Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 223 из 311<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
dax8201 писал(а):
bokcep83 я откатился на старую версию игры, и патч перепаковал без юбисофтовских улучшений, файл подкачки всё же оставил 400мб а то без него всё же вылазит и говорит что памяти нема, на старой версии игры лучше работает, если надо даунгрейд на старую версию на прошлой странице есть.

Добавлено спустя 58 секунд:
уже не на прошлой, вот короче Watch Dogs_old_version+patch_by_dax1
скажите а к 670-й видюхе ваш патч применим? значит я смогу играть на ультра текстурах без лагов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
edd555 так проверь, я не ванга, под своё железо настраивал что бы фризов было по меньше, но полностью от них всё равно не избавился, иногда бывают всё же, но в целом у меня наного лучше играется.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Renegade1979
поставил, но когда первый охранник пиз******сь с 20 метровой высоты прошёл мимо, снес к [автоцензор3.14]**ям :D


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.06.2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.
п3.14. жк на 2 недели


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
dax8201 писал(а):
так проверь, я не ванга, под своё железо настраивал что бы фризов было по меньше, но полностью от них всё равно не избавился, иногда бывают всё же, но в целом у меня наного лучше играется.

а настройки какие надо ставить? у меня игра на диске С там и файл подкачки запилить на 400 метров?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
edd555 если оперативки 8гб то файл подкачки если он у тебя есть то поставь 400мб

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
dax8201 писал(а):
edd555 если оперативки 8гб то файл подкачки если он у тебя есть то поставь 400мб
а настройки скажите какие у вас чтобы я проверил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Белгород
dax8201 уважаемый что вы оптимизировали? у меня на ультра настройках (текстуры высокие,тени высокие) наконец появились стабильные 30-35 фпс на профильном железе

_________________
ZEN 4 > Future ZEN 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
edd555 у меня всё на макс кроме теней, они средние стоят, а сглаживание темпорал smaa.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
edd555 если оперативки 8гб то файл подкачки если он у тебя есть то поставь 400мб

Для нормальной работы системы (win7) мин. 800мб надо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
V.I.V. писал(а):
Для системы мин. 800мб надо.
дакс говорит что надо 400 я ему верю.. у меня оперативки 8 гигабайт файл подкачки на системном диске 400 метров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
shazyk так меня уже задрали этими вопросами, если вам разницы не видать, то какая разница?

V.I.V. для нормальной надо мин 16 мб что что бы краш дампы сохранять :D

edd555 у меня 8.1, если у тебя вин7 то ставь то размер который система по рекомендует как минимальный при изменении.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
dax8201 писал(а):
у меня 8.1, если у тебя вин7 то ставь то размер который система по рекомендует как минимальный при изменении.

ок! ты знаешь на высоких текстурах тени высокие сглажка временное смма остальное ультра норм идёт

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
dax8201 писал(а):
edd555 у меня 8.1, если у тебя вин7 то ставь то размер который система по рекомендует как минимальный при изменении.

рекомендует 16 мегабайт минимальный размер... а рекомендуется 12285 мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
edd555 я на ультра текстуры ставлю, на высоких уж точно не хуже пойдёт чем на ультра.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
для нормальной надо мин 16 мб что что бы краш дампы сохранять

а ничего, что винда сама предупреждает о минимальном размере при изменении?
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
не понял ток какой ставить своп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
edd555 писал(а):
рекомендует 16 мегабайт минимальный размер...

вот ты там поставь к примеру 200мб щёлкни "задать" должно выпрыгнуть окошко, в котором ситема напишет что - рекомендуется такой то размер что бы бла-бла-бла

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
http://s015..radikal.ru/i333/1406/6d/f3dcff134f80.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вон выше на скрине то окошко, значит 800, на вин 8.1 400мб

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
аааа.. в окошке 400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
dax8201 стоит в игре один из первых твоих патчей из 4х файлов (вес 11.1 мв),вроде устраивает и решил поставить твою последнюю сборку, может ещё лучше будет, но с ней больше
30fps игра не хочет работать, а с предыдущим патчем на тех же настройках было 45-60fps, посоветуй может что то в каком то файле подправить нужно, видяха с последним патчем работает
на 50% и больше не хочет .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 223 из 311<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lynx174 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan