Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
bokcep83 я откатился на старую версию игры, и патч перепаковал без юбисофтовских улучшений, файл подкачки всё же оставил 400мб а то без него всё же вылазит и говорит что памяти нема, на старой версии игры лучше работает, если надо даунгрейд на старую версию на прошлой странице есть.
Добавлено спустя 58 секунд: уже не на прошлой, вот короче Watch Dogs_old_version+patch_by_dax1
скажите а к 670-й видюхе ваш патч применим? значит я смогу играть на ультра текстурах без лагов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
edd555 так проверь, я не ванга, под своё железо настраивал что бы фризов было по меньше, но полностью от них всё равно не избавился, иногда бывают всё же, но в целом у меня наного лучше играется.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
так проверь, я не ванга, под своё железо настраивал что бы фризов было по меньше, но полностью от них всё равно не избавился, иногда бывают всё же, но в целом у меня наного лучше играется.
а настройки какие надо ставить? у меня игра на диске С там и файл подкачки запилить на 400 метров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2011 Откуда: Белгород
dax8201 уважаемый что вы оптимизировали? у меня на ультра настройках (текстуры высокие,тени высокие) наконец появились стабильные 30-35 фпс на профильном железе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
edd555 писал(а):
рекомендует 16 мегабайт минимальный размер...
вот ты там поставь к примеру 200мб щёлкни "задать" должно выпрыгнуть окошко, в котором ситема напишет что - рекомендуется такой то размер что бы бла-бла-бла
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
dax8201 стоит в игре один из первых твоих патчей из 4х файлов (вес 11.1 мв),вроде устраивает и решил поставить твою последнюю сборку, может ещё лучше будет, но с ней больше 30fps игра не хочет работать, а с предыдущим патчем на тех же настройках было 45-60fps, посоветуй может что то в каком то файле подправить нужно, видяха с последним патчем работает на 50% и больше не хочет .
Сейчас этот форум просматривают: lynx174 и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения