мутантов из клеток. Открывалка дверей в комнате наверху. Один из мутантов запрыгнул в нее через разбитое стекло и был убит в полете. Так вот тень от его трупа отбрасывалась через пол этой верхней комнаты (она там навесом).
lostman писал(а):
По крайней мере, благодаря достаточно внимательным дизайнерам и програмерам мы получили вполне технологичную и довольно красивую игру, качественно сделанную игру.

Ну игра как игра, все вполне на уровне. Все что я написал относится непосредственно к движку, который полон дурацких ляпов и ограничений.
sarachem писал(а):
я еще в консоли каждый раз прописываю команды \r_FSAA 6 и \r_HDRRendering 7

r_FSAA - это метод, 0 - выкл, 1 - вкл, 2 - вкл для HDR. Уровень AA задеется в другой переменной - r_FSAA_multisamples.
Видимо поэтому на скринах и нет AA :)
sarachem писал(а):
А так отличия от Энвидиевского ХДРа есть? Ну на глазок если?

Я вижу бандинг на свечениях, но я вижу и огромные потери от некачественного сжатия в jpeg.
Если не трудно повтори этот скрин в TGA или PNG:
http://img300.imageshack..us/my.php?imag ... 8328zl.jpg

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
4e_alex писал(а):
r_FSAA - это метод, 0 - выкл, 1 - вкл, 2 - вкл для HDR. Уровень AA задеется в другой переменной - r_FSAA_multisamples.
учту (но будет тормозииить чую...) :D
4e_alex писал(а):
Я вижу бандинг на свечениях, но я вижу и огромные потери от некачественного сжатия в jpeg. Если не трудно повтори этот скрин в TGA или PNG:

пардон моя вина. Делал в бмп, сохранил в жопег и убил оригиналы на флэшке... завтра дубль два.
тоесть писать так:
\r_FSAA 2
\r_FSAA_multisamples 6
\r_HDRRendering 7

я пральна понял?
4e_alex писал(а):
Я вижу бандинг на свечениях
это хорошо или плохо? :spy:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
sarachem писал(а):
я пральна понял?

В инструкции к патчу значится:
1 - Выбрать в меню игры желаемый АА (2-4-6) - думаю, можно через консоль (не знаю правда, возможно-ли менять АА во время игры через консоль, через меню - нельзя).
2 - В консоли ввести \r_FSAA 2->Enter->\r_HDRRendering 1-11 (желаемое значение)->Enter.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sarachem писал(а):
это хорошо или плохо?

Это конечно же плохо и именно это скорее всего и является следствием выборки задействованных в HDR текстур в целочисленном формате.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Питер
в нагрузку к XFX GeForce 6600 GT шел dvd с игрушкой.
в свое время прошел её на старой машине и решил посмотреть как оно будет на быстрой со всеми наворотами.
установил, установил дрова что шли с видяхой - 77.77 и в итоге получил массу артефактов - черные квадраты под бойцами и техникой. что делать?

_________________
When we meet one will die... And only God knows who... but I hope it will be you....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
4e_alex lostman как не крутил, всё настроено правильно, антиал включён, короче хз... Лесенки точно совпадают с точкой на ЛЦД, чуть ли не в лупу смотрел... \r_FSAA_multisamples вообще пишет унновн комманд, с любой цифрой и без цифры.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sarachem писал(а):
\r_FSAA_multisamples вообще пишет унновн комманд, с любой цифрой и без цифры

Бес меня попутал :), r_FSAA_samples. А еще FarCry сам умеет подсказыыать команды, начинаешь писать и давишь tab. :)
Через дрова не форсируй AA, могут быть проблемы.
ЗЫ: все еще жду скринов в TGA/PNG ;)
Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
lostman писал(а):
не знаю правда, возможно-ли менять АА во время игры через консоль, через меню - нельзя

Кстати, легко меняется все прямо на ходу, без всякого рестарта, только секундная задержка и все готово. А в меню они заблокировали из вредности. :)
Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
mind_hacker писал(а):
в итоге получил массу артефактов - черные квадраты под бойцами и техникой. что делать?

Ставим патч 1.33 на игру и дрова 81.98, т.е. все последнее на данный момент и больше не задаем таких вопросов 8-)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
4e_alex писал(а):
Через дрова не форсируй AA, могут быть проблемы.

да никогда в жизни. В дровах у меня вечный дефаулт, даже контроль панели нет.
4e_alex писал(а):
А в меню они заблокировали из вредности.
садисты... :haha:
4e_alex писал(а):
ЗЫ: все еще жду скринов в TGA/PNG
оки.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Мск.Ю-3.
не подскажите, как увеличить чувствительность мыши в приближении(оптика) при неизменной штатной сенсе (т.е. аналог комады zoom_sensitivity_ratio в CS)..А то из AWP в бегающих стрелять невозможно :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 223 из 307<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, Yurio и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan