Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
как консоль вызывать?
"~" (которая Ё, в русской раскладке), необходимо запускать игру с параметром (прописывается в св-вах ярлыка->объект) "-devmode".
sarachem Спасибо за шоты. Если не трудно, выложите еще несколько на природе. Можно, прямо после выхода из катакомб (самый первый уровень).
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
Я имею в виду если он у меня отключен, а потом я его включу - скоко FPS потеряю?
HDR довольно сильно просаживает производительность (больше, чем включение AA4x, на 6800GT). Включать и изменять настройки HDR можно прямо во время игры. На производительность это не влияет. [Увидел позже]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
lostman ну тогда завтра дубль два, только просто ссылки выложу в один пост видать что-то неправильно прописал, блин горелый... А так отличия от Энвидиевского ХДРа есть? Ну на глазок если? А то я не видал...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Гораздо хуже, например с тенями, дело обстоит в Source: тень, падающая через несколько стен - это слишком.
Даже через одну - это слишком. Вот вчера показывал чуваку HDR вживую и случилась очередная оказия. Уровень "бункер", самый его конец, где можно выпустить на охранников мелких мутантов из клеток. Открывалка дверей в комнате наверху. Один из мутантов запрыгнул в нее через разбитое стекло и был убит в полете. Так вот тень от его трупа отбрасывалась через пол этой верхней комнаты (она там навесом).
lostman писал(а):
По крайней мере, благодаря достаточно внимательным дизайнерам и програмерам мы получили вполне технологичную и довольно красивую игру, качественно сделанную игру.
Ну игра как игра, все вполне на уровне. Все что я написал относится непосредственно к движку, который полон дурацких ляпов и ограничений.
sarachem писал(а):
я еще в консоли каждый раз прописываю команды \r_FSAA 6 и \r_HDRRendering 7
r_FSAA - это метод, 0 - выкл, 1 - вкл, 2 - вкл для HDR. Уровень AA задеется в другой переменной - r_FSAA_multisamples. Видимо поэтому на скринах и нет AA
sarachem писал(а):
А так отличия от Энвидиевского ХДРа есть? Ну на глазок если?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
4e_alex писал(а):
r_FSAA - это метод, 0 - выкл, 1 - вкл, 2 - вкл для HDR. Уровень AA задеется в другой переменной - r_FSAA_multisamples.
учту (но будет тормозииить чую...)
4e_alex писал(а):
Я вижу бандинг на свечениях, но я вижу и огромные потери от некачественного сжатия в jpeg. Если не трудно повтори этот скрин в TGA или PNG:
пардон моя вина. Делал в бмп, сохранил в жопег и убил оригиналы на флэшке... завтра дубль два. тоесть писать так: \r_FSAA 2 \r_FSAA_multisamples 6 \r_HDRRendering 7 я пральна понял?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
sarachem писал(а):
я пральна понял?
В инструкции к патчу значится:
1 - Выбрать в меню игры желаемый АА (2-4-6) - думаю, можно через консоль (не знаю правда, возможно-ли менять АА во время игры через консоль, через меню - нельзя).
2 - В консоли ввести \r_FSAA 2->Enter->\r_HDRRendering 1-11 (желаемое значение)->Enter.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Питер
в нагрузку к XFX GeForce 6600 GT шел dvd с игрушкой.
в свое время прошел её на старой машине и решил посмотреть как оно будет на быстрой со всеми наворотами.
установил, установил дрова что шли с видяхой - 77.77 и в итоге получил массу артефактов - черные квадраты под бойцами и техникой. что делать?
_________________ When we meet one will die... And only God knows who... but I hope it will be you....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
4e_alexlostman как не крутил, всё настроено правильно, антиал включён, короче хз... Лесенки точно совпадают с точкой на ЛЦД, чуть ли не в лупу смотрел... \r_FSAA_multisamples вообще пишет унновн комманд, с любой цифрой и без цифры.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sarachem писал(а):
\r_FSAA_multisamples вообще пишет унновн комманд, с любой цифрой и без цифры
Бес меня попутал , r_FSAA_samples. А еще FarCry сам умеет подсказыыать команды, начинаешь писать и давишь tab. Через дрова не форсируй AA, могут быть проблемы. ЗЫ: все еще жду скринов в TGA/PNG Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
lostman писал(а):
не знаю правда, возможно-ли менять АА во время игры через консоль, через меню - нельзя
Кстати, легко меняется все прямо на ходу, без всякого рестарта, только секундная задержка и все готово. А в меню они заблокировали из вредности. Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
mind_hacker писал(а):
в итоге получил массу артефактов - черные квадраты под бойцами и техникой. что делать?
Ставим патч 1.33 на игру и дрова 81.98, т.е. все последнее на данный момент и больше не задаем таких вопросов
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Мск.Ю-3.
не подскажите, как увеличить чувствительность мыши в приближении(оптика) при неизменной штатной сенсе (т.е. аналог комады zoom_sensitivity_ratio в CS)..А то из AWP в бегающих стрелять невозможно
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, Yurio и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения